Если ребенку нравится учиться удаленно: 10 онлайн-школ

Содержание:

Институт коучинга приёмных родителей

В настоящее время АНО Центр развития социальных проектов начинает реализацию программы дистанционного дополнительного образования для замещающих родителей «Помогающий родитель» (Онлайн институт коучинга (консультирования) приемных родителей). Программа осуществляется при поддержке Фонда президентских грантов.

Ее целью является подготовка опытных приемных родителей к роли консультанта замещающих семей по вопросам воспитания приемного ребенка и разрешения кризисных ситуаций. Программа обучения рассчитана на 100 ак.час., включая базовые курсы лекций по возрастной психологии, психологии и педагогике семьи, социальной психологии, медиации, основам здоровья в детском и подростковом возрасте и др. В ходе программы будут разбираться вопросы психологии и педагогики замещающего родительства, особенности сопровождения семей, принявших на воспитании подростков, сиблингов, детей ОВЗ, юридические аспекты, связанные с защитой имущественных и неимущественных прав подопечных и пр. Также предусмотрены практические занятия, проверочные работы, тестирование. Основу занятий будут составлять реальные кейсы. По результатам обучения участники программы получат официальный документ о прохождении программы дополнительного образования.

Прохождение замещающими родителями программы дополнительного образования: повысит их уровень родительских компетенций; сформирует профессиональные компетенции консультанта, что позволит работать волонтером в службе сопровождения (а при наличии высшего профессионального образования — сотрудником службы) или стать наставником приемных семей; даст возможность преподавать в школе приемных родителей.

Реализация комплексной программы дополнительного образования замещающих родителей предоставит замещающим родителям, желающим оказывать поддержку другим семьям, все необходимые знания и навыки для дальнейшего сопровождения замещающих семей. А дистанционная форма реализации программы обеспечит ее доступность участникам из любого субъекта РФ. Обучение замещающих родителей знаниям и технологиям сопровождения кризисных семей повысит качество сопровождения замещающих семей в целом, и, как следствие, позволит сократить число возвратов детей в организации для детей-сирот.

Участником проекта дополнительного образования смогут стать замещающие родители (любой формы семейного устройства): а) имеющие высшее педагогическое, психологическое, правовое образование и предоставившие рекомендацию от органа опеки и попечительства или официально зарегистрированного регионального объединения замещающих семей, успешно прошедшие вступительное испытание; б) имеющие высшее образование, активно участвующие в общественной работе по подготовке и поддержке замещающих родителей, и предоставившие рекомендации от органа опеки и попечительства и (или) официально зарегистрированного регионального объединения замещающих семей, успешно прошедшие вступительное испытание.

Вступительным испытанием является предоставление слушателем кейса из своего опыта или опыта знакомых приемных семей, в котором описывается ситуация/ проблема, связанная с приемным ребенком (детьми), и ее решение (как удачное, так и неудачное). Кейс описывается в свободной форме в электронном виде и прикладывается к заявке.

Занятия по программе будут проводиться в онлайн формате с 1 марта по 30 июня 2021 года.

В программе может принять участие только один из родителей от одной замещающей семьи.

Для участия в программе необходимо направить заявку и документы см. Приложение

Заявки принимаются с 25 января по 10 февраля по электронному адресу: info@centrrsp.ru

С 15 по 28 февраля будет проходить заочный отбор кандидатов на зачисление в программу. Кандидаты успешно прошедшие зачисление будут проинформированы об этом по электронной почте.

В связи с чем, предлагаем Вам направить информацию о данной программе в региональные отделения Совета, а также руководителям региональных организаций замещающих семей для донесения этой информации до замещающих родителей.

Необходимые документы:1. Заявка по форме 2. Рекомендация от органа опеки или объединения замещающих семей (по форме)3. Кейс (в свободной форме)4. Согласие на обработку персональных данных. Заявки принимаются только при наличии полного комплекта документов на каждого участника.

doc, 27 Kb

Программа ШПР

Программа обучения в ШПР составляется органами опеки и попечительства субъектов РФ и может разнится, но в ней всегда присутствуют четыре основных блока:

  1. Психолого-педагогический. Преподаются аспекты возрастных   особенностей детей, приемы и методы воспитания. Создается и психологический портрет самих кандидатов в приемные родители. Рассказывается о семье, как форме воспитания: проблемах, конфликтах и способах их решения.
    Педагоги –психологи расскажут, когда и как открыть ребенку правду о его настоящих родителях, проработать имеющиеся эмоциональные травмы.
    Работа ведется и с самими претендентами в усыновители: их ожиданиями, сомнениями относительно принятого решения.
  2. Медицинский блок направлен на усвоение правил оказания первой помощи ребятам, методах диагностики в лечебных учреждениях.  Важные знания даются в части развития детей с особенностями или задержками психического развития. Здесь будущих мать и отца научат элементарным навыкам обработки ран, основам правильного питания.
  3. Социальное направление программы поможет дать ответы на вопросы   адаптации маленького человека в обществе: отношения в школе, со сверстниками, коммуникации с другими членами семьи.
  4. И, наконец, юридические вопросы. Освещаются темы прав и обязанностей приемных родителей, объема положенных выплат и социальных гарантий. Оказывается помощь в составлении документов: заявлений, прошений, в том числе и при смене форме устройства детей.

Формы обучения на курсах многообразны: лекции, тренинги, тесты, практические занятия, упражнения, индивидуальные или групповые собеседования, постановка ролевых сценариев.Может быть предложено написание сочинения на тему приема ребенка в свою семью.

Отдельное место в системе обучения отводится институтам наставничества и обмена информацией, когда более опытные приемные семьи в рамках коллективных тренингов передают знания своим начинающим коллегам.

Приветствуется похождение подготовки в ШПР обоих супругов, желающих принять детей в семью на воспитание, не возбраняется участие других совместно проживающих родственников.

О проекте MAMAM.PRO

Рождение здорового малыша – счастье для каждой семьи. Онлайн-школа будущих родителей создана помочь всем будущим мамам наслаждаться счастьем материнства, делиться этим счастьем со своей семьей.

Наши тренинги помогут

  • Осознанно подходить к беременности
  • Правильно подготовиться к родам
  • Правильно беречь здоровье новорожденного
  • Быстро восстановить организм после родов

85%

У тех, кто информационно подготовлен, на 85% снижен риск осложнений в родах для мамы и малыша

Заботливые и внимательные будущие родители узнают:

Что такое беременность
Как она протекает
Как понять, что начались роды
Как себя правильно вести в родах
На что обращать внимание
Когда обратиться к врачу

Если Вам недостаточно информации по объективным причинам:

  • Вы работаете и некогда подготовиться к родам
  • Очные курсы находятся далеко от дома, а занятия проходят в неудобное время
  • Тяжело посещать очные занятия по состоянию здоровья
  • Нет возможности посетить очную школу вместе с папой или другими членами семьи
  • Нет возможности повторить и освежить в памяти знания в последние дни перед родами
  • Утонули в изобилии общественно — популярной, не научной и не проверенной информации о беременности и родах, Вам сложно разобраться
  • Нет уверенности, что полученные «общедоступные» советы достоверны и помогут
  • если у вас нет возможности посетить очные занятия школ для беременных в женской консультации или родильном доме.

  • видеозапись можно пересмотреть в любое удобное вам время, показать родным, удобно смотреть на компьютере или на мобильных устройствах.

  • все уроки для тренингов подготовлены только практикующими специалистами и врачами женских консультаций, родильных домов или детских медицинских центров

Чем еще полезны электронные образовательные услуги

Другие услуги из блока «Образование» на mos.ru также востребованы школьниками и их родителями. К примеру, благодаря порталу можно в удобной форме записать ребенка в первый класс, группу продленного дня, секции и кружки, перевести в другую школу, подать заявление для поступления в колледж.

При помощи онлайн-сервисов школьники могут узнать результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итогового сочинения (изложения), а также итогового собеседования по русскому языку и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

В прошлом году у учеников появилась возможность подать апелляцию о несогласии с результатами итоговых экзаменов. Также на портале mos.ru запущена услуга, при помощи которой можно подать заявление на предоставление льготного питания в школе для детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей-инвалидов и иных льготных категорий.

Всего на mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов. Они упрощают взаимодействие горожан с различными учреждениями, оформление или подачу документов, оплату счетов, помогают получать полезную информацию.

Свидетельство о прохождении ШПР

Документ будет выдан после прохождения обучения органами опеки. Его форма установлена Министерством образования и науки РФ. Свидетельство подтверждает прохождение курса подготовки, в нем указывается срок обучения и пройденная программа, а также кому и кем выдан документ.

Документ действует бессрочно по всей России. Но для того чтобы он был признан органами опеки, обучение нужно пройти в школе, аттестованной на образовательную деятельность в этой сфере.


Свидетельство о прохождении ШПР

Принимаются ли свидетельства из других регионов и стран

Выданные свидетельства действуют на всей территории России. Если кандидат прошел обучение в одном регионе, а потом переехал в другой, переучиваться не придется. Принимаются и документы о прохождении курсов в другой стране, при условии соответствия программы обучения.

О чем расскажет сервис «Проход и питание»

Сервис «Проход и питание» на mos.ru позволяет родителям узнать, во сколько их ребенок пришел в школу, когда ушел с занятий, а также чем он питался в течение дня. Чтобы подключить информирование, достаточно заполнить, а затем передать в школу заявление с номером телефона, который будет привязан к лицевому счету ребенка. Бланк можно взять у сотрудника школы, который отвечает за систему «Проход и питание», или же скачать его с сайта«Москвенок». 

Родители также могут самостоятельно подписаться на получение уведомлений о посещении школы и питании ребенка в образовательном учреждении на странице «Посещение и питание» портала mos.ru и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе «Мой ребенок в школе». Выбрать можно любой способ информирования. Это могут быть push-уведомления в приложении, уведомления, приходящие на электронную почту или в личный кабинет на mos.ru.

Дети пользуются электронной картой «Москвенок» (сервиса «Проход и питание») и ее идентификаторами (браслеты, брелоки и другие) как электронным пропуском в школу или колледж и для безналичной оплаты питания в школьной столовой и буфете. 

Карта выдается бесплатно всем обучающимся школ и колледжей, а в детском саду родители могут получить до четырех сервисных карт — они понадобятся для того, чтобы привести и забрать ребенка. Благодаря «Москвенку» родители имеют возможность контролировать питание своих детей в школьной столовой и их расходы в буфете, знать время посещения ребенком школы, получать информацию о состоянии его лицевого счета и пополнять его, в том числе с помощью функции автоплатежа на mos.ru.

Кроме того, по карте «Москвенок» школьникам и обучающимся колледжей можно бесплатно посетить 96 музеев и выставочных залов Департамента культуры города Москвы.

Подготовка потенциальных принимающих родителей:

ОЧНАЯ форма обучения:

6 недель

Занятия проводятся в период с сентября по июнь согласно установленному годовому расписанию: 

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ форма обучения:

от 8 недель, но не более 6 месяцев

Занятия проводятся круглогодично.

Сопровождение слушателей уже принявших детей (поддержки и сопровождения):

Однократное обучение 2 месяца и поддержка в течение 6 месяцев и далее  полугодовые абонементы поддержки.

1 курс «Базовый» — подготовка к приему ребенка в семью

Мы приглашаем граждан, желающих принять ребенка в семью – усыновителей и опекунов. Это основной, базовый курс.

Цели курса — помочь слушателю разобраться в своих чувствах и намерениях, дает системные знания по всем областям знаний, необходимых для успешного и надёжного создания новой семьи, позволяет морально и практически подготовиться к приему ребёнка

Этот курс позволяет слушателю:

• Разобраться в требованиях, предъявляемых к усыновителям и опекунам. 
• Освоить процедуру подготовки документов.
• Реально оценить собственные силы и возможности для принятия ребёнка в семью.
• Разобраться во влиянии генетики и социальных факторов на развитие ребёнка.
• Понять особенности развития и состояния здоровья детей из учреждений.
• Узнать о реалиях тайны усыновления, о проблемах контакта с биологическими родственниками.
• Узнать про типичные родительские ошибки, ожидания и разочарования. 
• Научиться интерпретировать поведение детей в процессе их адаптации в семье.
• Обменяться опытом по воспитанию детей, обустройству дома, общению с окружающими и социумом в процессе подготовки и принятия ребенка в семью.

Далее:Ознакомиться с Программой Курсов | Преподаватели Школы | Запись на Курсы

2 курс «Поддержка» — сопровождение и развитие компетенций

Мы приглашаем граждан, принявших детей  в свои семьи – усыновителей и опекунов. 

Прежде всего, этот курс будет полезен родителям, принявшим ребенка недавно и находящимся ещё на самом трудном этапе — на стадии адаптации. Это примерно первый год-два с момента принятия ребенка. 

Цели курса: 

Моральная поддержка недавно принявших в семью ребенка родителей – консультирование, обсуждение ситуаций и помощь в поиске внутренних и внешних ресурсов. Обсуждение типичных ситуаций в части поведения детей, супруга, соседей. Сопровождение это регулярное общение не только для выработки стратегии и тактики, но и для моральной поддержки, снятия тревожности, проработки страхов. По мере необходимости к сопровождению привлекаются все нужные специалисты, а так же опытные принимающие родители готовые поделится опытом. Всё это позволяет не только решать все возникающие задачи, но и чувствовать себя значительно уверенней и спокойней.
Этот курс позволит слушателю
• Получить индивидуальные консультации специалистов психолога, специалиста по социальным вопросам  по системе интернет-телефонии — Скайп, в закрытой конференции в переписке.
• Получить реальное сопровождение специалистов при изменении формы устройства и оформлении документов на ребенка через консультирование, предоставление нормативных актов, помощь в подготовке текстов заявлений, обращений.
• Провести аудит подготовленных документов на предмет правильности оформления  и т.д.
• Узнать как компенсировать моральные травы и негативный опыта, полученный детьми в кровной семье и учреждениях.
• Повысить свои родительские компетенций в области воспитания, взаимодействия с ребенком и членами семьи.
• Узнать как объяснить ребенку его происхождение. Как выстроить отношение к кровным родственникам, получить материалы для работы с ребенком.
• Обменяться опытом по воспитанию детей, обустройству нового быта, общению с окружающими и социумом – обсуждение в сообществе, проведение «встреч» выпускников.
В ближайшее время мы организуем  систему персонального наставничества,  когда  опытные родители со сходными для новичков ситуациями смогут делиться своим опытом. Такая очная консультация у нас уже существует см.»Беседка».
В курс «Поддержка» включен ряд тем «Базового» курса. Это позволит тем, кто не проходил «Базовый» курс получить базу для дальнейшего развития компетенций и лучше понимать новый материал. Если вы не проходили 1 «Базовый курс», пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми темами курса («Базовый» курс имеет выденный вид).

Далее: Ознакомиться с Программой Курсов | Преподаватели Школы | Правила для Слушателей | Запись на Курсы

Для того, чтобы ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ или ЗАДАТЬ ВОПРОС

просто позвоните:

+7 (495) 723-98-91

или

+7 (903) 572-99-39

(с 9:00 до 21:00 часа)

или отправьте запрос на адрес:

Новости

Все новостиПодписаться на новости

21 Мая 2021

На круглом столе в Общественной палате РФ благотворительный фонд помощи детям-отказникам и детям-сиротам «Бюро добрых дел» вместе с Центром доказательного социального проектирования МГППУ представили результаты совместного исследования. Отчет посвящен факторам, которые влияют на возврат приемных детей из семей в сельской местности и малых городах. После презентации исследования эксперты из социально ориентированных НКО и лидеры мнений обсудили проблемы, с которыми сталкиваются приемные семьи.

13 Мая 2021

В ТАСС состоялась пресс-конференция в онлайн-формате, приуроченная к Международному дню семьи и посвященная ситуации в сфере демографии в стране и новым мерам поддержки семей с детьми.

12 Мая 2021

Да какие там проблемы могут быть, отвечала Марина друзьям. Мы ведь берем детей из детского дома в хорошую жизнь, они ж большие уже, им скажешь, они слушаются. Разве не так? Не так. Марина смеется теперь: ну, я быстро поняла, как ошибалась

11 Мая 2021

Сейчас службы сопровождения замещающих семей в Москве — мощный инструмент помощи для приемных родителей. Специалисты готовы консультировать их по самым разным вопросам: юридическим, психологическим, педагогическим. 46 организаций готовы оказать такую помощь столичным приемным семьям. Они работают при центрах содействия семейному воспитанию, семейных центрах, различных НКО. Эта помощь доступна и бесплатна. Рассказываем, как создавались службы сопровождения замещающих семей на примере Центра содействия семейному воспитанию «Алые паруса».

Какие родители ходят на занятия

Родители приходят на курсы, когда у них возникает больше вопросов о развитии ребенка. У родителей, которые хотят посещать занятия, в среднем по 2,8 вопросов об образовании детей, а у остальных — 2,2 вопроса.

Чаще всего родители сталкиваются с проблемами:

  • Заботы о теле ребенка. Гигиена, физическое здоровье и развитие, заболевания и медицинские исследования.

  • Норм развития. Психологическое развитие ребенка. Ситуации, в которых стоит обратиться к специалисту.

  • Взаимоотношений. Общение с ребенком, вторым родителем, бабушками и педагогами.

  • Поведения ребенка. Детские поступки и реакции на них. Качества и черты, которые нужно воспитывать.

  • Образования. Основное и дополнительное образование, успеваемость.

Среди родителей, которые уже изучают информацию о детях, больше потенциальных участников курсов и тренингов. Так 28% родителей, подписанных на сообщества мам и пап в интернете, планируют посещать образовательные курсы. Они чаще обсуждают вопросы о ребенке с воспитателями, учителями и врачами в интернете. Читают книги, статьи и смотрят телепередачи о воспитании, развитии и уходе за ребенком.

Для родителей, которые не ходили на занятия раньше, исследователи выявили закономерность: чем больше у таких родителей книг, тем выше их потребность в курсах.

Число книг в доме — один из традиционных показателей уровня культурных запросов семьи. Два других — частота походов в музеи, на выставки и в театр, а также чтение на иностранном языке. Чем выше значения этих трех переменных, тем больше вероятность того, что мама или папа посещали занятия для родителей. То есть, семьи с высокими культурными запросами больше интересуются экспертными знаниями по родительству. Исследователи предполагают, что образованные матери и отцы более требовательно относятся к своим родительским компетенциям в целом.

Лекция Людмилы Петрановской о том, почему дети уходят в гаджеты и как с этим быть

При этом образованные и состоятельные семьи имеют больше возможностей посещать родительские курсы. Они лучше ориентируются в источниках информации и качестве занятий, могут оплатить тренинги и курсы. Семьи низкими доходами и невысоким уровнем образования лишены этих преимуществ.

Цели Школы приемных родителей

Занятия в ШПР разработаны для реализации следующих задач:

  • Психологическая подготовка кандидатов на усыновление для принятия ребенка в семью;
  • Воспитание умения преодолевать возникающие трудности в воспитании несовершеннолетнего;
  • Уметь находить сильные и слабые стороны свои и своих родственников;
  • Знакомство с нормами семейного права;
  • Изучение психологических и физиологических особенностей ребенка в разные возрастные периоды.

Занятия проводятся в форме тренингов, практикумов, семинаров. Кандидатам в усыновители предоставляется возможность не только получить знания от специалистов, но и поделиться собственным опытом друг с другом. По окончанию курса будущие родители смогут определиться в правильности своего решения, делают осознанный выбор в отношении пола и возраста ребенка, которого хотят взять в семью.

Существующая практика показала, что некоторые кандидаты в усыновители после посещения занятий отказываются от этого статуса или берут время на раздумье перед тем, как взять малыша. Такое поведение гораздо менее травмирующее по отношению к несовершеннолетнему, чем когда неготовые к этому семьи берут ребенка, а затем возвращают его в казенное учреждение.

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются усыновители, считаются сложности в поведении детей, которые провели несколько месяцев (а иногда лет) в детском доме или интернате. На курсах приемных родителей взрослых учат справляться с ними и сводить к минимуму появление возможных неприятностей. Кроме того, кандидатам в усыновители рассказывают сложности в адаптации ребенка в новых условиях и способы сделать ее легче.

Шесть шагов до встречи с Вашим малышом

Оставьте заявку

1

Ощутите всю полноту счастья материнства!

6

Зарегистрируйтесь в онлайн-школе будущих родителей

2

Используйте знания и навыки при беременности, в родах и при уходе за новорожденным

5

Посмотрите тренинги

3

Поделитесь тренингами с теми, кто вместе с вами будет ухаживать за ребенком

4

Оставьте заявку

1

Зарегистрируйтесь в онлайн-школу будущих родителей

2

Посмотрите тренинги

3

Поделитесь тренингами с теми, кто вместе с вами будет ухаживать за ребенком

4

Используйте знания и навыки в беременности, в родах и при уходе за новорожденным

5

Ощутите всю полноту счастья материнства!

6

Законодательная база

Обучение в Школе приемных родителей с 2012 года стало обязательным для тех, кто планирует взять ребенка в семью. Это законодательно закреплено указом № 351-ФЗ от 01.09.2012. В нем сказано, что при желании усыновить ребенка будущим родителям следует пройти специальную психологическую и правовую подготовку. По окончанию обучения кандидатам выдается документ установленного образца, форма которого утверждена приказом Минобрнауки № 623 от 20.08.2012.

Свидетельство об окончании курсов считается обязательным документом в большинстве регионов России, включенном в перечень, предоставляемым органами опеки и попечительства кандидатам в усыновители. При этом будущие родители могут пройти как бесплатные курсы, организованными за бюджетный счет, так и коммерческие, проводимые в центрах психологического консультирования.

Единственное важное условие – после их окончания должны выдать документ, подтверждающий их прохождение. Исключение составляют родственники ребенка (дяди, тети, братья, сестры и т

д.). Им не обязательно посещать Школу приемных родителей для того, чтобы оформить опеку над несовершеннолетним. Все остальные документы родственники ребенка собирают на общих основаниях.

Длительность обучения не должна быть менее 72 часов. В некоторых регионах предполагалось организовать дистанционные курсы. Однако в большинстве случаев обучение проводится в очной форме. Цель Школы приемного родителя заключается в психологической подготовке усыновителей к воспитанию неродного ребенка, что сведет к минимуму случаи возврата детей опекунами на государственное обеспечение.

От обязательного обучения на курсах освобождаются также те, кто уже является опекунами и попечителями или имел положительный опыт в прошлом. Всем остальным кандидатам требуется посещать занятия, даже если в семье имеются свои дети.

Известно, что процесс усыновления непростой, и у будущих родителей может возникнуть множество трудностей. Поэтому перед тем, как обращаться в органы опеки следует получить консультацию у семейного юриста. Специалист подскажет, как избежать «подводных» камней и правильно оформить документы, чтобы у государственной службы возникло минимум вопросов.

Где проверять электронный дневник

В рамках проекта «Московская электронная школа» в столице действует сервис «Электронный дневник». Он содержит полную информацию об учебном процессе и успеваемости ребенка. Дети и родители могут посмотреть в виртуальном дневнике расписание школьных занятий, домашние задания и оценки, получить информацию о предстоящих контрольных работах, а также оперативно связаться с учителями, чтобы задать интересующие вопросы. Войти в сервис можно в каталоге «Услуги», во вкладке «Образование».

Для тех, кому удобнее просматривать информацию со смартфона, создано мобильное приложение «Дневник “МЭШ”». Приложение также подключено к подсистеме «Проход и питание», поэтому с его помощью родители могут проконтролировать посещаемость занятий, питание ребенка, оповещать школу в случае пропуска занятий.

Летом в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появились новые полезные функции. Теперь родители школьников могут настроить уведомления о текущих оценках ребенка и домашних заданиях по предметам на следующий день. Сейчас push-уведомления приходят пользователю в фиксированное время — 18:00. А вскоре появится возможность настройки удобного времени их получения. Полезные функции в «Дневнике “МЭШ”» появились также и для родителей дошкольников: теперь они могут посмотреть меню ребенка и типовой распорядок дня в детском саду. Кроме того, в сервисе есть возможность сообщить воспитателям о том, что ребенок будет отсутствовать в группе в тот или иной день недели.

Для того чтобы ребенок мог пользоваться электронными сервисами «МЭШ», а также школьным Wi-Fi и порталом mos.ru, ему нужно создать учетную запись. Благодаря новым доработкам процесс создания учетной записи упростился. Теперь, помимо создания полной учетной записи через mos.ru с указанием ФИО, мобильного телефона и имейла ребенка, родители могут зарегистрировать его в системе по новой упрощенной схеме буквально за пару минут. Сделать это можно через личный кабинет в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Для этого нужно перейти в раздел «Ученик», выбрать блок «Пароль и доступ». Логин за ребенком будет закреплен автоматически, самому родителю только останется задать пароль.

Сведения об оценках, домашних заданиях, посещении и питании ребенка в школе также доступны в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе «Ребенок в школе», а также в разделе «Дети в школе» мобильного приложения «Моя Москва».

Что Вы получите после прохождения обучения?

1

Правильное понимание своего состояния при беременности:

  • Что — патология, а что — норма
  • Зачем делаются определенные обследования
  • Когда необходимо обратиться к врачу
  • Что необходимо, а от чего стоит отказаться

2

Как правильно собраться в роддом и когда туда ехать?

  • Что необходимо взять с собой, а что будет лишним
  • Как точно понять, что начались роды
  • Когда необходимо лечь на сохранение
  • Что такое «сумка в роддом»

3

Как вести себя в родах

  • Как максимально облегчить процесс родов
  • Что такое мягкие роды
  • Как и когда выполняется обезболивание
  • Почему в родах есть «боль» и как её уменьшить
  • Как и чем помогают медики
  • В каком случае выполняется Кесарево сечение

Какие льготы даст карта москвича для учащегося

Для льготного проезда в транспорте, бесплатного посещения музеев, записи к врачам и получения скидок на товары и услуги у партнеров проекта школьники пользуются картой москвича для учащегося. Ее также можно использовать в качестве единого читательского билета: библиотекарь свяжет ее с профилем читателя в библиотечной информационной системе.

Оформить карту онлайн могут учащиеся московских школ и колледжей, имеющие российское гражданство. Для этого на mos.ru нужно воспользоваться услугой «Карта москвича для учащегося».

За детей младше 14 лет заявление на получение карты подает один из родителей или законный представитель. Москвичи в возрасте от 14 до 18 лет могут оформить ее как самостоятельно, так и с помощью родителей или законного представителя, а учащиеся старше 18 лет — только самостоятельно. Для оформления понадобятся документ, удостоверяющий личность, данные о регистрации, фотография и номер полиса ОМС. Оформление карты длится не более 30 дней, заявитель сможет забрать ее в своей школе после получения сообщения о готовности в личном кабинете mos.ru. Учащиеся федеральных и частных школ, а также иностранные граждане могут оформить карту в центрах «Мои документы». Помимо указанного набора документов, им также понадобится справка об обучении. Получить карту школьники смогут в том же офисе МФЦ.

Как выбрать школу и записаться в нее

Желающий пройти обучение выбирает Школу на сайте Минобрнауки. После выбора, он обращается в органы опеки с заявлением о прохождении обучения.

Программа прохождения ШПР и особенности процесса обучения

Министерством образования и науки установлены единые требования к программе подготовки кандидатов. Но в регионах программа курса может иметь свои особенности. Общими для всех являются требования к освещению тем, нацеленных на успешную адаптацию ребенка в семье, социуме.

Отдельно выделяются темы, посвященные его правам и потребностям, особенностям развития и уходу за ним, навыкам управления при «трудном» поведении.

Программа освещает законодательные основы оформления опеки над ребенком, его правового положения, требования к кандидатам.

Какие знания можно получить по результатам обучения в ШПР

Родители, готовые к трудностям, смогут получить психологическую поддержку. Обменяться опытом с семьями, уже воспитывающими приемного ребенка. Это даст уверенность для преодоления трудностей, появится понимание мотивов поведения ребенка, а также как вести себя с ним. Родители поймут, как помочь ему адаптироваться в обществе и справиться с последствиями травмирующих ситуаций.

Школа позволит кандидатам освоить:

  • навыки воспитания;
  • психологические мотивы поведения ребенка, влияние его прошлого опыта на нынешнее поведение;
  • особенности адаптации в семье;
  • основы законодательства в части прав ребенка;
  • требования законодательства к приемным родителям, а также существующие меры поддержки;
  • основы ухода за ребенком, его потребности в зависимости от возраста.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector