Законопроект 2011

Общественное обсуждение законопроектов

Проект федерального закона «О полиции»

Оглавление

Статья 2. Основные направления деятельности полиции

Замечания и предложения к статье 2 (1535)

1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:
1)  предупреждение преступлений и административных правонарушений;
2)  выявление, пресечение и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
3)  розыск лиц и похищенного имущества;
4)  пресечение административных правонарушений и производство по делам об административных правонарушениях;
5)  охрана общественного порядка;
6)  обеспечение безопасности дорожного движения;
7)  контроль за оборотом оружия;
8)  контроль за частной детективной и охранной деятельностью;
9)  охрана имущества и объектов по договорам;
10)  государственная защита участников уголовного судопроизводства, судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов;
11)  оказание помощи гражданам, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее – государственные органы), органам местного самоуправления, общественным объединениям, а также организациям независимо от формы собственности (далее – организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее – должностные лица) в защите их прав и законных интересов.
2.  Иные направления деятельности полиции определяются федеральными конституционными законами и федеральными законами.

(0)

Замечания и предложения к статье 2 (1535)

  • Tatyana, 15 сентября, 11:57

    Статья 2.

    ч. 1. Направления деятельности лучше указывать в порядке их приоритетности, в логической последовательности, группировать близкие по смыслу. Предлагаю:

    1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

    1) защита жизни и здоровья граждан от преступных или иных противоправных посягательств;

    2) оказание помощи гражданам, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным

    государственным органам (далее - государственные органы), органам местного самоуправления, общественным объединениям, организациям независимо от формы

    собственности (далее - организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее - должностные лица) в защите их прав и законных интересов;

    3) охрана общественного порядка;

    4) предупреждение преступлений и административных правонарушений;

    5) выявление, пресечение и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

    6) розыск лиц и похищенного имущества;

    7) пресечение административных правонарушений и производство по делам об административных правонарушениях;

    8) государственная защита участников уголовного судопроизводства, судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов;

    9) обеспечение безопасности дорожного движения;

    10) контроль за оборотом оружия;

    11) контроль за частной детективной и охранной деятельностью;

    12) охрана имущества и объектов по договорам.

    +0
  • Тимофеев, 15 сентября, 11:38

    п.9 надо исключить. Полиция субсидируется из бюджета. Договорная деятельность - прямой путь к коррупции.

    +0
  • Анатолий М., 15 сентября, 11:19

    ст.2.1.9 главы 1 исключить из законопроекта, так как данный пункт способствует развитию коррупции и недобросовестной конкуренции

    +0
  • napri, 15 сентября, 11:09

    Дополнить пунктом: Фиксация спорных ситуаций.

    Закрепить такое направление деятельности как фиксация обстоятельств послуживших основанием для возникновения спорной ситуации между сторонами. При этом хотя бы одна из сторон предъявляет претензии другой в нарушении ее прав.

    В такой ситуации на месте составляется протокол. Дальнейшее разбирательство происходит в судебных, надзорных или иных органах.

    Зачастую, подобные конфликты перетекают в еще большие преступления и административные правонарушения в неформальных попытках урегулировать вопрос. При наличии же механизма фиксации обстоятельств можно избежать выхода ситуации из правового русла. Аспекты данного механизма необходимо подкрепить дополнениям в другие статьи.

    +0
  • 6) обеспечение безопасности дорожного движения;

    Каким образом сотрудники полиции будут обеспечивать безопасность дорожного движения? Конретизировать.

    +0
  • Валерий Беспалов, 15 сентября, 10:12

    К ст. 1 проекта. Представляется, что ч. 2 статьи здесь неуместна, поскольку применение силы не является назначением полиции; это – один из методов осуществления ею своих полномочий. О возможности применения ею мер принуждения говорится в главе, регламентирующей её права и обязанности. Но уж если будет признано необходимым сохранение здесь данного положения, то целесообразно сделать вставку после слов: «в пределах, установленных» слова «настоящим».

    Это к тому, что Вы сами указывали на то, что все нормы, касающиеся действий полиции, должны быть сконцентрированы в одном законе.

    +0
  • Бородин О.А., 15 сентября, 09:23

    Глава 1 Общие положения - должна содержать понятийно-категориальный аппарат, а именно:

    - должны быть даны четкие и ясные (в том числе, на основании действующего законодательства) понятия: "полиция", "преступление"," административное правонарушение", "охрана общественного порядка, собственности, имущества...и т.п. ", "контроль за...".

    ст.2 (п.1) должна содержать закрытый перечень основных направлений деятельности полиции.

    В п.2. отсылочную норму необходимо заменить нормой об установлении запрета на осуществление видов деятельности: политической, коммерческой,

    +0
  • Deadspace, 15 сентября, 09:16

    2. Иные направления деятельности полиции определяются федеральными конституционными законами и федеральными законами.

    Никаких "иных". Все должно быть указано тут.

    6) обеспечение безопасности дорожного движения;

    Ее должны обеспечивать качественные дороги с разделенными полосами. Профилактика в виде камер (видеофиксации), без участия человека.

    9) охрана имущества и объектов по договорам;

    Четко подпадает под непрофильную деятельность.

    +0
  • Александр Пяткин, 15 сентября, 08:26

    Не прописано в основополагающих статьях закона кто же будет непосредственно «на земле» осуществлять защиту граждан. По этим статьям выходит что любой милиционер начиная с участкового патрульного несет ответственность за все. А когда за все отвечаешь то спросить нес кого.

    Прописать:

    Минимум две полиции:

    1. Муниципальная – отвечающая непосредственно за защиту граждан. Т.е. ежеминутно и на улице и дома – везде, в пределах административного органа.

    • Это участковые, патрульные, дорожная (и гаи тоже)

    • Оперативные работники, работающие непосредственно на земле

    • Специальные типа ОМОНа

    И зависит она от мэра или иного , но избираемого чиновника. И базироваться она должна не в РОВД-УВД с их штатом должностей, а в опорных пунктах на земле, на 5000 населения – один пункт (к примеру). Причем зарплата таких полицейских должна напрямую зависеть от выслуги на непосредственно курируемом участке земли и полицейский отработавший 10 лет на одном участке должен получать 200% надбавку к окладу (к примеру).

    2. Федеральная - отвечает за нее уже президент

    • Экономическая

    • Экологическая

    • полиция Безопасности

    • Регистрационная.

    • Прочая

    +0
  • etrov, 15 сентября, 07:05

    Из статьи 2 основные направления деятельности надо исключить пункт 9 т.к. охрана имущества собственников к полиции не относится.

    п.11 должен быть конкретизирован- в каких случаях.А не так, что полицию опять будут привлекать для контроля за чистотой на улицах, вылавливание лиц уклоняющихся от призыва в армию и т.д.

    +0
  • vshivkova.oyu, 15 сентября, 02:48

    Было бы не плохо расширить патрульно-постовую службу за счет сотрудников УВО.

    +0
  • Андрей, 14 сентября, 23:42

    Ввести в Статью 2. пункт 12)сотрудничество с правоохранительными органами государств, и международными организациями.

    +0
  • Alf, 14 сентября, 21:04

    Пункт 8. Контроль за охранной деятельностью

    Пункт 9. Охрана имущества и объектов по договорам

    Масло масленное))) Полиция контролирует охранную деятельность. Пункт 8. корректировать

    +0
  • ФГУ Упрдор "Волга", 14 сентября, 20:12

    В статье 2 главы I первым пунктом направления деятельности полиции считаю целесообразным указать защиту конституционных прав граждан. Считаю необходимым исключение пункта 2 из статьи 2 главы I (Иные направления деятельности полиции определяются федеральными конституционными законами и федеральными законами) во избежание конфликтов направлений деятельности полиции с другими правоохранительными органами и государственными учреждениями, необходимо указать исчерпывающий перечень направлений деятельности.

    +0
  • Wolf, 14 сентября, 13:48

    Подпункт 9 "охрана имущества и объектов по договорам" исключить. Подразделения вневедомственной охраны нужно вывести из штата МВД.

    +8
  • АндрейМ, 14 сентября, 11:05

    комментарий к статье 2 Основные направления деятельности полиции:

    замечания по подпункту 9 пункта 1 ст.2: не должна полиция (милиция) осуществлять охрану (равно как и предоставлять какие-либо иные услуги) по договорам. Не должна она зарабатывать на том, что обязана делать в соответствии с законом. А формулировак данного пункта никак по-другому понята быть не может. Если же, в данном случае, имеются ввиду какие-либо государственные объекты, к охране которых частные организации быть привлечены не могут, то тогда формулировка должна быть изменена. И перечень данных объектов должен быть определен нормативно. В противном случае у полиции (милиции) всегда есть возможность принуждения к тому, чтобы воспользовались именно ее "услугами".

    В законе должен быть представлен исчерпывающий список направлений деятельности полиции. Неопределенности "иные" не должно быть.

    +8
  • Магомед Моисеев, 14 сентября, 08:30

    пункт 1.

    исключить 9) охрана имущества и объектов по договорам;

    Пусть будет коммерческая охрана

    +4
  • Магомед Моисеев, 14 сентября, 08:28

    1.Дорожная полиция-обеспечение безопасности дорожного движения

    2.Криминальная полиция-предупреждение преступлений и административных правонарушений;

    выявление, пресечение и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

    розыск лиц и похищенного имущества;

    пресечение административных правонарушений и производство по делам об административных правонарушениях;

    охрана общественного порядка;

    3.Экономическая полиция-выявление, пресечение и раскрытие преступлений в экономической сфере деятельности;

    4.Экологическая полиция-выявление,пресечение и раскрытие экологических преступлений;

    5.полиция Нравов-контроль за оборотом оружия;

    борьба с проституцией;

    контроль за оборотом наркотических веществ;

    6.полиция Безопасности-контрразведывательная деятельность;

    борьба с терроризмом;

    борьба с преступностью;

    разведывательная деятельность;

    пограничная деятельность;

    обеспечение информационной безопасности.

    контроль за частной детективной и охранной деятельностью;

    государственная защита участников уголовного судопроизводства, судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов;

    оказание помощи гражданам, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее – государственные органы), органам местного самоуправления, общественным объединениям, а также организациям независимо от формы собственности (далее – организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее – должностные лица) в защите их прав и законных интересов.

    7.Регистрационная полиция-регистрационный учет населения;

    миграционный контроль;

    иммиграционный контроль;

    вопрос гражданства.

    6)обеспечение безопасности дорожного движения - отдельная Дорожная Полиция должна быть, и в подчинении региональной, а не федеральной власти, иначе трясти население будет каждый встречный, а их у нас уже 2млн.

    добавить

    12)"защита конституционных прав и свобод граждан"

    13)"охрана экологии,контроль за чистотой окружающей среды,сохранности лесных и парковых ареалов,

    предотвращение загрязнения водоемов" (ЭКО Полиция).

    2. исключить из-за неясности формулировки (какие МВД могут быть "иные направления"?)

    +1
  • booker, 14 сентября, 00:13

    п.11 оказание помощи федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее – государственные органы), органам местного самоуправления, а также организациям независимо от формы собственности (далее – организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее – должностные лица) в защите их прав и законных интересов необходимо исключить, т.к. каждый федеральный орган гос.власти, местного самоуправления и организация должны иметь соответствующие полномочия по осуществлению своих прав и обязанностей, иначе получается, что полиция не будет работать, а только будет оказывать помощь (например, вместо уголовно-исполнительной инспекции ГУИН Минюста ходить к осужденным не к лишению свободы и узнавать почему они не пришли в УИК, заниматься принудительной госпитализацией больных (не только с психическими заболеваниями), разносить повестки призывникам и "охотиться" за не явившимися в военные комиссариаты и т.д.

    +0
  • Сергей_М, 13 сентября, 20:08

    Предлагается скорректировать несколько пунктов, например:

    1. Главной и основной деятельностью полиции является:

    1) Проведение общественной безопасности любого человека на принципах Конституции РФ.

    2) Руководствоваться во всём положениями Конституции РФ.

    3) Предупреждать уголовные и административные правонарушения.

    4) Во время выявлять и раскрывать преступления, производить дознавания по уголовным делам.

    5) Розыск пропавших и похищенных лиц, похищенного имущества.

    6) Проведение охраны общественного порядка.

    7) Обеспечение безопасности дорожного движения.

    6) Контроль за оборотом оружия.

    8) Контроль за частной детективной и охранной деятельностью.

    9) Охрана собственности и объектов по договорам.

    10) Государственная защита участников уголовного судопроизводства, судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов.

    +0
  • Дмитрий, 13 сентября, 18:53

    Не нашёл здесь одной немаловажной задачи, которой занимаются сотрудники инженерно-технических групп ОМОНа и других инженерно-сапёрных отделений: поиск,идентификация, локализация, обезвреживание взрывных устройств. Люди вроде бы работают, бывает что и погибают, а задачи такой почему-то нет.

    +7
  • Angel, 13 сентября, 16:55

    Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

    1.Дорожная полиция-обеспечение безопасности дорожного движения

    2.Криминальная полиция-предупреждение преступлений и административных правонарушений;

    выявление, пресечение и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

    розыск лиц и похищенного имущества;

    пресечение административных правонарушений и производство по делам об административных правонарушениях;

    охрана общественного порядка;

    3.Экономическая полиция-выявление, пресечение и раскрытие преступлений в экономической сфере деятельности;

    4.Экологическая полиция-выявление,пресечение и раскрытие экологических преступлений;

    5.полиция Нравов-контроль за оборотом оружия;

    борьба с проституцией;

    контроль за оборотом наркотических веществ;

    6.полиция Безопасности-контрразведывательная деятельность;

    борьба с терроризмом;

    борьба с преступностью;

    разведывательная деятельность;

    пограничная деятельность;

    обеспечение информационной безопасности.

    контроль за частной детективной и охранной деятельностью;

    государственная защита участников уголовного судопроизводства, судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов;

    оказание помощи гражданам, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее – государственные органы), органам местного самоуправления, общественным объединениям, а также организациям независимо от формы собственности (далее – организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее – должностные лица) в защите их прав и законных интересов.

    7.Регистрационная полиция-регистрационный учет населения;

    миграционный контроль;

    иммиграционный контроль;

    вопрос гражданства.

    +1
  • Yaroslav, 13 сентября, 14:36

    1.

    6)обеспечение безопасности дорожного движения - отдельная Дорожная Полиция должна быть, и в подчинении региональной, а не федеральной власти, иначе трясти население будет каждый встречный полицай, а их у нас уже 2млн.

    добавить

    12)"защита конституционных прав и свобод граждан"

    13)"охрана экологии,контроль за чистотой окружающей среды,сохранности лесных и парковых ареалов, предотвращение загрязнения водоемов" (ЭКО Полиция).

    14)контроль за чистотой улиц, предотвращение несанкционированных свалок мусора.

    2. исключить из-за неясности формулировки (какие МВД могут быть "иные направления"?).

    +4
  • kata, 13 сентября, 14:16

    Замечание: п.1.6.-безопасность дорожного движения это ГИБДД, это отдельный закон, их планируется объединить в 1? Тогда надо писать, что к какому виду полиции относиться: где основные принципы ГИБДД, где - участковых... и т.д. Тоесть четко определять каждую структуру.

    +0
  • niken, 13 сентября, 11:03

    Что делать клиенту, когда зарплату сотрудникам милиции (в частности сотрудникам ОВО) повысят в 2 или 3 раза,расценки поднимутся пропорционально или миллиардов 50 дополнительно ляжет на плечи налогоплательщикам?

    +1
  • Сливень А.Е., 13 сентября, 09:05

    П.п.2,4 следует дополнить "...отнесенных к компетенции органов внутренних дел".

    В п.9 слова "по договорам" заменить словами "на договорной основе".

    +0
  • alex_pgu, 13 сентября, 07:06

    По п. 9 совершенно согласен с "Лев" от 09.09., полиция должна заниматься только охраной объектов, подлежащих обязательной государственной охране и никаких денежных отношений здесь не должно быть. В структуре территориальных ОВД необходимо создать специализированные подразделение по охране таковых объектов, штатное количество сотрудников легко определяется по количеству объектов исходя из вида, времени охраны и степени важности объекта. Задачи по охране должностных лиц правоохранительных органов, защите свидетелей и т.д и т.п. также предлагаю возложить на специализированные подразделения полиции.

    +1
  • _gosha, 12 сентября, 20:26

    9) охрана имущества и объектов по договорам;

    Ну зачем опять вневедомственную охрану к полиции отнесли. Если она так нужна, "работающая по договорам", сделайте её отдельной коммерческой службой. Ну не должен правоохранитель в форме, с табельным оружием, при исполнении так сказать, заниматься подобным "бизнесом". По крайней меря я, как налогоплательщик, не готов оплачивать армию "сторожей".

    +8
  • Vampire, 12 сентября, 16:28

    7) Прекрасно понятно, что оружие может применяться как правоохранительными органами, так и преступными лицами и организациями, но ни слова не сказано про наркотические вещества, их же не только наркоманы используют, но и организации здравоохранения.

    10) А являются ли потерпевшие, свидетели и др. участниками уголовного судопроизводства? Или только те, кто этим судопроизводством занимается?

    11) Граждане указаны. Хорошо! А как быть с "лицами" без гражданства РФ? Им помощи не будет?

    +2
  • raven2998, 12 сентября, 14:33

    п. 8

    Контроль за ЧОП и частными детективами будет осуществляться лишь выдачей лицензий

    или будут введены полномочия по проверке деятельности с целью недопущения последними совершения преступлений и иных нарушений?

    +0
  • raven2998, 12 сентября, 14:29

    п. 1 и 4 ст. 2 пресечение правонарушений. А как будет оцениваться пресечение и предупреждение и как убрать из оценки деятельности сотрудников (АППГ), (который не смотря на слова Министра Внутренних Дел более не учитывается), т.к. оценка общественного мнения будет лишь одним из критериев.

    +0
  • Адв, 12 сентября, 12:24

    Деятельность полиции осуществляется независимо от деятельности милиции согласно её компетенции. Таким образом предлагается не исключение милиции и полная замена на полицию, а создание новой конкурирующей структуры с разграничением компетенции и независимой подчиненности по уровню. То есть полиция должна быть создана под непосредственной подчиненность федералов. Между ведомствами будет "война", то есть кто лучше,быстрее, организованей и можно выяснить кому больше доверяет народ. Дело в том, что в исходном вырианте выбора у народа нет. Как говориться "все то же, но вид сбоку". Если сильно накладно иметь две структуры, то хотя бы содать на год, а дальше выбрать одну.

    +0
  • Nix1728, 11 сентября, 22:55

    В законе должен быть представлен исчерпывающий список направлений деятельности полиции. Неопределенности "иные" не должно быть.

    +4
  • OlegSM, 11 сентября, 22:38

    2) выявление, пресечение и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

    Функции следования предлагаю забрать у полиции и отдать единому следственному органу. Это позволит исключить заведение дел из-за коррупционных побуждений.

    Есть вопросы к разделению функций в экономической сфере и борьбе с наркотрафиком между полицией, налоговой полиций, ФСКН.

    +3
  • OlegSM, 11 сентября, 22:32

    9) охрана имущества и объектов по договорам;

    Это вопрос, в т.ч., вхождения Вневедомственной охраны в состав полиции. Недавний случай с ограблением отдела Следственного комитета по московской области, который охраняло вневедомственная охрана, а взломали мелкие воришки, показал низкую эффективность этого подразделения. Немало негативных отзывов о вневедомственной охране можно найти в интернете.

    Заявлено, что полиция будет избавляться от несвойственных функций. Считаю, что вневедомственная охрана должна быть исключена из функций полиции.

    +7
  • Кулагин Павел, 11 сентября, 22:30

    Часть 2 статьи 2 убрать, однозначно. Все направления деятельности полиции должны быть прописаны только в этом законе и нигде более. Само собой, этот закон не может противоречить Конституции. Но! Всё о полиции должно быть только здесь. Тем более, что у нас и так должна вестись работа по кодификации законодательства.

    +3
  • Gift88, 11 сентября, 05:34

    Пункт 9. Я только за. Это даст дополнительные, внебюджетные доходы. Однако, стоит уделить особое внимание общим прайсам, чтобы отделения полиции не могли придумывать цены с потолка и очень внимательно следить за тем, чтобы все деньги шли в кассу полиции.

    +0
  • Gift88, 11 сентября, 05:30

    Пункт 6. Обеспечение безопасности дорожного движения. Данным видом деятельности должна заниматься ТОЛЬКО дорожная полиция, так как многие полицейские не будут даже знать ПДД, и не обязаны знать!

    +1
  • Gift88, 11 сентября, 05:26

    Пункт 4. Производство по делам об административных правонарушениях следует изъять. Производство должно быть ТОЛЬКО в судах. Иначе полиции не придется собирать доказательства, так как они сами будут выносить приговор об административных правонарушениях, а это противоречит конституции РФ, в частности презумпции невиновности.

    +1
  • Дмитрий, 10 сентября, 18:21

    чать 2 статьи 2 просто убрать из законопроекта

    Из практики нашего законотворчества ч2 ст2 будет использована в интересах ОРГАНА и во вред народу. ПЕРЕЧЕНЬ в часть 1 Статьи 2 должен быть ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ.

    Любые ИНЫЕ в докукменте такого уровня нанесут вред обществу.

    Кстати из Части 1 Ст 2 Добавить слово ТОЛЬКО и убрать слово ОСНОВНЫМ чтобы был конечный закрытый перечень направлений их деятельности.

    Если очень надо будет в будущем добавить направление, то после обсуждения вноситься еще направление прямо в ч1 Ст 2. а не куда-то там.

    +2
  • Дмитрий, 10 сентября, 18:06

    Здесь опять все с ног на голову (больную) поставлено:

    11) пункт это первый на первое мосто и ставить надо 1)

    10) пункт ставить 2)

    +3
  • Teodor, 10 сентября, 18:02

    1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

    8) осуществление административно-полицейского надзора, за предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, деятельность которых, может создавать условия, либо являться причиной совершения противоправной деятельности.

    +1
  • Иорданов Александр, 10 сентября, 17:29

    п. 11 части 1 целесообразно поставить первым.

    +5
  • serega, 10 сентября, 12:22

    Следует ОТМЕНИТЬ поощрения премии за количество составленных протоколов нарушения ПДД как это давно сделано во многих странах. Эти планы по количеству \мало-плохо работает много-молодец-дать премию\ составленных протоколов спушенные сверху стимулируют раздавать эти самые бумажки налево и направо поэтому столько исков в судах о неправомерном использовании служебного положения работниками милиции

    +11
  • Зигрой, 10 сентября, 11:32

    Остается непонятным: почему на первом месте не стоит " обеспечение безопасности для жизни и здоровья граждан"...

    +9
  • etrov, 9 сентября, 21:39

    В законе должны остаться только общепризнанные в мировой практике виды деятельности полиции -охрана общественного порядка и борьба с преступностью. В закон п.9 охрана имущества и объектов по договорам, я считаю были внесены ошибочно или в спешке.

    Как только указанная функция будет закреплена законодательно, можно считать,что реформа провалилась. Уверен, найдутся люди которые воспользуются этим, чтобы не только забыть что они работают в милиции (полиции)и должны охранять порядок, но и на этом заработать дополнительные деньги.

    Полицейский должен получать только заработную плату, причем достойную (не думать, где подзаработать). И закон обязан прикрыть лазейки всевозможных совместительств и

    подработок по охране объектов за деньги. Требуется на работе полицейский для охраны правопорядка в свободное время-оплату производить как за рабочий день присоединяя к зарплате или предоставлять выходной. Потому что всевозможные поощрения совместителей и получение ими денег это "липкая сладкая масса" для нечистых на руку людей.

    +18
  • rromen, 9 сентября, 20:45

    Кроме этих основных направлений деятельности полиции, практически за каждым руководителем любого ранга закреплено ещё огромное колличество функций (кадровой направленности, а именно Ведение карт ИВР, наблюдатльных дел по воспитательной линии, профилактике правонарушений, не допущению нарушений законности, соблюдение сотрудниками правил ПДД, ознакомление личного состава с различными нормативными актами и огромным колличеством тем по морально психологической подготовке личного состава)всё это если бы оно не делалось, не как сейчас только на бумаге, занимало бы как минимум половину рабочего времени сотрудника, так и воопрос почему этого нет в этой статье. А возможно необходим пункт "Проведение и организаци морально-психологической работы с личным составом полиции направленное на развитие профессональных качеств сотрудников". Но всё же в части организаци рабочего времени сотрудника милиции-полиции стоит задуматся и о регламентации и пересмотра такого огромного колличества бумажной работы сотрудника, так как для общества значимы дела и поступки полицейских а не колличество документов в их кабинетах и портфелях.

    +3
  • mashin, 9 сентября, 15:14

    Статья 2. Многие её положения дублируют другие статьи проекта. В частности, п. 5 ст. 2 и ст. 1 п. 1, ст. 12 п. 6.

    Предупреждение преступлений и административных правонарушений (п. 1), выявление и пресечение преступлений, пресечение административных правонарушений являются задачами, а не направлениями деятельности. Направление деятельности – это комплекс различных функций, осуществляемых для решения определенной задачи.

    Производство дознания по уголовным делам и производство по делам об административных правонарушениях – это функции, осуществляемые при решении задачи предварительного расследования преступлений и расследования административных правонарушений. Не ясно, о розыске каких лиц, подразумевается в п. 3.

    Положения п.п. 5 – 11 отражают соответствующие функции.

    Производство дознания (п. 2) дублирует ст. 12 (п. 9) и именуется обязанностью. Розыск лиц и похищенного имущества (п. 3) также дублируется в ст. 12 (п. 12 п.п. в) и именуется обязанностью.

    Вместо основных направлений деятельности полиции (ст. 2) необходимо предусмотреть отражающий практику перечень задач полиции, к числу которых относятся:

    – предупреждение преступлений и иных противоправных деяний;

    – выявление признаков преступлений, а также обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу в соответствии со

    ст. 73 УПК РФ;

    – предварительное расследование преступлений в форме дознания;

    – розыск лиц, совершивших преступление и без вести пропавших;

    – расследование административных правонарушений.

    Что же касается розыска похищенного имущества, то это положение не образует особой самостоятельной задачи, являясь одним из обстоятельств, выявляемого в процессе выполнения задачи предварительного расследования.

    Перечисленное выше смешение различных понятий о назначении полиции, её задачах, функциях, обязанностях, направлениях деятельности, свидетельствуют о правовой несостоятельности авторов проекта. Этот вывод подтверждается наличием следующих недостатков проекта закона.

    +1
  • сергей, 9 сентября, 12:17

    Прошу обозначить основное направление деятельности полиции,а именно,предупреждение преступлений и административных правонарушений.Думаю гораздо легче предупредить правонарушения,чем выявлять,раскрывать,производить дознание и тд.Для развития свободного,мыслящего,уверенного в завтрашнем дне общества,проще будет не допустить каких-либо посягательств на жизненную деятельность граждан,чем потом наблюдать страх и ненависть в людях,которые подверглись насильственному воздействию,а правоохранительные органы будут отчитываться перед высшим руководством о раскрытии преступлений,ставить очередную галочку и кричать с трибуны какая у нас хорошая раскрываемость.

    Необходимо расширять патрульно-постовую службу,лучше за счет сотрудников УВО. Все знают? что в каждом городе,в каждом районе,существует взвод,рота,батальон ОВО,которые и так частично занимаются ППС.И все прекрасно понимают куда уходят большинство доходов по договорам УВО

    Зачем государственной структуре такое подразделение как УВО,которое противоречит самой сути милиции\полиции\

    +12
  • Лев, 9 сентября, 10:20

    п.9 исключить полностью, ДГЗИ расформировать, сотрудников и матобеспечение распределить по др. департаментам и ГУ МВД. ФГУП "Охрана" из МВД выделить, лучше - выставить на торги и продать. Охраной имущества и объектов должны заниматься и занимаются ЧОП, а МВД - их контролирует по п.8. Функцию охраны гос объектов должна осуществлять ППС МОБ на основе бюджетного финансирования. НИКАКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МВД ВЕСТИ НЕ МОЖЕТ - ЭТО ОТКРЫТЫЕ ВОРОТА КОРРУПЦИИ В МВД. ДГЗИ - это не милиция (полиция), а коммерсанты в погонах. Все последующие статьи закона(12, п.24, 13, п.28, 14 п.1 и пр.) - откорректировать в соответствии с выше написанным.

    +20
Цитировать