Характеристика на семью дошкольника

Содержание:

Образец положительной семейной характеристики

Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Семья Ф.И.О. родителей или законных представителей принимают активное участие в жизни детского сада и группы. На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей. Составитель расписывает, кто выполняет бытовые обязанности, занимается финансовым обеспечением, несет эмоционально-терапевтические и воспитательные функции и т.д. То есть описывает их распределение между взрослыми и детьми. Существует как формальная, так и фактическая роль в воспитании. Две эти роли могут ложиться на плечи одного и того же человека/людей или распределяться.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНИКА

Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме.

Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций.

Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.

Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.

Характеристика семьи дошкольника

Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

У дошкольника хорошо развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость, подражательность. Он хорошо знаком с правилами поведения, формами общения, отзывчив, способен сочувствовать и заботиться о других. С удовольствием выполняет трудовые поручения, умеет доводить дело до конца, владеет навыками самообслуживания.

Отмечается доступность понимания просьб, связанных с обиходным предметным миром; понимания наименований предметов, действий и признаков, поисковых и репродуктивных вопросов, вопросов косвенных падежей, поставленных к объектам действий; различения значения предлогов, грамматических форм словоизменения и словообразования; точность понимания слов. При необходимости следует указать – откликается ли ребёнок на своё имя, понимает ли запрет; понимает ли фразы, слова вне ситуации наглядного выбора, либо только в ситуации наглядного конкретного ограниченного выбора, либо вовсе не понимает обращённую речь.

То, что искалиУже знали

Как написать характеристику на многодетную семью

Ничего сложного в написании справки нет, но существуют определенные требования к содержанию, которые лучше не нарушать. Набирается на компьютере либо пишется от руки (в конце ставится подпись и ставиться печать организации-составителя).

Нюансы при написании характеристики:

  • Необходимо выяснить информацию: персональные данные всех членов семьи, адрес, размер доходов, количество детей, место их обучения.
  • Найти личные сведения о отношении между родителями и детьми (например, нормальный ли психологический климат, какое участие родители принимают в жизни детей и пр.).
  • Изучить образец (можно взять в отделе соцзащиты или скачать готовый шаблон) и написать свою версию.

Основные пункты документа должны касаться: дохода, места проживания, описания характера взаимоотношений, успехов в учебе, работе и общественной жизни.

Без получения этой информации составить положительную характеристику невозможно. Желательно не ограничиться при написании общими словами и не копировать фразы из интернета. Если у многодетных родителей уже есть награды, а у детей успешно выигранные олимпиады, конкурсы, то это следует упомянуть.

Примером может стать также волонтерская деятельность родителей, занятие благотворительностью, участие в акциях для многодетных матерей. Лучше всего подкреплять все эти сведения названиями, датами и другими фактами, которые можно легко проверить.

Документ составляется от третьего лица, максимально емко и корректно. В «шапке» описания пишутся персональные данные, должность и адрес организации, куда подается характеристика, а также все контакты составителя. Описание подписывается лично и скрепляется печатью организации, в которой работает составитель.

Положительная характеристика на семью образец

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная. Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Семью можно отнести к категории семей с нестабильным/стабильным/высоким/средним/низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей/безработностью отца/уклоном от уплаты алиментов отцом/алкоголизмом/и т. д.

Семья испытывает/не испытывает финансовых затруднений, средний доход – 3000 рублей на человека. Это влияет/не влияет на отношения в семье, порождает конфликтные ситуации/чувство неполноценности у детей и т. д.

18 Авг 2018.

toplawyer.

Лишение родительских прав допустимо для настоящих родителей, приходящихся родными, а также для тех, кто записан в свидетельстве о рождении ребенка. Также существенный момент заключается в том, что лишение родителей соответствующих прав касается лишь малолетних детей, не достигших совершеннолетнего возраста и не подвергавшихся процедуре эмансипации.

Виды темперамента

Зная сильные и слабые стороны темперамента, можно развивать, усиливать полезные свойства характера и корректировать недостатки. Известно 4 основных вида темперамента:

  • Сангвиник — добрый, активный, жизнерадостный, легко усваивает новые знания. Практически не капризничает. Сангвиники являются лидерами в компаниях. При чрезмерной опеке могут вырасти безынициативными исполнителями.
  • Флегматик — спокойный, обстоятельный, никогда не торопится. Довольно инертный: такому ребёнку нужно время, чтобы привыкнуть к новым изменениям. Для воспитания флегматик — один из самых «удобных объектов». Ему достаточно поставить задачу, чтобы малыш начал сосредоточенно работать над её решением. Главная проблема — это медлительность и неторопливость в действиях.
  • Холерик — очень эмоциональный, чрезмерно возбудимый. Своей активностью напоминает сангвиника. Недостатки: быстро загорается, а потом легко бросает начатое дело, не доведя его до завершения. Очень конфликтный, не любит спокойных занятий. Такие дети склонны к авантюрным поступкам.
  • Меланхолик — ранимый, застенчивый, трудно находит общий язык в новом коллективе. Творческая личность с богатой фантазией. Положительные черты: пунктуальность, неконфликтность. Такому малышу трудно найти друзей, задача родителей — помочь ему наладить отношения с окружающими.

Следует понимать, что темперамент — это врождённое свойство человека, которое нельзя изменить. Темперамент не является причиной появления дурных наклонностей. Как воспитать характер ребёнка — этот вопрос волнует не только родителей. Надлежащее воспитание поможет направить недостатки характера в конструктивное русло. Негативные моменты можно компенсировать развитием сильных сторон характера.

Характеристика многодетной семьи для награждения: образец, особенности и пример

  • «Живая Земля» (региональный конкурс) в номинации: «Семейное поэтическое творчество» — 1 место
  • «Истоки» — районный фестиваль семейных театров — 1 место
  • «Минута славы» — городской конкурс, выступление с юмористическим акробатическим семейным этюдом
  • «Семья года» — победители муниципального конкурса в 2015 году
  • Семья награждена почетной грамотой Администрации Н-ского муниципального района за творческий подход к воспитанию, неустанный поиск, большой вклад в дело семейного воспитания

Родители окружают детей любовью и заботой, способствуют их становлению как личности, формируют в них лидерские качества, раскрывают творческие способности. Семью Соломиных по праву можно назвать образцом для подражания, примером трудолюбия, любви и взаимоподдержки.

Характеристика на маму от классного руководителя готовая

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни. Деятельность классного руководителя — целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений. На любом уроке Богдан — активный помощник учителя. Его отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция.

В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью девочки в школе, за выполнением домашнего задания. Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного ?

Характеристика на семью: образцы и порядок составления

Благодаря участию взрослых создана адекватная обстановка для развития детей. Вся семья проявляет заинтересованность успехами старшего сына и внука. Мама постоянно помогает _______________ с учебой и активно участвует в жизни класса.

  • Семейный статус. Семья может быть полной или неполной, многодетной или малодетной. Также в этот подпункт входят сведения об усыновлении или оформлении опеки над ребенком.
  • Материальное состояние. Определяется по стабильности заработка родителей (они могут быть нетрудоустроены или их заработок может быть сезонным), по наличию карманных денег у ребенка, наличию дома вещей, необходимых для его учебы и жизни, продуктов питания и т.д., обстановке в квартире, наличию необходимой мебели, холодильника и др. Удовлетворены ли члены своим финансовым состоянием, влияет ли оно на отношения между ними.
  • Социальная устойчивость/неустойчивость. Зависит от наличия у алкогольной, наркотической или игровой зависимостей, а также склонности к нарушению закона.
  • Обязанности и их распределение. Составитель расписывает, кто выполняет бытовые обязанности, занимается финансовым обеспечением, несет эмоционально-терапевтические и воспитательные функции и т.д. То есть описывает их распределение между взрослыми и детьми. Существует как формальная, так и фактическая роль в воспитании. Две эти роли могут ложиться на плечи одного и того же человека/людей или распределяться. К примеру, отец может работать на территории другой страны и формально являться воспитателем, а мать, находясь рядом, будет воспитывать чадо фактически.

Пример характеристики на женщину, многодетную мать

Характеристика

многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Кемеровская область, Кемеровский район, с. Осиновка, ул. Рабочая, д. 1 (с 1997 года)

Славянцева Марина Анатольевна является многодетной матерью и воспитывает 6 детей, в том числе 2 усыновленных:

Славянцева Виктория Юрьевна, 11.02.1998 г.р.,

Славянцев Афанасий Юрьевич, 15.07.2000 г.р.,

Славянцев Богдан Юрьевич, 11.09.2002 г.р.,

Славянцев Дмитрий Юрьевич, 16.08.2005 г.р.,

Славянцева Кира Юрьевна, 15.02.2009 г.р. (решение об усыновлении от 2010 г.),

Славянцев Игорь Юрьевич, 17.11.2009 г.р. (решение об усыновлении от 2010 г.).

Марина Анатольевна в настоящее время не работает, так как все время посвящает воспитанию детей. Имеет высшее образование по профессии «бухгалтер», знает английский и французский языки, имеет музыкальное образование.

Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме. Все дети обеспечены спальными и рабочими местами, уголком для игр. Мама защищает и обеспечивает интересы детей, создает для них условия для воспитания и развития, постоянно проводит время с ребятами, когда они не посещают школу, контролирует школьные успехи своих детей. Нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге – главные жизненные ориентиры для всех её ребят. Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.

Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны. С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших. Старший ребенок, Славянцева Виктория, является выпускницей МБОУ СОШ № 1 с. Осиновка (медаль с отличием), в настоящее время зачислена на 1-й курс МГУ по специальности «Журналистика». Славянцев Афанасий также оканчивает школу с отличием, планирует поступать в Санкт-Петербурский государственный университет.

Остальные дети тоже показывают отличные достижения в учебе, являются победителями олимпиад и конкурсов, участвуют в спортивной жизни района. Состоят в спортивных командах района по баскетболу, волейболу. Принимают активное участие в общественной жизни.

Славянцева Марина Анатольевна воспитывает детей в духе уважения к Родине, патриотизма. Самостоятельно занимается их музыкальным образованием и изучением иностранных языков. Все дети прекрасно играют на музыкальных инструментах, занимаются рисованием, владеют английским языком. Дети приучены к труду.

Семья занимает активную жизненную позицию. Все ее члены оказывают помощь нуждающимся жителям села, заботятся о нетрудоспособных соседях.

Начальник Управления труда

и социальной защиты населения администрации

с. Осиновка К.С. Семенов

Социальные особенности семьи

Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка — наиболее важная и массивная часть всего документа. К социальным особенностям семьи относятся:

  1. Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
  2. Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
  3. Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
  4. Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
  5. Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

ИСК в СУД ->

Он обладает достаточно высоким уровнем умственного развития, включающим расчлененное восприятие, обобщенные нормы мышления, смысловое запоминание. С удовольствием слушает чтение произведений, запоминает стихи. Развитие пространственных представлений ребенка достигло достаточного уровня. В конструктивной деятельности проводит анализ пространственных ситуаций. Мальчик конструирует самостоятельно творчески из разных материалов. Ребенок активен в поиске новой информации, стремиться задавать вопросы и экспериментировать. Сформирован определенный объем знаний и навыков. У мальчика развита мелкая моторика. С удовольствием занимается физкультурой. Физически хорошо развит, ловок в движениях, рост и вес соответствует возрасту.

Адекватно самооценивает результаты своей трудовой деятельности. Поделки выполняет качественно, терпеливо, осознанно. В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства мальчик способен осуществлять выбор того, что ему больше нравится. Эмоционально откликается на произведения искусства. Проявляет инициативу в подвижных играх, соблюдает правила. Часто является инициатором различных игр.

Характеристика на родителя: образец

Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2021 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

  • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  • черты характера родителя.

Характеристика многодетной семьи

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.

Родители уделяют большое внимание и нравственному воспитанию детей, учат соотносить духовные и материальные ценности, соразмерять свои потребности с возможностями. Детей приобщают к культурным ценностям семьи, воспитывают уважения к женщине-матери, людям старшего поколения, прививают навыки гостеприимства

Характеристика на дошкольника из неблагополучной семьи образец готовый

К сожалению, если этого не сделать, то спустя некоторое время воспитатель забудет особенности малыша, и такая характеристика будет не информативна. Поэтому делать запись нужно, что называется, по горячим следам.В составлении характеристики должен принимать участие не только воспитатель, но также психолог и логопед в случае, если бумага потом будет передана в следующие учреждения:Бесплатная консультация юриста Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Характеристика на семью в доу

Пассивный словарный запас неограничен, сформирован предметный и глагольный словарь. Фонематические представления достаточно сформированы.реклама тут 2Звуковая сторона речи имеет нарушения произношения шипящих звуков («Ш» -«Ж», «Щ»); соноров («Р» — «Рь»; «Л»-«Ль»);Константин умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; способен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания

Когда милиция оформила схемы объяснения страховые документы вызовы страховщиков иногда возникает проблема о не покрытом страховой компенсации ущерба, и морального ущерба в университете настаивали, если мечтаешь прославиться лучшим юристом, не переставая следи за законами. Давать знания по правам ребёнка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Девочки варят дома и приносят в школу.

Средний ребенок

Есть два варианта развития событий: либо средний ребенок полностью потеряет интерес к книжкам на долгий срок, решив, что это совсем неинтересно. Он может хулиганить, мешать и вести себя бурно. Либо он станет тихонько уходить в тот момент, когда родители собрались почитать.

Сильные стороны и преимущества среднего ребенка: С того момента, когда средний перестал быть младшим, в его психологический «ролевой диапазон» добавилось несколько ролей. Набор ролей у среднего ребенка самый широкий. Средний одновременно старший брат для младшего и младший — для старшего. В будущей самостоятельной жизни ребенок, который был средним в своей семье умеет довольно хорошо налаживать и отношения «снизу вверх» и отношения «сверху вниз» и отношения «на равных». Социальный интеллект среднего ребенка как правило довольно высок. Он умеет понимать людей и ладить с ними. И именно люди, которые росли как средние, часто выбирают профессии, связанные с социальной сферой. Средний ребенок не склонен к жесткому лидерству — это удел первенцев. И в то же время он умеет руководить. Он учитывает опыт старшего ребенка, и старается не повторять его социальных ошибок. Если же в семье ситуация такова, что на долю среднего никогда не доставались ответственные «участки» работы, так как их захватывал старший ребенок, у него могут возникнуть проблемы с принятием решений и организацией собственной жизни. Не упустите момент, когда и среднему ребенку пора доверить что-то делать для других и что-то решать. «Когда про тебя забывают, ты можешь делать что хочешь, не то старший, за которым мама следит как скрытая видеокамера» — вот реальные слова среднего ребенка. НО хорошо ли, если ребенок ждет, когда про него забудут? Забудут на время, а не отправят следить за малышом или помогать по хозяйству…

Это интересно: Сколько дней больничного листа надо чтобы получить инвалидность

Характеристика на семью воспитанника детского сада, образец

Характеристика семьи В. Маши

и С. Вовы, учеников 2г класса

МОУ «Лахденпохская средняя

общеобразовательная школа»,

проживающих п. Ихала, улица П. д.2

Семья В. — многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.

Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.

Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.

Родители предъявляют единые требования ко всем детям.

В 2008 годусемья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.

Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей.

Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.

Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта

Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый. Он часто является инициатором и организатором интересных дел. Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня.

Семья В. является примером для подражания.
26.04.2011 Директор школы И. И. Н.

Первичные (формальные) данные о семье

Характеристика семьи должна начинаться с основных, первичных данных о ее членах:

  1. Ф.И.О., год рождения, образование, место работы и должность, контактные телефоны матери, отца или людей, которые их заменяют.
  2. Информация о других членах семьи (Ф.И.О., кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.
  3. Информация о других людях, которые не являются членами семьи, но длительное время проживают в одном доме (Ф.И.О., сфера деятельности, кем приходятся остальным членам семьи, контактные данные).
  4. Адрес, по которому проживают члены семьи.

Пример составления характеристики ребенка

Психологическая характеристика семьи во многом основана на анализе самочувствия и самоощущения ребенка. По данному пункту может быть вынесено следующее заключение:

  • Отсутствие отклонений в умственном или физическом развитии.
  • Большую часть времени ребенок проводит с матерью, в виду занятости отца на работе.
  • Не наблюдается ярко выраженного влияния родителей или попыток подчинить себе ребенка.
  • Не замечено завышенных требований со стороны родителей в отношении ребенка.
  • Ребенок в равной степени заинтересован проводить время как с родителями, так и в кругу семьи.
  • Не замечено придирок и критики со стороны родителей.
  • Ребенок не испытывает трудностей в процессе общения с окружающими, он полностью социализирован.
  • В качестве авторитета и примера для подражания выступает отец.
  • Ребенок полностью доверяет родителям.
  • По существенным вопросам позиции ребенка и родителей полностью совпадают.

Характеристика родителя для награждения

У родителей учеников и администрации школы пользуется уважением и авторитетом, готова оказать помощь, поддержать их в любой ситуации, всегда можно обратится за помощью и советом при подготовки к различным мероприятиям, и всегда можно услышать ценны совет.

Маркова Рамиля Ризановна воспитывает 4 детей, из них 3 учащиеся МКОУ СОШ с.Вятское, зарекомендовала себя ответственной, исполнительной мамой, способной качественно и в установленные сроки выполнять порученные задания. Обладает навыками общения, ведения переговоров, умением работать в команде. Является членом родительского комитета, членов управляющего совета школы. Помогает в организации школьных мероприятий. Принимала участие в школьных праздниках, ярмарках

Внесла свой вклад при подготовки к мероприятию по безопасности дорожного движения «Внимание – дети!», помогла провести классный час по теми « За здоровый способ жизни. Мы против наркотиков»

Помогает организовывать экскурсии и сопровождает детей.

Рекомендуем прочесть: Как отличить муниципальную землю от федеральной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector