Знак 5.15.2 направления движения по полосе

Содержание:

Движение по полосам: основные моменты

Прежде всего, любой водитель обязан знать и четко уяснить такие моменты:

  • к чему относится дорожное покрытие, по которому он в данный момент движется: в городе, населенном пункте, за городом;
  • сколько всего имеется полос для движения в одну сторону;
  • какое движение на данной дороге — одностороннее или двухстороннее.

Казалось бы, что определиться с количеством полос не составляет особого труда, но это только при имеющейся разметке и при хорошей ее видимости. Если же ее не видно, например под снегом, нужно условно разделить проезжую часть на две равные половины и двигаться справа от середины.

Также заезжать на встречку запрещено, если дорога является четырехполосной в одну сторону, даже при условии, что центральная разделительная линия не является сплошной.

Движение в городе

Если проезжая часть в пределах города имеет 2 полосы для передвижения в одном направлении, то двигаться можно по любой из них. В случае, если вы хотите повернуть на перекрестке в левую или правую сторону, то нужно занимать, соответственно крайнюю левую и правую. Это требование может не относиться к большим грузовым автомобилям, которые из-за своих габаритов не смогут вписаться в поворот в нужном направлении.

Если же проезжая часть является трехполосной, тогда самую крайнюю по левую сторону использовать можно при условии, что вы движетесь в плотном потоке и нет возможности съехать в сторону. В случае же, если дорога более или менее не загружена, разрешается использовать правую и центральную полосы.

При проезде перекрестков нужно ориентироваться по знакам 5.15.1-2 движения по полосам. На нем мы видим три стрелки, указывающие направление движения:

  • правая полоса — поворот направо;
  • средняя — движение прямо;
  • левая — прямо или налево, также разрешается делать с этого ряда разворот на перекрестке.

Имейте ввиду, что в городах, а также за их пределами могут быть трехполосные дороги для движения встречного и попутного направлений. В этом случае, по средней полосе пересекать перекрестки запрещается. Она предназначена лишь для различных маневров: обгон, поворот, разворот. Также автовладелец должен убедиться, что полоса свободна, и он никому не создаст помех при передвижении.

При напряженном трафике допускается выезд для маневрирования на трамвайные рельсы, если они находятся на том же уровне, что и автомобильная часть дороги.

При этом вы должны учитывать расстояние до движущегося трамвая. Запрещено заезжать на трамвайные рельсы, предназначенные для встречного движения трамваев.

Движение за городом

Основное правило при выезде за пределы города: на магистралях и дорогах для автотранспорта, на котором разрешено набирать скорость до 80-ти км/час и выше, ехать нужно по возможности правее, а также и в тех случаях, когда центральная и левая полосы свободны. На них можно наезжать лишь при условии сильной загруженности трассы, при совершении опережения, разворота или поворота.

Нюансы езды по дороге без разметки

Можно выделить несколько нюансов, которые нужно принимать во внимание на дороге без разметки:

  1. Половина ширины проезжей части автомобильной дороги, расположенной слева, это сторона, которая предназначена для встречного движения.
  2. На своей половине дорожного покрытия водители вправе самостоятельно определять количество полос.

В соответствии с нормами ПДД, часть дороги, которая не оборудована знаками и разметкой, не может быть трехполосной дорогой, даже в том случае, если ширина покрытия позволяет разместить на нем три автомобиля. На такой дороге может быть только четное количество полос.

Нарушение правил движения и штрафы


Все нарушения на дороге фиксируются либо непосредственно инспекторами ГИБДД, либо камерами со встроенными радарами.

Штраф выписывается соответственно: либо на месте, либо приходит по номеру вашего транспортного средства. Расскажем о самых частых нарушениях ПДД при движении по полосам:

  • В ПДД указано, что движение необходимо осуществлять в середине полосы. Если автомобилист двигается по разделительной линии – это штраф в размере 500 рублей. Такая же сумма взимается и за перестроение с выключенными сигналами поворота.
  • Съезд к перекрестку через разметку, запрещающую поворот на данном участке пути, наказывается штрафом в размере 1500 рублей.
  • Выезд на полосу встречного движения – это одно из самых частых нарушений ПДД, к сожалению, также одно из самых печальных. Наказание здесь куда строже: если водитель через сплошную линию совершил обгон, ему грозит лишение права водить в течение полугода или же административный штраф в размере 5000 рублей. Уменьшить сумму до 1500 рублей можно, доказав, что полотно было уже положенного, — это рассматривается как обгон при препятствии.
  • Выезд на выделенную полосу общественного транспорта и дальнейшее движение по автобусной полосе– штраф 1500 рублей. Если же полоса предназначена для велосипедистов, то 2500 рублей.

Соблюдение описанных правил при движении по проезжей части поможет любому водителю сохранить и средства, и здоровье. Удачи на дорогах!

Можно ли двигаться в левой полосе дороги в городе?

Вы узнали, да и, скорее всего знали до этого (но, возможно, трактовали по-иному), что на трассах движение по крайней левой полосе при свободных правых запрещается.

Но мало кто подозревает ещё две важные вещи:

  • те же обязанности двигаться как можно правее и не занимать крайний левый ряд при свободных правых действует на некоторых дорогах и внутри городов и других поселений,
  • кроме того, для населённых пунктов есть отдельное требование ПДД по езде по левой полосе и случаи, когда это запрещено.

Итак, у вас есть обязанность двигаться как можно правее при наличии такой возможности, а также не занимать левую полосу, если правые свободны, на 3 типах дорог в населённых пунктах:

  1. при наличии на данном участке дороги дорожного знака 5.1 «Автомагистраль», вот такого:
  2. либо если это знак 5.3 «Дорога для автомобилей»:
  3. или же если на данном участке разрешено движение со скоростью 80 км/ч или более.
  1. Если на дороге 3 и более рядов в вашем направлении, то занимать левую полосу легковым автомобилям можно только при интенсивном движении, когда другие заняты.
  2. Либо можно её занять при любой интенсивности трафика, если это делается в целях дальнейшего поворота налево или разворота.
  3. А грузовым автомобилям более 2,5 тонн нельзя перестраиваться на левую полосу даже при интенсивном движении, а только для поворота/разворота.

Обратите внимание, что последний пункт также распространяется на запрет движения в левом ряду большинства видов Газелей, так как они относятся по своей массе к данному критерию. Речь идёт о разрешённой максимальной массе машины

У нас есть отдельная статья о возможности езды на Газели в левой полосе.

Таким образом, ехать в левом ряду может быть запрещено ПДД не только вне населённых пунктов, но и в пределах городов при наличии 3 полос нельзя занимать крайнюю левую при неинтенсивном движении либо если вам не нужно на ближайшем пути развернуться или повернуть налево. Причём, если на трассе вы просто должны двигаться возможно праве, то в населённом пункте Правила устанавливают обязанность не занимать левый ряд при указанных 2 условиях.

Пример, когда при интенсивном движении в населённом пункте разрешается перестраиваться на левую полосу

Считается ли автобусная полоса?

Да, конечно! Полоса для маршрутных транспортных средств (именно так она правильно называется, а не просто «автобусной» в простонародье) является полноценной. И потому она также учитывается при правиле не занимать левый ряд.

То есть, если вы движетесь по дороге, и в вашем попутном направлении справа идёт полоса для маршрутных ТС, а затем ещё 2 общие, то ехать в крайней левой вам можно только при интенсивном движении либо для поворота налево или разворота.

А если слева трамвайные пути?

  • они должны быть на одном уровне с проезжей частью,
  • находиться слева от проезжей части,
  • полосы движения должны быть заняты.

Таким образом, трамвайные пути по сути аналогичны крайней левой полосе в данном случае – ехать по ним можно, если есть техническая возможность (они на одном уровне с проезжей частью), а также если заняты полосы движения справа.

При этом, немного странной выглядит дорожная ситуация, когда у вас 3 или более автомобильных ряда в вашем направлении, а слева есть ещё и трамвайные пути. В этом случае вам и крайнюю левую полосу, и пути разрешается занимать только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы.

Где устанавливают знак и какая его зона действия?

Устанавливают указатель в различных местах:

  1. На неширокой дороге, где полос для движения не более трех. Его можно увидеть по правой стороне движения до перекрестка примерно за сто метров.
  2. На широкой дороге, где линий много, по этой причине некоторые автомобилисты могут спутаться и не знать, как выстроить свой маршрут корректно. Часто их можно увидеть на перекрестках на растяжках сверху.

Действуют указания только на том перекрестке, где заметен знак. Для некоторых видов дорожных обозначений, например, 5.15.4, зону закрывает другой знак, обозначающий окончание определенного участка пути.

Знаки ПДД движение по полосам

Иногда знаки ПДД движение по полосам делают более понятным и простым, в других случаях усложняют его. Проблемы возникают скорее у тех, кто не умеет их читать. Какие символы могут использоваться:

  • 5.15.1. Указывает, по какой из нескольких полос можно ехать от него направо, прямо и налево, откуда позволяется развернуться. Направление нетрудно понять по стрелкам.
  • 5.15.2. Этих символом несколько. И каждый указывает одно или два разрешенных направления. Если символ находится на крайней левой полосе, допускает поворот в ту же сторону, под ним можно и поменять траекторию на 180 градусов.
  • 5.15.3. Показывает исходную точку нового ряда для машин. Последний может предназначаться для торможения или начинаться на подъеме. Символом указывается дополнительная полоса движения, ПДД требуют использовать ее по-разному.

Если на нем стоит ограничение скоростного режима, быстрее отсюда и до конца области действия ехать нельзя. Обычно так бывает в зоне торможения. Сначала на нее перестраиваются, лишь затем снижают скорость. Если же речь о полосе разгона, на ней убыстряют ход авто, перестраиваются на соседнюю, не забыв пропустить тех, кто уже там ехал.

  • 5.15.4. Означает то же, что предыдущий символ, но устанавливается там, где начинается центральная полоса (а по бокам расположены еще две).
  • 5.15.5. Завершает участок, предназначенный для разгона, или подъем.
  • 5.15.6. Устанавливается там, где исчезает центральная часть трехполосной дороги.
  • 5.15.7. Указывает, в какую сторону направлено движение, и необходим, если в одну из них ведет больше путей, чем навстречу.
  • 5.15.8. Демонстрирует число полос и скоростной режим для каждой.

Символы могут не соблюдаться общественным транспортом, но для всех остальных они обязательны.

Штрафы и наказание за нарушение одностороннего движения

Как известно любое нарушение правил предполагает наступление ответственности:

  1. Передвижение навстречу транспортному потоку – одно из самых страшных нарушений, и наказание за него установлено законодательством также серьезное. Это может быть штраф в 5000 руб., а может быть лишение водительских прав на срок до полугода, а при повторном нарушении на год.
  2. Движение задним ходомна односторонней дороге является нарушением, если совершается без объективной на то причины и также наказуемо штрафом от 5000 руб., либо лишение прав от 4 до 6 мес., так как квалифицируется как выезд на встречку.
  3. За правонарушения при поворотах направо или налево – штраф в 500 руб.
  4. За движение ТС по полосеспециально отведенной для маршрутных ТС или остановка на указанной полосе –штраф 1500 руб.

Наличие обстоятельств, отягчающих и наоборот смягчающих ответственность водителя

Святое для любого водителя, чтобы при нем осталось его водительское удостоверение. И есть некоторые нюансы, от которых зависит, что будет указано в резолютивной части решения суда в качестве наказания, возможно ли будет обойтись только штрафом.

Большое значение при определении судом наказания имеет тот факт, является ли это нарушение повторным и совершались ли уже однородные административные правонарушения за последний год. Судье для ознакомления с историей правонарушений приложением к протоколу об административном правонарушении направляется карточка водителя.

В ней отражены все его нарушения и штрафы за последние годы. То есть если вы до этого уже успели прошрафиться в течении прошедшего года, то как следствие судья не отнесется к вам со снисхождением и назначит более суровое наказание

И здесь не важно за что был наложен предшествующий штраф, и факт его оплаты. Все на усмотрение суда с учетом всех смягчающих и отягчающих обстоятельств

Многие судьи строго относятся к этому правонарушению, и с ними невозможно не согласиться, ведь движение навстречу потоку очень опасно не только для нарушителя, но и для других автомобилей.

Именно поэтому чаще применяется второе наказание – лишение прав. Тем более, что теперь после внесения изменений, при оплате штрафа до истечения срока в 20 дней, штраф можно уменьшить в два раза. По факту нарушитель отделывается штрафом в 2500 руб.

Способ фиксации нарушения

Большое значение имеет способ фиксация вашего деяния. Если фиксация факта нарушения будет произведена камерами фото или видеонаблюдения, то есть техническими средствами, то отделаетесь лишь штрафом в 5000 руб. Можно считать, что вам с этим повезло, и ваше удостоверение останется при вас.

Соблюдение норм и правил при установке указателей

Любой вменяемый должностным лицом водителю знак обязательно должен соответствовать ГОСТам и ПДД. Любое, даже мелкое, нарушение этих нормативных актов будет основанием оспорить протокол, оформленный инспектором ГИБДД.

Например, знак находится не на расстоянии хорошей видимости, которое установлено не менее 100 м., или не с правой как это положено стороны проезжей части или над нею, как это должно быть. ГОСТАми определена даже очередность установки указателей по отношению к дороге, расстояние между нижним краем знака и поверхностью дорожного покрытия, а также между их краями, если они расположены по соседству на одной опоре, и т.д.

Зачастую являются выигрышными дела, в которых имеется нарушение указанных норм. В ситуациях, когда водитель объективно не мог увидеть указатель из-за листвы, оборванного болтающегося баннера, других помех, когда сами указатели установлены с нарушением норм и правил, ответственности он нести не должен.

Знание правил, сопутствующих знаку 5.5, все более актуально, поскольку все большее число городов, особенно крупных, пытаются избавиться от пробок на дорогах путем перевода улиц на одностороннее движение.

Чтобы не произошло ошибок, водителям в помощь теперь есть такое замечательное устройство как навигатор. Но если он забарахлил, или нет связи со спутником? Внимательность на дороге, умение быстро ориентироваться в знаках дорожного движения, правильно квалифицировать их, и применять соответствующие им правила, всегда пригодится в незнакомой местности.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (Москва)+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно!

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (Москва)+7 (812) 309-53-42

Знаки распространяющиеся на всем перекрестке

Данные знаки также относятся к категории, указывающих направления проезда на перекрестке. Указанный тип устанавливается перед пересечением проезжих частей, распространяется на всем протяжении перекрестка. Чаще всего данный знак можно встретить перед круговым перекрестком. Согласно ПДД водители, выполняющие движение по полосе, обязаны выполнять его указания. Тем самым предполагается, что при въезде справа водитель должен закончить движение по полосе на перекрестке также с правой стороны, при въезде слева — выехать слева. Обычно данные указания путают многих водителей. Поэтому правила проезда на перекрестке определяют сами водители. Чтобы не создать аварийную ситуацию следует запомнить несколько правил ПДД: Если разметка не представляет собой сплошную линию, то водитель имеет право перестроиться в любую полосу в любой момент времени. Выезд с кругового движения осуществляются исключительно с правой стороны. Иногда выезд регулируют знаки 5.15.1 и 5.15.2 Если перед круговым перекрестком установлен знак «Уступи дорогу», если вы не подчинились данному требованию, то в протоколе о нарушении ПДД будет числиться штраф размером 1000рублей.

Знаки, указывающие начало движения по полосе

Дорожные знаки данной категории предупреждают об образовании дополнительного участка для движения. Следует внимательно соблюдать действующие указания, ведь многие из них ограничивают движение по полосе максимальной скоростью. При нарушении скоростного режима может последовать штраф размером от 500рублей до 5000рублей, зависящий от превышения скорости.

Знак конца полосы

Знак, именуемый «Конец полосы», устанавливается для обозначения конца участка для проезда и дальнейшее сужение дорожного полотна. При перестроении транспортных средств при сужении дороги они обязаны предоставить преимущества транспорту, движущемуся слева. При установленном нарушении данного правила ПДД водителю выписывается штраф размером 1000рублей.

Знак направление движения по полосам

Данный указатель имеющий схожее название и ранее уже рассматривался. Он определяет движение по полосе, когда их количество по одной стороне превышает количество по другой. Основное назначение, заложенное знаком — регулирование направления проезда транспортных средств по участку дороги и облегчить ориентировку водителю на сложноорганизованных дорожных полотнах. Так же на данных указателях могут обозначаться ограничения определенного участка проезжей части. Чаще всего движение по полосе грузовых транспортных средств. При нарушении данного правила ПДД водители, управляющие грузовыми ТС, получат штраф 500рублей. Двигаясь на грузовом автомобиле дальше второй линии проезжей части, штраф возрастает, составив 1000рублей.

Знаки, указывающие число полос

Указатель «Число полос» регулирует движение по полосе и максимально допустимую скорость. Некоторые дороги могут содержать определенный скоростной интервал для каждого участка индивидуально. При этом разница между разрешенными скоростями чаще всего составляет 20км/ч. Во время проезда участка дороги достаточно легко нарушить скоростной режим, который указан ПДД. Причиной этому может служить заметно больная скорость потока автомобилей по левым полосам.

Мерой за нарушение скоростного режима при действии данного ограничения составляют:

  • 500рублей за превышение от 20 до 40км/ч.
  • 1000-1500рублей за превышение от 40 до 60км/ч.
  • 2000-2500рублей за превышение от 60 до 80км/ч.
  • Лишение водительского удостоверения, либо 5000руб за превышение от 80км/ч.

Логика здесь довольна таки прозрачна — чем значительнее превышение, тем суровее наказание. При повторном нарушении наказание существенно возрастает. Не стоит забывать, что порой самые безобидные указатели на дороге скрывают за собой ужасные аварии, не стоит пренебрежительно относится к ним. Четкое соблюдение всех правил ПДД и ограничений, установленных около проезжей части, сократят вероятность получения постановления о правонарушении и уберегут вас от дорожных неприятностей

С каждым годом возрастающие штрафы должны донести до водителя, так ли важно нарушить правила дорожного движения, чтобы сократить время пути, но тем самым создавая опасную ситуацию для других участников, находящихся на дороге

Исключения

В Кодексе об административных правонарушениях предусмотрены некоторые послабления для маршрутного транспорта, которые позволяют отступить от исполнения обязательного требования знаков.

К примеру, для лиц, управляющих маршрутными транспортными средствами, допускается совершение разворота с крайней левой полосы. Знаки в этом случае помогают, когда разметка на дорожном покрытии отсутствует.

Еще одна особенность таких указателей заключается в том, что сотрудники дорожных служб вправе установить их в комплексе с иными ограничивающими или запрещающими знаками. Так, к примеру, допускается запрет на движение по одной из полос крупногабаритного или грузового транспорта. Кроме того, могут быть дополнительно установлены знаки скорости.

Что означает определение количества полос движения разметкой

Изначально дорожные знаки и соответствующая разметка обеспечивают функционирование полноценного движения и не должны друг другу противоречить. Но иногда в силу каких-то обстоятельств между ними возникает противоречие и непонятно, как поступать в данном случае. Чтобы хорошо ориентироваться в подобных ситуациях, водитель должен знать, что обозначения бывают:

  • временные (устанавливаются на конкретный промежуток времени на трассе и напрямую связаны с ремонтными работами);
  • постоянные (действуют без временных ограничений на определённом участке дороги и могут быть иногда заменены на аналогичные по действию временные знаки смежного значения).

Наиболее явным отличием данных знаков и разметки в плане полос является выбранный цвет: временный знак – жёлтый, а временная разметка – оранжевая. Вдобавок они используются только на протяжении строго отведённого для этой цели периода, после чего окончательно убираются.

Как определить количество полос без знаков и разметки

На первый взгляд точно определить число полос не составляет особого труда, но это только при имеющейся разметке и при хорошей её видимости. Если же дорогу не заметно, например, под снегом, то необходимо условно разделить проезжую часть на две равные половины и двигаться справа от середины. В любом случае дорожная разметка может быть недоступна для глаз водителя.

Также стоит помнить ещё одно основное правило: если на дороге имеется центральная сплошная линия, разделяющая шоссе пополам, то её запрещено пересекать, поскольку на практике подобный маневр затруднит движение на встречной полосе и подвергнет опасности всех остальных участников (других водителей, пассажиров и пешеходов).

Как происходит перестроение

Выполнять перестроение на практике можно только для поворота направо, в левую сторону, а также в случае разворота. Тогда водитель должен перестраиваться прямо перед приближением к перекрёстку, чтобы выполнить разворот из разрешенной полосы.

Текст в ПДД 2020 напрямую указывает на следующие условия: пропустить все авто, которые движутся прямо, не меняя полосы и вдобавок отдать преимущество машинам, которые одновременно с вами перестраиваются и движутся по правую сторону. Нужно учесть, что при перестроении часто происходят аварии по следующим причинам:

  1. Автолюбитель невнимательно смотрит в зеркала заднего вида и не замечает движущиеся сзади объекты.
  2. Водитель не вписывается в общий поток на соседней полосе, набирая чересчур низкую или высокую скорость.
  3. Забывают выключать поворотники и другие участник движения не имеют возможности догадаться об их намерениях.

Досконально зная и соблюдая столь простые требования, каждый водитель может без особых проблем и происшествий свободно передвигаться по любым магистралям, не нарушая правила движения по полосам.

Частые нарушения и предусмотренные за них штрафы

Любые нарушения на дороге фиксируются или непосредственно инспекторами ГИБДД, или в пассивном режиме камерами со встроенными радарами. Но положенный по закону штраф выписывается соответственно (его можно получить прямо на месте или в виде письма по номеру вашего транспортного средства). Стоит взять на заметку самые частые случаи правонарушений при движении по полосам и сразу оценить размер финансовых санкций:

  • езду необходимо осуществлять в середине полосы, а автомобилист двигается по разделительной линии – 500 руб.;
  • перестроение с выключенными сигналами поворота между полосами без предупреждения о задуманном маневре – 500 руб.;
  • съезд к перекрёстку через разметку, априори запрещающую поворот на данном участке дорожных путей – 1,5 тыс. руб.;
  • выезд на полосу встречного движения и совершение обгона – лишение права водить в течение полугода или штраф в 5 тыс. руб.;
  • выезд на выделенную полосу общественного транспорта и дальнейшее движение по автобусной полосе – 1,5 тыс. руб.;
  • самовольное решение о смене направления и нахождение на полосе, предназначенной для велосипедистов – 2,5 тыс. руб.

Заодно стоит более детально изучить степень провинности, поскольку многие из перечисленных штрафов можно оплатить со скидкой 50%. Но гораздо лучше хорошо выучить азы движения и вовсе не нарушать их.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84

Давно известно, что привычное движение по полосам урегулировано разметкой и множеством сопутствующих знаков. Поэтому все главные обозначения и разметки нужно обязательно знать на память, ведь их на пути водителя попадётся довольно-таки много

А теория является самой важной и ответственной частью во всём процессе вождения: незнание основных правил может привести к штрафу и даже более печальным последствиям

Что делать, если пришел штраф

Протокол со штрафом на месте оформляет инспектор. Всегда нужно внимательно читать готовый документ, вносить поправки, изучать предъявленное правонарушение.

Штраф за движение под знак движение запрещено

Штраф за неправильное перестроение по полосам обычно приходит заказным письмом, так как фиксируется на камеру. Это же касается и съезда с полосы при наличии запрещающего знака. Также квитанция может прийти и на электронный адрес. Система распознает номерной знак (если нарушение зафиксировано на фото) и ведет поиск водителя авто.

Важно! Чтобы обжаловать наказание, следует обратиться в суд. На это дается 10 дней (праздники не учитываются)

Исполнение постановления приводится в действие за два месяца

Особое внимание нужно уделить сроку давности происшествия. Если бумага пришла позже 2-х месяцев, то её точно можно оспорить в суде

Сперва нужно с квитанцией обратиться к начальнику ГИБДД своего района. Там можно написать жалобу, заявление и предоставить доказательства невиновности. Если были нарушения со стороны инспектора, то их обязательно нужно указать в заявлении. К нему прикрепляются показания свидетелей, данные об экспертизах (если они потребовались). Сотрудники в свою очередь обязаны показать все материалы, на основании которых был выписан штраф за нарушение рядности.

Фиксация камерой нарушения режима полосности движения

Оплату водитель вносит в банке или через интернет (Сбербанк Онлайн, Госуслуги и др. ресурсы). Платеж отправляется на предоставленный в суде или инспектором штрафной счет. Квитанция об оплате прикрепляется к судебному делу или личному делу нарушителя.

Обратите внимание! Половину штрафа с января 2018 года можно оплатить на месте, разделить сумму поможет сотрудник ГИБДД. Но инспектор также обязан выдать соответствующие документы

Пеня начисляется по истечению указанного срока оплаты. На платежке или в судебной документации указан срок выплаты (обычно не позже 15 дней). Если сумма не уплачена, то на нее начисляется 7%!п(MISSING)ени. Иногда эта сумма меняется в зависимости от тяжести нарушения. Просроченная задолженность передается в исполнительную службу, которая и ведет далее дело об изъятии средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector