Отзыв руководителя практики

Содержание:

Характеристика на студентку: схема

В основном и психологическом разделе документа необходимо обязательно описывать следующее:

1. Владение преподавателя учебными программами и содержащейся в них информацией.

На занятиях держалась уверенно

Свободно владела материалом и в понятной форме преподносила его ученикам, старалась вовлечь в учебный процесс всех детей, не акцентируя внимание на ком-то одном. Был продемонстрирован высокий уровень освоения теоретической базы, правильное применение знаний в процессе работе

Общетеоретические сведения студентки отвечают высоким требованиям.

2. Умение студента заниматься планированием: подготавливать ежедневные планы уроков и соответствующие наглядные материалы, необходимые для его проведения.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Звоните:
8 800 511-39-66

Студентка грамотно планировала ход занятий, иллюстрировала учебные материалы, соотносила преподнесение темы с жизненными примерами. Компетентно и умело разрешала возникающие задачи по воспитанию, оказывала положительное влияние на сознание учеников, уместно использовала подготовленные наглядные материалы. На должном уровне оперировала методическими приемами при подаче материала на уроках. Большую часть отведенного времени уделяла практической части, требовала от учеников выполнения заданий на должном уровне. С помощью решения проблемных задач и вопросов, обеспечивала условия для разностороннего развития учеников.

Серьезно подходила к выбору обучающего материала и готовила уроки с учетом соответствующих наглядных материалов, которыми располагает классный кабинет.

Умение добиваться поставленной цели, правильно формулировать важные задачи урока, проводимого по озвученной теме.

Подготовка к урокам сопровождалась оформлением подробных конспектов с использованием наглядных материалов по запланированной теме. Студентка подбирала практические задания для учеников, которые могли бы не только помочь разобраться в материале, но и заинтересовать.

Проявление творческих способностей в подходе к планированию урока.

Нельзя не отметить стремление студентом в школе применить на уроках современные технологии и неординарные шаги на пути объяснения темы. С детьми вела себя доброжелательно и, одновременно, требовательно. Продемонстрировала обширные знания в области психологии детей, подходила к занятиям с учетом индивидуальных характеров учеников младших классов.

Организация внеклассных занятий способствовала сплочению классного коллектива, обеспечила развитие творческих наклонностей детей. Студентка справедливо оценивала знания учеников.

Степень приспособленности студента работать в коллективе.

В процессе взаимодействия с коллективом не всегда имела возможность, но была тактична и вежлива. Ко всем просьбам и заданиям относилась добросовестно. ***** работоспособна, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Сумела в короткий срок зарекомендовать себя как ответственного и дисциплинированного работника. Предполагаемый план производственной практики реализовала в полном объеме.

Что такое отзыв преподавателя по практике из вуза

В некоторых вузах требуется к отчету по практике сдать не только отзыв руководителя о практике с предприятия, но и отзыв руководителя практики из вуза.

Разница состоит в том, что отзыв с предприятия демонстрирует, как хорошо студент прошел практику, какие получил навыки, какими знаниями обладает, чем занимался.

Этот отзыв гарантирует хорошую оценку за практику, а также его можно в дальнейшем использовать как рекомендательное письмо при трудоустройстве.

А отзыв руководителя с кафедры — это необязательный документ, его требуют не во всех вузах. Он также влияет на итоговую оценку.

В нем кратко указывается основная информация о:

  • студенте (ФИО, курс);
  • месте и времени прохождения практики;
  • должностных обязанностях студента;
  • задачах студента, которые он должен быть решить в ходе практики;
  • информации из отзыва руководителя с предприятия;
  • качестве сданного отчета и сопровождающих его документах;
  • рекомендованной оценке.

Пример отзыва о практике от преподавателя вуза

На основании оценки в отзыве будет выставляться итоговая оценка (Скачать)

Требования к заполнению характеристики со стороны учебного заведения (общие принципы)

Как должна выглядеть готовая характеристика на студента после прохождения практики на предприятии, рассмотрены в общих принципах заполнения такого документа. Изначально берется образец для отчета по практике, далее его должен заполнить сам студент. Содержание такого бланка диктуется регламентом образовательного учреждения, что должен учесть практикант.

Но в целом бланк должен содержать в себе следующую информацию:

  • организация, а также ее реквизиты;
  • адрес и электронный ящик;
  • телефон для контактов;
  • основные данные о практиканте – ФИО, место обучения, курс обучения;
  • должность практиканта на предприятии;
  • длительность практики;
  • обязанности студента на предприятии, где он практикуется;
  • подпись руководителя, ответственно за практику, а также печать предприятия.

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Где взять типовой бланк характеристики на студента, принятый в учебном заведении?

Характеристика – это своего рода отзыв руководителя практики и рекомендация, которая может быть положительная или отрицательная. Бланк для заполнения и оформления такого отзыва обычно распространяется в готовом виде — образец для отчета по практике. Его можно скачать при помощи интернета в текстовом документе и заполнить самостоятельно.

Также многие учебные заведения самостоятельно выдают типовой бланк к заполнению производственной практики студента образец. Запросить его можно у любых старшекурсников, которые сталкивались уже с такими вопросами или непосредственно у методиста.

Он выглядит примерно следующим образом:


Шаблон характеристики на студента проходившего практику

Описание должностных обязанностей студента

Практикант должен выполнить задания руководителя практики из педагогического состава учебного учреждения. Для полноты выполнения рекомендуем использовать научную литературу, руководствоваться действующим законодательством РФ, а также локальными нормативными актами, принятыми организацией: положением об отделе, должностной инструкцией. В характеристике могут писаться следующие фразы: «в обязанности практиканта входило ведение договорной работы на предприятии: составление договоров купли-продажи офисной мебели, выполнения работ по ремонту складского помещения, оказания услуг по ремонту мебели, составление ответов на письменные обращения граждан, заполнение бланков».

При оценке должностных обязанностей учителя физкультуры целесообразно сказать об уровне его физической подготовке и как это ему помогает при общении со школьниками – ведь он своим примером может их мотивировать

Если студент – будущий педагог начальных классов или воспитатель, то в качестве особенности можно отметить высокий уровень его культуры – ведь эта немаловажно в воспитательном процессе обучения детей

Вакансии для студентов в Москве

С многообразием компаний работа студентам на неполный рабочий день встречается во всех сферах деятельности сегодня. Часто рекламные компании приглашают на вакансии для студентов, промоутера для распространения печатной продукции. Работа для студентов в Москве на неполный рабочий день, такого характера, как правило не требует каких либо способностей или знаний, обычно эта работа студентам в Москве, с почасовой оплатой, и свободным графиком, по этой причине, весьма комфортно совмещение с для работы в не учебное время. Большая часть молодого поколения, активно работают в сети интернет. Такая работа студентам в Москве, требует лишь наличие ПК или телефона с выходом в интернет. Во многих компаниях вакансии для студентов сопряжены с работой по вечерам. Ресторанный бизнес, торговые развлекательные центры, кинозалы, регулярно нуждаются в работниках, которые бы трудились в вечернее и ночное время, неполный рабочий день. В таком виде занятости как работа студентам предполагаются должности, овладение которыми совершается на стажировке, непосредственно в трудовом процессе.

Прием для выполнения работ, связанных с профессиональным образованием в форме стажировки

Трудовой кодекс не определяет, что является стажировкой и кто такой стажер. Исходя из иных нормативных актов, предусматривающих порядок прохождения стажировки (например, Государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2021 N 362), можно понять, что стажировка — это как получение теоретический знаний по определенной должности (профессии, специальности), так и закрепление полученных теоретический знаний на практике (на рабочем месте).

Рекомендуем прочесть: Временная Регистрация Дает Право На Получение Социальной Карты

Заключение с лицом, ищущим работу, ученического трудового договора

Ст. 59 ТК РФ допускает заключение срочного трудового договора с работниками, если их работа связана с обучением в форме стажировки. Так как в данном случае предусматривается заключение трудового договора, то он должен соответствовать требованиям, предъявляемым к трудовому договору ст. 57 ТК РФ.

Освоение новых технологий санации водопроводных сетей, которые применяют в нашем Учебном центре, позволит слесарю стать еще и высококлассным специалистом в области защиты труб от коррозии. Технологии «Семпайп», «Пайп Вэй» и другие применяются для того, чтобы качество воды, выходящей с водопроводных станций, не ухудшалось при транспортировке по трубам. Контроль за качеством произведенных работ осуществляется с помощью компьютерной и телевизионной диагностики, а так же с использованием контрольно-измерительных приборов.

Подводя итоги данной статьи нужно сказать о том, что если Ваша организация занимается приемом водителей на работу, то до 1 января 2021 года ей придется пересмотреть порядок приема на работу, а также разработать новые формы документов.

Испытание водителя вместо стажировки

  • при профессиональной подготовке – 1 месяц, 160 ч., 2640 руб.
  • при профессиональной переподготовке – 0,5 месяцев, 80 ч., 1800 руб.
  • при повышении квалификации – 0,5 месяцев, 80 ч. 1600 руб.

Кроме того, в трудовом договоре со стажером необходимо зафиксировать срок его действия, который должен соответствовать сроку прохождения стажировки. Возможный срок стажировки законодательством не зафиксирован (кроме отдельных категорий работников, указанных выше), поэтому работодатель с работником вправе по своему соглашению определить срок стажировки и, следовательно, срок трудового договора.

Шаблон характеристики на студента-практиканта

ФИО ______ является студентом–практикантом ХХХ курса ХХХ факультета ХХХ.

В период с ___ по ___ проходил производственную практику на предприятии/ в учреждении ХХХ, под руководством специалиста (ФИО).

Практикант обладает навыками _____, владеет ______, знает _____.

Уделял большое внимание _____ тщательно продумывал _____. В целях повышения профессионального уровня применял ______

В целях повышения профессионального уровня применял ______.

Провел следующие мероприятия: _______. По отзывам коллег и руководителя предприятия, они признаны ____.

Организационные, коммуникативные, творческие данные студента заслуживают оценки __.

Особенно следует подчеркнуть личностные качества будущего специалиста, такие как _____.

Пожелания и предложения: ______.

Руководитель учреждения/предприятия

Руководитель производственной практики

Дата: Печать.

Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ

Образец

Светлова Елена Николаевна, студентка Самарского государственного социально-педагогического университета, за время прохождения практики в детском саду «Рябинка» с 17.09.2017 по 18.10. 2017 проявила себя как грамотный, владеющий дидактикой, педагог. Она продемонстрировала ответственное отношение к работе с детьми.

В процессе педагогической деятельности всегда имела в наличие наглядный материал. Елена Николаевна провела занятия по всем направлениям развития детей: познавательному, речевому, коммуникационному, физическому и эстетическому. Практикантка самостоятельно организовала воспитанников Доу в игровой, познавательной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности.

Елена Николаевна активно участвовала в осеннем празднике «Веселый Капустник», а также организовала мероприятие «Дорожные приключения Бабы Яги», посвященное изучению правил дорожного движения.

Елена Николаевна выступила на родительском собрании с докладом на тему: «Значение совместного досуга родителей и детей дошкольного возраста». Студентка Светлова показала хорошее теоретическое знание основ педагогики и возрастной психологии, а также навыки планирования деятельности дошкольников в первой и второй половине дня. В общении с воспитанниками Елена Николаевна всегда проявляла педагогический такт.

Пример составления отзыва

Клестова Наталья Сергеевна, студентка Архангельского педагогического колледжа, проходила практику в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №345» города Архангельска в период с 10 января по 15 февраля 2017 года.

Руководителем практики со стороны школы была назначена я — Степанова Тамара Ивановна, учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 23 года.

Прохождение преддипломной педагогической практики осуществлялось в 3«Б» классе. Количество обучающихся 24. За время практики студенткой было проведено 56 уроков, четыре внеклассных мероприятия и одно родительское собрание. Подготовка к занятиям осуществлялась Натальей Сергеевной самостоятельно. Материалы и конспекты были проверены и откорректированы мной. Наталье Сергеевне удалось познакомиться с такими видами документации, как: календарный учебный план, план внеурочной деятельности, образовательные программы, положения о безопасности, устав школы.

Клестова Наталья Сергеевна показала себя как коммуникабельного, дружелюбного, квалифицированного специалиста, способного принимать самостоятельные решения, увлекать детей, находить с ними общий язык.

Оценка за прохождение практики Клестовой Н.С. — 5 (отлично). Руководитель практики: Степанова Т.И. (подпись) Директор школы: Кузнецов В.И. (подпись)

После заказа отчета по практике на нашем сервисе вы получите полностью уникальный и цельный отчет!

Формирование отчета по педагогической практике

Сроки сдачи отчета и другой документации должны быть объявлены на вводной конференции и отражены в выдаваемом студенту задании на практику.

Во время прохождения практики каждый студент должен вести педагогический дневник, в котором зафиксированы результаты наблюдений и анализ как воспитательной, так и учебной работы с учащимися. Также в педагогическом дневнике должны быть отражены все данные о заданиях, которые студент выполняет в процессе практической деятельности. Здесь дается краткая характеристика каждого из учащихся, необходимая для психолого-педагогического анализа. Именно на этом материале и должен выстраиваться и базироваться весь отчет.

Так, после окончания практики студент должен предоставить на кафедру:

  • Дневник, где указано точное число проведенных уроков с указанием конкретной даты, темы и целей урока, завершающимся оценкой учителя, курирующего студента.
  • Итоговые оценки учителя или методиста, курирующего студента, по профильным предметам.
  • Индивидуальный план студента, проходившего педагогическую практику;
  • Отчет о проделанной работе.

Кроме того, студенту нужно выполнить задания, данные методистами и психологами кафедры. Обычно они выдаются на вводной конференции.

Практика. Пример титульного листа педагогической практики

Содержание отчета по практике

Так, в своем отчете студент должен максимально развернуто:

  • Описать школу, где проходила практика. Дать полную оценку ее материальной базы, опыта работы преподавателей из этой организации.
  • Охарактеризовать класс, в котором велись профильные предметы. Конкретизировать учебные и воспитательные задачи, которые были изначально поставлены на период практики, методы достижения необходимых целей.
  • Анализ предложенной методистом или учителем учебной литературы, необходимой для проведения уроков;
  • Число проведенных уроков, их цели, типы, оценка уроков сам студентом, прикрепленным методистом или учителем. Краткая оценка проведенной работы, какой из типов уроков вызвал самое большее затруднение, а какой, наоборот, дался очень легко. По какой причине.
  • Какой из видов деятельности стал самым сложным (налаживание контакта с учащимися или их родителями, усвоение школьниками нового материала, проведение личных опросов и т.д.). Описать собственные ощущения после прохождения педагогической практики: основы проведения воспитательной работы с учащимися, описать степень собственной удовлетворенности проделанной деятельностью;
  • Описать проблемы работы с родительским комитетом.
  • Указать собственные замечания и недостатки по организации практики и описать собственные предложения по улучшению ситуации.

Структура отчета по практике

  • Титульного листа;
  • Индивидуального задания, полученного во время вводного занятия;
  • Содержания;
  • Введения, где и должны быть отражены цели, задачи и тип практики;
  • Теоретической части;
  • Аналитической части;
  • Практической части;
  • Заключения, где должны быть указаны краткие выводы по прохождению практики, информация о достигнутых целях и задачах, исходные и конечные данные о проделанном исследовании;
  • Списка литературы, которым необходимо пользоваться во время прохождения практики;
  • Приложений, в которых отражены схемы и таблицы, не вошедшие в основной отчет;
  • Характеристика студента, подписанная и заверенная печатью от организации, где была пройдена практика.

Практика. Пример заключения педагогической практики

Вас также могут заинтересовать отчеты по практике СДО.

Заключение

Педагогическая практика – один из самых важных этапов становления будущего преподавателя

Поэтому подходить к выполнению данного вида деятельности и написанию отчета нужно подходить с должным усердием и пониманием важности момента

Помощь с выполнением отчетов по практике:

  • Отчеты по практике «под ключ»;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (график прохождения практики, дневник, рецензия и т. д.).

Начальные классы

Характеристика студента-практиканта в школе, проходившего практику в… (указать полное название учебного учреждения) в начальных классах, Ф. И. О.

За время прохождения практики студент показал себя как ответственный, стремящийся к саморазвитию преподаватель.

Несмотря на столь короткий срок педагогической деятельности, проявил умение организовать учебный процесс таким образом, что при работе был охвачен весь класс, в том числе и слабоуспевающие дети, которые в дальнейшем повысили свои показатели по предметам.

Был запланирован и проведен ряд последовательных уроков математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира и трудового обучения. Все планы разрабатывались и утверждались минимум за три дня до преподавания.

Проведенные уроки были спланированы методически верно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Студент владеет методикой преподавания в начальных классах.

Особенно студенту хорошо давалось планирование и проведение уроков литературного чтения и окружающего мира, так как отмечается глубокое чувство к прекрасному и хорошие знания о своей Родине и природе. Студент сумел стать примером для своих подопечных, развить в них стремление узнавать новое о своем родном городе, внедряя в каждый урок элементы краеведения.

Сумел помочь слабомотивированным детям проявить себя в творческой и интеллектуальной деятельности, способствовал повышению качества знаний по предметам гуманитарной направленности.

Оказал большую помощь классному руководителю в подготовке одаренных детей к городским олимпиадам по русскому языку и математике, а именно: занимался подбором дополнительного материала и проведением занятий.

Своим примером и через воспитательные беседы старался приучать детей к порядку, труду, бережному отношению к учебникам, школьным принадлежностям.

Владеет педагогическим тактом, вежлив по отношению к коллегам и родителям.

В работе с детьми был толерантен, терпелив и тактичен. Неоднократно помогал уладить конфликтные ситуации у детей, сумев договориться с ними, при этом не потеряв уважение со стороны кого-либо из учеников.

Помимо систематической работы с классом, велась работа с родителями. Таким образом, было проведено мероприятие «Супер-семейка», посвященное Дню семьи, где студент-практикант являлся организатором и ведущим и проявил себя с хорошей стороны как творческая и неординарная личность.

Планирование и проведение родительского собрания имели незначительные расхождения, так как удалось провести не все, что было задумано. В силу своего небольшого преподавательского опыта, умение работать с родителями сформировано еще не на достаточном уровне, но отмечается большое стремление трудиться над своими ошибками.

Оценить педагогическую деятельность практиканта за время прохождения практики можно на отметку «5» (отлично).

Как пишется характеристика

Каждый практикант официально, пусть даже и временно, занимает ту или иную должность. Соответственно, круг обязанностей и область ответственности определяется согласно должностной инструкции и иным внутренним регламентирующим документам. Поэтому и характеристику нужно писать, опираясь на них.

Автор документа должен отобразить следующие аспекты:

  1. Наименование должности.
  2. Обязанности, которые выполнялись в ее рамках.
  3. Уровень теоретических знаний, полученных в ходе обучения.
  4. Способность применять эти знания в условиях производственного процесса.
  5. Новые знания, навыки и компетенции, которые студент приобрел в ходе процесса.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector