Знак 5.17 место остановки трамвая

Содержание:

Информационные

В эту категорию входят 4 типа:

  • Для пешеходов;

  • знак остановки трамвая;

  • подземный;

  • знак остановки автобуса.

Рекомендуется узнать о каждом из них подробнее.

Пешеходный переход

Знак 5.19.1 — «Пешеходный переход»

Данный знак представлен в форме квадрата. Он сообщает пешеходам, что на отдельном месте проезжей части имеется возможность пересечь дорогу. А тот же знак с одним и тем же изображением, но в форме треугольника, создан для водителей, которые в данной области проезжей части должны быть крайне внимательными.

По правилам, специалистам монтировать этот указатель нужно рядом с «зеброй», т.е. специальной разметкой для пешеходов.

Есть знаки, которые созданы не только для города, но и для дорог за границами городов. Иногда в ПДД вносятся изменения, поэтому рекомендуется узнать об информации, актуальной на сегодня.

Подземный переход

Знак 6.6 — «Подземный переход»

Это тоже информационный знак, информирующий лиц о наличии данного перехода, чтобы воспользоваться им, если нужно перейти дорогу.

Остановка автобуса

Знак 5.16 — «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

Предназначен для уведомления граждан о том, что именно в этом месте осуществляется остановка маршрутных транспортных средств.

Устанавливать знак нужно прямо у места высадки и посадки пассажиров.

Остановка трамвая

Знак 5.17 — «Место остановки трамвая»

Он похож на предыдущий знак, только несёт информацию о месте, где осуществляется остановка трамваев. Знак остановки трамвая устанавливается также рядом с местом остановки транспорта.

Рекомендуется объяснить детям правила, как себя вести в данных местах и насколько опасно выходить на дорогу, ссылаясь на правила дорожного движения.

Поворот на путях

Допустим, вам необходимо произвести пересечение трамвайных путей, дабы начать осуществлять движение в противоположную сторону от текущего. Это действие и будет считаться разворотом. Выполняться оно может по-разному. Многое зависеть будет от того, находится автомобиль на перекрестке или вне него.

На перекрестке

Рассмотрим ситуацию, когда трамвайные пути позволяют трамваю выполнить любой маневр, будь то движение прямо или поворот налево/направо. Если в вашем случае на перекрестке трамвайные пути соединяют лишь некоторые направления, то правила проезда для вас значительно упростятся.

Итак, проезжая часть, по которой вы подъезжаете к перекрестку, разделена трамвайными путями, находящимися на одном уровне с ней. Можно ли разворачиваться на трамвайных путях, в данном случае? Согласно пунктам 8.5 и 9.6. ПДД вы можете (а иногда и обязаны) выехать на трамвайные пути для осуществления разворота. Однако ваш маневр не должен противоречить дорожным знакам 5.15.1 и 5.15.2 и дорожной разметке 1.18. Кроме того он не должен создавать затруднения другим участникам дорожного движения.

Что касается взаимоотношений водителей автомобилей и трамваев на регулируемых перекрестках, то они подробно описаны в п. 13.6 ПДД, где говорится, что:

Отметим, что мы описали лишь общие правила разворота на трамвайных путях, т.к. комбинаций, в зависимости от положения трамвайных путей, жестов регулировщика и т. д, можно насчитать сотни. Если у вас возникли вопросы или имеются уточнения относительно них, то добро пожаловать в комментарии.

Ещё на AutoLex.Net:

Типы автоматических КПП

Вне перекрестка

Разворот через трамвайные пути вне перекрестка должен осуществляться следующим образом:

  1. Убедитесь, что трамвайные пути расположены по левую руку от вас и не находятся выше проезжей части, описанные выше ограничения (разметка, запрещенные для разворота места и т. д) отсутствуют.
  2. Уступите дорогу попутным трамваям и перестройтесь на трамвайные пути попутного направления.
  3. Включите поворотник и, попутно следя за движением трамваев в обоих направлениях, осуществите разворот. Встречные трамваи также необходимо пропустить.

Наиболее распространенные ошибки при проведении разворота:

  • Разворот производится с проезжей части, а не с трамвайных путей. Хотя за такой маневр законодательно ответственности не предусмотрено, вы значительно повышаете вероятность возникновения аварийной ситуации. В то время как вы начнете разворот, вы рискуете совершить столкновение с автомобилем, движущимся по трамвайным путям.
  • Разворот производится со встречных трамвайных путей. Здесь имеет место грубое нарушение п. 9.6. ПДД, а именно: «выезд и движение на трамвайные пути встречного направления».
  • При выезде на трамвайные пути встречного направления транспортное средство оказалось не перпендикулярно им (путям). В данном случае, маневр может быть представлен сотрудниками ГИБДД в качестве выезда на трамвайные пути встречного направления, и повлечь за собой штраф.
  • При развороте по левую сторону относительно движения припаркованы машины. В данном случае поворот стоит начинать, когда «носы» вашей машины и припаркованного автомобиля находятся на одной линии, подобная постановка, в условиях ограниченного пространства, позволит избежать столкновения с припаркованными транспортными средствами.

Видео: Правильный и неправильный разворот с трамвайных путей

  • За остановку на трамвайных путях вам придется заплатить: 3 тыс. р, если это произошло в Санкт-Петербурге либо в Москве, 1,5 тыс. р. – в любом другом городе РФ.
  • Создание помех для трамвая, движущегося в попутном направлении, влечет штраф – 500 р.
  • За нарушение правил дорожной разметки придется заплатить от 500 р. до 1500 р (при повороте/развороте в нарушение разметки).
  • Выезд на встречные трамвайные пути в первый раз обойдется водителю в 5 тыс. р (либо лишение прав на 4 – 6 месяцев), повторно – лишением прав на год.
  • Выезд на встречные трамвайные пути для объезда препятствия будет стоить водителю от 1 до 1,5 тыс. р.

Предельная внимательность и большая ответственность

Не секрет, что многие нерадивые водители пренебрегают не только скоростным режимом, но и соблюдением дорожных знаков. Например, указатель, свидетельствующий о месте остановки городского автобуса или троллейбуса, должен повышать дисциплинированность всех участников дорожного движения.

Исходя из правил дорожного движения России, все знаки, которые свидетельствуют о наличии остановки для автобуса, должны быть в обязательном порядке двусторонними

Естественно, такое важное условие предусмотрено для того, чтобы все автомобили (попутные и встречные), которые на данный момент присутствуют на дороге, могли ещё издалека увидеть соответствующее обозначение и быть проинформированными по поводу близлежащей остановки общественного пассажирского транспорта. Всё это направлено на то, чтобы водители могли вовремя предпринять необходимые меры безопасности

В частности, при подъезде к остановке снизить скорость, подождать с совершением обгона, повысить внимательность на возможное наличие пешеходов, переходящих дорогу, совершать маневрирование исключительно по ПДД.

Согласно новым правилам применять дорожный знак «Автобусная остановка» можно в одной связке с определённой разметкой дорожного покрытия, т. е. на дороге должна присутствовать жёлтая ломаная линия, проведённая в строго горизонтальном направлении. Такой специализированный участок также свидетельствует об остановке общественных автобусов и троллейбусов.

Часто знак “Автобусная остановка” дублирует разметка

Не стоит пренебрегать правилами на дороге, даже если есть вероятность, что непредусмотрительного автовладельца не заметят и не оштрафуют, нет нужды создавать аварийные или попросту неудобные ситуации для других участников движения. Свидетельствующий об остановке автобусов знак подробно рассмотрен в 8-м и 12-м разделах ПДД РФ. Где сказано, что в местах остановки общественных транспортных средств, категорически воспрещается совершение некоторых небезопасных манёвров. В первую очередь нельзя двигаться задом и совершать развороты, во вторую — парковать или даже останавливать авто на расстоянии ближе 15 м. Причём последнее условие предусматривает запрет на остановку не только до, но и после указателя. Однако этот пункт имеет одну оговорку: не препятствующий движению маршрутного транспортного средства автомобиль может совершить кратковременную остановку для высадки/посадки пассажиров в зоне действия указателя, обозначающего автобусную остановку.

Знак «Остановка запрещена»: зона действия и исключения. Дорожные знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена»: разница между ними

Любому транспорту необходимо останавливаться или размещаться на стоянке. В крупных городах достаточно часто можно встретить ограничения остановки. Они необходимы для нормального функционирования административных знаний, городского транспорта.

В последнее время игнорирование запрещающих знаков встречается достаточно часто. Кодексом административной ответственности предусмотрены штрафные санкции, а в худшем варианте автомобиль может быть направлен на штрафстоянку. У водителей много вопросов возникает в реальной дорожной ситуации. Чем отличаются дорожные знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена»? На каком расстоянии они работают? Что обозначают таблички, расположенные около знака? Для какого транспорта есть исключения?

История появления

Один из самых распространенных знаков, регламентирующих движение, — это «Остановка запрещена». Тем не менее, в современном виде он появился только в 1973 году. Именно с этого момента знак стал иметь круглую форму, синий фон, по кругу красную окантовку и две красные полосы, которые перекрещиваются под прямым углом. До 1973 года на территории СССР он был выполнен в желтом цвете.

Изменение цвета улучшило видимость знака на дороге. После 1973 года внешний вид знака остается неизменным. Меняется только наказание для водителей, пренебрегающих запретами, регламентирующими остановку.

Зона действия

У знака «Остановка запрещена» зона действия начинается с того участка дороги, где он установлен.

При остановке перед обозначением водитель не нарушает ПДД. Ограничения распространяются только на ту сторону проезжей части, на которой он установлен. Это иногда не учитывают начинающие водители, можно развернуться и остановить машину на другой стороне, если там нет запрещающих знаков.

Водителю важно знать, какое расстояние действует знак «Остановка запрещена». Варианты ограничения:

Варианты ограничения:

  • до знака «Конец зоны всех ограничений»;
  • до перекрестка.

Около знака может быть размещено уточнение, тогда все просто, знак не допускает остановку на указанном расстоянии. Для этого используются предусмотренные правилами таблички.

Может быть установлено ограничение по времени, например, с 20:00 до 6:00. В этом случае ограничения будут действовать только в указанное время.

На табличке может быть указан транспорт, на который это ограничение не распространяется, например, служебный.

Важный момент, на который следует обратить внимание водителей, — до куда действует знак остановка запрещена, если рядом мы видим на некотором расстоянии на этой же стороне знак с белой буквой Р на синем фоне? В этом случае следует понимать, что парковка допустима и действие знака «Остановка запрещена» закончилось

Чем отличается парковка от остановки по правилам дорожного движения

Водители не всегда понимают, чем остановка отличается от стоянки. ПДД четко разграничивают эти два термина. Остановка – это временное прекращение движения. Здесь нужно помнить о том, что она не может быть дольше 5 минут. Правила считают, что этого достаточно для пассажиров, чтобы выйти или разместиться в машине. Стоянка – прекращение движения, длящееся более 5 минут.

Зона действия знака «Остановка запрещена» аналогична зоне действия знака, запрещающего стоянку. Это же относится и к дополнительным табличкам.

Когда можно или нельзя выезжать на трамвайные пути.

Разберем езду по трамвайным путям применительно к Правилам Дорожного Движения. Обычные маневры применительно к теме статьи – поворот и разворот с трамвайных путей, обгон с выездом на трамвайный путь. Также рассмотрим ДТП на трамвайных путях, штраф за выезд на трамвайный пути. Итак, первое, с чего следует начать, это действующая редакция ПДД. А ПДД говорят следующее: движение по трамвайным путям попутного направления разрешается только в случае, если трамвайные пути находятся слева от направления движения автомобиля на одном уровне с проезжей частью. Выезд на встречные трамвайные пути запрещен в любом случае.

ПДД РФ, п. 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Далее, выезд на трамвайные пути, располагающиеся справа от полос для движения автомобилей, запрещен. Также запрещен и выезд на пути, которые располагаются несколько выше или ниже уровня проезжей части.

Пользоваться трамвайными путями можно только при отсутствии помех в движении трамваев.

ПДД предусмотрено, что водитель может использовать трамвайные пути попутного направления в следующих случаях:

Движение прямо. Если все полосы движения в попутном направлении заняты автотранспортом, допускается движение по трамвайным путям попутного направления, только без создания помех трамваю. Таким образом, допускается и опережение автотранспорта, двигающегося в том же направлении вне трамвайных путей.

Поворот налево и разворот. Поворот налево выполняется следующим образом: занимаем трамвайные пути при условии отсутствия попутного трамвая, включаем поворотник, пропускаем встречный поток и поворачиваем. Проезжать трамвайные пути встречного направления следует уже под прямым углом.

ПДД РФ:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

При повороте направо выезд на трамвайные пути категорически запрещен!

Маневр «Обгон» не применим к выезду на трамвайные пути, поскольку при этом выезд на встречку не производится.

ПДД допускают запрещение выезда на трамвайные пути дополнительными знаками и разметкой. В этом случае вдоль трамвайных путей наносится сплошная линия разметки.

Кто главный?

Так что или кто является главным на дороге? А главным является сотрудник ГИБДД, работающий в качестве регулировщика. Подчиняться регулировщику, как было сказано выше, обязаны все автомобили без исключения. При этом знаки, разметка, светофоры теряют актуальность.

Вторым по значимости на дороге является светофор. Любые его сигналы, кроме моргающего желтого, должны беспрекословно выполняться всеми участниками дорожного движения кроме тех кто в силу специфики профессии имеет право игнорировать световые сигналы светофора. При работающем светофоре знаки приоритета и разметка теряют актуальность.

Третьим по значимости идет временный дорожный знак. Именно временный, а не постоянный, так как он устанавливается непосредственно во время проведения работ. Постоянный же знак, в свою очередь, устанавливался из расчета нормальных дорожных условий и не учитывает присутствующих на момент действия временного знака реалий.

Временная разметка также имеет приоритет относительно постоянного дорожного знака. В местах с нанесенной временной разметкой водители могут смело следовать ее требованиям, игнорируя требования соприкасающихся с ее смыслом дорожных знаков. Из этого следует, что если временная разметка требует осуществлять поворот налево только из левого ряда, а постоянный знак разрешает совершать этот маневр и из второго ряда слева, следует слушаться требований временной разметки. Однако требования постоянных знаков не пересекающиеся с требованием разметки, игнорировать нельзя (знаки ограничения скорости при временной разметке, регулирующей рядность движения). Стоит заметить, что при краткосрочных работах временная разметка наносится не во всех случаях. Чаще устанавливается временный знак, предписывающий совершать объезд препятствия слева или справа. При этом водители имею право пересекать сплошную линию постоянной разметки, не опасаясь быть подвергнутыми санкциям за выезд на встречную полосу.

Постоянный дорожный знак актуален только при отсутствии пересекающихся с ним временных знаков и временной разметки. При этом постоянный знак имеет неоспоримый приоритет над разметкой. Так, если установлен знак, запрещающий обгон, но разметка прерывистая, маневр все равно запрещен.

Постоянная разметка обладает самым низким уровнем приоритета и является актуальной только тогда, когда


отсутствуют средства регулирования дорожного движения, противоположные ей по значению.

Знак 5.16 Место остановки автобуса и (или) троллейбуса [Копия от 27.02.2019 15:29:50]

Типоразмер Информация

Типоразмер I

  • Тип пленки Информация
  • Коммерческая
  • Тип А (инженерная)
  • Тип Б (высокоинтенсивная)
  • Тип В (алмазная)
Описание:

Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

, 5.17«Место остановки трамвая» и 5.18«Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси. Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.

Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.

Знак 5.17 устанавливают справа от проезжей части при расположении трамвайных путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением. Дублирующий знак 5.17 устанавливают: — при наличии приподнятой посадочной площадки, расположенной вдоль трамвайных путей — в начале этой площадки; — без посадочной площадки на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении — над левой полосой.

При необходимости указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.16 с табличкой 8.2.1. Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта. Информацию о маршрутах указывают в соответствии с ГОСТ 25869.

Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде «язычков». Элементы крепления присоединены к корпусу пуклевальным методом, что не искажает изображение знака и обеспечивает гораздо более высокую надежность, чем точечная сварка или клепки.

ГОСТ Р 52290-2004

Изготовление знаков 1-3 дня

Возможно срочное изготовление

4.8.1-4.8.3, 5.16-5.18, 5.21, 5.22

Примечание — Для знаков 5.16-5.18, 5.21, 5.22 допускается уменьшение размеров Н

иВ до 800 и 500 мм соответственно. Для знаков с внутренним освещением радиус в этом случае допускается увеличивать до 100 мм.

2021 Сигнал Создание сайта: Prinet

Производство, реализация, монтаж оборудования для организации дорожного движения

Ваша корзина
Пленка

Коммерческая — самая не дорогая пленка. Имее низкую светоотражающая способность. Не соответствует требованиям ГОСТ 52290-2004.

Тип А (Инженерная) — пленки со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков) и увеличенный срок службы от 5 лет.

Дорожные знаки изготавливаемые с применением пленки типа А устанавливаются на дорогах с низкой и средней интенсивностью, с общим количеством полос в одну сторону не более 4-х, уровень фонового освещения низкий.

Типа Б (высокоинтенсивная) — Обладает высокой степенью световозвращения. Применяется на дорогах в населенных пунктах с числом полос шесть и более, а также на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос четыре и более . Срок службы 10 лет.
Типа В (алмазная) — Применяются в населенных пунктах на дорогах с числом полос 6 и более в одну сторону. На загородных автомагистралях с числом полос 4 и более. Рекомендуется применение также на пересечениях или примыканиях автодорог на одном уровне, также на мостовых сооружениях с шириной проезжей части равной или меньшей ширины проезжей части. В местах проведения дорожных и ремонтных работ. Срок службы 10 лет.
Типа В (алмазная флуоресцентная) — применяется для изготовления дорожных знаков повышенной видимости. Как правило из такой пленки делают окантовку знакам пешеходного перехода и дети или же используют на щитах временных знаков в местах проведения дорожных и ремонтных работ. Срок службы 10 лет.

Предписывающие знаки

Знак 4.5.1 — «Пешеходная дорожка»

Дорожка один из них. Эта фигура, согласно правилам, предписывающая. И она монтируется в местах, предназначенных для пешеходов. Это значит, что здесь нет перемещения ТС, в частности, велосипедов.

Из-за того, что пешеходы являются правомерными участниками, они должны учитывать ПДД, придерживаясь движению по правой стороне (ряду) дороги, не создавая проблемы для других граждан.

Техническое средство безопасности — велосипедная дорожка

Знак 4.4.1 — «Велосипедная дорожка»

По виду есть схожесть со знаком, который сообщает о начале дорожки, но вместо человека, на фигуре изображён велосипед.

Указатель означает, что в этом месте можно двигаться двухколесным транспортным средствам (кроме мотоциклов). Другой транспорт запрещается. Разрешено ходить по этой дорожке даже при отсутствии тротуара.

Велосипедная дорожка — выделенная область для безопасного движения на перечисленных видах ТС.

Знак пересечение с трамвайной линией

Дорожный знак под номером 1.5 устанавливается перед тем местом, где происходит пересечение дороги с трамвайной линией.

1.5 — Пересечение с трамвайной линией

Особенности знака пересечения с трамвайной линией

«Пересечение с трамвайной линией» относится к предупреждающим знакам. Их задача – сообщать об определенной особенности дороги, в связи с которой перемещение по ней требует соблюдения дополнительных мер безопасности

Такие знаки наделены красной окантовкой или другими элементами того же цвета, чтобы привлекать внимание водителей к возможной опасности. Они выполнены преимущественно в треугольной форме

Знак пересечение с трамвайной линией

Трамвай может передвигаться только по рельсам. Он имеет огромную массу, не может быстро тормозить и не способен к совершению маневров. Это превращает его в опасный объект, при пересечении с которым требуется обязательное соблюдение особенных правил.

Согласно этим правилам, автомобилист обязан уступать трамваю дорогу. Исключение — при выезде из трамвайного депо. На перекрестке на трамвай распространяются те же правила, что и на всех остальных участников дорожного движения.

Правила размещения знака пересечения с трамвайной линией

Предупреждающие знаки ставятся по следующим принципам:

  • В любом населенном пункте такой знак размещается за 50-100 метров до участка, представляющего повышенную опасность. Увидев этот знак, водитель должен вспомнить все вопросы ПДД по знаку «пересечение с трамвайной линией».
  • Так как автомобиль за пределами населенного пункта имеет право развивать более высокую скорость, там этот дорожный знак устанавливается за 150-300 метров до трамвайных рельс.
  • Знак дополняется уточняющей табличкой с дополнительной информацией. На ней указывается точное расстояние до места пересечения дорожных путей.

8.1.1 Расстояние до объекта

Например, табличка вида 8.1.1 сообщает, что трамвайная линия находится на расстоянии в 300 метров. Если от таблички до рельс лежит нетипичная дистанция, точное значение в метрах тоже обязательно прописывается на табличке 8.1.1.

Другие виды предупреждений

К предупреждающим знакам относится также:

Дорожный знак 11.1 означает, что впереди водителя ожидает опасный поворот.

1.11.1 — Опасный поворот1.11.2 — Опасный поворот

Задача водителя – ограничить свою скорость таким образом, чтобы безопасно преодолеть поворот.

Расстояние до знака 1.7 должно составлять как минимум 100 метров.

1.7 — Пересечение с круговым движением

Он сигнализирует о пересечении с круговым движением.

Знак 1.24 – «пересечение с велосипедной дорожкой».

1.24 — Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой

Знаки с 1.4 по 1.6 означают, что необходимо подготовиться к пересечению железнодорожного переезда. За пределами населенных пунктов их устанавливают по несколько раз подряд.

1.4.1 — Приближение к железнодорожному переезду1.5 — Пересечение с трамвайной линией1.6 — Пересечение с трамвайной линией

Точно так же обходятся со знаками 1.9 и 1.10:

  • в первом случае водитель должен иметь в виду, что перед ним находится разводной мост;
  • во втором случае впереди его ждет выезд на набережную.

1.9 — Разводной мост1.10 — Выезд на набережную

Знак 1.25 означает, что рядом проводятся дорожные работы.

1.25 — Дорожные работы

Предупреждение о длительных работах ставится согласно общим требованиям. Краткосрочные работы могут быть обозначены на расстоянии 10-15 метров.

Значение тату для девушек

Романтичные и мечтательные особы, обожающие поэзию начала прошлого века, выбирают для сюжета татуировки трамвай как символ, вдохновляющий на творчество, создающий созерцательное, возвышенное настроение. С трамваем у девушек могут быть связаны тёплые воспоминания о детстве и первой любви, школьных годах и увлечениях. Яркие тату в манере Ньюскул нередко оживляют включением элементов граффити на боках трамвайчика, а нежные оттенки акварельных татуировок навевают мысли о юности и наивной вере в лучшее.

Татуировка с трамваем нередко обозначает память о родных местах, понравившемся городе или стране, где вагончики, разъезжающие по рельсам — неотъемлемая деталь местного колорита. Рисунок на теле становится знаком приятных воспоминаний и желания вернуться вновь туда, где была чудесная и тёплая атмосфера отдыха и любви.

Опасный поворот

Данные знаки показывают, что в ближайшее время на дороге встретится «крутой» поворот.

Знак опасные повороты имеет похожее значение с той лишь разницей, что он информирует о наличии нескольких поворотов подряд:

Если Вы встретили один из перечисленных выше знаков, то следует сразу же вспомнить про пункт 11.4 правил дорожного движения, который запрещает обгон в том числе и на опасных поворотах.

За обгон на опасном повороте на водителя может быть наложено лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Обратите внимание, что только знаки 1.11.1 — 1.12.1 являются признаком опасного поворота с точки зрения ПДД. Не существует иных способов, позволяющих понять, что поворот является опасным

Также хочу напомнить, что если обгон был закончен до начала опасного поворота либо начат сразу же после него, то это не является нарушением правил (если нет других запрещающих условий).

Ну а в следующей статье серии будут рассмотрены еще несколько предупреждающих знаков.

Дорожный знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией»

Трамвай – всё реже встречающийся вид транспорта. В большинстве населённых пунктов от него уже отказались, но во многих городах трамваи всё ещё используются.

Как и поезд, трамвай относится к рельсовым видам транспорта, а это означает, что его маневренность ограничена возможностью смены скорости и остановки: совершить поворот вправо или влево вне рельсовых путей трамваи не могут. Поэтому в законодательстве для водителей автотранспортных средств предусмотрены особые правила дорожного движения при пересечении с трамвайными линиями.

О том, что трамвайные рельсы пересекают проезжую часть, водителей предупреждает дорожный знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией». Такой знак устанавливается не всегда, а лишь в тех случаях, когда дорога и трамвайные пути пересекаются вне перекрёстка, или тогда, когда пересечение происходит на перекрёстке с ограниченной видимостью, а если говорить более точно, то в случае, если трамвайные пути просматриваются менее чем на 50 метров.

Как и другие предупреждающие знаки, знак 1.5 устанавливается в пределах населённого пункта на расстоянии 50 – 100 метров от пересечения, за городом (а такое, хоть и крайне редко, но, всё же, случается) на расстоянии 150 – 300 метров от пересечения. Разница в расстояниях объясняется боле высокой скоростью движения автомобилей на загородных дорогах, в связи с чем водителей нужно раньше предупреждать о той или иной потенциальной опасности.

В отдельных случаях знак, сигнализирующий о пересечении с трамвайной линией, может быть установлен и на другом расстоянии. В этом случае он дополняется знаком 8.1.1 – табличкой, на которой указано точное расстояние до пересечения.

Трамвай, как правило, имеет преимущество перед автомобилями, поэтому, увидев знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией», водитель обязан остановиться и убедиться, что в непосредственной близости от пересечения нет движущегося трамвая, и обязательно уступить ему дорогу.

Если же пересечение автодороги с трамвайной линией происходит на перекрёстке, трамвай двигается в соответствии с общими правилами проезда перекрёстка.

Единственный случай, когда вне перекрёстка водитель не обязан уступать преимущество трамваю – это выезд трамвая из депо.

Трамвай – транспорт, почти столь же опасный, как и поезд, поскольку он имеет значительную массу, передвигается со скоростью, близкой к скорости автомобиля (в условиях города) и ограничен в маневренности

Поэтому очень важно помнить и всегда соблюдать правила движения, связанные с пересечением трамвайных путей

– Дорожный знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог»

– Дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»

– Дорожный знак 1.8 «Светофорное регулирование»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector