Статья 69 ук рф. назначение наказания по совокупности преступлений

Все онлайн-калькуляторы по 44-ФЗ

С помощью калькулятора можно в онлайн-режиме определить начальную (максимальную) цену контракта (НМЦК), оформленного по ФЗ № 44 от 5 апреля 2013 года.

Один из финансовых инструментов опубликован на сайте Национальной ассоциации института закупок (НАИЗ).

Определение НМЦК проводится по правилам, указанным в п. 4-6 правил постановления Правительства РФ № 1063 от 25 ноября 2013 г., в приказе МЭР РФ № 567 от 2 октября 2013 года и в ст. 22 № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года.

Чтобы воспользоваться онлайн калькулятором для расчета НМЦК, необходимо выполнить такой алгоритм действий:

1. Зайти на сайт НАИЗ. Открыть «Поддержка 44-ФЗ» — «Калькулятор НМЦК».

2. Нажать на кнопку «Рассчитать бесплатно в полной версии» — «Создать новый расчет».

3. Ввести название (аукцион или конкурс).

4. Выбрать код ОКПД 2/КТРУ (можно выбрать из выпадающего списка).

5. Указать поставщиков (можно удалить/добавить).

6. Выбрать единицу измерения и количество приобретаемого товара.

В конце справа появится средняя конечная цифра.

При этом совокупность цен, применяемых в расчете при определении НМЦК, признается неоднородной, если коэффициент ценовой вариации превышает 33% (п. 3.20.2 приказа МЭР РФ № 567 от 2 октября 2013 года). В случае возникновения такой ситуации необходимо найти иных подходящих поставщиков.

Для расчета сроков аукциона

Чтобы быстрее и без ошибок рассчитать срок аукциона, нужно выполнить такие действия на калькуляторе закупок по 44-ФЗ (на примере калькулятора Контур.Снаб):

1. Зайти на сайт.

2. Ввести название закупки.

3. Выбрать тип закупки (можно выбрать из списка).

4. Ввести дату публикации извещения о закупке (можно выбрать из календаря).

5. Нажать на кнопку «Рассчитать».

После регистрации в сервисе можно распечатать полученные на калькуляторе сроки аукциона и сохранить отчет в избранное.

Согласно п. 1 постановления Правительства РФ № 443 от 03 апреля 2021 года, при исчислении вышеприведенных сроков аукциона (конкурса) учитываются не рабочие, а календарные дни, причем суббота и воскресенье в расчет не берутся.

Для расчета обеспечения заявки и исполнения контракта при аукционе и конкурсе

Для расчета обеспечения заявки и исполнения контракта при электронном аукционе или конкурсе участнику тендера необходимо выполнить такие действия (на примере калькулятора от НАИЗ):

1. Зайти на сайт.

2. Выбрать пункт «Способ определения поставщика» (аукцион или конкурс).

3. Ввести планируемый бюджет (НМЦК) в руб.

4. Указать размер аванса (в руб. или в % от НМЦК).

5. Определить преимущества: проставить галочки под вопросом: «Предоставляете ли вы при закупке преимущества?». Ниже представлен перечень следующих юрлиц, являющихся участниками закупок — предприятия и учреждения УИС, ИП, социально ориентированные НКО и организации инвалидов.

6. Нажать на кнопку «Рассчитать».

Кроме того, с помощью этого финансового инструмента можно оценить изменение размера обеспечения исполнения договора (контракта) при снижении контрактной цены НМЦК более чем на 25%. (ст. 37 44-ФЗ).

Для расчета неустойки (пени)

По онлайн-калькулятору можно найти и пени (неустойку) за просрочку поставщиком или заказчиком сроков исполнения договора, оформленного в соответствии с ФЗ № 44 от 5 апреля 2013 года.

С 1 января 2021 года при определении такого штрафа вместо ставки рефинансирования используется ключевая ставка.

Ключевая ставка ЦБ РФ равна 5,50% (с 24 апреля 2021 года).

Чтобы рассчитать размер неустойки (пени) на онлайн-калькуляторе по 44-ФЗ, необходимо выполнить такой алгоритм действий (на примере калькулятора от Договор-Юрист.ру:

1. Зайти на сайт.

2. Ввести сумму задолженности, цену в рублях, период просрочки и долю ставки ЦБ.

3. Указать применение процентной ставки.

4. Указать частичную оплату задолженности и дополнительные задолженности (возможен импорт из таблицы).

6. Нажать на кнопку «Рассчитать».

Подпись сайта, где расположен онлайн-калькулятор по 44-ФЗ, позволяет суду удостовериться в проведении расчетов на общеизвестном сайте.

В сентябре 2021 года вступили в силу новые правила об ответственности поставщиков и заказчиков по контрактам для закупок. Теперь за каждый день просрочки пеня (неустойка) определяется в таком размере — 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ от цены контракта (п. 7 ст. 34 44-ФЗ). Причем по закону, неустойка уменьшается на сумму, пропорциональную объему исполненных контрактных обязательств.

На калькуляторе закупок по 44-ФЗ можно рассчитать НМЦК, определить сроки проведения аукциона, размер необходимого обеспечения заявки и исполнения контракта и неустойку за просрочку исполнения договора.

Как составить решение о рассмотрении единственной заявки

Ситуация, когда по окончании срока подачи поступило только одно предложение от потенциального контрагента, дает основание признать аукцион несостоявшимся. Это логично, потому что наличие только одного предложения исключает торг и конкурентное снижение цены, то есть исключает саму суть аукциона.

При наличии только одного предложения на участие в процедуре площадка направляет госзаказчику одновременно обе части предложения. Заказчик в течение трех рабочих дней анализирует документы и выносит вердикт: соответствует заявитель условиям заказчика или нет. По итогам рассмотрения выносится документ, в котором отражено:

  • решение, соответствует ли предложение компании требованиям госзаказчика и станет ли компания его контрагентом по контракту;
  • мнение и подпись каждого члена комиссии.

Какие законные способы определения потенциальных участников аукциона существуют?

С незаконным способом получения информации об участниках аукциона (подкупом оператора электронной площадки) мы разобрались. Теперь давайте поговорим о доступных законных способах, которые позволят вам спрогнозировать потенциальных участников того или иного аукциона.

Первый способ. Узнать количество потенциальных участников аукциона

До 1 июля 2018 года при подаче заявки на аукцион, ей присваивался порядковый номер. Если заявке участника присваивался, например, 4 номер, то он понимал, что помимо него есть еще 3-и потенциальных претендента на этот контракт. Поэтому многие участники старались подать свою заявку за несколько часов до окончания срока подачи заявок, чтобы приблизительно определить количество потенциальных участников.

Что давала участнику такая информация? По сути лишь одно, если участников много, то наверняка на самих торгах будет идти ожесточенная борьба за контракт и, как правило, НМЦК будет сильно снижена. Поэтому в большинстве случаев участие в таком аукционе не целесообразно. Но есть одно НО, которое всегда нужно учитывать — в любом правиле есть исключения. Не факт, что все участники, подавшие заявки, будут допущены до самой процедуры участия в аукционе. Не факт, что все участники будут демпинговать. И, наконец, всегда есть вероятность, что некоторые участники могут быть отклонены Заказчиком по итогам рассмотрения вторых частей заявок.

Однако с 1 июля 2018 года ситуация коренным образом изменилась. Теперь заявкам участников присваивают не порядковые номера, а идентификационные (ч. 9 ст. 66 44-ФЗ). Например, вы подали заявку и ей присвоили номер 5367, второй заявке присвоили номер 15, а третьей — 647. Таким образом, определить сколько всего было подано заявок на аукцион не предоставляется возможным. Поэтому в настоящее время данный способ утратил свою актуальность. Однако есть способы гораздо эффективнее, и о них мы поговорим ниже.

Второй способ. Ручной анализ аналогичных закупок Заказчика за определенный период

Этот способ позволяет с определенной долей вероятности спрогнозировать, какие поставщики будут принимать участие в том или ином аукционе. Для этого вам необходимо зайти на сайт — www.zakupki.gov.ru. И выполнить анализ завершенных аукционов, воспользовавшись инструментом расширенного поиска.

В открывшейся форме необходимо заполнить поля в соответствии с критериями поиска. Как правило, это:

  • номер ФЗ — 44-ФЗ;
  • способ определения поставщика — электронный аукцион;
  • Дата размещения информации — указывается нужный временной интервал;
  • Федеральный округ Заказчика — указывается нужный;
  • Субъект РФ Заказчика — указывается нужный;
  • Этап закупки — процедура завершена;
  • Район/город — указывается при необходимости;
  • Адрес электронной площадки — указывается при необходимости;
  • Коды ОКПД2 — указываются нужные.

После этого производится анализ завершенных электронных аукционов, в частности протоколов подведения итогов.

Помимо этого также необходимо выполнить анализ заключенных контрактов по отдельно взятому Заказчику. Зная наименование Заказчика и его ИНН можно найти информацию о заключенных им контрактах с победителями прошлых закупок, аналогичных той, в которой вы планируете принять участие. Эта информация находится на сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Реестр контрактов 44-ФЗ». Этот раздел находится на главной странице сайта во вкладке «Контракты и договоры».

Этот способ достаточно долгий и трудоемкий, однако при отсутствии в арсенале участника платных аналитических инструментов он является единственно возможным.

Сфера регулирования статьи 69 44-ФЗ

Под электронным аукционом понимается конкурс, проводимый на сертифицированной торговой онлайн-площадке. Публикация сведений о правилах каждого конкурса, а также подача заявок на участие происходит через интернет.

Заявки на участие в конкурсе состоят из двух частей: в первой части перечисляются характеристики предлагаемого товара или пакета услуг, а во второй части приводятся сведения об участнике и документация на производимую продукцию, работы или услуги в электронном виде. К таким документам относятся:

  • выписка из ЕГРЮЛ (для физических лиц – копия паспорта);
  • справка о полном погашении налоговой задолженности;
  • справка из арбитражного суда об отсутствии делопроизводства о банкротстве;
  • документация на предлагаемый товар ;
  • документы о льготах и об участии заявителя в социальных проектах.

Статья 69 закона № 44 определяет правила рассмотрения и оценивания вторых частей заявок на конкурс в рамках проведения второго этапа аукциона.

Рассмотрение вторых частей заявок производится специальной комиссией, состоящей из независимых экспертов, представителей заказчика и служащих надзорных ведомств.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва:  +7 (499) 110-86-72 .
  • Санкт-Петербург:  +7 (812) 245-61-57 .

Случаи отклонения заявок

Причины для отклонения заявок участников перечислены в ч. 6 ст. 69:

  • приведение неполных сведений о предлагаемом товаре или услуге;
  • неверно сформированные пакеты электронных документов;
  • наличие недостоверной информации в заявке;
  • несоответствие второй части заявки требованиям ст. 31 закона № 44 ;
  • наличие ограничений, принятых местными нормативными актами.

Важно учесть, что все электронные документы и лицензии организации участника, а также сертификаты соответствия товаров или услуг должны быть действительными на дату окончания срока подачи заявок. Часть 7 ст

69 гласит, что комиссия не имеет права отклонять заявки участников по иным основаниям

Часть 7 ст. 69 гласит, что комиссия не имеет права отклонять заявки участников по иным основаниям.

Сроки рассмотрения

Согласно ч. 5 ст. 69, срок рассмотрения вторых частей заявок аукционной комиссией не может составлять более трех рабочих дней с момента публикации протокола с результатами первого этапа аукциона.

Результаты рассмотрения вторых частей оформляются в виде протокола, который размещается на онлайн-площадках для торгов в течение двух рабочих дней, включая день подписания, согласно ч. 8 ст. 69. Электронные торги на понижение длятся 10 минут, а результаты торгов направляются участникам в течение часа после публикации протокола с результатами.

Таким образом, общий срок рассмотрения вторых частей заявок составляет 5-6 рабочих дней.

П.6 ст.69 НК РФ

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. (В редакции федеральных законов от 29.06.2012 № 97-ФЗ; от 04.11.2014 № 347-ФЗ)

Форматы и порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. (В редакции Федерального закона от 29.06.2012 № 97-ФЗ)

(Пункт в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 229-ФЗ)

Рассмотрение I частей заявок в день окончания подачи заявок по электронному аукциону

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать информацию:1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют

Комментарий к статье 69 УК РФ

1. В комментируемой норме предусмотрен пошаговый алгоритм действий судьи, назначающего наказание лицу, совершившему несколько преступлений, ни за одно из которых подсудимый ранее не был осужден.

2. При совокупности преступлений суд сначала назначает наказание отдельно за каждое совершенное преступление с учетом требований, закрепленных в ст. ст. 60 — 68 УК.

3. В случае совершении лицом нескольких преступлений, одни из которых были совершены в несовершеннолетнем, а другие — в совершеннолетнем возрасте, суд при назначении наказания по совокупности преступлений вначале назначает наказание за преступления, совершенные в возрасте до 18 лет, с учетом требований ст. 88 УК, а затем за преступления, совершенные после достижения совершеннолетия.

4. Затем суд определяет, к какой из категорий относятся совершенные преступления. Если все совершенные деяния являются преступлениями небольшой и средней тяжести, либо приготовлением к тяжкому или особо тяжкому преступлению, либо покушением на тяжкое или особо тяжкое преступление, то окончательное наказание по совокупности преступлений назначается путем поглощения менее строгого наказания более строгим либо путем частичного или полного сложения назначенных наказаний.

Принцип поглощения состоит в том, что менее строгое наказание поглощается более строгим из числа назначенных за каждое преступление. Вопрос о том, какое наказание следует считать более строгим, каких-то затруднений не вызывает. В этом случае необходимо руководствоваться ст. 44 УК, в которой виды наказаний расположены по принципу от менее строгого к более строгому виду наказания. Если же за отдельные преступления назначены однородные наказания, то более строгим является наказание с более длительным сроком (например, лишение свободы) либо большим размером (например, штраф).

Впервые в УК закреплена возможность применения принципа поглощения при совершении приготовления к тяжкому или особо тяжкому преступлению либо покушения на тяжкое или особо тяжкое преступление.

5. Если хотя бы одно из преступлений, входящих в совокупность, является тяжким или особо тяжким, то окончательное наказание назначается путем частичного или полного сложения наказаний.

При частичном сложении закон не требует указывать, какое и к какому наказанию должно присоединяться частично, но в любом случае при таком сложении окончательное наказание должно быть больше любого из наказаний, назначенных за каждое из преступлений, входящих в совокупность.

6. Если за преступления, входящие в совокупность, назначены разные виды наказаний, то для их сложения суд приводит все назначенные виды наказаний к одному виду, используя для этого правила ст. 71 УК.

7. Сложение наказаний по совокупности преступлений небезгранично, и существуют определенные ограничения при сложении.

Если преступления, входящие в совокупность, являются преступлениями небольшой и (или) средней тяжести, то окончательное наказание ограничено двояким способом:

— если окончательное наказание является лишение свободы, то суд из преступлений, входящих в совокупность, выбирает самое строгое и увеличивает в полтора раза верхний предел его санкции. Такой полуторный предел и становится максимальным сроком лишения свободы, до которого включительно можно складывать наказания в виде лишения свободы;

— если окончательное наказание не связано с лишением свободы, то оно, с одной стороны, не может превышать более чем наполовину максимальный срок или размер наказания, предусмотренного за наиболее тяжкое из совершенных преступлений, а с другой стороны, не может превышать тех пределов, которые установлены для данного наказания в Общей части УК.

Если хотя бы одно из преступлений, входящих в совокупность, является преступлением тяжким или особо тяжким, то окончательное наказание в виде лишения свободы ни при каких условиях не может быть более 25 лет.

8. При совокупности преступлений к основным видам наказаний могут быть присоединены дополнительные виды наказаний. При этом дополнительный вид наказания должен быть вначале назначен за одно из преступлений, входящее в совокупность. Окончательное дополнительное наказание при частичном или полном сложении наказаний не может превышать максимального срока или размера, предусмотренного для данного вида наказания Общей частью УК.

9. Если после вынесения судом приговора по делу будет установлено, что осужденный виновен еще и в другом преступлении, совершенном до вынесения приговора суда по первому делу, то окончательное наказание назначается по правилам о совокупности преступлений. В этом случае в окончательное наказание засчитывается наказание, отбытое по первому приговору суда.

Как работает поисковый сервис

Основное предназначение сервиса «Контур.Закупки» — поиск и систематизация информации обо всех активных торгах, закупках и тендерах. В сервисе можно искать закупки по типу торгов, по отрасли, по региону, по цене или заказчику. При этом поставщик может настроить шаблоны запросов о торгах по «своим» товарам (работам, услугам) и получать на электронную почту уведомления о том, что в системе появились интересующие его торги, конкурсы или аукционы. Такие уведомления позволяют поставщику принимать решения об участии в торгах раньше конкурентов.

«Контур.Закупки» являются веб-сервисом. Это означает, что пользователю не придется скачивать установочные файлы из интернета и настраивать программу для работы на своем компьютере. Для работы в сервисе понадобится лишь электронная подпись (та же, которую вы используете на торговых площадках).

Как искать закупки

В «Контур.Закупках» предусмотрен два вида поиска: простой и расширенный. Простой поиск представляет собой одну лишь поисковую строку с возможностью отбора закупок по тому или иному региону.

Расширенный поиск позволяет производить более детальный отбор с учетом, например, этапа торгов (подача заявок, планируются, завершены и т.д.), типа торгов (по 44-ФЗ, 223-ФЗ или коммерческие торги), а также способа их проведения (электронный аукцион, запрос котировок, конкурс и т.п.). Кроме того, расширенный поиск позволяет исключать из результатов поиска ненужные слова, выбирать интересующую отрасль экономики, задавать стоимость контракта или выбирать закупки, предназначенные только лишь для субъектов среднего и малого предпринимательства (см. «Какие льготы получает малый и средний бизнес при участии в госзакупках»).

Получать уведомления о торгах для малого и среднего бизнеса

Одна из особенностей расширенного поиска — возможность поиска по документам. Бывает так, что название закупки слишком общее («поставка лекарственных средств», «закупка оборудования», «поставка техники») или заказчик намеренно скрывает детали закупки внутри аукционной документации (см. «Нечестные торги: какие схемы применяют мошенники в ходе госзакупок и что делать добросовестным поставщикам»). Поиск по аукционной документации позволяет «выудить» детали закупки, например, определенный товар или услугу, торговую марку, ГОСТ и т.п. Для того, чтобы активировать поиск по документам, необходимо открыть расширенный поиск, ввести запрос в поисковой строке и поставить галочку в поле «поиск по документам».

Пока поиск по документам работает только по активным закупкам. При этом распознаются документы в форматах «.doc», «.docx», «.xls», «.xlsx», «.rtf», «.docm», «.odt», «.txt», «.html», «.xml», «.xlsm», «.ods» и «.pdf», если файл содержит только текст.

Разъяснения высших судов

Нельзя отклонить вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, если в ней нет отдельной декларации об отсутствии конфликта интересов, но есть соответствующая отметка (актуально для отношений, возникших до 01.07.2018)

Суд пришел к выводу о том, что участником закупки соблюдена письменная форма декларации об отсутствии конфликта интересов применительно к положениям пункта 2 статьи 434 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ). Проставление участником закупки отметки в соответствующей графе электронной документации в составе второй части заявки свидетельствует о соблюдении письменной формы названной декларации.

Исходя из положений пункта 9 части 1 статьи 31 и пункта 2 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, непредставление участником закупки отдельного документа с расшифровкой того, что именно понимается под отсутствием конфликта интересов, не может являться причиной отказа в допуске к участию в электронном аукционе.

В связи с этим протокол подведения итогов электронного аукциона, которым вторая часть заявки участника закупки признана не соответствующей требованиям названного пункта, принят аукционной комиссией с нарушением положений частей 6 и 8 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, решение и предписание антимонопольного органа являются законными.

Отклонят вторую часть заявки из-за отсутствия в ней документа, подтверждающего страну происхождения товара, если он относится к иностранным товарам, запрещенным к допуску 

Таким образом, в отношении поставки продукции, являвшейся предметом проводимого учреждением аукциона, действовал запрет, установленный Постановлением Правительства РФ N 1224, что влекло необходимость представления участниками электронного аукциона документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемых к поставке товаров. Таким подтверждением, в частности, может являться сертификат о происхождении товара, выдаваемый в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года по форме СТ-1.

Статья 67 федерального закона от 05.04.2013 № 44-фз

КонсультантПлюс: примечание. С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ часть 6 статьи 67 дополняется новым пунктом 4. См. текст в будущей редакции. 7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector