Знак железнодорожный переезд без шлагбаума и другие дорожные указатели в этом месте

Знаки приоритета

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

2.4 «Уступите дорогу».

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

2.5 «Движение без остановки запрещено».

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

2.6 «Преимущество встречного движения».

Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

2.7 «Преимущество перед встречным движением».

Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

Скачать прайс на путевые ЖД знаки

ПРАЙС НА ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ

Знак «Переносные сигнальные знаки – Начало и конец опасного места.» , d 550 мм

Знак «Постоянный диск уменьшения скорости.» , d 550 мм

Знак «Переносной сигнал уменьшения скорости.» 470х470мм

Знак «Переносной сигнал остановки.» 600х400мм

Знак «Переносные сигналы съемных дрезин.» 220х300мм

Знак «Переносные сигналы для съемных дрезин» 220х300мм

Знак «Переносной сигнальный знак о подаче свистка» , 350х470 мм

Знак «Постоянный предупредупредительный знак С о подаче свистка» , H мин 2000 мм от рельса 350х470мм

Знак «Временный сигнальный знак – Поднять нож, опустить крылья (при наличии двух препятствий)» ,450х450 мм

Знак «Временный сигнальный знак – Поднять нож, опустить крылья (при наличии одного препятствия)» , 450х450 мм

Знак «Временный сигнальный знак – Опустить нож, поднять крылья.» , 450х640 мм

Знак «Временный сигнальный знак – Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев.» , 320х640 мм

Знак «Постоянный сигнальный знак – Внимание! Токораздел.» , 450х450 мм

Знак «Световой указатель – Опустите токоприемник.» , 450х450 мм

Знак «Постоянный сигнальный знак – Поднять токоприемник на электровозе.» , 450х450 мм

Знак «Постоянный сигнальный знак – Поднять токоприемник на электропоезде» , 450х450 мм

Знак «Постоянный сигнальный знак – Отключить ток.» , 450х450 мм

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак – Включить ток на электровозе.» , 450х450 мм

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак – Включить ток на электропоезде.» , 450х450 мм

Знак «Временный сигнальный знак – Подготовиться к опусканию токопримника.» , 450х450 мм

Знак «Временный сигнальный знак – Опустить токоприемник.» , 450х450 мм

Знак «Временный сигнальный знак – Поднять токоприемник.» , 450х450 мм

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак – Конец контактной подвески.» , 400х650 мм

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак – Остановка первого вагона.» , 400х500 мм

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак – Остановка локомотива.» , 400х500 мм

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак «Начало толкания»» 450х700 мм

Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак «Конец толкания»» , 450х700 мм

Знак «Постоянный сигнальный знак – Граница станции» , 300х640 мм

Знак «Постоянный сигнальный знак – Нефть.» 500х500мм

Знак «Постоянный сигнальный знак – Газ.» 500х500мм

Знак «Граница подъездного пути» 300х640мм

Путевой уклоноуказательный знак», вкл. 3 таблички 457х120, 457х120, 400х120

Знак «Путевой особый знак номера стрелки» (Московский) 220х840, 220х1100

Знак «Путевой километровый знак (местный).» 220 х 840; 220 х 1100

Знак «Путевой километровый знак (Московский).» 220 х 840; 220 х 1100

Знак «Путевой километровый знак (Московский и местный).» 270×300; 270×360

Знак «Путевые особые знаки на линейных путевых зданиях.» 270х300, 270х360, 270х450мм

Знак «Литерные знаки» 140х200мм

Знак «Знаки для нумерации опор контактной сети» 140х260мм

Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов – Однопутная железная дорога.»

Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов – Многопутная железная дорога.»

Знак «Приближение к железнодорожному переезду.»

Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума.»

Знак-указатель для обозначения опасного места «Красная стрела» (двухсторонний) 300х640

GD-46

Знак «Путевое заграждение» 360х360

GD-47

Знак «Негабаритность» 300х900

GD-48

Знак «Берегись поезда!» 300х750

Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге

Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге предназначены для обеспечения сохранности здоровья людей, пользующегося железнодорожным транспортом, и обслуживающего персонала

Знаки по непроизводственному травматизму привлекают внимание к возможным опасностям, предписывают выполнение тех или иных действий и запрещают опасные действия, которые могут служить причиной несчастных случаев

Размеры: 400х600 мм и 600х800 мм

Проверка билета по номеру или штрих-коду

На вокзале, в терминале самообслуживания можно проверить статус билета РЖД по номеру и распечатать его на бланке компании. Для этого следует вручную ввести 14-значный номер или отсканировать штриховой код, указанный на рис.7. Далее следуйте указаниям терминала.

Дополнительная информация! Для поиска информации о поездке на сайте РЖД нужно войти в личный кабинет, перейти в профиль пользователя, нажав на свое имя в верхнем правом углу экрана, и воспользоваться ссылкой «Мои заказы» на панели «Мои билеты» в правой колонке. Система предоставляет возможность поиска по дате, фамилии пассажира или номеру поезда.

Главные моменты

Железная дорога — источник крайней опасности. Переезд через нее автомобиля представляет собой потенциальный риск. Установка знаков перед ж/д переездом — это способ свести его к минимуму.

Знаки требуются как перед зонами пересечения, лишенными шлагбаумов или светофоров, так и перед зонами, оборудованными данными устройствами. Именно руководствуясь ими, водитель сможет без проблем пересечь опасную зону.

Первоначальные данные

Железнодорожный переезд Это точка, в которой в одном уровне пересекаются автомобильная дорога и один или несколько железнодорожных путей
Шлагбаум Это сооружение, которое предназначено для оперативного заграждения проезда с возможностью его быстрого открытия. Шлагбаум может быть как вертикальным, так и горизонтальным в зависимости от оси вращения
Устройство заграждения переезда (УЗП) Препятствующий движению транспортных средств элемент, представляющий собой как альтернативу шлагбауму, так и его дополнение. УЗП имеет местом установки асфальт. Его основной компонент — ряд поднимающихся крышек. В поднятом состоянии они делают невозможным проезд автомобиля через железнодорожные пути

Основные виды переездов

Регулируемые переезды оборудуются специализированными конструкциями и устройствами, производящими оповещение звуком.

Подобный переезд в большинстве случаев включает такие элементы, как шлагбаумы либо УЗП — особые щиты из металла, поднимающиеся над поверхностью, если к месту переезда приближается поезд, а также семафоры. На поверхность дороги наносится разметка.

Нерегулируемые переезды лишены знаков, предупреждающих водителя о предстоящем пересечении дороги железнодорожными путями.

На них отсутствуют сигнальные оповещения, на таких точках не присутствуют дежурные. Проезд этих зон осуществляется согласно нормам правил дорожного движения. Помимо этого выделяют однопутные и многопутные переезды.

Наконец, в соответствии с интенсивностью железнодорожного движения переезды также подразделяют на четыре категория:

Первая категория Пересечение железнодорожных путей с автодорогами, относимыми к первой или второй категории:

  • также с дорогами либо улицами, по которым проходят постоянные маршруты автобусов (как минимум восемь поездо-автобусов), троллейбусов либо трамваев;
  • наконец, если в этом месте имеется пересечение четырех и более главных путей
Вторая категория Пересечение железнодорожных путей с автодорогами, относимыми к третьей категории:

  • также их пересечение с улицами или дорогами, на которых имеется автобусной движение, при этом его интенсивность не достигает восемь поездо-автобусов в течение часов пик;
  • кроме того, с улицами, относящимися к городу и при отсутствии на них автобусного движения;
  • с автодорогами, если в максимальном случае через переезд в течение суток может пройти 50 тысяч поездо-экипажей;
  • наконец, если в этом месте пересекаются три главных пути
Третья категория Пересечение железнодорожного пути с автодорогой или гужевой дорогой, в частности:

  • если видимость в месте пересечения оценивается как удовлетворительная, при этом в течение суток максимальная проходимость через это пересечение превышает десять тысяч поездо-экипажей;
  • если видимость в этом месте оценивается как неудовлетворительная, при этом в течение суток наибольшая проходимость выше одной тысячи поездо-экипажей;
  • при этом в обоих случаях такой переезд причисляют к третьей категории, лишь если по иным критериям он не может рассматриваться как относящийся к первой или второй
Наконец, все иные переезды включают в четвертую категорию по остаточному принципу Это пересечения железнодорожных путей с малозагруженными дорогами

Первые две категории переездов в обязательном порядке оснащаются шлагбаумами и регулировщиками, а также освещаются.

Пересечения двух оставшихся типа могут как быть освещенными и обслуживаемыми регулировщиками, так и нет. Это определяется отдельно для каждого из них. Создание новых переездов первой категории не допускается.

Какими нормативными актами регулируется

Регулирование движения по железнодорожным переездам осуществляется инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденной Министерством путей сообщения в 1998, которая остается актуальна и на 2020 год.

Административный кодекс РФ содержит санкции, применяемые при нарушении существующих правил.

Какие правила проезда

В первую очередь нужно запомнить, что на железнодорожных переездах запрещается:

  • остановка и стоянка;
  • движение задом;
  • обгон и объезд;
  • разворот;
  • движение на запрещающий сигнал светофора, дежурного и т.п.

ВАЖНО! Проезд разрешен только в том случае, если светофор не мигает красным светом, а шлагбаум находится в открытом (поднятом) положении. За 100 метров до ж/д путей стоит избегать маневрирования

Действие знаков распространяется не только на переезд, но и на некоторое расстояние до него. Совершить любой из маневров можно сразу после проезда пересечения с ж/д путями, если это не запрещено знаками, разметкой или пунктами ПДД

За 100 метров до ж/д путей стоит избегать маневрирования. Действие знаков распространяется не только на переезд, но и на некоторое расстояние до него. Совершить любой из маневров можно сразу после проезда пересечения с ж/д путями, если это не запрещено знаками, разметкой или пунктами ПДД.

Значение сигналов

Чаще всего железнодорожный светофор выглядит как прибор с двумя красными лампами. На некоторых переездах допускается установка светофора с двумя красными фонарями (они расположены в горизонтальной плоскости), которые в случае запрета проезда издают попеременное мигание, и одного бело-лунного фонаря, издающего мигающий сигнал.

ВАЖНО! Бело-лунные линзы являются дополнительными, и их установка должна быть утверждена Министерством путей сообщения. Такая линза располагается ниже двух красных фонарей (посередине) и обозначает, что водителю разрешено движение

Ее установка необязательна. При отсутствии такого сигнала нужно ориентироваться на выключенные красные световые приборы.

  1. Если попеременно мигают два красных сигнала, то продолжать движение через пересечение строго запрещено. Запрещающий сигнал может сопровождаться звуковым оповещением.
  2. Если мигает бело-лунный фонарь, то стоит воспринимать его как зеленый сигнал — можно ехать.

Как осуществить проезд, если светофор сломан и не работает

Если светофор не работает, то нужно руководствоваться пунктами ПДД, а также установленными на переезде знаками (например, СТОП или «Уступите дорогу») и разметкой.

Путевые и километровые знаки

Путевые знаки применяются для обозначения того или иного места ж -д пути, они необходимы машинисту при ведении поезда, планировании и производстве путевых работ, фиксировании места расположения сооружений, уровня воды на участках пойменных насыпей и в ряде других случаев. К путевым относятся километровые, уклоноуказательные, пикетные знаки, реперы начала и конца круговых кривых, особые путевые знаки. Километровые знаки (рис 3 93) устанавливают с правой стороны пути (в направлении отсчета километров) не ближе 3,1 м от оси крайнего пути В выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на протяжении 100 м) километровые знаки ставят не ближе 5,7 м от оси крайнего пути Столб окрашивают в серый цвет, а его низ и верхнюю заостренную часть – в черный На магистральных направлениях на вершине столбов ребром к ж -д пути крепят плоскую табличку белого цвета с указанием километров от Москвы.

Что говорят ПДД?

Согласно ПДД, проезд ЖД-переездов нельзя осуществлять в следующих случаях.

Шлагбаум уже закрыт или начинает закрываться. В данном случае не имеет значения, какого цвета сигнал горит на светофоре.
На светофоре запрещающий сигнал

При этом неважно, опущен ли шлагбаум и присутствует ли он на этом переезде вообще.
Перед переездом стоит дежурный, который подаёт сигнал о необходимости прекращения движения. Есть несколько форм запрещающего сигнала дежурного – например, если тот повёрнут спиной к водителю и держит жезл над головой или если просто развёл руки в стороны

В тёмное время суток дежурный, дабы предупредить водителей, использует вместо жезла красный фонарь.
Приближается поезд. Несущийся на всех парах состав – куда более очевидный признак опасности, чем любой из цветов светофора. О необходимости остановиться автомобилисту должен подсказать инстинкт самосохранения. Соревноваться с поездом в скорости – дело совершенно безрассудное.

Если автомобилист не хочет получить штраф за проезд ЖД-переезда, оборудованного шлагбаумом, ему следует остановить авто за 5 метров до стоп-линии или самого шлагбаума. При проезде ЖД-переезда без шлагбаума ПДД рекомендуют тормозить примерно за 10 метров до ближайшего рельса.

Водителю нечего и рассчитывать, что, проехав на красный, он сумеет избежать наказания. Какой переезд ни возьми, за действиями автомобилистов наблюдает «Большой Брат» – камера слежения.

Как оспорить штраф за проезд жд переезда на красный свет

Если инспектор ГИБДД выписал штраф за пересечение жд переезда на красный, с которым вы не согласны, обжалуйте его в вышестоящем органе ГИБДД или суде в течение 10 дней со дня вынесения постановления о назначении.

В жалобе укажите следующие доводы:

  • Вы проехали жд переезд на желтый свет при закрывающемся шлагбауме или проигнорировав указания дежурного переезда, потому что не смогли бы совершить такой маневр без вынужденной остановки с экстренным торможением. В этом случае сошлитесь на п. 6.14 ПДД, который разрешает продолжить водителю движение.
  • Остановка перед стоп-линией на переезде или светофоре — за 5 м до шлагбаума, при его отсутствии — за 10 м до ближайшего рельса согласно п. 15.4 ПДД. При этом в законе не прописано, что делать, если вы не успели затормозить без соблюдения этих требований, ведь движение задним ходом запрещено — п. 8.12 ПДД. Наша статья о штрафе за стоп линию.
  • Остановка на жд путях была вынужденной, а вы предприняли все меры согласно п. 15.5 ПДД.
  • Вы проехали через жд переезд с нарушением ПДД из-за технической неисправности светофора или шлагбаума (например, на переезде горел бело-лунный свет с открытым шлагбаумом при приближающемся поезде), помятого знака, нечеткой разметки. Также дежурный подал вам знак об остановке слишком поздно, когда вы уже заехали на жд пути, или его сигнал был непонятным для вас.
  • Вы пересекли жд пути, а шлагбаум поднялся раньше, чем погас красный свет. Укажите, что при поднятом шлагбауме правильно работающий светофор не горит красным сигналом.

Приложите к жалобе запись видеорегистратора о правомерном проезде через жд переезд, фотографии жд путей и неисправных устройств на нем, показания свидетелей или попросите явиться их в суд. Решение по жалобе будет принято через 10 дней в ГИБДД и через 2 месяца в суде.

Важно! Проезд жд переезда на красный свет — серьезное нарушение, избежать которого получится только при строгом соблюдении ПДД

Правовая база

Нарушение в виде проезда на красный свет четко оговаривается в Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации.

Для этого были разработаны статьи 12.12, 12.10, 12.29, 12.13. В них прописаны не только обстоятельства нарушений, но и наказание за них.

То есть, если водитель ознакомится с КоАПом, то он будет иметь представление о том, что ему нужно будет уплатить в качестве наказания, и чем чреват кроме штрафа проезд на красный свет.

А вот все, что связано с фиксацией, содержится в Регламенте МВД 185, вступившим в силу от 2009 года.

Именно им оговаривается использование особой техники, то есть стационарных и передвижных камер, которые могут применяться только при условии полного лицензирования и соответствия техническим требованиям, выдвигаемым МВД.

Если используется сертифицированная камера, ее проверяют на предмет точности с помощью так называемой поверки, после чего разрешают использовать для деятельности.

Сидячий вагон

Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.

  • 1С, 2С, 3С — вагоны с такой маркировкой встречаются в самых разных поездах (от скоростных до пригородных «экспрессов), и условия в каждом случае предполагаются свои. Как правило, 1 и 2 класс кондиционируются (не гарантировано), 3 — нет. Дополнительные услуги зависят от конкретного поезда. Класс (и цена проезда, соответственно) определяется количеством мест в вагоне, типом кресел и т.п.
  • 1Р — в двухэтажном сидячем вагоне так маркируются места в купе (например места 133, 134 в поезде 045/046 Москва — Воронеж). В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 1В — вагон с индивидуальным размещением, то есть выкупаются все места. В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 2Р — вагон повышенной комфортности, оснащён кондиционером и биотуалетом. В стоимость билета входят холодные закуски.
  • 2В, 3Ж — кондиционера может не быть, дополнительные услуги в стоимость проезда не включены. В вагонах этого класса можно перевозить животных. Учитывайте это, если для вас наличие животных может быть препятствием для проезда или же если вам самим нужно ехать с домашним питомцем. Подробнее о провозе животных в поездах.
  • 2Е — сидячий вагон с кондиционером, наличие биотуалета не гарантировано.

Сигнальные знаки

Сигнальные знаки, устанавливаемые вдоль пути, требуют определенных действий от персонала, участвующего в поездной маневровой работе: «Опустить пантограф», «Поднять пантограф», «Начало толкания», «Конец толкания», «Внимание – токораздел», «Отключить ток» и др

Знаки располагают с правой стороны по направлению движения на расстоянии не менее 3,1 м от оси крайнего пути. Предельные столбики (рис. 3.96) указывают место, далее которого нельзя устанавливать (не может следовать) подвижной состав, движущийся в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Их ставят в середине междупутья там, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм (нормальное междупутное расстояние на перегонах). На станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, допускается расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с зауженным междупутьем предельные столбики размещают в местах, где ширина междупутья достигает 3600 мм. На криволинейных участках пути это расстояние должно увеличиваться при уменьшении радиуса рельсовой колеи. На предельных столбиках парковых путей на срезах, обращенных к стрелкам, указывают номера путей, между которыми расположен столбик.

Видео: Движение через железнодорожные пути

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область
  4. Санкт-Петербург и область
  5. Регионы

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

Какие знаки устанавливаются непосредственно перед ЖД переездом

В непосредственной близости от ЖД переезда устанавливаются знаки, указывающие на тип железнодорожных путей.

Возможные варианты:

Знак 1.3.1 говорит о том, что впереди одноколейное (однопутное) полотно. Это означает, что по данному железнодорожному пути может проезжать только один поезд в одну сторону.

Однопутная железная дорога менее опасная. Если поезд проехал, то движение можно начинать при условии разрешающих сигналов.

Знак 1.3.2 означает, что впереди многопутная дорога. Водитель должен быть предельно внимательным, поскольку поезд может поехать с любой стороны.

Это знак предупреждает водителей о том, что если проехал поезд, но не загорелся зеленый свет светофора, движение начинать нельзя. Есть вероятность того, что состав поедет с другой стороны.

За 200 и менее метров до опасного участка устанавливается еще несколько знаков, если пути расположены вне города.

Знаки 1.4.1-1.4.6 говорят о приближении путей, где проезжают поезда и составы.

Количество полос означает, сколько метров осталось до переезда:

Знак с 3 красными полосками устанавливается на расстоянии примерно 150 метров до ЖД пути
Знак с двумя полосами на – 100 метров
Знак с одной полосой 50 метров

Знаки 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3 с косой линией, направленной вправо, устанавливаются на правой части дорожного пути. Соответственно, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6, устанавливаются по левую сторону дорожного полотна по ходу движения автомобиля.

На каждом промежутке действуют определенные правила безопасного движения, что необходимо учитывать водителю для безопасного пересечения путей.

Еще один знак под номером 2.5 «Движение без остановки запрещено». Он означает, что водитель обязан остановить машину перед знаком и убедиться в безопасности движения.

Необходимо уступить дорогу транспорту, который движется по пересекаемой линии, в данном случае – поезду или локомотиву.

Остановка не длится больше 2 минут. Этого достаточно для оценки ситуации и проверки отсутствия приближающегося поезда. Такой знак устанавливается на регулируемых и нерегулируемых переездах, преимущественно возле светофора.

Без шлагбаума

В зоне нерегулируемых железнодорожных переездах устанавливается знак 1.2. Он означает, что впереди предстоит пересечь ЖД пути без шлагбаума. Как правило, такие знаки встречаются в малонаселенных пунктах.

Знак устанавливается два раза:

первый раз на расстоянии от 300 до 150 метров до ЖД пути
второй раз в непосредственной близости от переезда (не менее чем за 50 метров)

Двойная установка знака необходима для тех водителей, которые пропустили первый сигнал о приближении к ЖД переезду. Это означает также, что впереди сложный участок дороги, где нужно проявить внимательность и быть очень бдительным.

В городской местности переезды без шлагбаумов очень редки. По ним разрешено проезжать низкоскоростным поездам и нечасто. Знак 2.5 в городе устанавливается всего один раз – за 50-100 метров до переезда.

Особое внимание заслуживают нерегулируемые многопутные железные дороги. Когда поезд проехал, нужно убедиться, что состав не направляется с другой стороны

Только убедившись в безопасности пути можно начинать движение.

Со шлагбаумом

Регулируемые железнодорожные пути определяются по знаку 1.1. Он означает, что впереди железная дорога со шлагбаумом. Этот знак, как правило, дополняется светофором и установкой со звуковыми сигналами.

Регулирует работу шлагбаума дежурный или заграждающие устройства включаются в автоматическом режиме.

В населенном пункте знак устанавливается один раз. За чертой города знак устанавливается дважды.

О том, что делать, если заглох на ЖД переезде, объясняется в статье: что делать, если заглох на ЖД переезде. Про разворот на ЖД переезде читайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector