Отзыв характеристика о прохождении производственной практики в доу

Содержание:

Характеристика на студента практиканта в доу образец

ХАРАКТЕРИСТИКА

НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения

Светлана Васильевна владеет ИКТ

Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ.

Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде:

– педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников

– трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели

– полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности

– вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый

– доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.

Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя».

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Кол-во просмотров этого документа

Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики.

Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение.

Как написать характеристику на студента

Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.).

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935

___________________________________________________________

115569, Москва, ул. Шипиловская, дом 10, корп. 2

ХАРАКТЕРИСТИКА

Как написать характеристику на студента

Примерный образец оформления характеристики студента по пед.практике прописано в специальном документе, который называется Положение о практике студента. Его можно получить в вузе, на кафедре по основной специализации или скачать на официальном сайте института, педколледжа. Хорошим помощником при написании характеристики является должностная инструкция педагога. Опираясь на нее, можно быстро сориентироваться в том, что именно необходимо отразить в документе.

Характеристика состоит из нескольких обязательных частей:

В вводной части указываются личные данные практиканта, сроки и место прохождения практики, классы, в которых работал практикант, какими видами воспитательной работы занимался

Здесь же обращается внимание на грамотность заполнения школьных документов

Основная часть документа характеризует производственную деятельность практиканта. Перечисляются приемы и методы, которые он использовал в процессе подачи знаний, описывается то, как он строит отношения с детьми и педагогическим коллективом

Обращается внимание на его заинтересованность в работе, умение находить взаимопонимание с окружающими его людьми. Надо указать на его работу вне уроков и участие в воспитании детей, степень участия в классных часах, в общественной, спортивной и культурной жизни школы, оценить его помощь наставнику и классному руководителю

В завершающей части характеристика содержит оценку пройденной практики, вывод о ее успешности. В конце документ заверяется печатью, подписывается педагогом, к которому прикреплен практикант, и руководителем учебного заведения.


Шаблон характеристики о прохождении практики на предприятии.

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В.

показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью.

Показала свое стремление к получению новых знаний.В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».Директор ООО «Сегмент»Лазаревм.п.К.В. Лазарев

Пример характеристики студента

Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем: готовый образец

Сергей Николаевич продемонстрировал высокий профессиональный уровень знаний в области экономической деятельности предприятия.Сергей Николаевич показал себя как самостоятельный, коммуникабельный, целеустремленный молодой специалист, стремящийся найти практическое применение навыков и умений, полученных в ЧАУ в процессе овладения профессией экономиста предприятия.Сергея Николаевича можно позитивно охарактеризовать как по контактам с производственным коллективом, в котором он стажировался, так и по уважительному и ответственному отношению к трудовой деятельности, институту производственного наставничества и старшим коллегам, обучавшим студента специфике работы в экономическом отделе ОАО «Пресс-Сервис».Сергей Николаевич проявил такие человеческие качества как внимание к коллегам и руководству, постоянную готовность вникнуть в производственную ситуацию и оперативно прийти к оптимальному решению возникшего вопроса

Оценка выполненной студентом работы

Характеристика, которую студент принесет с места практики, должна содержать оценку качества работы. Получить оценку «отлично» в зачетку от преподавателя можно только если руководитель практики высоко оценил работу.

Так, можно указать, что студент, обучающийся на юриста, принимал участие в судебном заседании или в подготовке претензии, иска, осуществлял сопровождение юридической сделки или прием заявителей в качестве помощника адвоката; студент – психолог – в работе с людьми; будущий специалист в области экономики, бухгалтер – в составлении квартальной отчетности.

В заключении руководитель практики должен дать итоговую оценку практиканту: «Рекомендуемая оценка — «5» (отлично).

Характеристика с практики студента – психолога

Пример

Каверина Ольга Александровна, студентка Московского психолого-социального университета, проходила производственную практику психолога в МОУ СОШ № 123 с 5 ноября по 6 декабря 2017 года. В этот период студентка проявила себя как ответственный и организованный работник.

Она провела психодиагностическую и просветительную работу в 1, 2, 3 – 7, 9 классах. Также Ольга Александровна проводила коррекционные и развивающие занятия в 4-х классах и консультировала учащихся и родителей в индивидуальном порядке.

В диагностической работе она применяла метод акцентуации личности, отслеживание адаптационного процесса в выпускных классах и проводила мониторинг развития семиклассников с использованием социометрии, тестирования психоэмоционального состояния и анкетирования.

Ольга Александровна проводила диагностическую работу, связанную с познавательной и мотивационной сферами обучающихся начальных классов. Во процессе работы студентка продемонстрировала добросовестность, организованность и корректность.

Она сразу нашла индивидуальный подход к детям и сумела установить с ними тесный контакт. По результатам практики Ольга Александровна заслуживает отличной оценки.

Особенности работы воспитателя в детском саду

Содержание Дневник педагогической практики I. Первая неделя практики Задание 1.

Знакомство с ДОУ Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста Задание 3. Изучение специфики труда воспитателя Задание 4.

Изучение перспективного и календарного планов работы группы Задание 5. Установление контакта с детьми группы Задание 6. Анализ проведения режимных процессов Задание 7. Анализ сформированности культурно-гигиенических навыков Задание 8. Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессами Задание 9.

Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы Задание 10. Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками Задание 11. Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми Задание 12.

Наблюдение и анализ руководства творческой игрой Задание 13. Наблюдение и анализ трудовых процессов.

Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией.

Беседа Задание 14. Диагностика особенностей развития психики и личности детей старшего дошкольного возраста II.

Предлагаем вам шаблоны и образцы, в которых содержится характеристика на студента проходившего практику в доу воспитателем. За время практики студентка проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями.

В общении с детьми студентка был доброжелательна и тактична. Дети на её занятиях всегда ощущали творческую атмосферу.

При проведении занятий, она учитывала индивидуальные особенности детей и степень их подготовленности.

Ответственность и последствия

Если практика предусмотрена учебной программой, то ее прохождение обязательно. Не стоит относиться к этому формально, или проходить ее фиктивно, подделав характеристику. Следует помнить что:

  • Характеристика – это документ, за подделку которого можно понести ответственность.
  • Администрация ВУЗа может достаточно легко проверить факт прохождения практики. Для этого надо просто позвонить.
  • Если обман вскроется, то это может привести к отчислению.

Характеристика студента с места практики в юридической сфере (образец)

Выдана Ивановой Татьяне Ивановне, проходившей производственную практику на ОАО «Завод им. Вавилова» в период c 01.06.2010г. по 30.06.2010г.

Во время практики студенткой Ивановой Татьяной Ивановной были изучены кадровые, бухгалтерские и внутренние документы, договора купли-продажи, сдачи, найма.

Во время прохождения практики студентка ответственно и внимательно относилась к выполняемой работе, активно помогала сотрудникам юридического, финансового и технического отделов предприятия, составляла финансовые и кадровые документы, юридическую и кадровую отчетность, а так же договора с клиентами, вела телефонные и деловые переговоры, провела анализ деятельности предприятия, ознакомилась с подготовкой материалов для передачи их на рассмотрение в суд. Иванова Татьяна Ивановна в коллективе проявила себя как специалист высокой квалификации, консультировала работников предприятия по вопросам действующего законодательства.

Обладает большими организаторскими способностями и на деле показала свое умение работать в разных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок руководителя, что говорит о ее высоком теоретическом уровне подготовки. А так же, за время прохождения практики она освоила все, необходимые ей для работы практические навыки.По окончанию прохождения практике студентке была выставлена оценка «отлично».Замечаний по прохождению практики к Ивановой Т.И. у руководства отделов и самого предприятия нет. Начальник отдела кадров ОАО «БелОМО» УП «ММЗ им.С.И.Вавилова» Алексеев Александр Станиславович

Образец титульного листа отчета о прохождении педагогической практики

__________________________________________________________________

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

Пензенский государственный университет

Педагогический институт

имени В.Г. Белинского

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

КАФЕДРА «МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ, СОЦИАЛЬНЫХ ТЕОРИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ»

О Т Ч Е Т

о прохождении педагогической практики

                на (в)__________________________________________

                                              (название учебного заведения)

                                       Выполнил (а)  студент (ка)  ____________________

     ___________ формы обучения

  специальности «Социология»

                                          группы _______________                                     

                                           ___________   _______________________

                                           (подпись)           (инициалы и фамилия)

                                            Руководитель практики

                                             от кафедры

                                                           ___________   _____________________

                                                                (подпись)            (инициалы и фамилия)

Пенза – 200_

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец отзыва методиста педагогической практики

ОТЗЫВ

на студента ППСН ПГПУ им. В.Г. Белинского

Иванова Ивана Ивановича

С 31.01.2013 по 27.02.2013 года Иванов И.И. проходил педагогическую практику в МОУ СОШ №14, г.Пензы.

Иванов И.И. полностью справился с полученным заданием на практику: самостоятельно проводил учебные занятия (лекции) по предмету «Обществознание» для учеников 11А класса, приобрел значительный опыт организационной и воспитательной работы.

В процессе выполнения практики Иванов И.И. периодически обращался с вопросами по консультированию в плане проведения учебных занятий, в частности выбора наиболее эффективного метода проведения лекций и способа представления теоретического материала по теме «Формы и разновидности культуры в обществе».

Иванов И.И. показал отличные знания по педагогической теории проведения учебных занятий, проявил хорошие коммуникативные и аналитические способности.

Отчет, представленный Ивановым И.И., является результатом самостоятельной научной работы студента и соответствует всем требованиям, предъявляемым к отчетам по педагогической практике.

Рекомендуемая оценка «отлично».

Методист практики

к.с.н., доцент кафедры методологии науки,

социальных теорий и технологий _____________________________________(ФИО)

27 февраля 2013г. (дата написания отзыва)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ИзвлечениеизтиповогодоговораУниверситетасошколами

«Школа» обязуется:

2.1. Обеспечить необходимые условия для выполнения студентами-практикантами программы педагогической практики.

2.2. Не допускать использования студентов-практикантов  на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студентов.

2.3. Назначить квалифицированных учителей «Школы» для осуществления методического руководства педагогической практикой.

2.4. Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться имеющейся в «Школе» учебно-методической литературой, кабинетами, наглядными пособиями, лабораториями, мастерскими.

2.5. Обеспечить студентам-практикантам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить в «Школе» обязательные инструктажи по охране труда с оформлением установленной документации. В необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы.

«Университет» обязуется:

2.7. Направить студентов-практикантов в школу в сроки, предусмотренные графиком учебного процесса.

2.8. Выделить в качестве руководителей педагогической практики наиболее квалифицированных преподавателей университета.

2.9. Обеспечить контроль над соблюдением студентами-практикантами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка школы.

2.10. Оказывать учителям, руководителям педагогической практики, методическую помощь в организации и проведении педагогической практики студентов.

Дата создания: 12.04.2013 00:02Дата обновления: 12.04.2013 00:02

Практика студента проводилась в банке, характеристика

Образец

Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно.

За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.

Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности.

Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.

С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.

Пример характеристики на студента с места практики в детском саду

Владимировна грамотно и аккуратно вела всю необходимую документацию, своевременно предоставляла конспекты на заверку и план работы на день.За время прохождения практики Марина Владимировна принимала активное участие во всех проводимых в ДОУ мероприятиях: организации и проведении праздника, посвящённого Дню Победы, весенней благотворительной ярмарки, праздника, проводимого в рамках Международного дня семьи.Несмотря на короткий срок прохождения практики, Марина проявила себя активным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.Рекомендуемая отметка по практике (прописью)отличноДата «13» мая 2021 г.Воспитатель-наставник: / Шаманская Н.В.М.П. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ

Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ является обязательным документом. В нем указываются его способности и подготовка к решению практических задач. Обычно характеристика составляется студентами самостоятельно, а затем этот лист подписывается руководителем дошкольного учреждения. 

Где взять документ

Проходить практику в детском саду могут будущие воспитатели, логопеды, психологи, музыкальные и спортивные работники. Специализация имеет свои особенности, но в каждом случае требуется грамотно составить характеристику. 

Во время прохождения практики учащиеся узнают всю суть работы организации. Это помогает понять, хватает ли знаний и умений для самостоятельной деятельности. Студент должен показать свои личностные качества, которые необходимы для такой работы. Учащийся «рекламирует» себя в качестве специалиста. 

Составление характеристики студента практиканта в детском саду возложено на руководителя этого мероприятия. Также это может выполнять назначенный сотрудник:

  • начальник отдела;
  • руководитель группы;
  • главный специалист.

Чаще всего написание отзыва доверяется самому учащемуся, а руководитель лишь подписывает бумагу

Важно, чтобы характеристику на студента воспитателя, проходившего практику, составляли на бланке организации с обозначением ее формы. . В отчет входит не только личная информация о практиканте, но и особенности деятельности детей на занятиях

Отчет показывает уровень специализации и квалификации. По нему ставят оценку в дипломное приложение

В отчет входит не только личная информация о практиканте, но и особенности деятельности детей на занятиях. Отчет показывает уровень специализации и квалификации. По нему ставят оценку в дипломное приложение.

Как составляется

Если практикант хорошо провел все занятия, то отзыв будет положительным. В этом документе указывается:

  • Ф.И.О. учащегося.
  • Специальность.
  • Организация прохождения практики.
  • Время прохождения практики.
  • Ф.И.О наставника.
  • Ф.И.О. руководителя.
  • работы.

Шаблон характеристики на студента-практиканта.

В каждом учебном заведении могут быть свои особенности составления документа, что следует узнавать у руководства. Но практически везде соблюдаются пункты, которые должны быть в каждом отчете:

Уровень знаний. Оценивается умение решать задачи непосредственно в образовательной деятельности. Определяется, используются ли методы научности, систематичности, последовательности.
Владение техническими особенностями

При прохождении педагогической практики важно выявить, применялись ли учащимся профессиональные приемы и навыки. 
Использование умений и навыков. Определяется, правильно ли ставятся цели во время проведения занятий, составляются планы, выделяются проблемы и успехи

Важно отметить, как происходит подача материала детям. 
Самоанализ профессиональной работы. Требуется понять, как студент выполняет анализ своей деятельности, как оценивает ее.
Особенности общения. Определяется, как практикант контактирует с детьми, коллегами, родителями. Указывается уровень его внимательности к людям, умение находить выход из нестандартной ситуации.
Качества – личностные и профессиональные. У студента, прошедшего этот период, должно быть умение владеть собой. Еще он должен верить в успех своего дела, научиться решать сначала самые важные задачи, а затем второстепенные. Всеми этими качествами должны владеть будущие педагоги. Оценивается интонация общения, коммуникабельность, активность практиканта.
Необходимо указать достигнутые результаты и пожелания.
В конце ставится общая оценка практической деятельности.

Документация составляется на основе общих правил – на русском языке, шрифт – 14 Times New Roman. Интервал – 1,5. Объем текста – не более 1 страницы. Данные правила соблюдаются во всех учреждениях. 

Должностные обязанности студента

Студенткам и студентам следует выполнять задания от руководителя практики учебного заведения. Обычно для этого приходится пользоваться научной литературой, полагаться на законы РФ, нормативные акты, должностные инструкции, ФГОСы. В зависимости от специализации детского сада могут учитываться и другие нюансы.

Оценивая должностные обязанности учащегося, необходимо упомянуть его способности и взаимодействие с дошкольниками. Будущий педагог должен уметь мотивировать детей

Важно, чтобы он имел высокую культуру общения

Все учреждения, где есть делопроизводство, требуют, чтобы сотрудники правильно оформляли документы. Если практикант участвовал в работе с документами, то это обязательно указывается в отчете. 

Как написать характеристику на студента

Примерный образец оформления характеристики студента по пед.практике прописано в специальном документе, который называется Положение о практике студента. Его можно получить в вузе, на кафедре по основной специализации или скачать на официальном сайте института, педколледжа. Хорошим помощником при написании характеристики является должностная инструкция педагога. Опираясь на нее, можно быстро сориентироваться в том, что именно необходимо отразить в документе.

Характеристика состоит из нескольких обязательных частей:

В вводной части указываются личные данные практиканта, сроки и место прохождения практики, классы, в которых работал практикант, какими видами воспитательной работы занимался

Здесь же обращается внимание на грамотность заполнения школьных документов

Основная часть документа характеризует производственную деятельность практиканта. Перечисляются приемы и методы, которые он использовал в процессе подачи знаний, описывается то, как он строит отношения с детьми и педагогическим коллективом

Обращается внимание на его заинтересованность в работе, умение находить взаимопонимание с окружающими его людьми. Надо указать на его работу вне уроков и участие в воспитании детей, степень участия в классных часах, в общественной, спортивной и культурной жизни школы, оценить его помощь наставнику и классному руководителю

В завершающей части характеристика содержит оценку пройденной практики, вывод о ее успешности. В конце документ заверяется печатью, подписывается педагогом, к которому прикреплен практикант, и руководителем учебного заведения.

Организация педагогической практики в школе

Педагогическая практика представляет собой практическую работу студентов в системе познания и освоения профессии учителя. Она способствует усвоению ими универсальных элементов педагогической технологии проведения уроков, позволяет будущим учителям ознакомиться с особенностями преподавания предмета в данном классе (школе), используемыми там учебными и методическими пособиями, программным обеспечением. Педагогическая практика развивает способность к анализу педагогической деятельности и ее результатов, умение применять принципы дидактики в преподавании, умение распознавать, оценивать, творчески воспринимать и применять педагогические приемы и методы конкретного учителя, умения осуществлять научно-исследовательскую деятельность.

Как написать характеристику студента

Оценка исследовательской деятельности, а в частности педагогического эксперимента – трудная задача. Необходимо учитывать различные показатели. За каждый из них может быть начислено свое количество баллов

Важно учитывать такие показатели, как качество разработки плана эксперимента, анкет, таблиц, критериев измерения; умение проведения бесед, интервью, наблюдений; многоплановость характера эксперимента; уровень проявленного творчества. Оценка выставляется за всё исследование в целом

Характеристика на студента на практике в школе

От самого начала и до конца практика и все, что с ней связано, включая сопроводительные документы, регламентируются методическими рекомендациями образовательного учреждения. В том числе и наличие и написание характеристики студента с места практики.

Как уже отмечалось ранее, руководитель должен дать оценку личностным качествам студента и его исследовательской деятельности. Также не стоит забывать, что руководитель должен оценивать практиканта как потенциального работника, то есть как полноценного специалиста.

Однако, часто случается так, что руководитель недобросовестно относится к своим обязанностям и составление характеристики ложится на плечи самого студента. Тогда обучающемуся следует учесть несколько обязательных требований, предъявляемых к отзыву.

В характеристике на студента на практике в школе должны быть также указаны:

  1. ФИО студента
  2. Наименование высшего учебного заведения
  3. Наименование направления и номер группы
  4. Период прохождения практики
  5. Место прохождения практики
  6. Оценка за практику
  7. Должность, фамилия и инициалы руководителя практики от предприятия, и его подпись
  8. Должность, фамилия и инициалы руководителя предприятия, и его подпись
  9. Дата составления характеристики
  10. Печать предприятия

Шаблон характеристики студент может запросить на выпускающей кафедре, у методистов, найти в методических рекомендациях в библиотеке, а также может просто взять любой готовый шаблон в интернете. Отзыв – это типовой документ, для всех направлений подготовки он примерно одинаковый. А потому каким бы шаблоном не воспользовался бы студент, подойдет любой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector