Знак 5.7.2 выезд на дорогу с односторонним движением

Учимся правильно ездить по автодороге с транспортным потоком в одну сторону

Со знаками мы разобрались, про конец и начало односторонних дорог узнали, осталось научиться правильно ездить.

Поворот

Многие водители так и не знают правил выезда на одностороннюю дорогу, становясь неосознанными нарушителями. Проще всего обстоит дело тогда, когда конец двустороннего участка пути переходит в одностороннее движение. В таком случае можно просто продолжить движение по своей полосе.

Если требуется совершить поворот направо с перекрёстка и при этом предстоит выезд на одностороннюю дорогу, то план действий выглядит следующим образом: включаем поворот, занимаем крайнюю полосу справа, совершаем манёвр и продолжаем движение на новой дороге, выбирая для себя преимущественную полосу. При возникновении аналогичной ситуации, с отличием только в направлении поворота, схема действий выглядит аналогично с предыдущим вариантом. Разумеется, что полосу нужно занимать левую крайнюю, а не правую.

Остановка

Странно это будет слышать, но даже с парковкой и остановкой у водителей возникают проблемы. Эту ситуацию требуется немедленно исправлять, поскольку есть достаточно много таких водителей, которые позволяют себе наглость бросать автомобиль на середине дороги, создавая серьёзную преграду другим участникам движения.

Остановка или стоянка ТС допускаются только в обстоятельствах, если на этом участке автодороги не действуют соответствующие запрещающие указатели. Наличие сбоку от дороги обочины служит запретом на остановку авто на проезжей части. Если планируется оставить машину на левой части дороги, то стоит знать некоторые тонкости. Совершить такой манёвр можно только в обстоятельствах, если автомашина движется в населённом пункте, а не за его пределами. Более того, рядом не должны проходить трамвайные пути. Стоянка допустима только для легковых автомашин и лёгких грузовиков, вес которых не превышает 3,5 тонны.

Категорически нельзя даже останавливаться, а не то что парковаться, на той полосе, по которой перемещается общественный и маршрутный транспорт.

Выезд

Проще всего выезжать с односторонней дороги прямо. Так движение продолжается по той же самой полосе

Важно только вдруг не оказаться на встречной полосе. Немного сложнее будет выехать с односторонней полосы с поворотом направо

В этом случае потребуется переместиться на крайнюю полосу справа, а при маневрировании оказаться на такой же стороне дороги.

Самой сложной ситуацией является выезд с односторонней дороги с поворотом налево. Здесь даже опытные водители допускают нарушения и не всегда принимают правильные решения. Конец одностороннего движения заканчивается только за перекрёстком. Об этом часто забывают водители. Необходимо перестроиться на левую крайнюю полосу, хотя после манёвра вы окажетесь на правой полосе.

Даём задний ход

Здесь постоянно возникают вопросы, на которые бывает сложно найти правильный ответ. Запрет на такой манёвр не может выражаться в нанесении разметки на дорогу или посредством установки дорожных знаков. Но всё-таки на некоторых участках автомобильной дороги запрещено включать задний ход. К этому списку не относится автодорога с односторонним движением, но совершать такой манёвр можно только по объективным причинам. А вот разворот совершать при таких обстоятельствах категорически запрещается. При включении заднего хода нельзя создавать опасной ситуации и препятствовать перемещению других автомашин.

Наказание за нарушение

Незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение. Поэтому за любое нарушение правил придётся заплатить штраф или вообще лишиться прав.

Передвижение по встречной полосе — самая страшная и странная ошибка, которая может случиться в практике водителя. При таких обстоятельствах довольно сложно избежать ДТП. Неудивительно, что наказание за нарушение этого правила серьёзное и внушительное: 5 тыс. рублей придётся заплатить желающему проехаться навстречу одностороннему движению. А может быть даже лишение права вождения на срок до полугода при повторном нарушении.

ПДД созданы не для того, чтобы их нарушать, а для поддержания безопасности на дорогах. Мы рассмотрели один из главных элементов среди технических средств безопасности на дорогах. Так что теперь вы предупреждены о подводных камнях, правилах и тонкостях, которые скрываются за этим обозначением. А значит, сможете больше не выступать в качестве нарушителя.

Штрафы и наказание за нарушение одностороннего движения

Как известно любое нарушение правил предполагает наступление ответственности:

  1. Передвижение навстречу транспортному потоку – одно из самых страшных нарушений, и наказание за него установлено законодательством также серьезное. Это может быть штраф в 5000 руб., а может быть лишение водительских прав на срок до полугода, а при повторном нарушении на год.
  2. Движение задним ходомна односторонней дороге является нарушением, если совершается без объективной на то причины и также наказуемо штрафом от 5000 руб., либо лишение прав от 4 до 6 мес., так как квалифицируется как выезд на встречку.
  3. За правонарушения при поворотах направо или налево – штраф в 500 руб.
  4. За движение ТС по полосеспециально отведенной для маршрутных ТС или остановка на указанной полосе –штраф 1500 руб.

Наличие обстоятельств, отягчающих и наоборот смягчающих ответственность водителя

Святое для любого водителя, чтобы при нем осталось его водительское удостоверение. И есть некоторые нюансы, от которых зависит, что будет указано в резолютивной части решения суда в качестве наказания, возможно ли будет обойтись только штрафом.

Большое значение при определении судом наказания имеет тот факт, является ли это нарушение повторным и совершались ли уже однородные административные правонарушения за последний год. Судье для ознакомления с историей правонарушений приложением к протоколу об административном правонарушении направляется карточка водителя.

В ней отражены все его нарушения и штрафы за последние годы. То есть если вы до этого уже успели прошрафиться в течении прошедшего года, то как следствие судья не отнесется к вам со снисхождением и назначит более суровое наказание

И здесь не важно за что был наложен предшествующий штраф, и факт его оплаты. Все на усмотрение суда с учетом всех смягчающих и отягчающих обстоятельств

Многие судьи строго относятся к этому правонарушению, и с ними невозможно не согласиться, ведь движение навстречу потоку очень опасно не только для нарушителя, но и для других автомобилей.

Именно поэтому чаще применяется второе наказание – лишение прав. Тем более, что теперь после внесения изменений, при оплате штрафа до истечения срока в 20 дней, штраф можно уменьшить в два раза. По факту нарушитель отделывается штрафом в 2500 руб.

Способ фиксации нарушения

Большое значение имеет способ фиксация вашего деяния. Если фиксация факта нарушения будет произведена камерами фото или видеонаблюдения, то есть техническими средствами, то отделаетесь лишь штрафом в 5000 руб. Можно считать, что вам с этим повезло, и ваше удостоверение останется при вас.

Соблюдение норм и правил при установке указателей

Любой вменяемый должностным лицом водителю знак обязательно должен соответствовать ГОСТам и ПДД. Любое, даже мелкое, нарушение этих нормативных актов будет основанием оспорить протокол, оформленный инспектором ГИБДД.

Например, знак находится не на расстоянии хорошей видимости, которое установлено не менее 100 м., или не с правой как это положено стороны проезжей части или над нею, как это должно быть. ГОСТАми определена даже очередность установки указателей по отношению к дороге, расстояние между нижним краем знака и поверхностью дорожного покрытия, а также между их краями, если они расположены по соседству на одной опоре, и т.д.

Зачастую являются выигрышными дела, в которых имеется нарушение указанных норм. В ситуациях, когда водитель объективно не мог увидеть указатель из-за листвы, оборванного болтающегося баннера, других помех, когда сами указатели установлены с нарушением норм и правил, ответственности он нести не должен.

Знание правил, сопутствующих знаку 5.5, все более актуально, поскольку все большее число городов, особенно крупных, пытаются избавиться от пробок на дорогах путем перевода улиц на одностороннее движение.

Чтобы не произошло ошибок, водителям в помощь теперь есть такое замечательное устройство как навигатор. Но если он забарахлил, или нет связи со спутником? Внимательность на дороге, умение быстро ориентироваться в знаках дорожного движения, правильно квалифицировать их, и применять соответствующие им правила, всегда пригодится в незнакомой местности.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (Москва)+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно!

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (Москва)+7 (812) 309-53-42

Одностороннее движение пешеходов

Иногда ходьба в одну сторону указывается для плавного движения пешеходов или в случае входных проверок (например, билетов ) и выездных проверок (например, выезд в ). Они могут находиться на открытом воздухе (например, дополнительный выход из зоопарка ), в здании или в транспортном средстве (например, в трамвае ). Помимо знаков, могут быть различные формы и уровни принуждения, такие как:

  • персонал; иногда «мягкую» систему управления трафиком поддерживает бдительный контроль персонала
  • турникет ; однако возможен прыжок через турникет
  • турникет высокого входа / выхода (HEET)
  • односторонняя вращающаяся дверь
  • эскалатор ; однако по эскалатору можно двигаться в противоположном направлении, поднимаясь или спускаясь по лестнице быстрее, чем он движется.
  • лифт , который может быть вызван только из одного этажа; это обычное дело в магазинах ИКЕА .
  • Двусторонние лифты: пассажиры входят спереди на один этаж и выходят сзади на другом этаже.
  • дверь или ворота, которые можно открыть только с одной стороны (ручной или электрический замок, или просто дверь, которая открывается и не имеет дверной ручки с другой стороны), или которые автоматически открываются с одной стороны. (Однако с помощью кого-то с другой стороны его часто можно обойти в обратном направлении.)
    • вход в магазин
    • аварийный выход , который может активировать сигнал тревоги
  • Аэропорты — (например, паспортный контроль, таможня, безопасность багажа)

Иногда дверь или ворота можно свободно открыть с одной стороны и только с помощью ключа или вставив монету с другой стороны (дверь дома, дверь с прорезью для монет, например, вход в платный туалет ). Последний может быть передан без оплаты, когда кто-то уходит, и несколькими людьми, если платит только один (в отличие от турникета с монетоприемником).

ПДД

Теперь переходим к тому, как правильно вести себя за рулем машины, если перед вами оказалась дорога с односторонним движением.

Тут у многих водителей возникают проблемы, они нередко получают наказание от инспекторов, считая себя совершенно невиновными. Но есть определенная схема поведения, которая ориентирована на создание максимально безопасных условий для всех участников дорожного движения.

Условно ПДД, касающиеся односторонних участков, можно разделить на 3 категории:

  • въезд;
  • стоянка и остановка;
  • выезд.

Рассмотрим их отдельно.

Въезжаем на дорогу с ОД

Есть несколько ситуаций, с которыми сталкивается водитель при въезде на ОД.

  1. Двигаясь по обычной дороге, она переходит в одностороннюю. Очень все просто. Вам следует продолжать свое движение по той же самой полосе, по которой ехали до этого.
  2. Поворот направо и въезд на ОД. Здесь как на любых других перекрестках, где совершается правый поворот. Перед маневром займите правую крайнюю полосу. Завершив маневр, нужно быть в крайней правой полосе участках с ОД. Но это в случае, если отсутствуют там препятствия.
  3. Перекресток, но поворот влево. Действуют правила обычного дорожного перекрестка. Заранее примите влево. При наличии там путей для трамвая на одинаковом уровне с проезжей частью, маневр начинается от них. Вы имеете право занять любую из полос на участке с ОД после поворота налево.
  4. Поворот на ОД с выделенной под маршрутки полосой. Действуйте по 1-2 пунктам, но только при въезде нельзя заезжать на выделенную полосу.

Ничего сложного, согласитесь? Правильное пересечение дороги с обычного двустороннего на односторонний дорожный участок не вызывает особых проблем у водителей.

Стоянка и остановка

Тут тоже есть пара ситуаций. Посмотрим на них подробнее.

  • Стоянка и остановка справа на участке с ОД. Принцип подобных действий аналогичен дорогам с двусторонним движением (ДД). То есть при отсутствии запрещающих знаков вы можете спокойно парковаться справа.
  • Остановка и парковка слева. Здесь есть свои особенности. Останавливаться вполне можно на ОД, проходящем через населенные пункты. За их пределами нельзя. Грузовые авто весом более 3,5 тонн слева не могут стоять, но имеют право остановиться для выгрузки и погрузки. Все остальные машины могут это делать.

Мы почти закончили. Осталось немного.

Выезд

Продолжаем моделировать ситуации.

  • Выезд с ОД на ДД прямо. Самый простой вариант. Главное, чтобы вы не оказались на встречке. Держитесь правее;
  • Выезд вправо. Просто примите вправо перед поворотом и после выезда постарайтесь оказаться ближе к правому краю ДД;
  • Выезд налево. Вот здесь часто возникают проблемы, и следует наказание водителя. Поворот водителю нужно совершать, приняв крайнее левое положение, то есть совершать маневр от левой крайней стороны или части дорожного участка. С середины полотна поворачивать нельзя, иначе рискуете нарваться на штраф.

Думаю, на тему разворотов на участках, где движение сугубо одностороннее, говорить не стоит. Тут все предельно ясно. Пересеченная полоса и поворот на 180 градусов делает вас автоматически нарушителем. Вы оказываетесь на встречном движении. Крайне грубое нарушение. За встречное движение можно схлопотать серьезный штраф. Но об этом позже.

А можно ли двигаться задним ходом? Это допускается, если вы случайно пропустили свой поворот и проехали мимо. Но это не касается перекрестков. Задний ход можно включить, когда пропускаешь свой въезд во двор, к примеру. Обязательно включайте аварийный сигнал и не создавайте препятствий другим участникам движения.

Обычно инспекторы за подобное не наказывают. Но откровенно наглеть, используя задний ход, не стоит.

Что говорится в ПДД

Дорожный знак «Одностороннее движение» относится к группе предупреждающих. В соответствии с ПДД это обозначение устанавливается в местах, когда участников движения следует предупредить о начале участка на дороге, где ехать можно только в одну сторону.

Правила разделяют данный вид предупреждений на несколько видов:

  1. Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением». Данный указатель устанавливается перед началом дороги с односторонним движением. Он сигнализирует о том, что по всей ширине проезжей части можно ехать только в одну (указанную) сторону.
  2. Указатель 5.6 «Конец дороги с односторонним движением». Предупреждает о том, что ограничения снимаются и водителю следует занять крайне правое положение, чтобы не выехать на встречную полосу.
  3. Таблички 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением». Предупреждают о скором начале участка с односторонним движением.

Указатель 5.5 зачастую не воспринимается как табличка, требующая усиленной концентрации на дороге. Однако его следует своевременно учитывать, чтобы при необходимости перестроить движение и приноровиться к новым правилам, действующим на участках, где все транспортные средства едут исключительно в одну сторону.

Внешний вид

В самом начале участка дороги, на котором будут действовать правила, ограничивающие движение в две стороны, устанавливается графическое изображение под номером 5.5. Его внешний вид регламентирован ПДД. Предупреждающий знак выглядит так:

  • правильный квадрат;
  • общий фон синий;
  • тонкая белая кайма по периметру квадрата;
  • в центре крупная белая стрелка, которая указывает вперед (вверх).

В таком виде указатель устанавливается на границе, где заканчивается двустороннее движение и начинается одностороннее. Дополнительно его устанавливают на перекрестках. Дело в том, что по правилам при пересечении перекрестка все ранее установленные указатели отменяются. Если табличка 5.5 продолжает действовать, то ее обязательно должны установить дополнительно на пересечении дорог, с целью показать, что дальше следует ехать по тем же правилам.

Графическое изображение под номером 5.6, извещающее об окончании участка с ездой в одну сторону, выглядит так же, как и знак под номером 5.5. Единственное его отличие – толстая красная полоса по диагонали пересекающая табличку с правого верхнего угла в левый нижний угол. В дополнение к этому знаку всегда устанавливается указатель о начале двустороннего движения.

Дорожные обозначения 5.7.1 и 5.7.2 выглядят по-другому:

  • синий вытянутый прямоугольник;
  • с тонкой белой окантовкой;
  • на синем фоне нарисована белая стрелка, указывающая вправо или влево (в зависимости от того в какой стороне будет переход на езду в одну сторону).

Таблички устанавливаются перед поворотами после которых начнется особая езда проезда.

Какие особенности указателя

Простое на вид дорожное обозначение имеет ряд правил, которые следует знать и учитывать перед тем как въехать в зону его действия. Существует ряд ситуаций, вытекающих из данного правила, каждая из них требует отдельного разъяснения:

Движение прямо. Водитель съезжает с двухстороннего участка на односторонний. В этом случае для него ничего не меняется. Он может продолжать вести автомобиль прямо. Никуда перестраиваться не надо.
При въезде на дорогу с поворота, который поворачивал направо, водитель руководствуется общими правилами движения, применимыми в таких ситуациях. Следовательно, перед поворотом он занимает крайнюю правую полосу, чтобы оказаться также на крайней правой после совершения маневра.
При повороте налево водитель руководствуется аналогичными правилами, которые распространяются на все перекрестки и примыкания. Поворачивая налево он занимает левую полосу

И хотя для дороги с односторонним движением неважно выедешь ты с правой стороны или с левой, то при повороте неправильное поведение может привести к столкновению с другими участниками движения, которые также совершают аналогичные маневры, но, с другой стороны.

При выезде со встречного выделенного участка необходимо руководствоваться стандартными правилами, но помнить, что при наличии на дороге с движением в одну сторону выделенной полосы для маршрутных ТС, заезжать на нее запрещено.

Основные положения ПДД

Центральные требования, которыми необходимо руководствоваться, чтобы без ошибок выполнить остановку, упомянуты в гл. 12 ПДД. Главная рекомендация для водителей сводится к одному — временная парковка разрешена только по правой стороне автодороги, на боковой её части, которая примыкает туда на одном уровне, но имеет иное покрытие на дороге. Если изучать иные пункты упомянутого акта, то транспорт также можно ставить следующим образом:

  1. По правой стороне дороги (п. 12.1) – здесь используется обочина, край проезжей части или, в крайнем случае, тротуар, а вот проезжую часть задействовать априори нельзя. Причём сама машина устанавливается на расстоянии метра от края дороги.
  2. По левой стороне трассы (п. 12.2) – альтернативный вариант допускается только там, где имеется дорожное покрытие с односторонним передвижением. В рассматриваемом случае любые грузовые автомобили с весом более 3,5 т могут припарковаться только для разгрузки и загрузки.
  3. На специально отведенных для этого местах (п. 12.3) – подобный сценарий допускается исключительно для продолжительного отдыха автолюбителя, в то время как его транспортное средство оставляется вне населенной местности и не мешает движению.

Стоит запомнить, что обычно левая сторона используется, только если есть дорога с 2 полосами, на которой нет трамвайных рельс, или если наблюдается односторонне движение, где наличие путей для трамвая вообще не играет никакой роли.

В населённых пунктах, изначально рассчитанных на значительное количество людей, обочины часто нет. Тогда запланированное место для остановки авто располагается по правой стороне дороги, прямо на краю проезжей части. Причём шофёр должен четко знать, что останавливать транспорт на проезжей части нельзя, когда в поле зрения находится обочина.

На практике данное правило обычно нарушается за границами указанной зоны, чем рискует создать аварийную ситуацию на трассе. Когда машину устанавливают на стояночное место, то она должна быть размещена только в один ряд и параллельно трассы. Исключением будет лишь двухколесный транспорт, который располагается в оба ряда.

Иначе припарковать машину на стояночное место авто можно, если найдётся табличка «Способ постановки транспортного средства на стоянку» или встретится дорожная разметка — парковочные «боксы». Это правило распространяется только на легковой автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед.

В свою очередь автомобиль с огромной грузоподъемностью имеет право использовать левую сторону шоссе для остановки только в целях перемещения товара, а вот тормозить с целью высадки и посадки людей запрещено. Но с другой стороны грузовик для этих целей может воспользоваться правой стороной при одностороннем движении.

Начало дороги

Знак начала одностороннего движения может находиться в конце перекрестка или перед ним. В обоих случаях зоны его действия будут отличаться. Территория, где ехать разрешено в единственном направлении, начинается от 5.5, но не перед ним.

По ГОСТу символ можно не закреплять:

в начале съездов на пересечениях в разных уровнях, проездах к объектам сервиса, по которым осуществляется одностороннее движение; в начале проезжей части с односторонним движением, отделенной от проезжей части с встречным движением разделительной полосой или бульваром, на дорогах с раздельным трассированием, в случаях обеспеченной видимости проезжей части с встречным движением с каждой из проезжих частей.

В этих случаях и так понятно, что ехать по параллельным полосам навстречу друг другу нельзя. Зато если перекресток, к которому имеет отношение 5.5, отличается сложной планировкой, после него устанавливают еще один символ – повторный.

Для поворачивающих на отрезок без встречного транспорта открывать его может знак «Выезд на одностороннее движение» (5.7.1 и 5.7.2). Стрелка на нем укажет, куда следует ехать. И только эта траектория будет разрешенной. 5.7.1 и 5.7.2 располагают в начале всех ответвлений, ведущих на дорогу с направлением в единственную сторону. Но если это прилегающая территория, куда есть только один путь, символы там не устанавливают. Ведь в данном случае ехать навстречу неоткуда.

Правила установки знака «одностороннее движение» по ПДД

Знак «одностороннее движение» должен быть установлен правильно, то есть в соответствии с действующим законодательством. Правила установки дорожных обозначений определяются в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004.

Так, в пункте 5.6.6 определяется, что знак «одностороннее движение» устанавливается на участках, где разрешается движение транспорта только в одном направлении.

ГОСТ допускает не устанавливать знак «одностороннее движение» в следующих случаях:

  • перед началом съездов, если пересечение производится на разных уровнях, при проездах к сервисным объектам, по которым изначально движение производится в одном направлении;
  • перед дорогой с односторонним движением, которая отделена от проезжей части соответствующей разметкой или бульваром, если дороги имеют раздельное трассирование, если обеспечена достаточная видимость с каждой стороны.

Знак 5.5 «одностороннее движение» должен устанавливаться повторно после каждого перекрёстка, имеющего сложную планировку.

В соответствии с пунктом 5.6.7 ГОСТа Р 52289-2004, знак, означающий конец участка с движением в одну сторону, ставится в конце дороги, то есть перед самым окончанием одностороннего режима. Закон допускает устанавливать предварительный знак, в Правилах он обозначен номером 8.1.1.

Пункт 5.6.8. определяет правила установки, означающего выезд на одностороннюю дорогу. Такие обозначения ставятся перед боковыми выездами. Если имеются иные знаки, то все могут располагаться на одной опоре, но тот, что означает выезд на одностороннюю полосу, размещается в самом верху.

Знак может не устанавливаться вовсе, при условии, что выезд с прилегающей территории будет возможен только с того участка, который обозначается знаком «одностороннее движение»

Приложения

Открытая улица с односторонним движением для велосипедистов как часть (Германия)

Улицы с односторонним движением могут быть частью системы с односторонним движением, которая способствует более плавному прохождению автомобильного движения, например, через сеть центра города; как в случае с Бангалором , Индия . Это достигается за счет организации пересекающихся улиц с односторонним движением таким образом, чтобы исключить правые повороты (для движения влево) или левые повороты (для движения вправо). Системы светофоров на таких перекрестках могут быть более простыми и могут быть скоординированы для создания зеленой волны .

Некоторые из причин, по которым указано одностороннее движение:

  • Улица слишком узкая для движения в обоих направлениях, и участники дорожного движения не могут легко координировать свои действия.
  • Не позволяйте водителям проезжать по жилым улицам, чтобы объехать светофор или другие требования, чтобы остановиться (так называемый « крысиный бег »).
  • Отговаривайте водителей от проезда через жилые районы (например, имея в основном улицы с односторонним движением наружу и относительно небольшое количество въездов для транспортных средств)
  • Часть пары с односторонним движением из двух параллельных улиц с односторонним движением в противоположных направлениях (например, разделенное шоссе )
  • Для надлежащего функционирования системы платной парковки или другого ограниченного доступа для транспортных средств (они также могут использовать педали с односторонним движением, которые прокалывают шины при движении в запрещенном направлении)
  • Чтобы успокоить движение, особенно в исторических центрах города
  • Устранение поворотов, которые предполагают пересечение перед встречным транспортом
  • Увеличьте транспортный поток и потенциально уменьшите загруженность дорог
  • Устранение необходимости в , которую вместо этого можно использовать для путешествий
  • Улучшение транспортного потока в густонаселенных районах, где расширение дороги может оказаться невозможным
  • Упростите пешеходный переход улицы, поскольку пешеходам нужно искать встречный транспорт только в одном направлении.
  • Устранить двери автомобилей со стороны водителя, открывающиеся на полосу движения на параллельных парковочных местах для парковочных полос, расположенных на левой (правосторонний) или правой (левосторонний) стороне улицы.
  • Разместите велосипедную полосу с односторонним движением на противоположной стороне улицы от параллельных парковочных мест, чтобы предотвратить доступ к дверям.
  • Пандусы на въезд и выезд на шоссе с ограниченным доступом .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector