Скоростной режим в городе: ограничения, действия знаков

Автомагистрали и скоростные шоссе

Автомагистраль

  • Обозначается знаком .
  • Проезжие части для противоположных направлений всегда разделены.
  • На автомагистрали не может быть перекрестков, все повороты реализованы с помощью эстакад, тоннелей, транспортных развязок.
  • Имеются полосы разгона и торможения, являющиеся частью автомагистрали. На этих полосах действует тот же скоростной режим,
    что и на автомагистрали.
  • По автомагистрали вы всегда должны двигаться в правом ряду, за исключением случаев обгона других транспортных средств.

Въезд на автомагистраль, полоса разгона.

Полоса разгона предназначена для того, чтобы вы смогли адаптировать свою скорость и беспрепятственно влиться в поток движения
по автомагистрали. Поскольку полоса разгона является частью автомагистрали, то транспортные средства, движущиеся по ней, не
имеют обязательств уступить дорогу. Участники движения должны взаимно адаптировать скорость и расположение транспортных средств,
для продолжения движения.

Если въезд на автомагистраль не оборудован полосой разгона, то въезжающие на автомагистраль должны уступить дорогу транспортным
средствам, движущимся по автомагистрали.

Полосу разгона следует покинуть при первой возможности. Не забудьте проверить слепую зону перед перестроением.

На автомагистралях запрещается:

  • Остановка и стоянка
  • Разворот (не допускается использовать технологические проемы в разделительной полосе, предназначенные для автомобилей
    аварийных и дорожных служб)
  • Движение задним ходом
  • Движение пешеходов
  • Движение велосипедов
  • Движение мопедов
  • Путешествовать автостопом и подбирать попутчиков
  • Использовать обочину (за исключением аварийных ситуаций)
  • Буксировка (в случае поломки или аварии разрешена буксировка до ближайшего съезда с автомагистрали)
  • Движение транспортных средств, скорость которых, согласно техническим характеристикам, не превышает 40 км/час
  • Движение тракторов и сельскохозяйственной техники

Съезды с автомагистрали обычно обозначены такими знаками:

Опасность автомагистралей

Вот главные причины возникновения опасностей, которым следует уделить особое внимание:

Привыкание к скорости на выезде из автомагистрали. Если вы продолжительное время двигались с большой скоростью, то
после съезда с автомагистрали и снижения скорости какое-то время вам будет казаться, что вы движетесь очень медленно.
По этой причине необходимо быть особенно осторожными при прохождении поворотов сразу после съезда с автомагистрали.
Вам потребуется некоторое время, чтобы снова начать адекватно оценивать тормозной путь и расстояния.
Множественные столкновения из-за несоблюдения безопасной дистанции при движении. Если вы движетесь со скоростью
110 км/час, то безопасная дистанция до следующего автомобиля примерно 110 метров.
Долгая монотонная езда по прямым дорогам увеличивает риск усталости и, как следствие, одиночной аварии по причине
усталости водителя

Если вы отправились в долгую дорогу, не забывайте делать остановки и отдыхать.
Если идет дождь или на дороге лужи, то следует соблюдать особую осторожность и снизить скорость. Риск аквапланирования
тем выше, чем выше скорость движения

Последствия форсирования лужи на скорости в 100 км/час могут быть очень опасны.

Дорога для автомобилей

  • Обозначается знаком .
  • Имеет схожие принципы организации дорожного движения, что и автомагистраль, но есть несколько отличий:
    • Проезжие части встречных направлений разделены не всегда. Таким образом, могут встречаться участки, на которых
      присутствует встречное движение.
    • Полосы разгона и торможения короче, чем на автомагистралях. Чаще встречаются ситуации, когда полоса разгона или
      торможения может отсутствовать.
    • Разрешено использовать обочину.

Поскольку стандарты безопасности для таких дорог ниже, чем для автомагистралей, то вероятность происшествий на них несколько выше.

В последнее время для таких дорог часто используются кабельные барьеры и принцип 2+1, когда на две полосы одного направления движения
приходится одна полоса противоположного. Эти меры очень эффективны по части предотвращения аварий.

Движение грузовых автомобилей по скоростным шоссе

Тяжелые грузовые автомобили (полной массой свыше 3,5 тонн) могут двигаться по скоростным шоссе с максимальной скоростью 90 км/час.
На остальных дорогах их скорость движения ограничена 80 км/час.

Учебник ПДД | Содержание

Штраф

В целях повышения безопасности на скоростных трассах, за нарушение водителем ПДД предусмотрено административное наказание.

За нарушения ПДД при движении по автомагистрали или остановке на ней, предусмотрены наказания. Они приведены в ст. 12.11 КоАП. Ее положения приведены в таблице.

Правонарушение Штраф
Движение на транспорте, скорость которого меньше 40 км/ч. 1 000 р.
Остановка вне предусмотренных правилами мест
Движение на грузовике дальше второй полосы
Учебная езда
Разворот и въезд в разрывы разграничительной разметки 2 500 р.
Передвижение задом

За несоблюдение скоростного режима, водителя могут привлечь к административной ответственности или лишить водительского удостоверения. Вид и величина наказания зависит от степени превышения скорости.

Подобные нарушения на автомагистрали, как правило, фиксируют автоматические камеры наблюдения. Штраф высылается водителю письмом с фотографией авто и подробностями.

Размеры административного наказания за несоблюдение скоростного режима приведены в таблице.

На сколько превышена скорость, км/ч. Штраф, зафиксированный камерой, р. Штраф выписывает сотрудник ГИБДД, р.
первичное нарушение повторное нарушение первично повторно
0-20 Наказание не предусмотрено
20-40 500
40-60 1 000-1 500 2 000 1 000-1 500
60-80 2 500 5 000 2 000-2 500 или изъятие прав на 4-6 месяцев Лишение на полгода
Более 80 5 000 5 000 5 000 или лишение на полгода Изъятие прав на год

Итак, автомагистраль имеет особый режим движения. Преимущественно она предназначена для легковых машин и грузовиков.

При въезде на нее водитель должен четко соблюдать установленные для этой дороги правила. Движение в строгом соответствии с ПДД сохранит здоровье и убережет автовладельца от штрафа.

https://youtube.com/watch?v=hNCurBK0r9A

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефону: 8800-350-97-52

Скорость движения легкового автомобиля

Легковые автомобили – самые распространённые транспортные средства, есть практически у каждой семьи.

Стандартными ограничениями для «легковушек» являются следующие рамки:

  • Ограничение скорости в населенном пункте – 60 километров/час;
  • Максимальная скорость вне города (населенных пунктов) – 90 километров/час;
  • Разрешенная скорость на трассе и автомагистрали – 110 километров/час.

В данном списке есть еще один важный нюанс. На дворовых территориях, то есть непосредственно в жилых зонах, скорость ограничена до минимума, не больше 20 км/ час. Риск ДТП с пешеходом на территории жилой зоны значительно выше, чем просто на оживленной дороге, проходящей на относительном удалении от многоквартирных домов. Тем самым ограничение скорости является обоснованным и разумным требованием.

Если осуществляется буксировка транспортных средств, то для всех видов местности установлен предел в 50 км/ час. Но для дворовых территорий действует все предыдущее правило – не больше 20 км/ час

Помимо этого, при вождении следует обращать внимание на знаки

Знаки бывают трёх видов (см. ниже):

Запрещающий знак (№1 и №2)– снижает максимальную скорость, зачастую можно встретить на ремонтируемых участках или около школ, больниц, других общественных мест;

Предписывающий знак (№3)– устанавливает предусмотренную на данном участке дороги скорость. Например, она может быть равна 90 километрам в час, чтобы не создавать лишних пробок;

Рекомендуемый знак (№4 и №5 (окончание зона))– аналогичен предписывающему знаку, но носит рекомендательный, а не обязательный характер.

Что такое автомагистраль и сколько их в РФ

В новой редакции ПДД еще раз обращаемся к определению понятия автомагистраль и находим объяснение, что это дорога, которая имеет в каждом направлении проезжие части с разделительной полосой либо с дорожным ограждением между ними.

Автомагистраль не имеет пересечений с другими дорогами на одном уровне, не пересекается она и с железной дорогой, трамвайными путями, дорожками для велосипедистов и пешеходов.

В правилах указано, что автомагистраль обозначена знаком 5.1. На ней должно быть 4 и более полос движения. Для каждой полосы определена ширина в 3,75 м и обочина не меньше 3,75 м, а также установлена шестиметровая разделительная полоса.

Другими словами, на автомагистрали водитель может разогнать автомобиль до скорости, которую разрешают правила, и достаточно быстро, комфортно преодолеть путь.

В России автомагистралей, по сравнению с другими странами, немного. Статистика дает разные цифры. Можно говорить, что таких дорог всего 8% от общего числа.

Большинство дорог класса 1А (так обозначают автомагистрали) находится в европейской части страны, и идут они преимущественно от Москвы в разных направлениях.

Это трассы М2 «Крым», М4 «Дон», М9 «Балтия», М7 «Волга», М11 Москва – Санкт-Петербург. В СПБ это дороги КАД и ЗСД. В других регионах автомагистралями являются трассы Пермь – Екатеринбург, Кемерово – Ленинск-Кузнецкий.

В перспективе компаниями Росавтодор и Автодор, основными игроками на рынке строительства дорог, будет реконструировано и построено сравнительно небольшое количество автомагистралей.

В целом, в стране нет единой связанной сети автомагистралей. Магистрали — это отдельные участки федеральных трасс.

Автомагистрали пошли на разгон

С документом удалось ознакомится «Коммерсанту». Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.

В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.

Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых — 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.

В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.

При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.

Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта

Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.

Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.

Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей. Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.

Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.

Все об обкатке нового автомобиля зимой. Советы от владельца автосалона

  • До 2.000 км. рекомендуют ездить на скорости не превышающей 60 км./час;
  • Притирку проводить в выходные дни, когда больше свободного времени, на автодорогах меньше транспорта с скоростью 60-80 км./час в зависимости от погодных условий;
  • Желательно выезжать за город, так как система «старт-стоп» на светофорах не даст желаемого результата;
  • Специалисты советуют в процессе езды применять различные скоростные режимы, так как в этот момент будет формироваться экономичный режим, плавность хода;
  • После первых 2000 км. смените масло на аналогичное или разрешенное в руководстве по эксплуатации вместе с масляным фильтром. Так как металлическая стружка после притирки будет только вредить комплектующим двигателя, и вызывать обратный эффект – повреждение;
  • В зимний период, при обутых шинах с шипами, не применяйте резкое торможение, так как тормозные суппорты еще не готовы к таким нагрузкам. Возможен клин тормозных колодок. Помните, что обкатка подразумевает собой притирку абсолютно всех узлов автомобиля, а не только мотора. Это главная ошибка, которую сплошь и рядом допускают многие владельцы – новобранцы;
  • Не применяйте торможение двигателем, так как коленвал не успел притереться и возможен пробив стенок блока цилиндра. Что приведет к капитальному ремонту с первых дней жизни авто;
  • Что отечественный производитель, что иностранный, оба не рекомендуют длительную эксплуатацию на холостом ходу. Холостой ход – это максимальная степень нагрузи на новый агрегат. Разрешается прогрев до 40°C в зимнее время, и 5-7 минут в летнее;
  • Притирка в зимнее время намного эффективней, потому, что общая температура силового агрегата не будет превышать 80-90°C, в отличие от летнего времени, когда нередко происходит закипание и температура 93-95°C. Помимо высокой температуры за бортом прибавляется температура трения новых деталей, в итоге возможет капитальный ремонт. В лучшем случае «подброска» колец. Так как они подвержены негативному воздействию повышенной температуры и имеют свойство прилипать к поршню;
  • На первых 2.000-3.000 км. возможно повышенное потребление масла в двигателе, не беспокойтесь во время обкатки это нормально. Главное следить за уровнем и возить с собой литр на доливку;
  • Если не имеет собственного гаража, а машина ночует на открытой стоянке, то перед каждым утренним пуском необходимо разогреть поддон картера паяльной лампой или чем-то на подобии. Особенно когда температура окружающей среды – 20С и более. Подогрев обеспечит максимально быстрый подъем масла при старте, а значит, меньшее время детали будут без масла;
  • Сроки обкатки отечественных марок от 7.000 до 10.000 км. пробега, иномарки вообще не требуют притирки. Качество сборки европейских и японских марок настолько точно, что в обкатке просто нет необходимости;
  • Для информации: максимальная скорость марки «BMW» на первых 2000 км. составляет 165 км. и оборотах не более 4500. Разница ощутима с российским производителем. Специальные иностранные автомобили, которые сделанные по индивидуальному заказу, такие как «Порше», «Бугатти», «Ламборджини» можно использовать в режиме максимальной нагрузки буквально с первых километров выезда с салона. Суть заключается в том, что перед выпуском, автомобиль проходит обкатку на заводе. Современные компьютеризированные стенды проводят «притирку» узлов и агрегатов машины по четко заданной программе, создавая приближенные к идеальным условия, а значит, срок эксплуатации исчисляется не одной сотней километров. Впрочем так оно и есть. Моторесурс достигает миллиона километров. На сегодняшний день минимальный ресурс стартует от 500 000 км. пробега. Можно представить, какой будет пробег до капитального ремонта через лет 5-10.

AutoFlit.ru

Правила дорожного движения по автомагистрали, как не попасть на штраф?

Автомагистраль — это проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей с высокой скоростью, ее не пересекают ни железнодорожные или трамвайные, ни пешеходные или велосипедные дороги.

Обозначается такая дорога знаком 5.1 — «Автомагистраль», направления движения разграничены разделительной полосой или ограждениями.

Высокая скорость — это сколько? Максимальная езда, согласно пункту 10.3 правил, не должна быть больше 110 км/ч, однако, передвигаться с такой скоростью разрешено только вне территории населенных пунктов. В случае, если водитель находится в зоне городов или поселков, нужно строго ориентироваться на дорожные знаки. При отсутствии таковых, показатель спидометра не должен показывать больше чем 60 км/ч. И только если на трассе установлен знак 3.24 — «Ограничение максимальной скорости», допускается превышение на 19 км/ч.

Какая скорость является минимальной? Минимальная скорость для передвижения по автомагистрали не регламентирована, но выезжать на дорогу велосипедистам, извозчикам и машинам, технические особенности или состояние которых не позволяют двигаться быстрее 40 км/ч (тракторы, самоходные машины и механизмы), строго запрещено.

Прочие обязательные для выполнения правила: -Перед тем, как выехать на автомагистраль, как и на дорогу для автомобилей, водитель обязан уступить дорогу едущим по ней транспортным средствам; -Для грузовых автомобилей на скоростной дороге строго запрещено передвижение далее второй полосы. Такое ограничение действует на транспорт с максимально разрешенной массой свыше 3,5 тонн. Это ограничение регламентируется 16.1 пунктом правил; -Запрещается остановка вне специально отведенных мест для стоянки. Такие места обозначаются дорожными знаками 5.38 и 6.15 — «Место для стоянки» и «Место отдыха» соответственно. При нарушении данного правила, водитель получит взыскание, размером в 1500 рублей; -Неположенными являются разворот и въезд через разделительную полосу. Произвести данный маневр позволяется только в месте специальной дорожной развязки. Если автомобилист пренебрег данным правилом, его ожидает штраф от 500 до 5000 рублей и возможное лишение водительских прав, сроком от 4 до 6 месяцев, в зависимости от степени тяжести последствий; -Движение, совершаемое задним ходом, также считается непозволительным. Такое нарушение предусматривает за собой наложение штрафа, размером в 2500 рублей; -Движение учебных транспортных средств разрешается по территории автомагистрали с 1 января 2020 года благодаря новыми правкам; -Обгон и опережающие маневры производятся согласно общим правилам; -Пешеходы имеют право пересекать проезжую часть только по подземным и наземным пешеходным переходам.

Итог. Не пренебрегайте данными требованиями, ведь от соблюдения Правил Дорожного Движения зависит не только Ваша, но и жизни многих других людей. Будьте бдительны на дороге, позаботьтесь о том, чтобы не создавать аварийных ситуаций или банально не попасть на штрафные санкции.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Разрешённая скорость

Так как по своему статусу автомагистраль является дорогой с повышенным скоростным режимом, уровень разрешённой скорости здесь выше, чем на дорогах вне населённой местности и тем более внутри населённых пунктов. На автомагистралях разрешается разгоняться до 110 км/ч, а на отдельных участках — до 130 км/ч. С учётом того, что согласно российским ПДД нарушение скоростного режима свыше 20 км/ч не наказывается, то фактически разрешённая скорость движения ещё выше.

Первая в мире автомагистраль значительной длины была открыта 21 сентября 1924 года на севере Италии, её протяжённость составляла 85 км

К необычным характеристикам этих трасс относится то, что на них установлен нижний минимально разрешённый порог скорости движения. Формально ехать по дорожному полотну со скоростью ниже 40 км/ч запрещено, а нарушителям грозит штраф в размере 1 тыс. рублей. Однако касается это только тех ТС, чьё техническое состояние либо характеристики не позволяют ехать со скоростью выше. Если же водитель лично выбрал такой режим передвижения на автомобиле, который способен разгоняться быстрее, то формально он может быть оштрафован. Во всяком случае такой вывод можно сделать исходя из текста ст. КоАП РФ. На практике водителей, передвигающихся по автомагистрали со скоростью ниже указанной, останавливают сотрудники автоинспекции. Что же касается штрафа — то тут как повезёт.

Особые правила скоростного режима действуют для остальных транспортных средств, которым доступно передвижение по автомагистралям. Так, водители автомобилей с прицепом не могут разгоняться быстрее 90 км/ч. Такой же предел установлен для любых автобусов и грузовиков с разрешённой массой свыше 3,5 тонн. А вот для водителей мотоциклов скоростной предел повышен — на автомагистралях они приравнены в своих правах к автомобилистам, поэтому могут ездить со скоростью до 110 км/ч.

Фактическая максимальная скорость на трассах России может достичь 130 км/час

Глава Министерства внутренних дел Владимир Колокольцев считает, что на некоторых участках загородных трасс можно увеличить порог скорости. Также Колокольцев выступил против отмены нештрафуемого порога в 20 км/час

Последние два года в России активно обсуждают нештрафуемый порог в 20 км/час. Одни полагают, что его нужно оставить, другие твердят, что его нужно сбавить до 10 км/час. Один из представителей ведомств предложил вовсе снизить его до 3 км/час, ссылаясь на то, что сейчас измерительные приборы в камерах достаточно точные и погрешности практически не имеют. Кстати, именно погрешность в измерительных приборах камер дала повод для введения нештрафуемого порога. Пока на счет снижения «бесплатного скоростного лимита» точной информации нет.

Глава Министерства внутренних дел Владимир Колокольцев считает, что снижать нештрафуемый порог не стоит. По его словам, в некоторых участках дорог нужно даже увеличить максимально разрешенную скорость. Объясняет он это тем, что современные транспортные средства достаточно безопасны. Но вопрос в том, что далеко не все автомобилисты в России ездят на современных транспортных средствах. Старые автомобили всё ещё пользуются спросом из-за своей низкой цены. Глава ведомства не уточнил, про какие участки дорог идёт речь. На трассах в России скоростное ограничение — это 90 км/час, на автомагистралях — 110 км/час. Получается, что фактически по автомагистралям можно ездить 130 км/час, а по загородным дорогам — 110 км/час.

Против снижения нештрафуемого порога выступил и бывший премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Он считает, что после принятия таких изменений, будут наказаны автомобилисты, которые даже не имели умысла превысить скорость.

В прошлом году заместитель главы Росавтодора Евгений Носов заявил, что «при соответствующем качестве покрытия, соблюдении всех нормативно-технических требований или проектировании и строительстве скорость может быть увеличена до 130 км/час». По его словам, автомагистрали рассчитаны на скорость до 150 км/час. ГОСТ планируется принять в первом квартале 2020 года, — сказал Носов. Получается, что при действующем нештрафуемом пороге и увеличении скоростного лимита на магистралях, — автомобилисты смогут ездить со скоростью 150 км/час. Для езды на такой скорости должны быть созданы идеальные условия: речь идет не только о качестве дорожного полотна, но и о техническом состоянии транспортных средств. Вот здесь бы неплохо сыграла возможность пропуска автомобилей по возрасту или техническому состоянию. Правда, процедура выявления может требовать определенного количества времени.

В 2020 году сообщалось, что право снижения скоростного лимита могут предоставить региональным властям. То есть, в определенном регионе власти могли бы решить, стоит ли снижать скоростной лимит. Предположим, выбор они могли бы делать, исходя из качества дорог. В Москве с их хорошими дорогами можно оставить действующий нештрафуемый порог. В Кирове, из-за некоторых участков, его лучше понизить. Плохие дороги и высокая скорость вкупе могут дать аварийный исход.

На протяжении многих лет самым популярным нарушением Правил дорожного движения является минимальное превышение скорости, то есть на 20 — 40 км/час. По данным Госавтоинспекции, за 2020 год было составлено 142,1 млн материалов об административных правонарушениях, а это на 11% больше, чем в 2020 году. Это связано не только с тем, что нарушать ПДД стали чаще, но и с тем, что количество дорожных камер постоянно растет. В январе стало известно о проекте новой редакции КоАП. Там взглянули на нарушения ПДД и на штрафы по-новому. Например, превышение скорости на 20-40 км/час обойдется автомобилисту в 3 000 рублей. Только вот проект понравился далеко не всем, поэтому его отправили на доработку.

Какой штраф при нарушении допустимого ограничения?

По автомагистрали нельзя передвигаться на ТС скорость которого менее 40 км/ч по его состоянию или техническим характеристикам. За данное нарушения на водителя может быть наложен штраф в размере 1000 рублей.

А также административные штрафные санкции предусмотренные за то, что водитель превысил скоростной режим регулируются ст. 12.9 КоАП и зависят от того на сколько км/ч водитель превысил скорость и способа фиксации данного нарушения.

  • Превышение скоростного режима водителем свыше 20, но не более 40 км/ч (ч.2.ст.12.9) штраф в размере 500 рублей.
  • Превышение скорости свыше 40, но не более 60 км/ч . (ч.3 ст.12.9) штраф от 1000 до 1500 руб.
  • Превышение скоростного режима свыше 60 км/ч , но не более 80 км/ч (ч.4 ст.12.9) штраф от 2 до 2.5 тыс.руб. либо лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
  • Если водитель превысил скорость более чем на 80 км/ч, то его ждет штраф в размере 5000 руб (ч.5 ст.12.9) или же лишение ВУ на срок 6 месяцев.

Если водитель в течение года совершил повторно данное нарушение, то налагаемый на него штраф увеличиться почти в два раза и зависит от величины превышения.

Помимо наказания по ст.12.9 за превышение скорости с водителя могут взыскать штраф и по ст. 12.16 за невыполнение им требований, которые предусматриваются знаком 3.24. При этом в расчет не берется величина превышения, за данное правонарушение могут взыскать штраф в размере 500 руб.

  1. Учебная езда на авто по автомагистрали. На сегодняшний день водители не имеют право проводить учебные выезды на автомагистраль. За такое нарушения может быть наложен штраф в 1000 рублей.
  2. Движение грузовых машин по автомагистрали. Согласно п.16.1 ПДД для грузовиков предусмотрены особые условия движения по автомагистралям. Грузовые авто с разрешенной массой свыше 3.5 тонн не должны двигаться по автомагистрали далее второй полосы. За такое нарушения также предусмотрен штраф в размере 1000 рублей.
  3. Расположение транспортных средств на автомагистрали. В соответствии с пунктом 9.4 на автомагистралях водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к правому краю проезжей части. Причем не имеет значения, находится автомагистраль вне населенного пункта или на его территории. За приведенное нарушение на водителя будет наложен штраф в размере 1 500 рублей.
  4. Разворот авто на автомагистрали. Разворачивать свое авто на автомагистрали вы можете только с помощью специальных дорожных развязок. Как говориться в пункте 16.1 ПДД, водителю запрещено делать разворот через технологические разрывы, да и просто въезжать в такие разрывы запрещается. За такое нарушения водителю могут выписать штраф в размере 2500 рублей.
  5. Движение автомобиля задним ходом по автомагистрали. Еще одной характерной особенностью автомагистрали является запрет на движение по ней задним ходом. За подобное нарушения предусмотрен штраф в размере 2500 рублей.

Знак 5.3 «Дорога для автомобилей»:

Мы решаем юридические проблемы любой сложности. #Будьтедома и оставляйте свой вопрос нашему юристу в чате. Так безопаснее.

Задать вопрос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector