Вход в личный кабинет навигатор дети: пошаговый алгоритм, функции персонального профиля

Робототехника1

Робототехника сегодня активно встраивается в образовательный процесс школы и дополнительного образования. Всё больше и больше ребят погружаются в увлекательный мир конструирования и «оживления» роботов. В современном мире умение мыслить самостоятельно, опираясь на знания и опыт, ценится гораздо выше, чем просто эрудиция, владение большим объёмом знаний без умения применять эти знания для решения жизненных проблем. Робототехника в образовании представляет технологии 21 века и приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время. Занятия по робототехнике знакомят ребёнка с законами реального мира, учат применять теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, сообразительность, креативность. Поэтому, учитывая социальный заказ государства, желания родителей и обучающихся, руководствуясь законодательными и нормативными актами в сфере образования, разработана программа «Робототехника».

Данная программа является актуальной и востребованной в связи с тем, что в последние годы одновременно с информатизацией общества лавинообразно расширяется применение микропроцессоров в качестве ключевых компонентов автономных устройств, взаимодействующих с окружающим миром без участия человека. Стремительно растущие коммуникационные возможности таких устройств, равно как и расширение информационных систем, позволяют говорить об изменении среды обитания человека. Авторитетными группами международных экспертов область взаимосвязанных роботизированных систем признана приоритетной, несущей потенциал революционного технологического прорыва и требующей адекватной реакции как в сфере науки, так и в сфере образования.

Как получить сертификат на дополнительное образование

Сертификат – это бюджетные деньги, которые предназначены для оплаты внешкольного образования детей. Смысл его введения в том, что теперь финансироваться будут только те программы, которые востребованы у родителей и детей, а не те, что были запланированы в рамках госзаказа.

До таких нововведений принцип распределения средств был аналогичным плановой экономике – учреждение составляло перечень программ и план по набору детских групп. Деньги из бюджета перечислялись в полном соответствии с этим планом. Главный недостаток такой системы был в том, что план не всегда соответствовал спросу.

Теперь все будет иначе. Финансирование из бюджета будет выделяться на детей, которые по факту выбрали ту или иную программу. Родители по такой системе станут непосредственными участниками распределения бюджета.

Персональный сертификат — это документ, выступающий гарантией ребенку со стороны государства. Он подтверждает, что конкретный ребенок может посещать выбранный кружок или секцию за счет бюджетных средств.

Бумажного формата сертификата не предусмотрено. Фактически он представляет собой электронную запись в информационной базе. В системе будет отображаться состояние счета и история списания денежных средств. Все данные надежно защищены.

Сертификат присваивается детям от 5 до 18 лет. У него есть конкретный номинал. Это реальные деньги, выделяемые из бюджета. Потратить их можно только по целевому назначению — на оплату занятий ребенка в секции или кружке. Размер номинала сертификата определяется местными властями.

Для получения сертификата в Навигаторе авторизованному пользователю «Навигатор дополнительного образования» необходимо в личном кабинете, во вкладке «Дети» нажать «Получить сертификат».

Система выдаст адреса учреждений, куда нужно будет прийти с документами, чтобы подтвердить данные о ребёнке/детях, данные о сертификате, оформить заявление на зачисление средств и согласие на обработку персональных данных. Из документов с собой нужно будет иметь:

  • паспорт;
  • свидетельство о рождении ребенка (или паспорт для детей от 14 лет).

Зачем нужен сертификат на дополнительное образование детей

С помощью внедрения новой системы государство стремится улучшить качество дополнительного образования для детей. На бюджетное финансирование смогут рассчитывать только программы, которые интересны населению. Остальные придется менять или ликвидировать.

Теперь родителям и детям будет удобно выбирать секции и записываться на них. Все доступные варианты размещены на едином портале. Тут доступна следующая информация:

  • кружки и секции, работающие в районе;
  • расписание;
  • отзывы других родителей.

В результате больше детей сможет обучаться в секциях на платной основе. Если раньше семья не могла себе позволить ходить на какой-то кружок, то теперь с помощью сертификата можно оплатить обучение ребенка частично или в полном объеме. Это будет зависеть от суммы, на которую выдан сертификат, и стоимости кружка.

Оплачивать по сертификату можно не только государственные, но и частные секции. Главное условие — частная организация и индивидуальный предприниматель должны иметь лицензию, а также быть включенными в систему бюджетного финансирования. Такие секции в Навигаторе отмечаются ярлыком «Доступна оплата сертификатом».

Сертификат на оплату дополнительного образования

Кружки и секции, указанные в Навигаторе, можно оплачивать не только личными средствами, но и с помощью специального сертификата дополнительного образования, который оформляется на портале.

Федеральный размер сертификата не установлен, власти каждого региона устанавливают его сумму самостоятельно.

Сертификатом можно оплачивать услуги не только государственных, но и частных образовательных организаций при условии, что у учреждения есть соответствующая лицензия и оно включено в систему бюджетного финансирования. Стоимость занятий можно оплатить как полностью, так и частично. Во втором случае необходимо добавить личные средства родителей.

Не все представленные на портале кружки и секции можно оплатить сертификатом. Но в описании тех занятий, где такая возможность есть, будет стоять соответствующая пометка. Чтобы их найти, нужно настроить на сайте поисковый фильтр «Оплата сертификатом».

Веб-разработка

Выбрав данное направление Вы научитесь уверенно работать в Photoshop, Adobe Illustrator. Освоите сетку, принципы декомпозиции и работы с элементами интерфейса. Сможете самостоятельно создать и подготовить к вёрстке макет.
Поймёте, как разработать дизайн, который будет отлично смотреться на разных устройствах. Научитесь адаптировать макеты и создавать мобильные версии сайтов.
Научитесь выбирать и сочетать шрифты для макета и создавать дизайн-концепции на основе типографики

Поймёте, как удержать внимание пользователя с помощью правильно расположенных элементов, и сможете сами создавать тексты для лендингов.
Научитесь создавать простые анимации в Blender, а также рисовать характерные иконки в Adobe Illustrator.
Узнаете, что такое UX и UI, научитесь разрабатывать портреты пользователей и Customer Journey Map. Сможете создавать понятные и удобные интерфейсы в соответствии с правилами юзабилити

«Колобок»

Цель рабочей программы: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства

Задачи:

1 Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.).

2Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

3Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

4 Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и

воплощения образа, а также их исполнительские умения.

5 Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

6 Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

7 Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками детского сада.

Мир шахмат

Система шахматных занятий в системе общеобразовательной школы, выявляя и развивая индивидуальные способности, формируя прогрессивную направленность личности, способствует общему развитию и воспитанию школьника.

Грамотно поставленный процесс обучения детей шахматным азам позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков – сделать обучение радостным, дает возможность учить детей без принуждения, поддерживать устойчивый интерес к знаниям, использовать многообразие форм обучения. Стержневым моментом уроков становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в уроки игровых ситуаций, чтение дидактических сказок, рассказов и др.

Шахматы в школе положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. Обучение игре в шахматы с раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа

Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность.
Древние мудрецы сформулировали суть шахмат так: “Разумом одерживать победу”

Обучение игре в шахматы с раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность.
Древние мудрецы сформулировали суть шахмат так: “Разумом одерживать победу”.

Шахматные игры развивают такой комплекс наиважнейших качеств, что с давних пор приобрели особую социальную значимость – это один из самых лучших и увлекательных видов досуга, когда-либо придуманных человечеством.

Российское движение школьников

Рабочая программа по ПДО «РДШ» разработана на основе Устава Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее – Организация), добровольным, самоуправляемым общественно-государственным объединением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация строит свою работу на основе принципов самоуправления, добровольности участия в ней, равноправия, законности и гласности. Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 44, ст. 6108) и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации

«Мир мультимедиа технологий»

В ходе освоения данной дополнительной общеобразовательной программыобучающиеся более качественного приобретения навыков составления презентаций, слайд фильмов, а также данный курс призван вооружить осваивающих её школьников компетенциями для овладения первоначальными навыками интуитивного программирования и осуществления проектной деятельности согласно их возрастным способностям.

Модельная дополнительная программа технического творчества «Мир мультимедиа технологий» является базовой, направлена на формирование общих представлений и мотивации обучающихся при использовании мультимедиа технологий создать настоящее художественное произведение.

«Азбука туриста»

Рабочая программа дополнительного образования «Азбука туризма» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Важнейшей стратегической задачей современной школы является всестороннее развитие подрастающего поколения. Данный курс внеурочной деятельности обладает огромным воспитательным потенциалом. Он приучает детей переносить бытовую неустроенность, различные трудности, брать на себя ответственность за общее дело; учит бережному отношению к родной природе и памятникам культуры, рациональному использованию своего времени, сил, имущества; формирует навыки труда по самообслуживанию; способствует развитию самостоятельности обучающихся.

            Спорт и туризм относятся к тем видам деятельности, воспитательный потенциал которых практически неисчерпаем. Почти все проблемы, связанные с воспитанием, можно решать средствами спорта и туризма.

Главная задача — массовое вовлечение учащейся молодежи в занятия всеми видами туризма, в туристско-краеведческое движение, воспитание в коллективах туристских объединений социально-активных, высоконравственных, физически и технически подготовленных воспитанников.

            Регулярные занятия туризмом, участие в походах формируют в человеке интерес и привязанность к родному краю, его патриотические чувства, историческое сознание, социальную активность. Нельзя недооценивать и того, что подростковому возрасту свойственно стремление к новизне, к приключениям и романтике.

Юные ориентировщики

Спортивное ориентирование – вид спорта, отделившийся от туризма, в котором

участники самостоятельно, при помощи карты и компаса, должны пройти заданное число контрольных пунктов (КП), расположенных на местности.

Ориентирование в форме спортивных соревнований имеет довольно продолжительные традиции. Сначала этим видом увлекались почти исключительно как соревновательным спортом, но в последнее время возрос интерес к ориентированию,как к движению в форме «Спорт для каждого».

Программа имеет туристско-краеведческую направленность и содержит научно обоснованные рекомендации по структуре и организации учебно-тренировочного процесса спортсменов – ориентировщиков на различных этапах многолетней подготовки.

Как получить сертификат на дополнительное образование

Сертификат – это бюджетные деньги, которые предназначены для оплаты внешкольного образования детей. Смысл его введения в том, что теперь финансироваться будут только те программы, которые востребованы у родителей и детей, а не те, что были запланированы в рамках госзаказа.

До таких нововведений принцип распределения средств был аналогичным плановой экономике – учреждение составляло перечень программ и план по набору детских групп. Деньги из бюджета перечислялись в полном соответствии с этим планом. Главный недостаток такой системы был в том, что план не всегда соответствовал спросу.

Теперь все будет иначе. Финансирование из бюджета будет выделяться на детей, которые по факту выбрали ту или иную программу. Родители по такой системе станут непосредственными участниками распределения бюджета.

Персональный сертификат — это документ, выступающий гарантией ребенку со стороны государства. Он подтверждает, что конкретный ребенок может посещать выбранный кружок или секцию за счет бюджетных средств.

Бумажного формата сертификата не предусмотрено. Фактически он представляет собой электронную запись в информационной базе. В системе будет отображаться состояние счета и история списания денежных средств. Все данные надежно защищены.

Сертификат присваивается детям от 5 до 18 лет. У него есть конкретный номинал. Это реальные деньги, выделяемые из бюджета. Потратить их можно только по целевому назначению — на оплату занятий ребенка в секции или кружке. Размер номинала сертификата определяется местными властями.

Для получения сертификата в Навигаторе авторизованному пользователю «Навигатор дополнительного образования» необходимо в личном кабинете, во вкладке «Дети» нажать «Получить сертификат».

Система выдаст адреса учреждений, куда нужно будет прийти с документами, чтобы подтвердить данные о ребёнке/детях, данные о сертификате, оформить заявление на зачисление средств и согласие на обработку персональных данных. Из документов с собой нужно будет иметь:

  • Паспорт;
  • Свидетельство о рождении ребенка (или паспорт для детей от 14 лет).

После этого средства можно будет направить на оплату кружка.

Использование сертификата

С помощью внедрения новой системы государство стремиться улучшить качество дополнительного образования для детей. На бюджетное финансирование смогут рассчитывать только программы, которые интересны населению. Остальным придется меняться или ликвидироваться.

Теперь родителям и детям будет удобно выбирать и записываться на секции. Все доступные варианты размещены на едином портале. Тут доступна следующая информация:

  • Кружки и секции, работающие в районе;
  • Расписание;
  • Отзывы других родителей.

В результате внедрения больше детей сможет обучаться в секциях на платной основе. Если раньше семья не могла себе позволить ходить на какой-то кружок, то теперь с помощью сертификата можно оплатить обучение ребенка частично или в полном объеме. Это будет зависеть от суммы, на которую выдан сертификат, и стоимости кружка.

Оплачивать по сертификату можно не только государственные, но и частные секции. Главное условие — частная организация и индивидуальный предприниматель должны иметь лицензию, а также быть включенными в систему бюджетного финансирования. Такие секции в Навигаторе отмечаются ярлыком «Доступна оплата сертификатом».

Источники

«IT-безопасность»

Курсы ориентированы на отработку практических навыков. Занятия проходят в группах по 10 человек. Преподаватель уделяет время каждому ребенку. Результатом обучения будет готовый проект, который дети презентуют на финальном уроке. Занятия проходят в дружелюбной и креативной обстановке, Ребенок станет частью настоящей команды разработчиков под руководством опытных наставников. Дети приобретают технические, профессиональные и коммуникативные навыки.

Результат обучения:

1. Готовый проект

Ребенок создаст свой проект – приложение, игру или ее часть, видеоролик и презентует его.

2. Диплом

Все ученики получат дипломы установленного образца о завершении обучения.

3.Повышение мотивации

Ученики с большим интересом будут изучать точные науки: математику, геометрию, физику и др.

4. Бизнес-навыки

«Робототехника в школе»

Рабочая программа кружка «Робототехника» на примере платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3 составлена в соответствии с учебным планом МОУ Мордвесский центр образования им. В.Ф. Романова.

Использование конструктора LEGO EV3 позволяет создать уникальную образовательную среду, которая способствует развитию инженерного, конструкторского мышления. В процессе работы с LEGO EV3 ученики приобретают опыт решения как типовых, так и нешаблонных задач по конструированию, программированию, сбору данных. Кроме того, работа в команде способствует формированию умения взаимодействовать с соучениками, формулировать, анализировать, критически оценивать, отстаивать свои идеи.

LEGO EV3 обеспечивает простоту при сборке начальных моделей, что позволяет ученикам получить результат в пределах одного или пары уроков. И при этом возможности в изменении моделей и программ – очень широкие, и такой подход позволяет учащимся усложнять модель и программу, проявлять самостоятельность в изучении темы. Программное обеспечение LEGO MINDSTORMS Education EV3 обладает очень широкими возможностями, в частности, позволяет вести рабочую тетрадь и представлять свои проекты прямо в среде программного обеспечения LEGO EV3.

«Компьютерная графика» ГПОУ ТО ЧППК

Дополнительная общеразвивающая программа
«Компьютерная графика» способствует развитию познавательной активности
учащихся; творческого и операционного мышления; повышению интереса к
информационным технологиям, а самое главное, профориентации в мире профессий,
связанных с использованием знаний этих технологий. Изучение компьютерной
графики позволяет подготовить учащихся для возможной профессиональной
деятельности в сферах рекламного дизайна, полиграфического дизайна,
веб-дизайна, дизайна интерьеров, ландшафтов, одежды, в профессиональных
фотостудиях, в салонах красоты, в редакциях журналов и газет и во многих других
сферах.

Вход в личный кабинет навигатора дополнительного образования

Вход в личный кабинет навигатора дополнительного образования осуществляется на официальном сайте https://навигатор.дети. Для авторизации используется адрес электронной почты и пароль, указанные во время регистрации.

В личном кабинете на портале Навигатора есть несколько разделов:

«Профиль»: в нем родитель может редактировать свои личные данные.

«Дети»: здесь можно добавить информацию о каждом ребенке от 5 до 18 лет, указать их Ф.И.О. и дату рождения. Эти сведения будут автоматически подтягиваться в заявку на занятие. Чтобы указать их, нужно зайти в раздел и нажать кнопку «Добавить ребенка».

После этого необходимо ввести данные ребенка и нажать «Сохранить».

  • «История заявок»: в нем сохраняется информация обо всех поданных заявках.
  • «История просмотров»: в этом разделе отображаются все учебные программы которые просматривал родитель.
  • «Отложено»: здесь сохраняются интересующие родителя программы, их можно просмотреть позже.
  • «Пароль»: в этом разделе можно поменять пароль.

  Как войти в личный кабинет РАНХиГС для студента и поступающего абитуриента

Функциональность личного кабинета позволяет родителям участвовать в программах, для которых в данный момент открыта запись, просматривать подробную историю заявок, осуществлять редактирование профиль и даже публиковать / читать отзывы о любой избранной образовательной программе. Когда Навигатор заработает полностью, им смогут пользоваться родители на территории всей страны.

Спортивный туризм СОГ

Спортивный туризм во всех формах своей деятельности способствует разностороннему развитию личности ребенка, общему оздоровлению его организма, укреплению физических и духовных сил, совершенствованию технико-тактического туристского мастерства, приобретению навыков самостоятельной деятельности, инициативности и коллективизма, изучению своего края и воспитывает патриота своей Родины.

Соревнования по туризму являются частью спортивного туризма и заключаются в командном (индивидуальном или в связках) прохождении дистанции (короткой – технической, или длинной – тактико-технической: кросс-поход, контрольно-туристический маршрут и пр.) туристско-спортивных соревнований, содержащей естественные и искусственные препятствия, выполнение специальных заданий с использованием снаряжения, облегчающего и ускоряющего передвижение (преодоление), обеспечивающего безопасность и выполнение технических и тактических задач.

Штриховка и развитие речи

Ребенок приходит в школу, имея свой собственный уровень развития мелкой моторики и уровень развития речи. За первый год он должен приобрести навыки чтения и письма, стать заинтересованным учеником. Дополнительный час занятий на кружке в неделю призван помочь начинающему школьнику. Организация занятий подчинена решению следующих задач: – развитие речи; – развитие мышления; – развитие воображения; – развитие мелкой моторики. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в речевое развитие человека. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст – его дошкольный и начальный периоды. Для ребенка хорошая речь – залог успешного обучения. В развитии речи М.Р. Львов выделяет три направления: работа над словом, работа над словосочетанием и предложением и работа с текстом. Все эти направления представлены в системе занятий кружка.

Каждое занятие и курс в целом строятся по принципу продвижения от простого к сложному.

 Занятия строятся на основе интеграции ряда предметов: обучения грамоте, окружающего мира, изобразительной деятельности.

Общая физическая подготовка — турист

Дополнительная общеразвивающая программа «Общая физическая подготовка» реализуется в соответствии с туристско-краеведческой направленностью.

Туристско-краеведческая деятельность во всех ее формах способствует всестороннему развитию личности ребенка, направлена на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, способствует приобретению навыков самостоятельной деятельности.

            Туристическое путешествие развивает физически, укрепляет растущий организм, обогащает человека знаниями, вырабатывает чувство коллективизма, дисциплинированность, организованность, волю, инициативу, стремление преодолевать трудности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector