Законопроект 2011

Общественное обсуждение законопроектов

Проект федерального закона «О полиции»

Оглавление

Статья 34. Привлечение других сотрудников органов внутренних дел к выполнению возложенных на полицию обязанностей

Замечания и предложения к статье 34 (50)

Лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции, а также стажеры могут привлекаться к выполнению возложенных на полицию обязанностей в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В этом случае на них распространяются обязанности, права, гарантии правовой и социальной защиты, а также ответственность, предусмотренные федеральным законом для сотрудников полиции.

(0)

Замечания и предложения к статье 34 (50)

  • Ludmila Lichman, 13 сентября, 16:06

    после слов: "а также стажеры" добавить-(лица не моложе 18 лет) и прошедшие специальную подготовку, имеющие показатели соответствующие необходимым для приема на работу в полицию, могут привлекаться на контрактной основе ( в том числе краткосрочного контракта) к выполнению возложенных на полицию обязанностей - далее по тексту.

    Уже несколько раз в законе проводится норма, которой разрешается привлекать лиц не являющихся полицейскими к полицейским обязанностям !Считаю, что это очень опасные формулировки как для привлеченных лиц (они не будут защищены определенными гарантиями со стороны государства предусмотренными данным законом для полицейских в негативных случаях, так опасны и для граждан.Т.к. будут привлечены люди практически освобожденные от требований предъявляемых к полицейскому данным законом. Могут не знать законы, не уметь владеть оружием, без специальной подготовки - просто работающие в системе и т.д.

    +0
  • redrok, 11 сентября, 22:32

    Ст. 34 Всё верно, нет возражений. Только надо предусмотреть и обратную ситуацию когда полицейские привлекаются к выполнению функций иных органов ВД.

    +0
  • Лица рядового и начальствующего состава органов ЮСТИЦИИ (внутренних дел), не являющиеся сотрудниками полиции, а также стажеры могут привлекаться к выполнению возложенных на полицию обязанностей в порядке, определяемом МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РФ (федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел). В этом случае на них распространяются обязанности, права, СВОБОДЫ, гарантии правовой и социальной защиты, а также ответственность, предусмотренные федеральным законом для сотрудников полиции.

    +0
  • Андрей, 4 сентября, 10:53

    ... В этом случае на них распространяются ... гарантии правовой и социальной защиты,....

    Их и сейчас привлекают (внутреннюю службу) куда непопадя и когда вздумается, усиление и оперативная обстановка вегда требует, а уж о необходимости привлечения в охрану порядка и поддержания конституционного порядка в отдельных регионах РФ (в которых уже несколько лет декларируют "все в порядке, к нам никого дополнительно не надо отправлять", но ежегодно распределяют)

    Но при этом у них как раз социальных прав и гарантий меньше-конкретный пример: компенсация за детсад...служат в одном коллективе, возложить можно, но гарантии у "милиции", а "внутренние" будет эту компенсацию получать за 8 часов привлеченных к выполнению возложенных обязанностей...то есть ничего не изменяется!

    +0
  • Необходимо расширить ее или ввести еще одну статью о правах и обязанностях госслужащих, привлекаемых на работу в полицию (их удельный вес и сегодня довольно большой) определив их обязанности, права, гарантии правовой защиты, ответственности и правил служебных отношений с ними сотрудников ОВД. Это необходимо потому, что данная категория госслужащих работает в специфических условиях, отличающих их от тех, кто занят в учреждениях сугубо гражданского типа.

    +1
  • Zurab, 31 августа, 12:38

    Исчерпывающий перечень случаев привлечения определенных категорий не полицейских к исполнению обязанностей полиции, порядок их привлечения и размеры доплаты за выполнение не свойственных им обязанностей должен определяться федеральным законом, а не приказами и инструкциями МВД.

    +3
  • сергей, 29 августа, 13:22

    Мне кажется, необходимо конкретно установить, в каких случаях могут привлекаться лица рядового и начальствующего состава, не являющиеся сотрудниками полиции, а также стажеры.

    +4
  • npankratev, 28 августа, 12:37

    мне кажется в данном варианте статья недопустима.

    привлекать к оперативно-разысной деятельности нельзя ни внутреннюю службу, ни юстицию, ни стажеров.

    я считаю что иных сотрудников овд, стажеров (кроме юстиции)к охране общественного порядка привлекать можно, но только в статусе аналогичном привлекаемым работникам ЧОП, ведоственной охраны и дружинникам, военнослужащих и т.п.

    обязательно под непосредственным руководством полицейского в звании выше чем у привлекаемого сотрудника и ни в коем в случае не наделять их правами обязанностями и т.п. аналогичным полицейским.

    Еще требуется принятие федерального закона об охране общественного порядка, в котором надо изложить описание роли полиции, и придаваемых ей сил и средств.

    +2
  • Дмитрий Зотиков, 26 августа, 22:26

    Нет уж товарищи Депутаты Государственной Думы РФ, определите, пожалуйста, в данном законе конкретные случаи и порядок привлечения иных сотрудников органов внутренних дел к выполнению обязанностей, возложенных на полицию. А то в очередной раз, в проекте закона, предлагается МВД РФ подумать самим и разработать подзаконный акт на своё усмотрение (будут ещё два года разрабатывать соотвествующее положение после принятия закона), а вам Депутатам, что не под силу что ли разработать соответствующее положение.

    Перечень ситуаций и случаев, когда могут быть привлечены другие сотрудники ОВД, должен быть минимальным. Каждое такое привлечение должно осуществляться на основании письменного распоряжения (приказа) руководителя органа внутренних дел субъекта Федерации, в котором должен быть обязательно указан срок привлечения. Полагаю, что такое привлечение допустимо в следующих случаях:

    1.при объявлении режима чрезвычайной ситуации;

    2. в случаях крупных природных и техногенных (вспомним аварию на Чернобыльской АЭС) катостроф;

    3. для ликвидации последствий стихийных бедствий;

    4. при проведении контртерроститических операций;

    5. при проведении массовых мероприятий (праздники,олимпийские игры в Сочи,) с большим скоплением людей.

    +7
  • Aleksandr S., 26 августа, 17:33

    Исключить статью, либо исчерпывающе прописать ситуации, когда такое привлечение будет возможно.

    Обязательно при этом указать, что выполнять свои обязанности такие лица могут лишь совместно с действующими сотрудниками полиции, как минимум, не рядового состава.

    +2
  • MAG, 25 августа, 16:58

    Интересно получается статья 32 дает ОГРОМНЫЕ права ВСЕМ

    сотрудникам ПОЛИЦИИ, а в статье 34 в стройные ряды полицейских включают всех школьником и студентов из УЗ МВД.

    1) Если ПРАВА полиции передать 16-17 летним пацанам, без аттестации и проф подготовки.

    Таким "макаром", можно "временно" перевести в разряд полицейских кого угодно, простым приказом начальника ГУВД.

    2) Это как понимать есть полицейские и есть ДРУГИЕ сотрудники ОВД.

    3) На каком основании федеральный орган исполнительной власти, может по своему усмотрению присваивать гражданам права и обязанности полицейских.

    +3
  • Владимир Алексейцев, 23 августа, 14:12

    С какой целью вообще? И на каком основании? Сотрудники полиции должны пройти специальную подготовку и тестирование, что не является обязательным условием для всех сотрудников МВД.

    +3
  • 2007paladin, 21 августа, 13:33

    Статья 34. Привлечение других сотрудников органов внутренних дел к выполнению возложенных на полицию обязанностей.

    Лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции, а также стажеры могут привлекаться к выполнению возложенных на полицию обязанностей в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В этом случае на них распространяются обязанности, права, гарантии правовой и социальной защиты, а также ответственность, предусмотренные федеральным законом для сотрудников полиции.

    А во внеслужебное время став очевидцем правонарушения или преступления, обязан выполнять функции полицейского или имеет право закрыть глаза, или вообще не имеет законного права вмешиваться?

    +1
  • константин, 18 августа, 18:11

    нами просто затыкают дыры. толку от приданных сил никакого. предъявляя гражданину свою "корочку" с должностью "врач-хирург", я в лучшем случае могу вызвать смех и недоумение

    +5
  • Paul, 16 августа, 18:12

    Ст.34. – исключить.

    Мотивы: те же, что ч.7. Ст.18.:

    1. Что за загадочные «органы внутренних дел» (ОВД), не относящиеся к полиции? Понятие в действующем законодательстве не раскрыто, но широко употребляется, что, с точки зрения права, абсурдно. По смыслу употребления ОВД – это синоним подразделений (органов) милиции. Зачем же тогда специальный термин?

    2. Если милиция у нас становится полицией, то какие-такие ОВД остаются за ее пределами? Несогласные с переименованием сотрудники милиции перейдут на нелегальное положение, типа «подпольный обком действует»?

    3. А кто такие стажеры? Каков вообще их правовой статус? Я поступил в полицию стажером и на следующий день уже с пушкой могу граждан гонять?

    4. Правовые последствия этого пункта серьезные – фактически допускается, что некие лица из каких-то там органов, а также некие стажеры получают все силовые права полицейских, не являясь таковыми. Причем все это происходит «в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел», т.е. в порядке, определяемом единолично начальником полиции (по данному закону, к сожалению, министр МВД и начальник полиции – одно лицо). Не слишком ли?

    5. Коль речь идет о лицах, не являющиеся сотрудниками полиции, то и нормы для них должны устанавливаться не настоящим законом, а другими, специально для них написанными. Это азы юридической техники.

    +10
  • panvit70, 15 августа, 06:34

    Думается, что данная статья для сотрудников милиции, раз рядового и начальствующего, которые окажутся за штатами, в распоряжении органа внутренних дел, и которых еще не назначили на должности полицейских

    +0
  • Апостол, 15 августа, 04:47

    К соотрудникам ОВД относятся кадровая и финансовая службы (будут относиться к внутренней службе). Поэтому обучать новое пополнение будут не полицейские, а представители внутренней службы, т.к. все преподаватели профессиональной подготовки числяться в кадрах. Так быть не должно. Полицейского должен учить полицейский. Если это будет не так, то учить молодых полицейских будут далекие от реальной деятельности люди, т.к. никто из хороших работников из полиции во вн.службу просто не пойдет. Тогда о какой проф.подготовке мы ведем речь?

    +2
  • Вячеслав, 14 августа, 16:37

    Данная статься идет в разрез с высказываниями Президента России Д.А. Медведева о том, что в полиции должны будут работать профессионалы. То есть полицейские - это специально обученные люди для осуществления задач правоохранения, возложенных на полицию. Соответственно лица, не являющиеся сотрудниками полиции, в том числе и стажеры, по определению не имеют этих специальных навыков и умений, и возможно, не подходят по своим физическим и моральным качествам для выполнения задач полиции.

    А данная статься дает возможность полицейским начальникам путем массового выставления людей для "затыкания дыр", которые возникли вследствие недоработки или недальновидности полицейского руководства.

    Так о какой профессиональной полиции идет речь?

    В профессиональной полиции стажеров вообще не должно быть как класс. Сначала пройди учебу в специальном заведении, а потом тебя уже примут в полицию.

    +16
  • Akina, 13 августа, 13:51

    Считаю совершенно необходимым добавить, что указанные группы сотрудников могут привлекаться ТОЛЬКО в качестве приданных сил в состав и/или под руководством сотрудников полиции. Иными словами - при начальнике/бухгалтере/стажёре ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть штатный сотрудник. И приданные силы получают права только в тех пределах, в каких этими правами обладает этот штатный сотрудник. Т.е. чтобы стажёр имел право проверить документы на АМТ, он должен бть придан именно сотруднику ГИБДД. Чтобы кадровик имел право проверить регистрацию, он должен работать в составе патруля ППС. И так далее.

    Соответственно гражданин, в отношении которого сотрудники перечисленных в статье категорий выполняют какие-либо действия, должен обладать правом предварительно убедиться, что сотрудник милиции в группе, и, следовательно, вся группа, обладает правом совершения таких действий. Т.е. убедиться, что совершаемые в отношении него действия являются законными.

    +1
  • Игорь_Н, 13 августа, 12:55

    Статья не продуманная. Сначала необходимо определиться - кто, какие службы будут являться органами внутренних дел, какие у них будут задачи и функции, какие требования будут предъявляться к сотрудникам этих служб (в т.ч. медицинские, уровень образования, права и обязанности, степень подготовки и т.д.). А после этого решать стоит ли этих "сотрудников" привлекать к выполнению задач стящих перед полицией.

    Статью надо убрать.

    +10
  • slavuti4, 12 августа, 11:01

    Вероятно под "лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции" подразумеваются внутренняя служба, юстиция и вольнонаемные (?!).

    В этом случае каким образом их собираются привлекать к исполнению обязанностей полиции, не наделив их при этом правами и полномочиями этой самой полиции?

    +10
  • Андрей Афанасьевич, 11 августа, 21:46

    1. Обсуждение данной статьи вновь показывает, что в проекте закона не хватает статьи "Состав и структура полиции". Не мешало бы знать и предполагаемую после проведения реформы структуру МВД. Но поскольку этого, видимо, никто не знает (включая и разработчиков проекта закона), обсуждение скатывается к обсуждению "сферического коня в вакууме" (каждый наделяет его одному ему известными свойствами и характеристиками).

    2. Если прочитать статью 12 "Обязанности полиции", то возникает вопрос - что это за "лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции", которые не выполняют ни одной из перечисленных в статье обязанностей, а только "могут привлекаться" к их выполнению.

    Если это бухгалтерия, секретариат, пресс-служба и т.п., то статью надо убирать.

    3. Любое привлечение сотрудников полиции или ОВД к выполнению несвойственных им обязанностей, должно происходить лишь в исключительных случаях. Эти случаи должны быть однозначно прописаны в законе. Лучше содержать большее количество профессионалов, чем постоянно "затыкать дыры" неподготовленными людьми.

    +21
  • flor, 11 августа, 14:12

    Нужно конкретизировать к выполнению каких задач можно привлекать сотрудников ОВД, но не сотрудников полиции. Каким образом привлекать сотрудников внутренней службы (кадры, тыл и т.д.) к выполнению задач полиции, если изначально при поступлении на службу их принимают по другим медицинским показателям? Как может секретарь по 16 часов охранять приезд высших чиновников или празднование дня города (т.е. выполнять работу ппсм), если ВВК (приказ мвд 440 от 2004г) в зависимости от требований, предъявляемых службой в органах внутренних дел к состоянию здоровья, устанавливает одну из следующих степеней ограничения:

    1 группа предназначения - 1 степень;

    2 группа предназначения - 2 степень;

    3 группа предназначения - 3 степень;

    4 группа предназначения - 4 степень.

    Надо сделать внутреннюю службу вольнонаемными и увеличить количество сотрудников полиции, а то сравнивая с полицией США говорят у нас 4-5 милиционеров на 1000 жителей, а у них 2-3, а на деле у нас посчитали всех и следователей и бухгалтеров и кадровиков, а у них только тех кто охраняет улицы.

    +9
  • luspacek, 10 августа, 09:28

    Необходимо статью расширить в части 1 указать случаи, когда могут привлекаться иные, т.е. "Лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции" к выполнению обязанностей, например ДТП, серия разбойных нападений, пожары, эпидемия, мародерство.

    в части 2 указать случаи общей мобилизации для предотвращения или пресечения правонарушений или ситуаций предусмотренных в части 1.

    в части 3 необходимо сказать об ответственности за не оказание помощи сотрудникам или отклонения от общей мобилизации.

    +1
  • slavuti4, 10 августа, 08:36

    интересно было бы узнать кто такие "Лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции"?

    +9
  • Казанин Игорь, 10 августа, 00:33

    На всех сотрудников полиции Российской Федерации при совершении ими преступлений распространяется принцип кратности наказания определяемый судом.

    При совершении преступлений сотрудниками полиции Российской Федерации наказание не может быть ниже высшего предела предусмотренного соответствующей статьей законодательства РФ.

    +1
  • Назаров Василий, 9 августа, 23:57

    Согласен, закон "О милиции" и ПДД имеют большую юридическую силу. Но,Административный регламент является специальным нормативным правовым актом, регулирующим деятельность органов и должностных лиц и заметьте дата его принятия более поздняя. Соответственно он - Административный регламент, будучи специальным нормативным правовым актом, не находится в противоречии, а уточняет права и обязанности сотрудников ГИБДД. Отсюда следует, что с 01.09.2010 стажер правом сотрудника милиции не наделен. Данная, далеко не мной придуманная позиция, кстати, была принята судом, к сожалению без моего участия.

    +4
  • Волобуй Волобуев, 9 августа, 19:18

    Правонарушения и преступления, совершенные сотрудником полиции наказываются в два раза строже, чем это предусмотрено административным и уголовным законодательством. В этом отношении сотрудник полиции не бывает бывшим. Удвоенное наказание распространяется также на уволенных сотрудников.

    P.S.Удвоенное наказание предусмотреть также в случае совершения преступления с незаконным использованием формы, служебного удостоверения и иных атрибутов полиции. (т.е. для лжеполицейских)

    +2
  • Горбунков Семен, 9 августа, 17:20

    Судя по смыслу планируется разделение сотрудников ОВД на гражданских служащих и аттестованых сотрудников, которые будут заниматься правоохранительной деятельностью?

    Тогда, в пику заявлениям об увеличении пенсионного возраста для граждан РФ, следует рассмотреть вопрос о сроках службы в МВД для назначения пенсий. 20 календаных лет оставить только тем сотрудникам, которые проходят службу в подразделениях непостредственно осуществляющих выявление, предупреждение и пресечение, а также охрану ОП. А сотрудникам ОВД или полиции, которые занимаются кадровым, хозяйственным, информационным, правовым, финансовым, научным и др. видами обеспечений, организацией всевозможных учетов, аналитикой и т.д. и т.п. выход на пенсию определить на общих основаниях.

    В случае, если будет иметь место перехода сотрудника из "боевого" подразделения в "обеспечивающее" и наоборот учет выслуги для назначения пенсии расчитывать комбинированно.

    Таким образом, естественным путем сократится поток "случайных" людей поступающих на службу в ОВД, а также будет иметь место существенная экономия бюджетных средств.

    +5
  • Назаров Василий, 9 августа, 16:11

    Стажер — кто же это такой? Глава полностью перекочевала из нынешнего закона “О милиции” и сохранила возможность двоякого толкования. Попробую затронуть волнующую всех тему парней в спортивных костюмах, а именно тему стажеров ГИБДД.

    Согласно закону о “О полиции” стажер — это лицо на которое распростроняются обязанности, права, гарантии правовой и социальной защиты, а также ответственность, предусмотренные федеральным законом для сотрудников полиции.

    Вышенаписанное однозначно дает право стажеру составлять протоколы об административном правонарушении. Однако согласно п. 4 “Административного регламента” от 01.09.2009г., исполнение государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения. Приказ МВД от 02 июня 2005г. №444 четко устанавливает список тех, кто может выписать протокол. Никакого стажера там нет! Одним словом, стажер не наделен правом исполнять государственную функцию по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения.

    Путаница налицо уже не говоря о том, что стажер не имеет удостоверения сотрудника полиции, как того требует Статья 25 п.6.

    Предлагаю главу озвучить так: “Лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции, а также стажеры могут привлекаться к выполнению возложенных на полицию обязанностей только под непосредственным визуальным контролем действующих сотрудников полиции в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В этом случае на них распространяются обязанности, гарантии правовой и социальной защиты, а также ответственность, предусмотренные федеральным законом для сотрудников полиции. Также на эти лица частично распространяются права сотрудников полиции”. Какие права, расписать отдельным пунктом, чтобы навсегда закрыть этот вопрос.

    Написанно наскоро и, наверняка, требует уточнения. Но “корень” проблемы, надеюсь, я обрисовал.

    +4
  • BETEP_ok, 9 августа, 16:06

    правовой нигилизм просто поражает: что бы чтото комментировать необходимо знась суть вопроса. кстати, даже действующих сотрудников милиции слова "лица ... ОВД, не являющиеся сотрудниками полиции" вводят в ступор. Эти лица - следователи, ведь они работают в ОВД, но являются сотрудниками ЮСТИЦИИ, иные сотрудники, которые имеют спец звания ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ.

    также хочу добавить про стажеров. в действующем Законе "О милиции" есть похожая норма. И если стажер давал участникам милиции "посылать" себя и ему не предъявляли документов, то это проблема в профессиональном образовании стажера, а невыполнение требований сотрудника милиции (и как в законе сказано, стажер на должность обладает ВСЕМИ правами СМ) ст. 19.3 КоАП РФ. А если водитель такой "умный, то права стажера указаны в ЗАКОНЕ, а права водителя в ПДД утвержденных ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Правительства, т.е. подзаконным актом. Просто не всем сотрудникам хватает профессионального достоинства и гордости.

    +1
  • Игорь, 9 августа, 13:07

    То есть можно набрать нашистов, сделать из них отряды дружинников и наделить их теми же правами, что и полицейских?

    +0
  • Сергей Русаков, 9 августа, 12:50

    Статью однозначно надо исключать из закона, т.к. будет так: на 1 ОВД - 1 полицейский, а все остальные - голь перекатная и бывшие сотрудники милиции и евсюковы, которых не приняли в полицию. Получим то же самое, что и сейчас. Одна эта статья делает бессмысленным весь закон.

    +1
  • dm_dov, 9 августа, 12:43

    Это про сотрудников внутренней службы?

    +0
  • flor, 9 августа, 11:45

    Олег это секретариат, бухгалтерия, кадры, тыл

    +0
  • Максимкус, 9 августа, 10:41

    для Олега и vve, например, УФСИН, УФМС.

    Вот такой вопрос:

    А что касаемо внутренней службы МВД (УФСИН, УФМС) на них как то отразится закон?

    +0
  • jurgen, 8 августа, 11:19

    Не допускать таких статей, пока в законе четко не будет очерчен перечень этих самых лиц.

    Нам злоупотреблений не нужно (с)

    +1
  • Анастасия, 8 августа, 08:28

    Лица, не являющиеся сотрудниками милиции не вправе ничего требовать от обычного гражданина. Я понимаю, что сотрудник полиции должен иметь форменное обмундирование (кстати считаю, что нужно ввести обязательное ношение формы), удостоверение и табельное оружие. А лицо, не являющееся сотрудниками, соответственно, вышеперечисленного не имеют, а следовательно, и не имеют никаких прав на равне с сотрудником полиции.

    +2
  • Vladislava S K, 7 августа, 21:03

    Статью 34 лучше всего вообще убрать. Считаю,что лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции, а также стажеры не могут привлекаться к выполнению возложенных на полицию обязанностей в порядке.В полиции должны работать профессионалы, так как работа очень сложная и ответственная.

    "Не сотрудников" могут подставить недобросовестные сотрудники,также это повод "свалить" вину на "не сотрудника".

    +2
  • Алексей Е. Виноградов, 7 августа, 20:45

    Ст. 34 изложить в следующей редакции:

    Лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции, а также стажеры и сотрудники, вышедшие на пенсию, могут привлекаться к выполнению возложенных на полицию обязанностей в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В этом случае на них распространяются обязанности, права, гарантии правовой и социальной защиты, а также ответственность, предусмотренные федеральным законом для сотрудников полиции.

    +1
  • Svetozara, 7 августа, 20:26

    Предлагаю добавить:

    Не должны привлекать потерпевших к пооцедуре дознания (ведение телефонных переговоров с подозреваемыми, предоставление распечаток с мобильных телефонов за счет потерпевших или заявителей и др. действия)

    +0
  • FreePolice, 7 августа, 19:10

    предлагаю добавить слово "граждане", а именно:

    "... граждане не являющиеся сотрудниками полиции..."

    +1
  • FreePolice, 7 августа, 19:07

    предлагаю добавить слово "граждане"

    +1
  • Niketas, 7 августа, 19:07

    теперь стажеры обладают реальной властью. А раньше их могли послать подальше, если они например на дороге подходили документы проверять при ГИБДД.

    +1
  • vve, 7 августа, 18:39

    "Лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции" - кто это? Что есть какие-то другие органы внутренних дел кроме полиции? Как полиция соотносится с ними и кокое место занимает в структуре ОВД?

    +1
  • Олег, 7 августа, 18:06

    А что за сотрудники органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции?

    +1
  • bb-mos, 7 августа, 17:51

    Надо бы попроще, почеловечнее этот пункт переработать. А то - слишком канцелярски.

    +0
  • nnb, 7 августа, 16:46

    Почему-то в больнице никому не приходит в голову посылать стоматологов на помощь гинекологам, а в правоохранительных органах это частое явление. Мы говорим о необходимости повышения профессионализма, а значить полицейские функции должны осуществлять только офицеры полиции – профессионалы, а привлекать для этого кадровиков и бухгалтеров не следует.

    +5
  • olegator4343, 7 августа, 16:40

    Хотелось бы получить разъяснения по формулировке "сотрудники органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции"

    +1
  • Везиков Олег, 7 августа, 14:05

    Конкретизировать отдельным пунктом, к выполнению каких обязанностей могут привлекаться стажеры.

    +0
Цитировать