Законопроект 2011

Общественное обсуждение законопроектов

Профиль эксперта:

Воронцов Алексей Борисович

Воронцов Алексей Борисович

Эксперт автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт проблем образовательной политики «Эврика», председатель Правления Международной ассоциации «Развивающее образование»

1962 года рождения, кандидат педагогических наук, зам. директора школы 1133 города Москвы, ген.директор Открытого института "Развивающее образование," председатель правления Международной Ассоциации "Развивающее обучение", председатель комиссии по дошкольному, общему и дополнительному образованию Общественной палаты по образованию города Москвы. Работаю в сфере образования с 1985 года. Закончил Московский областной  педагогический институт им. Н.К. Крупской, географо-биологический факультет. В 2002-2008 гг. эксперт НФПК, с 2007 эксперт Института проблем образовательной политики "Эврика"

Сфера научно-педагогической деятельности: современные педагогические технологии развивающего обучения.

Участие в проектах в последние пять лет:

1) Проект НФПК "Мониторинг общеучебных достижений выпускников основной школы", 2005 год;

2) Проект НФПК "Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников", 2006 год

3) Проект Всемирного банка "Мониторинг учебно-предметных компетенций в начальной школе, 2006 год

4) Проект в рамках программы ФЦПРО: "Обеспечение реализации инициатив России в сфере образования в рамках председательства в "Группе восьми" в 2006 году", 2007 год

5) Проект в рамках программы  АНХ при Правительстве РФ "Разработка контрольно-измерительных  материалов  для мониторинга учебно-предметных компетенций в начальной школе", 2008 год;

6) ФЦПРО: Ф-129, Организация работ по проведению внешней оценки образования с целью разработки основополагающих требований к содержанию и процедурам оценки его качества, 2009

По итогам проектов издано ряд брошюр:

1) Мониторинг общеучебных достижений выпускников основной школы // под ред. К.Н.Поливаной.- М: Университетская книга, 2006. - 212с.

2) Мониторинг учебно-предметных компетенций в начальной школе // под ред. Нежнова П.Г. и др. -М.: Университетская книга, 2007. -112ч.

3) Диагностика учебной успешности в начальной школе //под ред. Нежнова П.Г., Фрумина И.Д. и др.- М.: Открытый институт "Развивающее образование",2009 -168с.

4) Что такое качество образования // под ред. А.И.Адамского, М.,Эврика, 2009. - с.283

5) Проектные задачи в начальной школе // под ред. А.Б. Воронцова.М., Просвещение,2009.- с.175.

6) Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Начальное общее образование. Альтернативный проект. М.. ОИРО, 2009.- с.56

7) Планируемые образовательные результаты и способы их оценивания // под ред. А.Б.Воронцова. - М.:ОИРО, 2010.

Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (1)

Цитировать