Законопроект 2011

Общественное обсуждение законопроектов

Проект федерального закона «О полиции»

Оглавление

Замечания и предложения к главе 7 (1843)

  • Святослав, 15 сентября, 11:59

    Думаю обозначу мнение многих людей, сказав что будет неверно устанавливать единые, стандартные правила приёма на службу в полицию. Они должны изменяться в зависимости от будущей сферы деятельности. На мой взгляд в большинстве своём не нужно обращать внимание на такие ограничения по здоровью как, например, группа "В" в военном билете, достаточно будет установить нормативы по ОФП (исключение - отряды особого назначения). Это откроет дорогу в полицию многим действительно компетентным и талантливым людям.

    Пара слов насчёт высшего юридического образования. Опять же всё зависит от сферы деятельности: например сотруднику ГИБДД лучше быть безупречно подкованным в своей области деятельности, ему совершенно незачем в совершенстве владеть семейным правом, достаточно лишь знать где найти нужную информацию. Отделу по борьбе с экономическими преступлениями в первую очередь нужны специалисты в области экономики и быть юридически подкованными именно в этой области. Высший и средний офицерский состав несомненно должны иметь юридическое образование чем бы они не занимались. В вопропесе повышения квалификации следует активно привлекать учебные заведения МВД, что бы делало возможным получение необходимого образования во время службы.

    +1
  • В разделе V Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ отмечены значимые составляющие законодательства в области обороны (военное положение, мобилизация, гражданская оборона, территориальная оборона), каждое из которых в свою очередь за исключением территориальной обороны определено соответствующими отраслевыми федеральными законами.

    При этом законодательными актами Российской Федерации не определены субъекты территориальной обороны.

    Однако в соответствии с подпунктом 18 пункта 8 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. № 927, МВД России участвует в организации территориальной обороны Российской Федерации. Территориальную оборону обеспечивают и органы внутренних дел.

    Так, в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 14 федерального конституционного закона о военном положении для реализации мер, применяемых на территории, на которой введено военное положение, федеральными органами исполнительной власти осуществляются полномочия по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности.

    В компетенцию органов внутренних дел Российской Федерации в соответствии с вышеназванным Положением прямо отнесены обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности.

    Кроме того, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в области территориальной обороны подзаконного уровня при наступлении угрозы агрессии против Российской Федерации органы внутренних дел как уже отмобилизованные органы государственной власти должны незамедлительно приступить к реализации мер по обеспечению территориальной обороны.

    Это фактически не позволяет сотрудникам органов внутренних дел прибыть на соответствующие сборные пункты по мобилизации, однако из федеральных законов от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ, от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ, от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ такая возможность усматривается.

    Отсутствие в настоящее время законодательного закрепления основных вопросов территориальной обороны, в том числе того, что сотрудники органов внутренних дел при объявлении мобилизации продолжают проходить службу в органах внутренних дел в целях выполнения ими задач территориальной обороны, может вызывать на практике объективные затруднения процесса мобилизации.

    В связи с вышесказанным пункт 21 части 1 статьи 42 законопроекта необходимо исключить, либо установить ограничения, что данная норма действует только в мирное время.

    +0
  • Гуков Василий, 15 сентября, 11:16

    п.2 исключить

    +0
  • В соответствии с пунктом 1 раздела «С» Декларации о полиции в пункте 5 статьи 40 законопроекта после слова «положения,» следует добавить слова «военного положения, в военное время,».

    +0
  • Гуков Василий, 15 сентября, 11:08

    п.1 Поступление на службу в полицию с 18 лет, в том числе в образовательные учреждения полиции.

    п.5 исключить

    +0
  • Часто при поступлений на работу после прохождения обучения на курсах человек приходит на работу, работает неделю - месяц и говорит я хочу уволится. Мне не нравится: график или ночные смены или люди косо смотрят или...

    Предлагаю перед отправлением кандидата в полицейскую академию (курсы или как это будет называться) проходить первоначальную стажировку на будущем рабочем месте.

    +0
  • Fuad_Sibir, 15 сентября, 09:55

    Статья 37 Пункт 1:

    "1. На службу в полицию имеют право поступать граждане Российской Федерации не моложе 20 лет и не старше 45 лет ..."

    Статья 37 Пункт 3:

    "3) однократно подвергался судом административному наказанию за умышленные правонарушения"

    +0
  • Vik Tom, 15 сентября, 08:25

    В первую очередь - нужно установить возрастной ценз для работников МВД или Полиции от 21 до 45 лет – для того чтобы туда шли работать уже устоявшиеся личности с необходимым жизненным опытом.

    Во вторую очередь – всех кандидатов пропускать (независимо от их образования и диплома) через полицейскую академию с отрывом от производства и с казарменным положением в полгода.

    +0
  • booker, 15 сентября, 07:34

    П 1 ст 37 добавить «граждане мужского пола отслужившие срочную службу по призыву, эти же требования распространить на поступление в образовательные учреждения профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, исключения сделать только для суворовцев.

    +0
  • doronya2009, 15 сентября, 02:30

    Я считаю что в Российской полиции должны проходить службу только граждане РФ.

    +0
  • Серегин, 15 сентября, 01:45

    Для поступления на службу в полицию, или сразу при поступлении, но до начала работы (получения должнотных прав) необходимо прохождение обучения продолжительностью не менее 4х месяцев.

    Обучение должно включать как физическую подготовку, азы юридической подготовки, так и действия сотрудников в различных ситуациях. (Аналогия полицейской академии в США).

    +0
  • В статье 37:

    1) часть 7 дополнить текстом присяги;

    2) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

    «Текст присяги является важнейшим служебным документом, размещается в служебном кабинете на постоянно обозреваемом сотрудником полиции месте».

    +0
  • ВАЕ, 14 сентября, 14:19

    18) Необходимо добавить в проект «в связи с отчислением из образовательного учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел ЕСЛИ ДО УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЛСЯ СОТРУДНИКОМ ПОЛИЦИИ;». Если действующий сотрудник полиции, являясь курсантом, отчислен по собственному желанию или другим не отрицательным мотивам, например рождение ребёнка и т.п., это не является основанием его увольнения со службы в полиции, согласно действующего законодательства РФ уму должна быть предоставлена другая равнозначная или нижестоящая должность.

    +0
  • ВАЕ, 14 сентября, 14:09

    5. Необходимо добавить в проект «На период действия чрезвычайного положения, в условиях вооруженного конфликта, при проведении контртеррористической операции, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера допускаются в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, на срок не более шести месяцев изменение режима служебного времени сотрудника полиции, возложение на него дополнительных обязанностей, командирование его в другую местность, временный перевод в другое подразделение без изменения характера службы, а также установление иных особых условий и дополнительных ограничений без согласия сотрудника полиции С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (РАБОТОДАТЕЛЕМ) ВЫПЛАТ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ 120 ЧАСОВ В ГОД». Ранее в милиции сверх установленная продолжительность служебного времени на практике оплачивалась только «избранным», потому что нет ответственности и наказания руководителей за выполнение этой нормы закона.

    +2
  • Sokol, 14 сентября, 13:07

    Статью 43 исключить. Полицейский либо исполняет функции полицейского, либо занимается государственной или муниципальной деятельностью. Он значит будет получать и льготы депутатские или зарплату губернатора или мэра. И еще и звания, и пенсию, и другие льготы будет получать при всем том, что свои прямые функциональные обязанности исполнять не будет. Не будет ездить в горячие точки, служить в ночное время и т.д..Кроме того он может являться лоббистом интересов самого ведомства полиции в депутатском корпусе или кресле мэра. Пора покончить с выдвижением милицейских (полицейских) чиновников за счет милиции (полиции) на госслужбу. Хочешь быть госслужащим увольняйся. Служба в полиции специфична и человек должен выбор делать не для трамплина в политику (что уже было по ряду региональных и федеральных выборов),а для прямой полицейской работы.

    +2
  • admsov, 14 сентября, 12:58

    Часть 2 указанной статьи изложить в следующей редакции: «Период осуществления полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, не засчитывается сотруднику полиции в выслугу лет, дающую право на присвоение очередного специального звания, доплату за выслугу лет, дополнительный отпуск и назначение пенсии за выслугу лет, за исключением общего трудового стажа в календарном исчислении»

    Считаю, что разработчики должны обратить внимание на противоречия содержащиеся в ст. 43. Если сотрудник полиции избранный на выборную должность приостановит службу в полиции, соответственно перестанет выполнять обязанности по должности, тогда на каком основании за ним сохраняются льготы за этот период.

    +0
  • Sokol, 14 сентября, 12:57

    Пункт 13 части 1 статьи 42 изложить конкретней (неоднократность понятие растяжимое). Дисциплинарное взыскание снимается в течении года. Так для одного сотрудника (любимчика) неоднократность может быть и 5 раз. Для другого (не любимчика) неоднократным будет и второй проступок. Любой сотрудник должен знать. Что за 3 проступка или друге количества проступков он будет уволен. Но количество должно быть прописано именно для соблюдения законности увольнения со стороны начальников. Лучше если прописать за какие проступки сотрудник может быть уволен (конкретизировать) иначе за ненадлежащее ведение дела по существу не повлиявшему на службу можно сотрудника предупредить, а потом (не понравившегося сотрудника. Скажем в целях расчистки должности кому-то из родни) уволить. Когда нет конкретики есть произвол

    Пункт 12 части 1 статьи 42 нужно уточнить «за грубое нарушение служебной дисциплины к которым относятся : и далее указать конкретный перечень либо отсылку к норме Трудового Кодекса.. А лучше и то и другое. На практике было так : приходит приказ. Основание положения доводятся. А некоторые нет. И потом люди узнавали, что что-то нарушили. Так что лучше все прописать в открытом виде. Нарушил закон, превысил полномочия, – уже грубое нарушение и т. д.

    Добавить пункт 24 « в связи с вступлением в политическую партию или выполнения указаний политической партии в период прохождения службы в полиции.»

    +1
  • СУ СКП по ДФО, 14 сентября, 05:37

    - в ст. 40 Проекта закона внести пункт устанавливающий, что временем исполнения служебных обязанностей сотрудником полиции считается время его следования на службу, непосредственное нахождение на службе и следование со службы. Остальное время является временем, не связанным с исполнением сотрудником полиции своих служебных обязанностей.

    +0
  • СУ СКП по ДФО, 14 сентября, 05:33

    - исключить п. 5 ст. 37 Проекта закона, предусматривающий оформление личного поручительства на гражданина РФ, поступающего на службу в полицию, как противоречащий ч. 1 ст. 37 Конституции Российской Федерации. Этот пункт создает препятствия к поступлению на службу в полицию лицам, достойным по своим морально-психологическим, нравственным и физическим качествам, профессиональным знаниям, но не имеющим родственников или знакомых в органах внутренних дел, создавая тем самым предпосылки для необоснованной или необъективной дачи поручительства несознательным сотрудникам (то есть содержит в себе коррупционную составляющую). При этом ст. 38 Проекта закона предусмотрено испытание при поступлении на службу в полицию, при прохождении которого наличие личного поручительства теряет смысл.

    +1
  • Александр, 14 сентября, 00:02

    Необходимо возложить организацию за соблюдением данной нормы на руководителя,с привлечением их к ответственности в случаи нарушений, а то получится написано в законе одно, а руководство как всегда будет действовать на своё усмотрение.

    +2
  • Геннадий О., 13 сентября, 23:14

    Необходимо в Закон внести следующую фразу: Категорически запрещается использовать труд сотрудника после 12 часового рабочего дня и после суточного дежурства. К нарушителям применять следующие меры ответственности: за первое нарушение - неполное служебное, за повторное - увольнение. Сейчас работников заставляют работать даже после суточных дежурств по 30 часов подряд, а то и более. Сотрудник, меняясь с суточного дежурства, письменно рапортом просит начальника дать ему возможность отдохнуть. Это вопиющее безобразие. В Законе также нет установленного срока, когда сотруднику должен предоставляться отгул за работу сверхурочно. Этот срок должен быть не более чем до 10 суток.

    +2
  • Засчитывать в спец. стаж МВД сотрудников Полиции, выбранных председателями профсоюзов Полиции, период работы в качестве освобожденного Руководителя профсоюзной организации Полиции субьектов РФ.

    +1
  • Александр, 13 сентября, 19:12

    Действительно очень хочется знать предельный срок пребывания на службе в полиции. И стоит ли менять милиция на полиция? Ведь суть-то не меняется.

    +1
  • Ludmila Lichman, 13 сентября, 18:45

    ч.1п.6 Как следует из смысла данного пункта, ФОИВ могут не просто нарушить условия контракта,но затем еще и уволить ?

    п.7 почему не назвать просто "в связи с сокращением штатов", чтобы при данной формулировке пособие не платить?

    п.10 - при замещении контрактом предусматривать срок замещения, тогда не будет неожиданностей.

    п.22 Что такое "приостановка" и какие основания для нее ?

    добавить:

    п.24 в связи с обнаружением отклонений при прохождении психофизиологического исследования, а также положительного результата при тестированиях на алкогольную, наркотическую и иную токсическую зависимость.

    ч.2 для чего нужна эта правовая новелла - "по выбору", последний подарок? Или если ФОИВ нарушит условия контракта, то уволит по собственному желанию?

    +0
  • vlac, 13 сентября, 18:32

    Гл.7 ст.40 пт.2,3,4,5.Да,сотрудник в случае необходимости может бытьпривлечен к выполнению служебных обязанностей-(судя по законопроекту)! Но вот материальную Базу забыли под это подвести. Объявляют Усиление(даже приказом)- обеспечьте выплату за усиление.

    +5
  • vlac, 13 сентября, 18:17

    гл.7 ст.36-ограничение прав и свобод...компенсируется предостовлением...Дополнительных гарантий правовой и соц. защиты-...Что-то не увидел ЭТИХ гарантий(в законопроекте),а по сравнению с первой редакцией Закона О Милиции 1993 года - они ничтожны и минимальны.

    +0
  • Ludmila Lichman, 13 сентября, 18:02

    ч.3 исключить: они не принимали присягу,не имеют прав и обязанностей предусмотренных данном законом для полицейского, не являются полицейскими, следовательно не "проходят службу в полиции".

    ч.4 считаю абсолютно незаконно и непрофессионально привлекать студентов и слушателей к "выполнению обязанностей возложенных на полицию".

    Предлагаю:УЧАСТИЕ курсантов, слушателей образовательных учреждений высшего профессионального образования ФОИВ в сфере внутренних дел в мероприятиях проводимых полицией по охране общественного порядка, обеспечению безопасноти граждан, а также в выполнении других возложенных на полицию обязанностей, является частью их профессиональной подготовки и предусматривается в соответствующих образовательных программах (стажировка). За каждым стажером закрепляется сотрудник полиции имеющий профессиональный стаж работы от ....лет и имеющий награды или поощрения по службе. К участию в практической стажировке не допускаются лица моложе 18 лет.

    +1
  • Ludmila Lichman, 13 сентября, 16:55

    ч.3 "но не более чем за 120 часов в год" - необходимо убрать, т.к. в случаях предусмотренных ч.5 сотрудник может 6 месяцев и без выходных быть на службе, а затем, в обязательном порядке отдыхать 6 месяцев и терять квалификацию и физическую форму, или потерять заработанное ?

    Либо изменить на: по просьбе сотрудника полиции вместо предоставления дополнительных дней отдыха ему выплачивается денежная компенсация, либо часть дней присоединяется к ежегодному оплачиваемому отпуску, а за неиспользованные дни отдыха выплачивается денежная компенсация.

    Будь я сотрудником полиции, непременно бы поинтересовалась, какие все же "иные условия и дополнительные ограничения" могут быть установлены без его согласия, т.к. последующий отказ от выполнения "иных условий" в соответствии с п.6 данной статьи влечет увольнение.

    +4
  • Ludmila Lichman, 13 сентября, 16:35

    ч.4 после слов "а также сотрудники полиции проходят" дополнить - "не реже одного раза в год проходят": и перечислить.

    Дополнить:В случае выявления любой из вышеперечисленных зависимостей вновь поступающий окончательно утрачивает право на работу в полиции,а сотрудник полиции немедленно отстраняется от обязанностей на срок необходимый для излечения, но не менее чем на 1 год, без сохранения заработной платы и всех льгот предусмотренных для сотрудников полиции и членов их семей, с одновременным понижением в звании.При восстановлении на работе данное лицо подлежит аналогичным тестированиям, по результатам которых принимается решение.При повторном подтверждении зависимости, данное лицо навсегда утрачивает право на работу в полиции и установленные для работников полиции льготы.

    +0
  • valera-kut, 13 сентября, 16:33

    В целях усиления ответственности и заинтересованности сотрудника полиции в добросовестной службе в ч.1 ст.42 добавить п.24: « При увольнении сотрудника полиции по п.11-16 ч.1 ст.42, сотрудник полиции и его семья лишаются всех предоставляемых ему ранее льгот. Их пенсионное обеспечение, при выходе на пенсию, осуществляется на общих основаниях в соответствии с законом о пенсионном обеспечении граждан РФ.»

    +1
  • vosk-petr, 13 сентября, 15:02

    П. 15 статьи чересчур суров по-моему. Да увольнять преступников из органов надо. Но если преступление совершено по неосторожности а не умышленно? например ДТП. Может с каждым случиться. и если после этого было примирение сторон в суде - милиционер виноват и должен быть уволен за случайность.

    +0
  • vosk-petr, 13 сентября, 14:56

    пункт 15 можно было бы немного изменить. так например если преступление, совершенное сотрудником совершено по неосторожности, а не умышленно. Например ДТП. Ведь с любым случится может. И примирился он с потерпевшим, загладил весь причиненный вред. И что? Он позор полиции? и служить больше не будет? Бред.

    +0
  • К главе 7, статье 42

    Часть 1, пункт 10

    Замечание: Зачем увольнять со службы в полиции сотрудника, если его назначили на должность незаконно, причем старший начальник (руководитель).

    Предлагаю: 10 пункт, часть 1, статья 42 убрать.

    +0
  • К главе 7, статье 40

    Часть 6

    Замечание: По этой части №6 статьи 40, любого сотрудника полиции, если это надо будет начальнику (руководителю) можно освободить от замещаемой должности и уволить со службы в полиции.

    Комментарий: В полиции будут служить (работать) роботы (машины), у людей не бывает объективных и субъективных причин временно не выполнять часть пятую сороковой статьи.

    Предлагаю: Дополнить 40 статью, часть 6 следующим: Если у сотрудника полиции нет объективных причин для отказа от выполнения служебных обязанностей в случаях, предусмотренных частью 5.

    +3
  • К главе 7, статье 38

    Часть 1

    Замечание: Установление испытательного срока от трех месяцев до одного года, от кого будет зависеть.

    Комментарий: В одном территориальном органе внутренних дел полиции испытательный срок будет три месяца, в другом один год, и т.п., от кого должностного лица это будет зависеть, не будет ли это предпосылкой к коррупции;

    Предлагаю: Необходимо указать должностное лицо или должностные лица? кто конкретно определяет и устанавливает испытательный срок во временном промежутке от трех месяцев до одного года, на месте территориальной дислокации объекта или субъекта.

    +0
  • Алекс, 13 сентября, 10:18

    в период так называемого сокращения могут быть уволены сотрудники милиции которые неугодны руководству и не важно, что сотрудник добропорядочно отработал почти весь срок и должен через год-два уйти на пенсию,причем все это можно подвести под банальную аттестацию и решать будет руководство, кого уволить, а кого оставить отсюда возникает несправедливость в отношении сотрудника, и т.е. он остается социально незащищенным от системы. В законе должно быть отражено возможность получения возможности дослужить до наступления необходимых сроков выхода на пенсию.

    +0
  • valera-kut, 12 сентября, 21:32

    В п.17 ч.1 ст.42 добавить пункты по которым может быть уволен сотрудник полиции: «17) в связи с несоблюдением ограничений и нарушением запретов, установленных статьями14, 17, 18, 29 и 30 настоящего Федерального закона»;

    +0
  • Лебедев, 12 сентября, 21:18

    В главе 7 статьи 37 "Поступления на службу в Полицию" в п.1 считаю необходимо установить предельный возраст поступления на службу 40 лет, а не 35, как указано в законопроекте.

    Необходимо это сделать, т.к. в другие органы Внутренних Дел, не являющиеся милицией (полицией) предельный возраст принятия на службу составляет 40 лет. Полиция (милиция) не хуже, чем другие органы Внутренних Дел и поэтому надо уравнять до 40 лет.

    Также в Вооруженные Силы РФ предельный возраст заключения контракта составляет 40 лет, в т.ч. во Внутренние войска, которые входят в МВД.

    +0
  • valera-kut, 12 сентября, 21:17

    Статья 41. Профессиональная подготовка сотрудников полиции

    В целях конкретизации ч.1 ст.41 изложить её в редакции: «1. Граждане Российской Федерации, принятые на службу в полицию обязательно проходят первоначальную подготовку в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел»

    +0
  • valera-kut, 12 сентября, 21:08

    Уточнить ч.5 ст.37 «5. На гражданина Российской Федерации, поступающего на службу в полицию, оформляется личное поручительство в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Поручитель несёт установленную законом ответственность за данное им поручительство.»В целях недопущения в ряды сотрудников полиции лиц, недостойных для службы в органах полиции п.3 ч.2 ст.38 исключить

    +2
  • valera-kut, 12 сентября, 21:05

    Кандидат в сотрудники полиции замеченный в коррупционных правонарушениях вообще не имеет права быть сотрудником полиции. Поэтому п.4 ч.3 ст.37 исключить.

    Уточнить ч.4 ст.37 «4. Граждане Российской Федерации, поступающие на службу в полицию, а также сотрудники полиции проходят психофизиологические исследования, тестирование на алкогольную, наркотическую и иную токсическую зависимость в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Специалисты проводящие выше указанные исследования несут установленную законом ответственность за выданные ими результаты.

    +2
  • valera-kut, 12 сентября, 21:01

    Уточнить ч.1 ст.37 «1. На службу в полицию имеют право поступать граждане Российской Федерации не моложе 18 лет и не старше 35 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие образование не ниже среднего (полного) общего, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника полиции. прошедшие специальную подготовку в учебных заведениях органов внутренних дел.

    +1
  • kamstavr, 12 сентября, 20:55

    1. п. 12 необходимо или убрать совсем, или четко оговорить, какие именно грубые нарушения служебной дисциплины имеются ввиду (можно со ссылками на другие статьи).

    2. Служба в армии должна быть обязательна только для "силовых" подразделений. Полиция - это не только "парни с дубинками" а еще и эксперты, аналитики и прочие специалисты, а также люди с учеными степенями. Им служить в армии не нужно, а в полиции такие кадры очень нужны.

    3. По-моему следует добавить пункт "увольнение в связи с обвинением детей сотрудника полиции или его близких родственников в совершении тяжкого или средней тяжести преступления, также попытки вмешаться в процесс расследования таких преступлений" (разумеется, если это будет доказано). Слишком много у нас случаев ухода от ответственности таких лиц. Да и не должен такой сотрудник работать в полиции, если даже своих детей воспитать не мог!

    +0
  • lixard, 12 сентября, 14:01

    п.5 только с письменного согласия, без согласия на случай войны

    +5
  • СССР, 12 сентября, 13:16

    ДО 35 лет, это мало, необходимо увеличить верхний порог принятия на работу до 45 ЛЕТ и от 20 лет после службы в ВС РФ, либо СССР!

    +3
  • redrok, 12 сентября, 13:05

    Ст. 43 Нормальная статья. Хотя на практике вряд ли будет часто применятся.

    +0
  • redrok, 12 сентября, 12:47

    Ст.42 1. Нормально, но убрать 14 подпункт. Честь понятие оценочное и субъективное. И пункт является дискриминационным, так как по нему нельзя уволить бесчестного сотрудника. Не совсем понятен подпункт 22. Если служба приостановлена в связи с проводимым дисциплинарным расследованием, то получается, что если расследование закончено и в действиях полицейского не найдено ни чего противоправного, то исчезает основание для приостановления службы и полицейского надо увольнять. Думаю, я что-то не так понял, но пункт надо уточнить/конкретизировать.

    +1
  • СЕРЖ, 12 сентября, 12:37

    В осуждении Федерального закона "О полиции" (законопроекте), мной не раз была затронута тема приема в полицию людей с ограниченными возможностями и упрощению ВВК. Считаю, что инвалид третьей группы лили человек третьей группы годности может работать в полиции например-следователем. Россия полна умными, честными и справедливыми людьми, но из-за ограничений по здоровью они не могут работать на гос. службе. Например в Польше, Латвии и других странах инвалиды работают в полиции и справляются со своей работой лучше здоровых. Работа следователя связана с бумажной работой, но не с физическими нагрузками. Если мы хотим порядок, надо разрешить людям с ограниченными возможностями работать в полиции - следователями. Лучше взять умного, справедливого, подходящего по своим деловым качествам человека на службу в полицию, чем здорового, накаченного, но не понимающего куда он пришел, что от него требуется.Лучше взять на работу следователями двух умных инвалидов, которые будут честно исполнять свой долг, чем одного здорового бездельника. Не надо приравнивать службу в полиции или ином гос.органе к службе в армии, ведь нам нужны профессионалы.

    +8
  • redrok, 12 сентября, 12:28

    Ст.41 Нормально. Но возникает вопрос по 3 пункту. Почему профессорско-преподавательский состав должен проходить службу в полиции? В сфере высшего образования существует обычная практика когда профессорско-преподавательский состав одновременно работает в нескольких ВУЗах, а третий пункт не даёт возможность приглашать преподавателей по совместительству. Особо поддерживаю пятый пункт. Он необходим.

    +1
  • redrok, 12 сентября, 12:23

    Ст. 38 1. Нормально

    2. Вроде правильно. Только есть ли смысл избавлять от испытания выпускников только ведомственных ВУЗов? Хотя здесь я не настаиваю. В правоохранительных органах своя специфика и общеюридической подготовки может быть мало.

    3. Нормально

    4. Нормально

    +1
Цитировать