Основные функции и полномочия налоговых органов

Основные задачи ИФНС

Это ведомство является мультифункциональным органом, решающим множество вопросов из сферы налогообложения. Помимо этого большую роль в эффективности службы играет планирование. В обозримом будущем ИФНС предстоит решить ряд важных проблем:

  • уклонение от оплаты налогов;
  • разработка механизма урегулирования споров без судебного разбирательства;
  • оптимизация подачи налоговой отчетности;
  • улучшение уровня предоставляемых сервисов;
  • усовершенствование онлайн портала по составлению и отправке отчетности, и любого электронного взаимодействия в целом.

К тому же, налоговая служба стремится к большей информационной открытости и доступной подаче информации.

Законодательство

Особенности использования новой системы налогообложения самозанятыми отражены в ФЗ-422 «О проведении эксперимента по введению налогового льготного режима «НПД», в ранее упомянутых 4 регионах России. Закон принят в ноябре прошлого года. Уплата нового налога производится до 25 числа каждого месяца, следующего за прошедшим отчетным периодом. Налог уплачивается по месту осуществления предпринимателем своей деятельности.

Нужно ли предоставлять отчетность?

Нет надобности оформлять декларацию и направлять ее в ФНС. Все доходы и отчисления фиксируются в приложении «Мой налог» и заменяют другие формы отчетности.

Структура налоговых органов

Учитывая тот факт, что налоговые органы – это ведомства исполнительной власти, их система основывается на принципах иерархичного подчинения. Основной всей структуры является Министерство Финансов. Оно есть основным органом в сфере контроля и координации хода финансовых средств внутри государства. В структуре министерства существует множество различных ведомств, каждое из которых занимается собственными функциональными направлениями. В свою очередь, налоговая сфера является компетенцией Федеральной налоговой службы и подразделений, непосредственно относящихся к ней. В своей работе ФНС является самостоятельным ведомством, частичная координация работы которого производится Минфином.

Налоговые органы: их законные права

Каковы основные права налоговых органов? НК РФ определяет их следующую совокупность:

выносить требования в адрес плательщиков налогов в отношении предоставления документов, в которых могут содержаться основания для законного исчисления и уплаты сборов;

запрашивать у граждан пояснения (в том числе зафиксированные документально), позволяющие определить, насколько правильно подсчитана сумма налога, а также то, в какие сроки он был уплачен;

проводить проверки на предмет следования плательщиками нормам законодательства, регулирующего сборы;

приостанавливать финансовые операции на расчетных и персональных счетах плательщиков в кредитно-финансовых учреждениях по основаниям, содержащимся в НК РФ;

налагать арест на располагаемое плательщиками имущество в качестве возможной меры, обеспечивающей перечисление требуемой суммы налога в бюджет федерального, регионального или муниципального уровня;

производить процедуру выемки документов с целью выявления фактов, свидетельствующих о нарушениях налогового законодательства;

исследовать принадлежащие плательщикам объекты (ресурсы), пригодные для извлечения дохода (производственные помещения, склады, торговые площади), производить осмотр инвентаризацию их имущества (которое также может задействоваться как инструмент извлечения прибыли, подлежащей законному налогообложению);

исчислять корректные суммы сборов, которые плательщики обязаны вносить во внебюджетные государственные фонды (ПФР, ФСС и ФОМС) на основании сведений о гражданах (а также субъектах, ведущих аналогичную деятельность);

определять размер налога расчетным способом в том случае, если плательщик не допускает специалистов ФНС к обследованию производственных объектов, складов, торговых площадок и иных ресурсов, которые могут быть использованы как инструмент извлечения прибыли (как правило, это происходит, если предприниматель не предоставляет в ведомство необходимые документы — отчеты, декларации и т. п. в течение продолжительного срока);

взыскивать недоимки по налогам с бизнесов, начислять пени, штрафы (последние — в судебном порядке) в соответствии с законодательными нормами (которые в ряде случаев регулируют взаимоотношения ФНС с ИП и юрлицами по-разному);

запрашивать в банках, которые управляют расчетными счетами предпринимателей информацию об исполнении различного рода платежных документов по распоряжению налогоплательщиков (эта мера, как правило, носит контрольный характер);

приглашать к сотрудничеству в случаях, когда это необходимо, экспертов и специалистов сторонних организаций (например, это могут быть переводчики);

обращаться к гражданам, которые могут засвидетельствовать те или иные факты, касающиеся деятельности предпринимателей, которые могут быть полезны для ФНС с точки зрения налогового контроля;

ходатайствовать о лишении предпринимателей лицензий (либо приостановлении их действия) если бизнес сопровождается нарушениями законодательства, регулирующего налоги и сборы;

взаимодействовать с различного уровня судами на предмет решения споров и нарушений, касающихся процессов исчисления и сбора платежей.

Таковы основные права налоговых органов, гарантированные законами РФ. Полезно будет также ознакомиться с перечнем обязанностей ведомств, ответственных за сборы в государственную казну.

Что делать, если налоговые органы превышают свои полномочия

Если при проведении проверки и иной профессиональной деятельности инспектор нарушает границы закона, то предприниматель или представители компании могут защитить свои права. С нарушениями закона необходимо бороться – помочь в этом сможет грамотная юридическая консультация.

Действия и решения, выходящие за рамки закона, могут быть обжалованы в вышестоящей инстанции или в суде. Шансы выиграть дело намного выше, если воспользоваться юридической помощью. Своевременное обращение к юристу – основной фактор успешного завершения дела.

Незаконные действия фиксируются в процессе проверки, поэтому рекомендуется вызывать юриста перед ее началом. Налоговые инспекторы, работающие под контролем адвоката, будут вести себя осмотрительнее.

Приступить к проверке инспекторы могут только после предъявления постановления и служебных удостоверений (ст. 91 НК РФ). Предъявление только удостоверений не является основанием для проведения проверки.

В постановлении о проведении проверки должна быть указана ее цель и обозначен круг вопросов, подлежащих контролю. Если проверка назначена по НДС, то проверяющие не имеют права требовать доступа к документам, не связанным с этим налогом.

Инспекторы не могут проводить осмотр помещений, которые не имеют отношения к хозяйственной деятельности налогоплательщика. А выемка документов производится только в присутствии незаинтересованных понятых.

Инструкция “Как вести себя при обыске” от наших адвокатов

Доказательства, которые инспекторы в ходе проверки получили с нарушением норм, не могут быть представлены в суде. Чем больше процедурных ошибок допустит инспектор во время проверки, тем выше будут шансы опровергнуть ее результаты. Присутствие юриста во время работы инспекторов поможет грамотно зафиксировать допущенные нарушения.

Если проверка уже прошла, но налогоплательщик считает, что были допущены нарушения, то ему следует:

  • записать должности и фамилии инспекторов, проводивших проверку;
  • потребовать предоставить копию постановления;
  • требовать письменных пояснений по всем проводимым мероприятиям.

Далее предпринимателю потребуются услуги адвоката. Необходимо составить жалобу с подробным перечислением всех нарушений и требованием пересмотра решения. Жалоба направляется в вышестоящий налоговый орган. Если будет получен отказ, то составляется исковое заявление в суд.

Главным аргументом в противодействии превышению служебных полномочий налоговыми органами является подготовленность и осведомленность. Необходимо знать правила проведения проверок и ознакомить с ними своих сотрудников. Желательно иметь под рукой номер адвоката, к которому можно обратиться за юридической помощью.

Структура налоговых органов

Структура и понятие о ФНС РФ определены Постановлением Правительства «Об утверждении положения о ФНС». Подробная схема размещена на веб-странице ФНС.

Кратко она выглядит следующим образом:

  1. Высший налоговый орган в РФ – ФНС, подчиняется Министерству финансов.
  2. Пять межрегиональных инспекций.
  3. Управления налоговой службы по субъектам.

Во главе ФНС стоит руководитель. Предложение о назначении на пост исходит от Минфина РФ. Утверждение на пост и освобождение от должности выполняет Правительство страны. На начальника возлагается персональная ответственность по выполнению порученных ФНС задач и функций.

Управление налоговой службы страны по субъектам включает территориальные инспекции.

Обратиться в госналогслужбу можно различными способами:

  • по телефону;
  • письмом по почте России;
  • с помощью онлайн-сервисов;
  • через отделения по месту жительства.

Вся справочная информация содержится на официальной странице службы в интернете. Для консультаций по общим вопросам открыта единая горячая телефонная линия. Центральный аппарат круглосуточно доступен по телефону доверия +74959130070.

Форма одежды всех налоговых сотрудников содержит отличительный нарукавный знак с гербом. В качестве герба используется эмблема Министерства налогов и сборов. Внешне она схожа с гербом России. Отличие состоит в том, что правой лапой орел держит ключ, а левой – керикион Гермеса.

Основные ведомости о ФНС

На сегодняшний день Федеральная налоговая служба – это уполномоченный орган исполнительной власти в РФ, занимающийся сбором обязательных платежей. Он структурно подчиняется Министерству финансов России. Для реализации основных задач ФНС разделяется на целую систему органов, которые функционируют по всей территории РФ. Следует также отметить, что налоговая служба в своей работе тесно взаимодействует с иными органами исполнительной власти. Деятельность ФНС осуществляется в определенных рамках, которые устанавливаются законодательными и иными нормативными актами, регулирующих налоговые органы. Это позволяет соблюсти принцип законности и демократизма в процессе осуществления государственных задач.

Налогообложение в РФ

При работе юридического лица необходимо учитывать — налогообложение РФ требует периодических взносов в бюджет страны.

  • При создании организации необходимо выбрать систему налогообложения.Это сложно сделать несведущему в данном вопросе человеку.
  • На сайте ИФНС можно пройти в раздел «Налогообложение в РФ», где оперативно выкладывается вся информация по этому вопросу, изменения в законодательстве, пояснения специалистов.
  • Раздел расположен в середине главной страницы портала https://www.nalog.ru/. В нем отражаются подразделы, сформированные по важным направлениям работы ИФНС.

Раздел полезен бухгалтерам, юристам, предпринимателям и гражданам, так как налоговое законодательство России постоянно дополняется и изменяется. Пользоваться сервисом просто:

Например, мы хотим узнать требования к уплате налога. Для этого нужно выбрать «Задолженность» и в открывшемся меню пройти по «Требование об уплате налога».

Обязанности налоговых органов

Правовой режим любого ведомства является комплексным

Если брать во внимание конкретно ФНС, то помимо представленных полномочий орган владеет определенными обязанностями. Согласно положениям специальных нормативных актов налоговые органы обязаны:

  • производить свою деятельность в рамках законодательства России;
  • контролировать исполнение законодательства, принятого в сфере налогов и сборов;
  • вести специальный учет лиц физических и юридических;
  • подчиняться в некоторых вопросах своей деятельности Министерству Финансов России;
  • соблюдать в своей деятельность принцип налоговой тайны и т. д.

Следует отметить, что законодательством на органы налоговой службы могут возлагаться иные обязательства. Их исполнение является необходимой частью работы ФНС. Игнорирование ведомством своих обязательств влечет ответственность налоговых органов.

Обязанности налоговых структур

В соответствии с нормами закона налоговики обладают рядом обязанностей. Перечислим важнейшие из них.

Прежде всего обязанности налоговых органов включают неукоснительное соблюдение законодательства, отражающего процедуры исчисления и получения сборов в казну. Также структуры ФНС и иных ведомств, ведущих смежную работу, обязаны осуществлять контроль над тем, чтобы нормы правовых актов соблюдались всеми субъектами, которых регулирование касается.

Ведомства обязаны вести корректный учет в налоговом органе плательщиков сборов, разъяснять им особенности применения актуальных правовых актов, информировать их о том, каковы размеры текущих платежей. Кроме того, ФНС обязана предоставлять необходимые формы отчетности (а также разъяснять нюансы их заполнения).

Любой отчет, разъяснение, заявление в налоговый орган подаются в соответствии с официальными или рекомендуемыми форматами.

Ведомству, в силу требований закона, предписывается помогать гражданам в предоставлении соответствующих документов.

ФНС обязана возвращать переплату по налогам (или установленным образом пересчитывать в сопоставлении с другими сборами), пеням и различного рода штрафам.

Налоговые органы обязаны неукоснительно соблюдать конфиденциальность процесса взаимодействия с гражданами. Дело не только в обеспечении соответствия положениям ФЗ «О персональных данных» и иных защищающих индивидуальные сведения о плательщиках правовых актах. В России есть такое явление, как «налоговая тайна», и задача ФНС — в полной мере соблюдать ее.

Таковы основные обязанности налоговых органов. Безусловно, есть и иного рода задачи, которые предписывается решать ведомству в силу закона. Мы отразили те, что касаются, прежде всего, взаимодействия ФНС и граждан. Есть, конечно, большое количество межведомственных обязательств данной структуры (например, время от времени должны передаваться в те или иные инстанции различные документы налоговых органов — отчеты, договоры, планы и т. д.).

Организационные модификации налоговой администрации

Одной из особенностей организации системы государственной налоговой администрации является возможность ее построения в моносубъектной и в мультисубъектной модификации.

При моносубъектной модификации системы функции налоговой администрации государства возложены только на один обособленный субъект государственной власти – на одну государственную структуру. Весь объем полномочий в области налогового администрирования осуществляется этим органом единолично. Фактически он и является налоговой администрацией государства, а его структурное построение соответствует структуре государственной налоговой администрации.

Мультисубъектная модификация системы, в свою очередь, означает, что полномочия по налоговому администрированию распределяются между несколькими обособленными органами государственной власти. Соответственно понятие государственной налоговой администрации здесь означает совокупность всех структур государственной власти, входящих в ее состав.

Деятельность в области налогового администрирования осуществляется каждым из субъектов в пределах данных ему полномочий. Каждый из субъектов налоговой администрации является самостоятельным участником налоговых правоотношений.

Действующая система организации государственной налоговой администрации России основывается на принципе мулътисубъектного построения. За обеспечение налоговой безопасности государства отвечают сразу несколько специализированных государственных структур, обособленных друг от друга.

Необходимость создания системы государственной налоговой администрации с четко определенной структурой и полноценной законодательной базой деятельности в России возникла в самом начале 1990-х гг. Этому способствовало принятие решения о реформировании тогда еще советской экономики с внедрением в нее рыночных отношений. Следствием глобальной переориентации экономической политики государства явилось воссоздание системы государственной налоговой администрации.

В настоящее время в состав налоговой администрации России входят:

  • система налоговых органов;
  • уполномоченные финансовые органы;
  • специализированные подразделения ОВД.

В определенных случаях полномочиями в сфере налогового администрирования могут быть наделены таможенные органы. При наступлении указанных в законодательстве случаев эти органы также следует относить к элементам системы национальной налоговой администрации, но в отличие от налоговых органов они не являются постоянными элементами указанной системы.

Функции Федеральной налоговой службы

Налоговые органы в Российской Федерации обладают сложной системой функций. Согласно нормам действующего законодательства к функциям Федеральной налоговой службы относится следующее:

  1. Контроль соблюдения законодательства о налогах и сборах, в том числе валютного законодательства, требований к контрольно-кассовой технике, полноты учета;
  2. Контроль и надзор за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной, табачной продукции, азартными играми, лотереями;
  3. Контроль за осуществлением валютных операций;
  4. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  5. Регистрация контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  6. Ведение учета и реестров в целях проведения налогового контроля;
  7. Информирование налогоплательщиков о действующих налогах, сборах и страховых взносах;
  8. Осуществление в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и страховых взносов, а также пеней и штрафов;
  9. Устанавливает и утверждает формы уведомлений, требований, заявлений, свидетельств, деклараций, другой налоговой документации, а также порядок их заполнения;
  10. Проведение проверок нижестоящих налоговых органов
  11. Проведение налоговых проверок налогоплательщиков;
  12. Разработка предложений по оптимизации налоговой политики, налоговой системы, налогового законодательства.

Дополнительно к перечисленным функциям Федеральная налоговая служба совместно во взаимодействии с МВД РФ осуществляют деятельность, направленную на выявление преступлений, предусмотренных ст.ст. 159 «Мошенничество» (в части выявления фактов применения схем незаконного возмещения НДС из бюджета), 171 «Незаконное предпринимательство», 171.2. «Незаконные организация и проведение азартных игр», 173.1 «Незаконное образование (создание, реорганизация) юридического лица», 173.2 «Незаконное использование документов для образования (создания, реорганизации) юридического лица», 195 «Неправомерные действия при банкротстве», 196 «Преднамеренное банкротство», 197 «Фиктивное банкротство» УК РФ, и, с учетом п. 3 ч. 2 ст. 151 УПК РФ, информируют органы внутренних дел о выявленных нарушениях, носящих признаки указанных преступлений, в целях решения вопроса о возбуждении уголовных дел.

Таким образом, налоговые органы де-факто и деюре реализуют комплексную функцию по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений, выявляемых при осуществлении полномочий по предметам ведения, отнесенным к их компетенции, ответственность за совершение которых предусмотрена двенадцатью статьями УК РФ.

Также необходимо подчеркнуть, что в НК РФ закреплено право налогоплательщиков на бесплатные консультации

Соответственно важной задачей налоговых органов помимо непосредственного информирования налогоплательщиков становится проведение разъяснительных консультаций, касающихся действующего налогового законодательства. Федеральная налоговая служба также проводит семинары с налогоплательщиками, где их информируют о порядке применения отдельных положений Налогового Кодекса РФ, конкретных правовых актов, а также разъясняют предстоящие изменения в налоговом законодательстве

Налоговая система Российской Федерации представляет объект научно-прикладного интереса в контексте возможных направлений повышения эффективности функционирования налоговой системы, собираемости налогов и внедрения цифровых технологий.

Федеральная налоговая служба за последние годы существенно увеличила темпы внедрения цифровых технологий в целях повышения эффективности налогового контроля.

Ниже представлены основные результаты внедрения цифровых технологий в работу Федеральной налоговой службы.

Основные результаты внедрения цифровых технологий в работу Федеральной налоговой службы

Таким образом, можно сделать вывод, что в Российской Федерации к настоящему времени существенно изменился подход к осуществлению налогового контроля. Федеральная налоговая служба, отказавшись от всеохватывающего контроля финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, ориентируется на критерии риска при проведении контроля. При этом, благодаря развитию информационных технологий, функции механического налогового контроля выполняются автоматически без непосредственного участия налоговых инспекторов.

Оформление чека самозанятому

Самозанятым не обязательно использовать интернет-кассу. Но чек необходимо создать через личный кабинет налогоплательщика  «Мой налог» либо же через альтернативный Интернет-ресурс. Также чек можно создать в банковском учреждении либо у оператора интернет-площадки. ФНС России предоставляет перечень таких кредитных учреждений и операторов.

Чек может иметь как бумажный, так и электронный вид. При прямом контакте с заказчиком, чек отдается при оплате. Если реализация товаров происходит удаленно, то чек нужно предоставить до 9 числа месяца, следующего после оплаты. Если чек имеет электронную форму, то его можно выслать на мобильный телефон, электронную почту либо же предоставить возможность клиенту считать его при помощи QR-кода. Чек в бумажном виде отдается сразу. Чек создается тогда, когда покупатель произвел оплату. Для этого необходимо через мобильное приложение либо его интернет-ресурс перейти в раздел «Новая продажа». В предложенных полях внести необходимую информацию (цена, название услуги и т.п.).

Что должен отражать чек самозанятого (пункт 6 статья 14 Закон No 422-ФЗ)?

В чеке самозанятого должна отражаться следующая информация:

  • наименование документа;
  • фамилия, имя и отчество самозанятого, ИНН;
  • обозначение специального режима;
  • название продукции, оказываемых услуг либо предоставляемых работ;
  • сумма;
  • ИНН клиента, в случае если это ИП либо юрлицо;
  • ИНН оператора веб-площадки либо кредитной организации, если они принимают участие в приеме платежа;
  • QR-код.
  • Название предприятий из п.10;
  • Идентификационный номер чека, который присваивает ФНС на момент создания чека.

Вот так выглядит пример чека, сформированного самозанятым гражданином:

Права и обязанности налоговой службы

В ст. 31 НК прописаны права налоговой службы.

Основные, закрепленные кодексом, полномочия:

  1. Затребовать от плательщика всю необходимую документацию.
  2. Выполнять проверки.
  3. Проводить изъятие документов при законных обстоятельствах.
  4. С целью получения пояснений вызывать налогоплательщиков.
  5. Ограничивать право собственности либо иное вещное право, временно прекращать операции по счетам налогоплательщиков.
  6. Исчислять налоговые суммы, подлежащие направлению в бюджет.
  7. Заниматься принудительным взиманием недоимок и штрафов.
  8. В зоне действия своих полномочий направлять иски в суды.

Обязанности ФНС даны в ст. 32 НК. К первостепенным относятся:

  • исполнение законодательства;
  • ведение учета плательщиков;
  • предоставление бесплатной информации налогоплательщикам в сфере налогообложения;
  • обеспечение сохранности налоговой тайны;
  • отправление налогоплательщикам документации по оплате налогов, о результатах проверки и принятых решениях;
  • предоставление по запросу справочной информации, выполнение сверки расчетов.

В своей деятельности сотрудники службы обязаны руководствоваться разъяснениями Минфина и действующим законодательством.

Личный кабинет для юридических лиц

На главной странице личного кабинета ЮЛ отображаются основные разделы:

  1. «Сведения о налогоплательщике» с
    1. одержит сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРП.
    2. Здесь можно найти информацию о лицензиях и свидетельствах о постановки на налоговый учет, учредителях, видах экономической деятельности, адрес компании.
  2. Сведения о расчетах с бюджетом.
    1. Раздел, включающий информацию по налогам, сборам, задолженностям, переплатам.
  3. Подготовка заявления.
    1. Здесь можно онлайн оформить заявления о постановке/снятии с учета, возврате излишне уплаченной суммы, о совместной сверке с бюджетом.
  4. «Запрос документов»
    1. позволяет заказывать документы об отсутствии задолженности, выписки из реестров, отслеживать проверку поданных документов.

Как найти нужный сайт налоговой инспекции

Как уже говорилось ранее, в распоряжении ФНС есть несколько интернет-ресурсов для взаимодействия с населением. Каждый из них создавался с определенной целью и для решения определенных задач. Предлагаем рассмотреть каждый ресурс в отдельности.

 lkfl.nalog.ru – старая версия для ФЛ

Этот сайт создавался одним из первых и предназначен для пользования физическими лицами. Чтобы перейти на сайт, воспользуйтесь кнопкой ниже.

С помощью личного кабинета налогоплательщика вы сможете:

  • Просматривать сведения о своем имуществе.
  • Узнать о ситуации с налоговыми и страховыми платежами.
  • Сформировать отчеты об оплате налогов, штрафов и пени.
  • Самостоятельно сформировать декларации 3-НДФЛ или 2-НДФЛ.

lkfl2.nalog.ru – новый сайт для ФЛ

В новом сайте значительно расширен перечень функций, которыми может воспользоваться любое физическое лицо. Чтобы попасть на сайт кликните по кнопке ниже.

Первое, что бросается в глаза, при переходе на новый сайт – это более понятный и удобный интерфейс. Поэтому это значительно облегчает работу с порталом и личным кабинетом.

Помимо основной ссылки на сайт, для входа в свой кабинет можно воспользоваться порталом Госуслуги или Рутокен. Также можно авторизоваться в личном кабинете налогоплательщика посредством электронной подписи. Для новой версии также было выпущено мобильное приложение, которое можно скачать на свой телефон.

lkip.nalog.ru

Этот сервис разработан специально для индивидуальных предпринимателей. Также, как и физическое лицо, вы имеете право зарегистрировать свой личный кабинет и оплачивать налоги. Для входа в личный кабинет индивидуального предпринимателя, нажмите кнопку, расположенную ниже.

Чтобы осуществить вход, помимо логина и пароля, вам также понадобится цифровая подпись. Для индивидуальных предпринимателей также доступен вход в личный кабинет налогоплательщика через сайт Госуслуги или Рутокен.

Возможности сервиса для ИП включают:

  • Актуальная информация из первых рук.
  • Письменное общение с представителями ФНС.
  • Заказ необходимых документов и выписок из дома.
  • Формирование отчетов о налогах, платежах и задолженности.
  • Электронный документооборот.
  • Возможность самостоятельно внести изменения с свои регистрационные данные.
  • Оформление документов для закрытия ИП.

lkul.nalog.ru

Если вы юридическое лицо, то попасть в личный кабинет налогоплательщика вы можете, кликнув по кнопке ниже.

Для входа в личный кабинет вам обязательно понадобится Рутокен, не ниже второй версии, а также электронная подпись

Обратите внимание на то, что программное обеспечение и ключ, должны быть совместимы с вашим компьютером. Все это необходимо для защиты вашей персональной информации

Возможности личного кабинета ЮЛ:

  • Получение по ИНН информации о контрагентах.
  • Заказ информации о деятельности вашей компании.
  • Информация по налоговым обязательствам.
  • Получение данных о задолженности, начислении пени и штрафов.
  • Использование налогового календаря.
  • Возможность оправлять в налоговую службу документы в электронном виде.
  • Первым узнавать об изменения в налогообложении.
  • Проверять свою и другие компании посредством ЕГРЮЛ.
  • Работать онлайн с бюджетом.
  • Зарегистрировать для своей компании несколько учетных записей и контролировать доступ для них.
  • Формировать необходимую налоговую документацию.
  • Пользоваться мобильным приложением.

ИФНС Москвы — адреса и телефоны

Главная Справочная информация ИФНС Москвы — адреса и телефоны

ФНС России

Телефон справочной службы Тел./факс для обращений граждан Почтовый адрес: 127381, Москва, Неглинная ул., 23 Сайт: www.nalog.ru

Управление ФНС России по городу Москве

Телефон для налогоплательщиков — жителей Москвы: 8 (495) 957-62-55 Сайт: www.r77.nalog.ru

Налоговые инспекции

ИФНС Центральный административный округ (ЦАО)
№ ИФНС Адрес Телефон
1 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д. 10 8
2 129110, Москва, ул. Б. Переяславская ул., д. 16 8
3 123100, Москва, ул. Анатолия Живова, д. 2, стр. 6 8
4 119048, Москва, ул. Доватора, д. 12, корп. 2, стр. 5 8
5 113191, Москва, 3-я Рощинская ул., д. 3 8
6 117049, Москва, ул. Шаболовка, д. 8, стр. 1 8
7 103030, Москва, ул. Долгоруковская, д. 33, стр. 1 8
8 129010, Москва, Б. Спасская ул., д. 37, стр. 3 8
9 109147, Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 6 8
10 125047, Москва, ул. Чаянова, д. 8/26 8
Северный административный округ (САО)
№ ИФНС Адрес Телефон
13 125422, Москва, Дмитровский пр-д, д. 8/1 8
14 125057, Москва, Чапаевский пер., д. 8, Ленинградский пр-т, д. 51 8
43 125493, Москва, ул. Смольная, д. 25а 8
Северо-восточный административный округ (СВАО)
№ ИФНС Адрес Телефон
15 127254, Москва, ул. Руставели, д. 12/7 8
16 129346, Москва, ул. Малыгина, д. 3, корп. 2 8
17 129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 11, корп. 4 8
Восточный административный округ (ВАО)
№ ИФНС Адрес Телефон
18 107113, Москва, ул. Шумкина, д. 25 8
19 105523, Москва, Щелковское ш., д. 90-а 8
20 111141, Москва, Зеленый пр-т, д. 7а 8
Юго-восточный административный округ (ЮВАО)
№ ИФНС Адрес Телефон
21 109377, Москва, 1-я Новокузьминская, 5 8
22 111024, Москва, шоссе Энтузиастов, д. 14 8
23 109386, Москва, Таганрогская ул., д. 2 8
Южный административный округ (ЮАО)
№ ИФНС Адрес Телефон
24 115201, Москва, Старокаширское ш., д. 4, корп. 11 8
25 109280, Москва, 2-й Автозаводский пр-д, д. 5 8
26 117639, Москва, Черноморский бульвар, д.1, корп.1 8
37 115551, Москва, Домодедовская ул., д. 20, корп. 3 8
Юго-западный административный округ (ЮЗАО)
№ ИФНС Адрес Телефон
27 117418, Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 58, корп. 1 8
28 117292, Москва, ул. Ивана Бабушкина, д. 10 8
36 117311, Москва, Ломоносовский проспект, д. 23 8
Западный административный округ (ЗАО)
№ ИФНС Адрес Телефон
29 117454, Москва, ул. Лобачевского, д. 66а 8
30 121433, Москва, ул. М. Филевская, д. 10, стр. 3, стр. 4 8
31 121351, Москва, ул. Молодогвардейская, д. 23, корп. 1 8
32 119618, Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6 (Солнцево) 8
Северо-западный административный округ (СЗАО)
№ ИФНС Адрес Телефон
33 123373, Москва, Походный проезд, владение 3, корпус В 8
34 123585, Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 2 8
Зеленоградский административный округ (ЗелАО)
№ ИФНС Адрес Телефон
35 124536, Москва, ул. Юности, корп. 01 (Зеленоград) 8
Межрайонные инспекции
№ ИФНС Адрес Телефон
38 103070, Москва, Б. Черкасский пер., д. 15/17 8
39 123373, Москва, Походный проезд, вл. 3 8
40 103070, Москва, Б. Черкасский пер., д. 15/17 8
41 129110, Москва, ул. Б. Переяславская, д. 16 8
42 117419, Москва, 4-й Верхний Михайловский провезд, стр. 8а 8
44 123373, Москва, Походный проезд, вл. 3, корп. А 8
45 123373, Москва, Походный проезд, вл. 3 8
46 125373, Москва, Походный проезд, вл. 3 8
51 119618, Москва, ул. 50 лет Октября, д.6 8

Юридические адреса Регистрация ООО Регистрация ИП Бухгалтерские услуги. Представление Ваших интересов в ИФНС

Как расшифровывается понятие

КРСБ расшифровывается как карточка расчетов с бюджетом и является четко сгруппированным информационным ресурсом, в котором отражены сведения по начисленным и погашенным налоговым выплатам. Карточка налогоплательщика формируется из налоговых отчетностей, подаваемых лицом в ФНС. В спорных ситуациях, возможных между сторонами, этот документ позволяет выявить расхождения и проконтролировать уплату налогов. В соответствии с едиными требованиями , карточки расчетов с бюджетом ведутся для каждого налогоплательщика и по каждому отдельному виду налогов. За каждым видом платежей закреплен свой код (КБК), а также учитывается код муниципального образования, куда поступают налоговые сборы (ОКТМО). Для налогоплательщика и налогового агента предусмотрены разные карточки, поэтому в случае если одно и тоже лицо выполняет сразу две налоговые функции, то на него заводят соответственно две КРСБ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector