Как восстановить vin-номер на раме автомобиля?

Где набить вин-номер на авто?

Чтобы получить восстановление VIN номера в СПб быстро, без проблем и с первой попытки, стоит обращаться в специализированную компанию

Но важно убедиться, что у выбранной фирмы есть разрешение на данный вид деятельности, а также все необходимое для проведения дополнительной маркировки ТС. Поэтому лучше выбирать компанию, где процедура предлагают под ключ: можно сразу и экспертизу получить (без нее никак), и дополнительные услуги, а также помощь на любом из этапов замены вин-номера

Что касается вопроса, где набивают вин-номер, то это может быть:

  • испытательная лаборатория по восстановлению вин-номера в СПб;
  • организация, которая занимается изготовлением транспортных средств.

Но перед этим необходимо пройти экспертизу и получить соответствующее заключение. Без него замена вин-номера невозможна, но в ООО «БЕНЕФИТ» вы получите все необходимые услуги в одном месте, включая экспертизу VIN номера в СПб. Также мы предлагаем юридическое сопровождение и консультации.

Причины, по которым Вин код может не читаться

Если владелец автомобиля обнаружил то, что Вин-номер его машины не читается, важно найти причину этого. Ведь если знать причины, по которым Vin может не читаться, в дальнейшем можно избежать возникновения подобной проблемы

К причинам относятся:

  • Коррозия. Под воздействием грязи, ржавчины и снега, гравировка может повредиться.
  • Особенности нанесения гравировки. У всех производителей разный процесс нанесения кода. Особенно следить рекомендуется за состоянием VIN кода на корейских автомобилях.
  • Самая опасная причина – перебивка номера. Обычно, такое случается, когда угонщики пытаются продать ворованный автомобиль. Если вы столкнулись с подобной проблемой, необходимо обратиться в правоохранительные органы.

VIN-номер и где его искать

«Автомобильный идентификационный номер» – так переводится с английского языка аббревиатура VIN, или «vehicle identification number». В этой цепочке цифр и латинских букв зашифрована основная информация о машине.

Зная ВИН-код, можно определить страну производства и завод-изготовитель, а также год, когда выпущен автомобиль. Обратившись к регистрационно-учетным базам, по такому номеру можно выяснить, сколько владельцев сменилось у машины. А также то, как ее использовали: в качестве частного или служебного транспорта.

Плохо читаемый вин код на раме

По международному стандарту ISO заводы-изготовители обязаны присваивать каждому автомобилю, сходящему с конвейера, такой 17-значный код. Даже когда авто перевозят в другую страну, и у него меняется владелец и, как следствие, документация и госномера, ВИН останется прежним. Оттиски являются мерой защиты от кражи и угона.

Основное место, где производители гравируют VIN-номер, – передняя часть двигателя. Чтобы найти код, придется заглянуть под капот автомобиля.

Но есть и другие части авто, на которых можно обнаружить уникальные сведения:

  • на раме передней дверцы со стороны водителя или пассажира;
  • в специальном окошке на лобовом стекле;
  • под обшивкой пола около водительского сиденья;
  • на руле или рулевой колонке;
  • на внутреннем своде левого колеса;
  • на кронштейне, который поддерживает радиатор.

Иногда завод-изготовитель оставляет маркировку VIN и на других элементах авто, о которых знают только специалисты. Код выбивают на неразъемных металлических деталях кузова или шасси. Другой вариант нанесения отметок – гравировка на специальной номерной табличке, называемой шильдиком.

Изменения в правилах регистрации транспортных средств

С 10 июля 2017 года в законную силу вступил Приказ МВД № 139, который внес изменения в процедуру регистрации автомобилей. В том числе данным Приказом был изменен 3 пункт Приказа МВД № 1001 от 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств». Так, ранее 4 абзац данного пункта гласил, что не могут подлежать регистрации транспортные средства с уничтоженным, скрытым, подделанным, измененным идентификационным номером. Но в то же время, если выяснялось, что VIN-номер был уничтожен вследствие естественных причин (коррозия, физическое воздействие при ДТП), регистрацию транспортного средства не прекращали, но оно навечно оставалось закрепленным за нынешним владельцем. Тот не мог его продать, подарить, вывести за границу и т.д.

С 10 июля 2017 года 4 абзац 3 пункта Приказа МВД № 1001 был дополнен информацией, что на совершение регистрационных действий не может влиять измененный идентификационный номер, если он был изменен в силу естественных причин. То есть, сейчас такие автомобили можно продавать без каких-либо проблем. Единственное, собственник должен доказать естественность исчезновения VIN-номера. Для этого проводится криминалистическая экспертиза, которая выдает заключение о причинах порчи идентификационного кода и, если это возможно, восстанавливает маркировку. На основании выданного заключения ГИБДД выдает справку о не возбуждении уголовного дела и вносит отметку в СТС и ПТС о том, что VIN-номер был утерян. С этого момента с транспортным средством можно совершать любые регистрационные действия.

Сгнил вин номер на раме как поставить на учет новое законодательство

На грузовом автомобиле: в левой верхней части приборной панели; в нижней части лобового стекла, внизу арки, под сиденьем водителя, под капотом.

Что произойдет, если при прохождении сверки номеров перед регистрацией автомобиля в ГАИ инспектор заподозрит, что номера перебиты, утрачены вследствие коррозии, или обнаружит отсутствие таблички?

Документ вносится поправки в Правила регистрации автомототранспортных средств в Госавтоинспекции и Административный регламент МВД РФ по предоставлению соответствующей государственной услуги.

Рано или поздно можно столкнуться с необходимостью замены кузова или рамы машины. Чаще всего такая потребность возникает вследствие попадания в ДТП или при чрезмерной коррозии. Сама процедура считается очень сложной: как с технической, так и с юридической стороны. Даже не все автосервисы берутся за такую работу.

Выявили такую ситуации в МРЭО, в ходе продажи-покупки (участок рамы с идентификационным номером сгнил). Последует экспертиза, определят, что попыток криминальных изменений номера рамы не было, а эта ситуация следствие естественной коррозии.

Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.

Согласно статистике, ежегодно ГИБДД фиксирует около 10 тысяч случаев, когда из-за коррозии, ремонта, подделки заводские идентификационные номера на кузове или раме невозможно прочитать. Точная стоимость процедуры восстановления уникального кода автомобиля пока не определена.

Я сначала не стал паниковать, выходные! Но на протяжение двух дней,старый владелец телефон так и не включил. Начал подазревать не ладное и пересмотрел автомобиль внимательнее. Под запаской обнаружил кустарным (безруким)способом приваренную металлическую пластину с дублирующим номером кузова. Теперь не знаю что мне делать?

Почему стоит обращаться к специалистам?

Перебивка вин-номера самостоятельно или с помощью компаний, у которых на это нет разрешения, чревата проблемами, вплоть до уголовного наказания. Также трудности возникают, если человек без знаний новых законов и опыта своими силами пытается набить вин-номер (получить дубликат).

Это может вызвать:

  • затягивание сроков процедуры;
  • непредвиденные финансовые затраты;
  • признание дополнительной маркировки недействительной;
  • признание экспертного заключения недействительным;
  • проблемы с ГИБДД (незаконный или необоснованный отказ);
  • обращение в компанию, не имеющую разрешения на данный вид деятельности.

Поэтому экспертиза VIN номера под ключ, полное сопровождение и помощь юристов – это лучшее решение. Так владелец транспортного средства точно будет уверен в получении желаемого результата без непредвиденных проблем.

Список документов

Восстановление VIN номера автомобиля потребует от владельца следующий перечень документов:

  • постановления об отказе в возбуждении уголовного дела;
  • экспертное заключение;
  • направление на дополнительную маркировку ТС;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • документы на автомобиль;
  • доверенность на официального представителя (если обращается не собственник);
  • транспортное средство с пломбами, которые были наложены сотрудниками ГИБДД.

И мы обязательно поможем собрать и правильно подготовить документы, чтобы не было никаких поводов для отказа в нанесении дополнительной маркировки или затягивания сроков самой процедуры.

Все, что вам нужно знать о перевесе регистрационных номеров с одного автомобиля на другой в России.

Личные, дорогие для кого-то, заветные номерные знаки автомобиля являются признаком статуса для некоторых людей. Если при регистрации в ГАИ автовладельцу достается красивый номер автомобиля, в котором все цифры или буквы (или все вместе) одинаковые, то это явно говорит о том, что хозяин такого авто имеет много денег или связи. Но не у всех водителей есть возможность купить красивый номер.

Однако это не значит, что при продаже старого автомобиля водители не дорожат своими номерными знаками. Многие из нас, покупая новую машину, хотели бы оставить номер от старого авто. Итак, вот что вам нужно сделать, чтобы снять номера со старого автомобиля и поставить их на новый.

Регистрация транспортного средства, как и все процедуры учета автотранспортных средств в России, находится в ведении МВД-ГИБДД. Если вы хотите перенести номерные знаки с одного автомобиля на другой, вам необходимо подать соответствующее заявление в любое регистрационное подразделение ГИБДД.

Согласно законодательству (Приказ МВД РФ №399 от 26.06.2018 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств») у вас есть два варианта: сохранить регистрационные номера автомобиля на срок до 360 дней со дня проведения регистрационного действия, в результате которого они были сохранены, либо со дня аннулирования регистрации транспортного средства или сразу при регистрации на старом автомобиле нового госномера перевесить старые номера на другую машину, с проведением соответствующих регистрационных процедур.

С 4 августа 2020 года хранение номеров станет БЕССРОЧНЫМ. При этом непосредственно номера будет хранить автовладелец, а в регистрационных данных ГИБДД будет только отметка о сохранении за автовладельцем определенной буквенно-числовой комбинации номерных знаков. Об этом чуть позже.

Тут, конечно, кому как удобно. Если у вас есть автомобиль, на который вы хотите перевесить номера со старой машины, то нет смысла хранить номера. Можно все сделать в один день: повесить на старый автомобиль новые номера, а старые перевесить на другое авто.

В большинстве же случаев услуга сохранения номеров за автомобилем удобна для тех, кто, не желая расставаться со своими полюбившимися номерами (или за их красивое буквенно-числовое сочетание автовладелец отдал немалые деньги), собирается продавать свой старый автомобиль и приобретать другой.

В этом случае удобно перед продажей получить новые регистрационные номерные знаки на старый автомобиль, а номера оставить на хранении в ГИБДД, после чего у автолюбителя будет целых 360 дней для покупки другого авто, на которое и перебросятся затем в процессе регистрации ТС сохраненные номера (с 4 августа 2020 года номера можно сохранять бессрочно).

Для того чтобы сохранить номерные знаки автомобиля, необходимо обратиться с заявлением в ГИБДД. Заявление вы должны заполнить на бумаге и подать его в регистрационное подразделение Госавтоинспекции.

К сожалению, на государственном портале Госуслуг в соответствующем разделе о регистрационных действиях в ГИБДД нет отдельной услуги сохранения номерных знаков. Но тем не менее записаться в ГАИ через портал Госуслуг вы можете, чтобы не стоять в длинных очередях при процедуре перерегистрации автомобиля или при сдаче на хранение старых номеров. Но об этом чуть позже.

Для начала давайте посмотрим на список документов, необходимых для предоставления в ГИБДД, чтобы сохранить номерной знак за собой или сразу перебросить его на другой свой автомобиль.

Вот он:

— Удостоверение личности (паспорт)

— Паспорт транспортного средства (ПСТ)

— Регистрационное свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)

— Государственные номерные знаки (2 шт.)

— Полис ОСАГО

— Заявление для сохранения номерных знаков

— Заявление о регистрации/перерегистрации транспортного средства (получение новых номерных знаков)

— Квитанция об оплате государственной пошлины

Можно Ли Поставить На Учет Авто Если Сгнил Вин Номер 2021

Номер наносится определенным шрифтом и способом, обеспечивающим долговечность. Легкое изменение маркировки должно быть исключено.

В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:

Смочить тряпку хорошим растворителем и тщательно, с нажимом, протереть место расположения номера кузова. Процедуру можно повторить несколько раз.
Если протирание растворителем не принесло ожидаемого результата, можно воспользоваться преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Для этого препарат наносят на проржавевшую номерную табличку, выжидают 15-20 минут, после чего тщательно протирают обработанное место мокрой тряпкой и сушат. В некоторых случаях на обработанной поверхности начинают заметно проступать цифры номера.
Если обработки ортофосфорной кислотой оказалось недостаточно, номер можно обработать наждачной бумагой

Однако здесь следует соблюдать определенную осторожность. При должном усердии можно уничтожить и сохранившиеся остатки номера.

Если автомобиль проверяется по личной инициативе владельца, заключения независимого эксперта будет достаточно. В выбранную организацию подается соответствующее заявление. Назначается срок и место проведения обследования. Результаты экспертизы заносятся в графу особых отметок в ПТС.

Требования к указанному коду в России определяет ГОСТ. Главными критериями являются доступность просмотра, читаемость и отсутствие изменений. Однако если шифр затерт или поврежден в процессе эксплуатации машины (авария, коррозия), разработано множество методов его восстановления. Обычно код наносится на кузов авто, номерные знаки и шасси. Места его расположения прописываются в документации на ТС.

При отсутствии возможности поставить автомобиль на учет, необходимо предпринять все меры для того, чтобы получить деньги, потраченные на покупку автомобиля, назад от старого хозяина. Разумно будет в первую очередь обратиться к нему устно, объяснить ситуацию и попытаться решить проблему мирно. До суда необходимо составить и отправить продавцу досудебную претензию, в которую включить требование вернуть полную стоимость автомобиля, а также компенсировать расходы, связанные с его транспортировкой и прохождением криминалистической экспертизы. Продавцу предлагается добровольно оплатить досудебный иск и избежать дальнейшего разбирательства.

Если говорить точнее, в нормативных документах не описана первая часть процедуры, при которой водитель направляется на проведение экспертизы для нанесения дополнительной маркировки. Так что данный момент лучше уточнить в местном ГИБДД или в организации, которая проводит экспертизы в Вашем регионе.

Далее Вам будет назначена экспертиза инспектором ГАИ. А точнее, первоначально Вам будет выписано направление с просьбой явиться на экспертизу в определенные дату и время. В свою очередь, инспектор изымет у Вас документы на автомобиль до получения результатов экспертизы, в связи с возможным подозрением о «перебитом» VIN.

Автомобили отличаются друг от друга не только маркой и моделью, но и VIN-кодом, который является уникальным номером машины. Обычно он состоит из 17 символов, букв и цифр. На каждом транспортном средстве должен быть нанесён как минимум один уникальный идентификационный номер. Причём наносится он на раму или часть кузова, которую просто так не заменить. По возможности VIN должен наноситься справа. Идентификационный номер указывается в документах на транспортное средство.

Какие организации имеют право наносить дополнительную маркировку (ВИН-номер) на автомобили?

В связи с этим спрос на данную услугу будет только увеличиваться. Между тем ГИБДД и Министерство промышленности предостерегают автовладельцев, которые заинтересованы в нанесении доп. маркировки на свои автомобили. Дело в том, что согласно Постановлению правительства №1653, регламентирующему правила нанесения дополнительной маркировки на транспортные средства, на это уполномочиваются только организации, внесенные в реестр уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники.

В том числе, дополнительный VIN-номер могут наносить аккредитованные органы сертификации и лаборатории, которым разрешено выполнение работ по оценке соответствия продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенные в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100.

Как проводится экспертиза

Собственник авто пишет заявление. После заключается договор на экспертизу. Стоимость экспертизы зависит от затраченного времени и расходных материалов эксперта. После подтверждения оплаты эксперт принимается за работу.

Мы загнали Ford на площадку к экспертам. Исследовать надо номерную площадку до ближайшей панели, скреплённой точечной сваркой. Поэтому заявителю лучше заранее позаботиться о доступе к ней. У Ford номер кузова находится на полу справа от переднего пассажирского кресла, поэтому нам пришлось снять кресло и пластиковые накладки, чтобы можно было поднять ковер и осмотреть пол машины вплоть до центрального туннеля.

Далее был нанесен специальный химический состав на всю номерную площадку. Ждем полчаса и смываем состав – вместе с краской. Уже на этом этапе эксперт может видеть «лишние» сварные швы. Если же все хорошо, работают дальше с самим номером. Металлической щеткой аккуратно удаляется верхний слой ржавчины, при необходимости химически вытравливаются ее остатки. В нашем случае этого не потребовалось – номер полностью прочитался после смывки краски.

А что, если от номерной площадки не осталось живого места?

– Мы обязательно смотрим идентификационную табличку под капотом. Делаем выводы, было ли незаводское вмешательство, – пояснил эксперт

– Эта табличка – второй по важности элемент идентификации после самого номера кузова. Обычно она приклепана к той или иной панели под капотом

Эксперты знают, как должна выглядеть заводская клепка, где в случае подозрений на неоригинальность самой панели искать сварные швы.

Алгоритм действий, если не читается вин (VIN). Куда идти и что делать:

Если при осмотре кузова обнаружилось, что не читается вин на раме – не стоит паниковать. Для начала, есть смысл попробовать очистить номер самостоятельно. Возможно, читаемости мешает налипшая грязь, краска. Лучше не возлагать на этот вариант большие надежды, но, тем не менее, он вполне вероятен. Если ватка с чистящим средством не помогла – придется проходить экспертизу.

Начинается она с похода в ГИБДД:


1)​ Инспектор выдает направление на экспертизу. Он также может выписать доверенность на получение ее результатов. В талоне будет указана дата, время и место проведения процедуры. В назначенный срок владелец вместе с транспортным средством является в назначенный пункт;

2)​ Эксперт вместе с сотрудником сервиса удаляет с кузова все, что может препятствовать считыванию кода. Используются различные химические составы;

3)​ Затем проводится полный осмотр машины на предмет признаков перебивки номера, поиск любых других идентификационных и маркировочных обозначений;

4)​ Если код удалось прочитать, выдается соответствующее заключение, на основании которого можно ставить машину на учет. В противном случае направляется запрос в прокуратуру;

5)​ Инспектор по розыску сверяет те числа VIN, которые удалось распознать, с номерами находящихся в розыске автомобилей. После того, как будет установлено, что машина аналогичной модели с совпадающими цифрами в коде не подавалась в угон, выдается отказ в возбуждении уголовного дела;

6)​ Заключение экспертизы заносится в ПТС, делается соответствующая пометка. Тогда становится возможна дальнейшая эксплуатация и продажа машины.

Важно помнить: если в результате действий эксперта номер все же стал читаем, его нужно защитить литолом либо смазкой. Реагенты, используемые для расчистки гравировки, очень агрессивны и, если ничего не предпринять, до следующей проверки она точно не «доживет»

Оборудование для нанесения маркировки на элементы автомобилей и других транспортных средств

Наиболее широкое распространение в РФ получила технология механической ударно-точечной или иглоударной маркировки.

  • Для маркировки несъёмных элементов кузова используются мобильные маркираторы
  • Для нанесения информации на таблички часто применяются более удобные для этой задачи стационарные модели маркираторов со специальной системой фиксации

Также для нанесения кода нередко применяется прочерчивающее оборудование. Но данная технология распространена в большей степени среди автопроизводителей, т.к. в большинстве случаев предполагает интеграцию в производственную линию.

Маркираторы SIC Marking не требуют специальных навыков для работы и предельно простые в обслуживании.

ЭПТС

Нанесение дополнительной маркировки транспортного средства.

Данная процедура, является восстановлением VIN-номера транспортного средства, выполняемая в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1653 от 12 декабря 2019 года.

Наша компания является испытательной лабораторией и уполномочена на проведение работ по дополнительной маркировке ТС.

Наиболее распространёнными основаниями нанесения дополнительной маркировки являются:

  • Коррозия элементов кузова, в местах нанесения организацией-изготовителем VIN транспортного средства;
  • Механические повреждения, полученные в результате аварии;
  • Действия злоумышленников по удалению, сокрытию или изменению заводской маркировки;
  • Механические повреждения в результате ремонтных работ;
  • Прочие механические повреждения.

Для возможности нанесения дополнительной маркировки необходимо пройти несколько этапов:

  1. Обращение в ГИБДД. Например, для совершения регистрационных действий, предусматривающих осмотр транспортного средства. В результате осмотра инспектор ГИБДД определяет основания для нанесения дополнительной маркировки (например VIN номер не читается в результате коррозии), производит опломбирование ТС и направляет в отдел полиции, где Вы получите направление на экспертизу. После проведения экспертизы Вам необходимо посетить тот же отдел полиции, для получения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, а также другие документы, в т.ч экспертное заключение, с которыми Вы направляетесь в ГИБДД, где получаете направление на дополнительную маркировку ТС.
  2. Обращение в Испытательную Лабораторию ЭПТС для получения консультации и запись на выполнение работ по дополнительной маркировке.
  3. Доставить ТС к назначенному времени на площадку Испытательной Лаборатории ЭПТС.
  4. Проверка документов и пломб на ТС специалистами ЭПТС, определение мест нанесения повторной маркировки.
  5. Работы по подготовке и нанесению повторной маркировки.
  6. Оформление Свидетельства о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства.

Стоимость услуги повторной маркировки VIN ТС составляет 20 000р.

Все работы производятся в соответствии с регламентом, разработанным на основании постановления Правительства Российской Федерации № 1653 от 12 декабря 2021 года об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения, вступившего в силу с 1 января 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector