Маршрутное такси

Каршеринг

Краткосрочная аренда автомобилей с поминутной тарификацией за последние несколько лет стала незаменимым помощником жителя мегаполиса. Москва лидирует в Европе и входит в ТОП лидеров Азии по объему автопарков каршеринговых компаний.

Арендуемые автомобили различных категорий разбросаны по городу, на них легко можно добраться до нужного места и оставить на ближайшей парковке, не заботясь о заправке, страховке, расходах на содержание. Часто расходы на парковку оплачиваются компанией, а некоторым разрешено парковать автомобили на стоянках московских аэропортов. Зона аренды некоторых компаний может распространяться и на Подмосковье.

Аэропорты Москвы

Москва является самым крупным воздушным узлом России. Из столицы на самолете можно добраться в почти в любой уголок мира. Также в аэропортах Москвы есть представительства многих иностранных авиакомпаний, и выполняются совместные рейсы по многим направлениям. Основные воздушные гавани Москвы — «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково» и «Жуковский».

«Шереметьево» — крупнейший по площади международный аэропорт, находится в городском округе Химки. Аэропорт входит в ТОП-10 хабов Европы. Из Шереметьево выполняются рейсы более чем по 230 направлениям.

Онлайн-табло «Шереметьево»

«Домодедово» находится на юго-востоке Москвы. Регулярные рейсы в Домодедово выполняют 53 авиакомпаний по 194 направлениям.

Онлайн-табло «Домодедово»

«Внуково» — старейший международный аэропорт из действующих. По пассажиропотоку он уступает Домодедово и Шереметьево.

Онлайн-табло «Внуково»

Самый «молодой» воздушный узел — «Жуковский», был открыт в 2016 году. Из Жуковского выполняются международные рейсы по нескольким направлениям, но сеть планируется расширять.

Онлайн-табло «Жуковский»

Купить билет на самолет из Москвы:

Из Москвы как напрямую, так и с пересадками, можно добраться практически в любую точку мира

При выборе направления многие обращают внимание на длительность перелёта. Иногда пассажиры с маленькими детьми или путешественники пенсионного возраста отказываются от длительных перелётов и выбирают более комфортные условия

Сколько лететь:

Как пользоваться

Чтобы онлайн сервис маршрутов в городе Москва действительно оказывал вам помощь, необходимо сделать следующее:

  • сделать метку на карте, указав начальное местоположение;
  • наметить на интерактивной карте место назначения или вписать адрес в поисковую строку, или выбрать подходящий из предлагаемого списка;
  • как только будут указаны основные точки пути (начальная и конечная), к делу устанавливается связь с системой, которая показывает одно или несколько направлений, используя данные о линиях движения транспорта;
  • как только варианты будут отображены, нужно будет выбрать нужное;
  • далее сервис оповестит о нахождении ближайшей к потенциальному пассажиру остановке;
  • информация будет представлена в двух видах. Первая — как кривая линия на карте, вторая — как текстовый список остановок;
  • теперь можно .

Из вышеизложенного видно, что сервисом несложно пользоваться. С ним свободно разберется каждый житель Москвы и любой гость города, которому нужно будет не растеряться в этом незнакомом для него городе.

Данный сервис поддерживает информацию о пересадках на одном либо нескольких видах ТС, если добраться к пункту назначения напрямую не получается. И еще: можно искать все схемы проезда в определенной области карты в радиусе 1 километра и применить поиск по базе транспорта для того, чтобы узнать путь определенного транспорта. Кроме того предоставляется информация о каждом маршруте городского транспорта, об остановках, о расписании движения выбранного ТС в , карта, похожие направления и пр.

Во время пользования было замечено 2 недостатка этого сервиса:

  1. При обозначении переходов для посадки на другое ТС сервис не учитывает наличие на пути стоящих магазинов и построек и закрытых для прохода участков и выдает сокращенный прямой путь через все эти постройки.
  2. Сервис работает только при наличии интернета, а карты выбираются лишь для воссоздания путей следования и остановок. Если находиться в не зоны домашней сети, не получится сэкономить на трафике.

Веб-сервисы круто меняют нашу действительность, и они уже давно вошли в нашу жизнь. Мы об этом даже и не задумываемся. Растет новое поколение, которое наверняка не будет сталкиваться с поиском нужного транспорта в незнакомом городе.

Если о справочнике маршрутов города Москва вы до сих пор ничего не знали и по этой причине не добавили приложение в свои мобильные помощники, наступило время это сделать и восполнить упущенные возможности.

Пришло время меняться и идти в ногу со временем!

Сколько зарабатывают маршрутные такси

Наконец, мы подошли к самому интересному вопросу. А именно, к вопросу о том, сколько зарабатывают маршрутные такси. В среднем маршрут с одним микроавтобусом в автопарке приносит в месяц порядка 85-90 тыс. рублей. Диапазон чистой прибыли варьируется от 60 до 150 тыс. рублей в месяц при оборотах в размере от 100 до 250 тыс. рублей. Соответственно, три микроавтобуса могут приносить прибыль от 180 до 450 тыс. рублей.

Размер дохода, помимо текущих затрат сильно зависит от конкретного маршрута, сезонного поведения пассажиров и их еженедельного распорядка. Разумеется, самым прибыльным является бизнес, который зарабатывает по будням, то есть по маршруту “работа-дом”. Ставку на выходные и перевозку дачников никто не делает. В выходные показатели выручки и чистой прибыли могут снижаться в 2-3 раза относительно будней.

Повысить прибыль можно с помощью размещения рекламы внутри или снаружи микроавтобусов. В салоне чаще всего используется печатная продукция: листовки, баннеры, буклеты, которые помещаются в местах на виду у пассажиров, например, на спинках сидений. На кузов же автобуса наносится специальная пленка с рисунком. Оформление производится сотрудниками рекламных агентств.

Выделенные полосы

Успех проекта «Магистраль» должны обеспечить шесть новых выделенных полос, которые позволят автобусам и троллейбусам объезжать пробки, а кое-где ехать встречным курсом по односторонним улицам: по Театральному проезду, Моховой улице, Боровицкой площади. Так, общественный транспорт сможет курсировать вокруг Кремля в обоих направлениях.

С помощью двух сквозных проездов на пересечении Садового кольца с Долгоруковской и Баррикадной улицами «выпрямятся» шесть действующих маршрутов (троллейбусы 3, 47, 79, а также автобусы 6, 39 и 64). Это сократит время следования между конечными пунктами на 20-30 минут.

электропоезда

Апрелевка — Поварово 2

Бекасово-1 — Детково

Бородино — Икша

Волоколамск — Подольск

Волоколамск — Царицыно

Голицыно — Депо

Голицыно — Икша

Голицыно — Лобня

Голицыно — Подольск

Голицыно — Савёлово

Голицыно — Серпухов

Голицыно — Щербинка

Дедовск — Депо

Дедовск — Львовская

Дедовск — Подольск

Дедовск — Серпухов

Дедовск — Чехов

Детково — Апрелевка

Детково — Кубинка-2

Детково — Поварово-2

Дмитров — Одинцово

Дубна — Голицыно

Звенигород — Дмитров

Звенигород — Икша

Звенигород — Красный Строитель

Звенигород — Лобня

Звенигород — Подольск

Звенигород — Щербинка

Калуга-1 — Кресты

Кубинка 1 — Люблино

Кубинка-1 — Дмитров

Кубинка-1 — Дубна

Кубинка-1 — Икша

Кубинка-1 — Лобня

Кубинка-1 — Москва Курская

Кубинка-2 — Бекасово-1

Кубинка-2 — Бекасово-Сортировочное

Кубинка-2 — Столбовая

Лобня — Бородино

Львовская — Голицыно

Можайск — Лобня

Москва Белорусская — Бородино

Москва Белорусская — Голицыно

Москва Белорусская — Звенигород

Москва Белорусская — Кубинка 1

Москва Белорусская — Можайск

Москва Белорусская — Одинцово

Москва Белорусская — Усово

Москва Белорусская — Щербинка

Москва Казанская — Быково

Москва Казанская — Виноградово

Москва Казанская — Голутвин

Москва Казанская — Егорьевск

Москва Казанская — Куровская

Москва Казанская — Люберцы-1

Москва Казанская — Панки

Москва Казанская — Рязань-1

Москва Казанская — Фаустово

Москва Казанская — Черусти

Москва Казанская — Шатура

Москва Казанская — Шиферная

Москва Казанская — пл. 47км

Москва Каланчёвская — Голицыно

Москва Каланчёвская — Депо

Москва Каланчёвская — Львовская

Москва Каланчёвская — Подольск

Москва Каланчёвская — Серпухов

Москва Каланчёвская — Столбовая

Москва Каланчёвская — Тула-1-Курская

Москва Каланчёвская — Чехов

Москва Каланчёвская — Щербинка

Москва Киевская — Апрелевка

Москва Киевская — Бекасово-Сортировочное

Москва Киевская — Калуга-1

Москва Киевская — Калуга-2

Москва Киевская — Кресты

Москва Киевская — Лесной Городок

Москва Киевская — Нара

Москва Киевская — Новопеределкино

Москва Киевская — Солнечная

Москва Курская — Балашиха

Москва Курская — Владимир

Москва Курская — Железнодорожная

Москва Курская — Захарово

Москва Курская — Крутое

Москва Курская — Купавна

Москва Курская — Львовская

Москва Курская — Можайск

Москва Курская — Ногинск

Москва Курская — Петушки

Москва Курская — Серпухов

Москва Курская — Фрязево

Москва Курская — Чехов

Москва Курская — Электрогорск

Москва Ленинградская — Клин

Москва Ленинградская — Конаково ГРЭС

Москва Ленинградская — Крюково

Москва Ленинградская — Подсолнечная

Москва Ленинградская — Тверь

Москва Ленинградская — Химки

Москва Октябрьская — Крюково (Ласточка)

Москва Октябрьская — Тверь (Ласточка)

Москва Павелецкая — Аэропорт Домодедово

Москва Павелецкая — Барыбино

Москва Павелецкая — Бирюлёво пассажирская

Москва Павелецкая — Домодедово

Москва Павелецкая — Кашира

Москва Павелецкая — Михнево

Москва Павелецкая — Ожерелье

Москва Павелецкая — Ступино

Москва Павелецкая — Узуново

Москва Павелецкая — Яганово

Москва Рижская — Волоколамск

Москва Рижская — Нахабино

Москва Рижская — Новоиерусалимская

Москва Рижская — Румянцево

Москва Рижская — Шаховская

Москва Савёловская — Вербилки

Москва Савёловская — Дмитров

Москва Савёловская — Дубна

Москва Савёловская — Жёлтиково

Москва Савёловская — Икша

Москва Савёловская — Костино

Москва Савёловская — Лобня

Москва Савёловская — Савёлово

Москва Савёловская — Талдом

Москва Ярославская — Александров

Москва Ярославская — Балакирево

Москва Ярославская — Болшево

Москва Ярославская — Детская

Москва Ярославская — Зелёный Бор

Москва Ярославская — Красноармейск

Москва Ярославская — Монино

Москва Ярославская — Пушкино

Москва Ярославская — Сергиев Посад

Москва Ярославская — Софрино

Москва Ярославская — Фрязево

Москва Ярославская — Фрязино-Пассажирская

Москва Ярославская — Щёлково

Нахабино — Депо

Нахабино — Львовская

Нахабино — Подольск

Нахабино — Царицыно

Нахабино — Чехов

Нахабино — Щербинка

Новоиерусалимская — Депо

Новоиерусалимская — Львовская

Новоиерусалимская — Москва Курская

Новоиерусалимская — Подольск

Новоиерусалимская — Серпухов

Одинцово — Депо

Одинцово — Дубна

Одинцово — Икша

Одинцово — Лобня

Одинцово — Москва Курская

Одинцово — Серпухов

Поварово 2 — Бекасово-1

Поварово 2 — Сандарово

Поварово-3 — Александров

Поварово-3 — Икша

Подольск — Одинцово

Румянцево — Красный Строитель

Румянцево — Подольск

Румянцево — Щербинка

Савёлово — Звенигород

Сандарово — Кубинка-2

Усово — Икша

Усово — Лобня

Усово — Серпухов

Чехов — Одинцово

Щербинка — Кубинка-1

Поезда дальнего следования

Москва — главный и крупнейший транспортный узел России. Из Москвы на поезде можно уехать практически в любую точку страны, если в пункте назначения есть железнодорожный вокзал. Также из Москвы на поезде можно добраться в Австрию, Германию, Италию, Францию, Китай, Латвию, Литву, Монголию, Польшу, Северную Корею, Финляндию, Чехию, Эстонию.

В связи с эпидемиологической обстановкой, международное железнодорожное сообщение временно не осуществляется.

По состоянию на 2021 год, в столице насчитывается 9 железнодорожных вокзалов — Ярославский, Савеловский, Рижский, Ленинградский, Павелецкий, Курский, Киевский, Казанский и Белорусский. В 2021 году планируется открытие Черкизовского (Восточного) вокзала.

Расписание поездов из Москвы

Перевозками по России занимается компания РЖД, Федеральная Пассажирская Компания и др. Из Москвы в Крым на поезде поможет добраться компания Гранд Сервис Экспресс. Поезд «Таврия» курсирует из столицы в крупнейшие города-курорты полуострова. Из Москвы в Санкт-Петербург курсируют поезда «Гранд Экспресс».

Купить билет на поезд в Москве можно в кассах вокзалов, на официальных сайтах перевозчиков, у официальных партнеров, онлайн или через мобильные приложения. Удобнее всего воспользоваться поиском билетов с помощью Tutu.ru:

Что изменится при введении новых маршрутов «Магистраль»

Новая маршрутная сеть полностью заменяет старую. Однако это не означает, что все автобусы и троллейбусы пойдут по другим маршрутам с другими остановками. Общее число маршрутов сохраняется — их 37. У большинства не изменится и нумерация. Но на 40 процентов увеличится количество подвижного состава, и уже это говорит о многом.

Новая маршрутная сеть разделяет все линии наземного общественного транспорта (НОТ) на три типа: магистральные, районные и социальные. Коротко расскажем о каждом из них.

«Магистральные» — самые длинные и многочисленные по количеству задействованных на них единиц транспорта линии. «Они соединяют сразу несколько районов Москвы с центром и между собой, например Ленинский с Ленинградским проспектом, Лужники и «Семеновскую», «Нагатинскую» и «Полежаевскую», — говорится на сайте мэра Москвы.

Магистральные маршруты обозначены буквой «М». Всего таких десять, три из них троллейбусные. В большинстве своем они соответствуют определенному радиальному направлению и повторяют существовавшие до того маршруты (М2 — Т2, М5 — Т5, М9 — Т9). Новая нумерация ведется против часовой стрелки, где 1 — это Ленинградский проспект, а 10 — Дмитровское шоссе. Три магистральных маршрута пронзают центр насквозь, подобно линиям подземки.

Главное нововведение — интервал движения на этих магистралях составит от 5 до 10 минут. По задумке Дептранса, пассажиры смогут забыть о расписании и положиться на тактовое движение транспорта, как в метро.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

По Садовому кольцу по-прежнему будет курсировать полюбившийся горожанам маршрут «Б». Его переименовывать не станут. Интервал движения — те же 5-10 минут. А еще столичные власти уважили легендарную «Аннушку» — трамвайный маршрут «А», курсировавший в начале ХХ века по всему Бульварному кольцу. Трамвай под такой литерой ходит и сейчас, но только по восточной части Бульварного кольца (от «Калужской» до «Чистых прудов»). Теперь будет еще и автобус, который возьмет на себя западную часть исторических бульваров.

Новому маршруту «А» отведена важная роль — соединить железнодорожные ворота столицы (площадь трех вокзалов) с историческим центром: Цветным бульваром, Тверской улицей, Старым и Новым Арбатом. В остальном он повторяет прежний троллейбусный маршрут Т31, то есть порадует сошедших с перрона туристов возможностью посмотреть на храм Христа Спасителя, Крымский мост и многие другие достопримечательности. Заканчивается в Лужниках, где можно пересесть на недавно открытое Московское центральное кольцо.

«Районных» маршрутов 20 (на остановках они обозначены голубым цветом). Они короче, но, несмотря на название, выходят за пределы конкретных районов. Их задача соединить жилые районы с деловыми. Все они в целом соответствуют прежним маршрутам. Интервал движения — от 10 до 15 минут.

Наконец, третий тип— «социальные» маршруты, обеспечивающие доступ горожан к объектам социальной инфраструктуры. Тут уже лучше поинтересоваться расписанием, поскольку интервалы движения — полчаса. На остановках такие маршруты обозначены розовым цветом.

Новая маршрутная сеть предполагает еще и 12 новых остановок там, где общественного транспорта не было с 1990-х годов. К примеру, на Большой Никитской и Садовнической улицах. Всего же введут в строй 24 новых остановочных пункта.

Интересная особенность «Магистрали» — создание единых пересадочных узлов на Лубянке (там сходится 13 маршрутов) и Китай-городе (12). Оттуда можно будет добраться на наземном транспорте в любую часть города, забыв про метро. На Китай-город отныне съезжаются и все шесть ночных городских маршрутов.

Привыкнуть к новой транспортной сети на первых порах поможет двойная нумерация на автобусах и троллейбусах. Вся необходимая справочная информация имеется на остановках.

Автобусы Москвы

Автобус — основной вид наземного общественного транспорта Москвы. Он находится в ведении управляющей компании ГУП «Мосгортранс». Несмотря на то, что первый автобус прошел улицами Москвы в 1924 году, популярность этого вида общественного транспорта не снижается и в наши дни.

На сегодняшний день по Москве и окрестностям автобусы курсируют по сотням маршрутов (имеются автобусные маршруты № № 1–1195). Сеть покрывает все самые отдалённые уголки города, где нет метро.

  • Карта автобусов Москвы онлайн от Яндекс
  • Схема автобусов Москвы онлайн от 2ГИС
  • Маршруты, расписания и остановки автобусов Москвы
  • Расписание автобусов Москвы

Преимущества сервиса

Его характерностью является то, что он полностью рассчитан для тех людей, которые выбирают преимущественно общественный транспорт. Эта программа позволяет прокладывать путь от местонахождения потенциального пассажира в данный момент времени до места его следования, учитывая движение городского транспорта.

В соответствии со своими характерными особенностями, план с маршрутами делает возможным задать направление пути по территории города Москва. При этом пользователю будет предоставлено сразу несколько вариантов, чтобы он выбрал для себя наилучший маршрут. Как уже было сказано, сервис использует Google карты, привязанные к остановкам общественного транспорта. Это позволяет наблюдать процесс движения транспорта и не пропустить остановку, на которой нужно выходить.

Итак, с помощью веб-сервиса, открытого на вашем мобильном устройстве, можно самостоятельно обозначить маршрут, выбрать наиболее подходящее транспортное средство и благополучно добраться до места назначения.

В разделе Маршруты показаны все города, где действует данный сервис.

Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток

Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей. Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.

Маршрутки должны иметь лицензионные карточки транспортного средства. Не обойтись и без оснащения приборами спутникового мониторинга ГЛОНАСС и тахографов. Автомобили должны быть технически исправны, а тип средства должен соответствовать виду перевозок.

Предпринимателю также следует позаботиться о том, где оставлять машины в нерабочее время и каким образом будет осуществляться техническое обслуживание автомобилей: собственными силами или сторонней организацией. Чтобы быть на связи со своими водителями оборудуется офис и прилегающая к нему территория автопарка. Арендная плата может стать серьезной расходной статьей, поэтому желательно найти место на окраине города.

Автобус подан!

В первом полугодии 2021 г. в Троицком и Новомосковском административных округах Москвы (ТиНАО, «Новая Москва») власти города планируют запустить пробную эксплуатацию сервиса персонализированных автобусных перевозок по требованию. Сообщение об этом от имени заммэра Москвы Максима Ликсутова появилось в Телеграм-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Проект, запускаемый в экспериментальном режиме совместно с «Камазом», предусматривает возможность заказа автобуса через мобильное приложение «Московский транспорт». Там необходимо указать место отправления и назначения, после чего приложение сообщит время и место остановки автобуса, а также ориентировочное время прибытия в пункт назначения.

Авторы проекта подчеркивают, что это не замена, а дополнение к метро, МЦД и другим магистральным маршрутам наземного транспорта в рамках развития городской концепции MaaS (Mobility-as-a-Service, «транспорт как сервис»), наряду с велопрокатом, каршерингом и такси. В рамках эксперимента предполагается задействовать автобусы средней и малой вместимости – в среднем на 8-16 посадочных мест.

Цена поездки будет определена позже – после анализа опыта других городов (за рубежом), где такая система уже работает и персонализированные автобусные поездки обходятся примерно в 1,5-2 раза дороже проезда на городском транспорте, но в любом случае ожидается, что это будет «значительно дешевле такси».

Оплата сервиса будет производиться заранее, исключительно через мобильное приложение – то есть, водитель «вообще не будет принимать деньги», говорится в сообщении.

Метро: куда ведет история

В прошлом веке метро дало новый толчок развитию системы общественного транспорта. 15 мая 1935 года открылся первый участок от «Сокольников» до «Парка культуры» с ответвлением на «Смоленскую». До начала Великой Отечественной войны заработали еще девять станций. Строительство метро не прекращалось и в тяжелые военные годы, что отразилось в художественном оформлении станций.

Развитие метрополитена проходило без затяжных пауз. Однако сейчас темпы прокладки метро беспрецедентны. Строители, используя новейшие технологии, устанавливают рекорды по темпам ввода новых станций. С 2010 года были открыты 83 новые станции. Радиальные ветки продлевают за МКАД, строится Большая кольцевая, развивается наземное метро.

Первый поезд метро, 1934 год. Снимок предоставлен Московским метрополитеном. 

К 2023 году будут построены еще десятки станций. Доехать до аэропорта Внуково можно будет по Калининско-Солнцевской линии, а в Северный придет Люблинско-Дмитровская линия. Кроме того, завершат работы на Большой кольцевой. Главная задача – добиться того, чтобы не меньше 90 процентов москвичей жили в шаговой доступности от станций метро.

Фото: mos.ru 

Такси

Политику ценообразования каждая компания ведет индивидуально. К примеру, В Яндекс.Такси в Москве минимальная стоимость поездки составит 399 рублей. Время бесплатного ожидания — 3 минуты, а платное ожидание обойдётся не более 25 рублей за минуту. Ночной тариф, поездки в праздничные дни в некоторых компаниях чуть дороже обычного тарифа.

Безусловно, такси можно найти и на улице, но безопаснее всего пользоваться услугами проверенных перевозчиков. Проверить наличие разрешения на работу такси можно на официальном портале Московского транспорта.

Вы можете заказать индивидуальный трансфер в аэропорт или другой город с помощью удобного сервиса Kiwitaxi:

Монорельс и МЦК как альтернатива метро

В 2004 году была построена линия монорельса. Участок длиной 4,7 километра с шестью станциями соединяет станцию метро «Тимирязевская» с «ВДНХ». Первые поездки в «экскурсионном» режиме начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008-го. Сегодня монорельс вновь вернулся в «экскурсионный» режим.

Предполагается, что в ближайшем будущем его заменит трамвай. Эстакада монорельса пригодится для того, чтобы продлить трамвайный маршрут от Останкина в район станции метро «Тимирязевская» и в дальнейшем связать его с изолированной на данный момент Краснопресненской трамвайной сетью.

Осенью 2016 года было запущено Московское центральное кольцо, которое разгрузило станции метро в центре города и обеспечило шаговую доступность к станциям для многих горожан.

Примечательно, что Московская кольцевая железная дорога появилась в столице еще в 1905 году, но тогда пассажирское движение на ней не прижилось.

Более того, до 2016 года МКЖД оставалась единственной не электрифицированной магистральной железной дорогой в столице. Хотя первая пригородная электричка прошла с пассажирами по участку между Ярославским вокзалом и Мытищами 29 августа 1929 года, и сейчас пригородное железнодорожное сообщение также развивается и интегрируется в столичную транспортную систему.

В прошлом году перевозчиками отремонтированы и реконструированы 290 станций и остановочных пунктов. Строятся транспортно-пересадочные узлы, в том числе в области («Усово», «Солнечная»), активно развиваются Курское и Киевское направления, а пассажиры пригородных поездов могут пользоваться общими картами для подмосковного и столичного транспорта.

Запущенное же по трассе МКЖД Московское центральное кольцо успешно интегрировалось в московскую транспортную систему. Москвичам доступна 31 станция с 14 пересадками на метро и шестью пересадками на пригородный железнодорожный транспорт. Практически с каждой станции также можно сделать пересадку на городские автобусы, троллейбусы или трамваи.

В электропоездах есть кондиционеры, биотуалеты, информационные панели, бесплатный Wi-Fi, розетки для подзарядки гаджетов. Удобство линии и комфорт поездок сделали МЦК популярным видом транспорта у москвичей. К концу 2016 года «Ласточки» перевезли больше 25 миллионов пассажиров, а за первые полгода 2017-го пассажиропоток на МЦК вырос до 50 миллионов.​

Фотографии предоставлены Главархивом Москвы

Последовательность проведения обследования

  1. Придите к павильону, обязательно надев медицинскую защитную маску.
  2. Подпишите бланки согласия на проведение всех видов обследования. Их можно сделать только в комплексе.
  3. Получите штрих-код и заполните анкету на электронном табло (такие табло есть в поликлиниках). Анкета состоит из 40 вопросов. Время заполнения довольно долгое.
  4. На стойке регистрации вам вручат маршрутный лист, с указанием номеров нужных кабинетов. А также вы получите баночку для сдачи мочи.
  5. Во время доврачебного осмотра измеряют рост, вес, окружность талии. Очереди здесь обычно самые длинные.
  6. Вам измерят пульс и артериальное давление.
  7. Затем направят на ЭКГ.
  8. После сдаете кровь из пальца и из вены. Это позволяет провести сразу 4 исследования — общий анализ крови, холестерин, уровень сахара, гликированный гемоглобин. При расширенном анализе крови можно получить до 20 результатов.
  9. Посещаете врача-терапевта, который выслушает ваши жалобы и ответит на все вопросы.
  10. Вам дадут рекомендации по возможному лечению, проведут телемедицинские консультации с опытными клиническими врачами. Направят на дальнейшее обследование в городские клиники.

Несколько существенных отзывов

По отзывам тех, кто уже прошел диспансеризацию, есть много пожеланий, чтобы доврачебных кабинетов было больше. Люди жалуются на очереди, слишком длинную анкету, поверхностные осмотры. Многие желали бы пройти УЗИ, врачей узких специальностей. Но обычно эти процедуры и дообследование проходит уже в обычных поликлиниках. Не во всех кабинетах есть окулисты, гинекологи, гастрологи.

Большие нарекания к местам расположения медпунктов. Найти их на месте (а не на карте) очень сложно. Даже адрес и навигатор порой не помогают. Люди просят установить больше указателей, подробных планов поиска павильонов. Не забывайте, говорят многие из них, что на диагностику часто приходят пожилые люди. Для которых пройти этот квест с поиском нужного объекта бывает очень сложно. Действительно, вы приходите в парк и видите только зеленые аллеи, разбегающиеся в разных направлениях. Куда идти? Непонятно. Прохожие тоже не могут помочь, сами там не были.

Также люди отмечают, что обещанное время диагностики превращается из 1 часа в 2-2,5 часа. Это происходит из-за больших очередей, слишком долгого ожидания результатов анализов.

Ваши впечатления о диспансеризации в павильонах «Здоровая Москва»
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Опишите свои впечатления, выразите отношение к проекту «Здоровая Москва».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector