Пройти навылет: как хорды меняют транспортный каркас москвы

Что такое автомагистраль?

Автомагистраль — это автомобильная дорога специального типа, определение которой дается в пункте 1.2 ПДД:

Итак, отличительными особенностями автомагистрали являются наличие разделительной полосы и отсутствие пересечений с другими дорогами в одном уровне.

Каждый из этих признаков делает саму дорогу более безопасной и уменьшает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому на автомагистралях действуют особые правила дорожного движения.

Начало и конец любой магистрали должны быть отмечены знаками 5.1 и 5.2:

При въезда на автомагистраль Вы вправе рассчитывать на то, что на всем протяжении дороги в центре будет разделительная полоса и не будет пересечений с другими дорогами в одном уровне.

Обратите внимание на тот факт, что автомагистраль может иметь примыкания дорог на одном уровне, по которым и осуществляется въезд и выезд на данную дорогу. Рассмотрим правила, действующие на автомагистрали

Рассмотрим правила, действующие на автомагистрали.

ЦКАД-4

Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении ЦКАД-4, М-7 «Волга» и ЦКАД-3;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Носовихинского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Егорьевского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал»;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и местной дороги, ведущей к аэропорту Домодедово;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и М-4 «Дон».

Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.

История

Лишь с конца 1956 года недалеко от Ярославского шоссе МКАД и стали прокладывать. В 1960 году открыли первый участок, проходивший от Ярославского до Симферопольского шоссе. Вся дорога была открыта двумя годами позже, пятого ноября 1962 года.

Она состояла из двух проезжих частей с двумя полосами движения в одну и другую стороны.

Изначально планировался радиус МКАД, протяженность которого составила бы порядка двух километров, кроме полуторакилометрового на семидесятом километре и тысячного — на шестьдесят восьмом. Было построено семь мостов и пятьдесят четыре путепровода. Никаких разделительных ограждений и переходов для пешеходов не предусматривалось.

Сначала были сооружены тридцать три развязки на двух уровнях, а в восьмидесятых на Симферопольском шоссе построили развязку, состоящую из трех уровней.

Столичная кольцевая автодорога

МКАД — кольцевая московская федеральная автомагистраль. В период 1960-1984 гг. совпадала с административной границей столицы. Отсюда популярная фраза «За МКАДом жизни нет» — ирония над москвичами, не знающими о жизни в провинции, во всей остальной России. Сегодня же границы активно развивающегося мегаполиса находятся далеко за пределами этой известной автомагистрали и лишь кое-где частично совпадают с нею.

Основная функция МКАД в Москве — разгрузка центральных автодорог города. Необходимость в постройке подобной магистрали возникла в середине 50-х годов прошлого столетия. Сдали в эксплуатацию ее в 1962 году. Общая протяженность трассы — 109 км, по ней организовано пятиполосное (в каждом направлении) движение. Разрешенная скорость на МКАД в Москве — 100 км/ч. Пропускная способность оценивается в 9 тысяч автомобилей ежечасно.

К нашему времени было проведено две реконструкции дороги — в 1990-х и 2010-х гг. Сегодня назрели новые планы по модернизации трассы:

  • Строительство дублеров рядом с большими торговыми комплексами.
  • Создание на отдельных участках полос для разгона и торможения.
  • Строительство развязок типа «клеверный лист».

«Нулевой километр» (начало отсчета) находится на развилке с шоссе Энтузиастов. Отсчет ведется по часовой стрелке. Трасса используется не только личным и грузовым транспортом, но и общественным. По разным ее участкам движутся автобусы. Это как городские (обслуживаются «Мосгортрансом»), так и подмосковные, междугородние рейсы.

Схему МКАД мы представили на фото. Охарактеризуем также дорогу в цифрах:

  • Общая ширина — 10 полос.
  • Протяженность — 108,9 км.
  • Ширина каждой полосы — от 3,5 до 3,75 м.
  • Среднее удаление трассы от центра Москвы — 17,5 км.

МКАД в России считается одной из самых современных и комфортных автотрасс. Но хоть она обладает максимальной пропускной способностью в регионе, с потоком транспорта, увы, давно не справляется. Одна из самых «больных» характеристик магистрали — это пробки. Их причины различны:

  • Отсутствие съездов-стоянок для аварийных ТС.
  • Малая пропускная способность выездов с дороги-кольца.
  • Частое перекрытие движения из-за следования правительственных кортежей.
  • Близкое расположение к МКАДу больших торговых центров — они привлекают множество посетителей на л/а, которые дополнительно загружают трассу.
  • Неэффективные развязки-«клеверы».
  • Использование кольцевой дороги в качестве межрайонной и проч.

Новая Москва

В 2012 году Москва увеличилась в два с половиной раза. Это произошло благодаря присоединению части территории Московской области. В результате образовались Троицкий и Новомосковский административные округа (ТиНАО). В Новую Москву вошли три города, два международных аэропорта и крупнейший логистический центр. В 2015 году в ТиНАО открылась первая станция Сокольнической ветки метро — «Румянцево». Затем еще четыре станции — «Саларьево», «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Коммунарка» и две станции Калининско-Солнцевской линии — «Говорово» и «Рассказовка».


Городское поселение Троицк — Новая Москва

Минское автокольцо

Еще одна расшифровка МКАД — Минская кольцевая автодорога. Или же магистраль М9. Это трасса, которая, как и московская, ориентируется на административную границу столицы. Ее общая длина — порядка 56 км.

Строительство белорусской дороги проходило в 1956-1963 гг. Первоначально ее относили к 3-ей категории автотрасс — при общей ширине в 7,5 м она имела по одной полосе движения в каждую сторону.

Дорога также пережила две реконструкции — в 1980-м и 2002-м. После последнего изменения трасса обрела уровень первоклассной. Ее расширили до 29 м в ширину. Устроено 6-полосное движение. Скорость движения ограничена 90 км/ч. Пропускная способность минского автокольца оценивается в 85 тысяч транспортных единиц в сутки.

МКАД — это московская и минская кольцевые дороги. В официальной речи аббревиатуру употребляют в женском роде, в разговорной допускается и мужской.

Московские кольца

  • По своему строению Москва имеет кольцевую структуру. Первое кольцо, это кремль – крепость, служившая укрытием во время набегов чужеземцев. Первоначально территорию защищал по кругу глубокий ров и земляные валы. Позднее были построены крепостные стены и сторожевые башни.
  • Шло время. Москва росла, и территория за кремлевской стеной нуждалась в дополнительной защите. Было возведено второе оборонительное кольцо — Китайгородская стена. Район окруженный стеной назвали Китай-городом. В советское время стену разобрали. От нее осталось несколько фрагментов и название исторической части центра Москвы.
  • Третьим фортификационным сооружением Москвы стала стена из побеленного кирпича. Район назвали «Белый город». В XVIII веке стену снесли, а на ее месте высадили деревья, и заложили бульвары. Таким образом появилось Бульварное кольцо. В наше время оно состоит из десяти бульваров и площадей общей протяженностью девять километров.
  • Следующий радиус укреплений состоял из глубокого рва, земляного вала и высоких деревянных стен с башнями. Укрепленный район называли «Земляной город». В 1816 году сооружения разобрали. На освободившемся пространстве замостили широкую булыжную мостовую, а оставшуюся часть земли поручили озеленить собственникам близлежащих домов. Со временем саженцы превратились в сады, а дорогу стали называть Садовым кольцом. Сегодня Садовое кольцо — круговая улица окаймляющая центр Москвы, протяженностью пятнадцать с половиной километров и семьдесят метров в ширину.
  • В 1962 году была введена в эксплуатацию Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД). Магистраль считалась границей с Подмосковьем, пока в середине 80-х, за ее пределами не началось строительство новых районов. За пределами МКАД Москву окружают еще два кольца — Московское малое (Бетонка) и Московское большое.
  • Третье транспортное кольцо (ТТК) — кольцевая магистраль между Садовым кольцом и МКАД. Строительство началось еще в 60-х прошлого столетия. И только в начале нулевых кольцо было замкнуто.

Карта МКАД

Атлас Москвы 2017 года

Подробные карты районов и административных округов города Москва

Карты автомобильных дорог города Москвы,

Подмосковья и Московской области

Крупномасштабная карта МКАД (Московской кольцевой автодороги) обновленная в 2016 году. Детальная карта северного полукольца МКАД для свободного бесплатного использования

Атлас Москвы

  1. Новая Москва — Карта Новой Москвы по районам и административным округам
  2. МКАД со знаками — Крупномасштабная карта МКАД (Московской кольцевой автодороги) обновленная в 2015 году со знаками дорожного движения

МКАД номера шоссе — Подробная карта-схема МКАД с нумерацией и описанием съездов с Московской кольцевой автодороги. Номера отходящих от МКАД шоссе
Третье кольцо — Подробная карта третьего транспортного кольца Москвы
Большая карта Метро 2015 — Карта метро и скоростного транспорта Москвы 2015
Схема Метро 2015 — Московское метро подробная схема 2015 года
Центр Москвы — Подробная карта центра Москвы с номерами домов, достопримечательностями и станциями метро
Север Москвы — Подробная крупномасштабная карта севера Москвы с номерами домов
Юг Москвы — Большая подробная карта южной части Москвы с номерами домов и названиями улиц
Запад Москвы — Подробная карта западной части Москвы с номерами домов
Восток Москвы — Большая подробная карта восточной части Москвы

Карта МКАД. Подробная карта севера МКАД 2014 года.  Крупномасштабная карта МКАД (Московской кольцевой автодороги) обновленная в 2014 году. Детальная карта северного полукольца МКАД для свободного бесплатного использования

Казначейские корни третьего транспортного кольца (ТТК)

Казначейство российской империи, именуемое Камер-Коллегия,
в 1742 году приняло решение построить Камер-Коллежский вал, который будет
служить местом сбора пошлин за ввозимые в столицу товары. Простояв почти до конца
XIX века, вал был убран, заставы сняты, но граница
Москвы еще долго оставалась в этих пределах, составляя меньше 3% площади
современного города. Сегодня третье транспортное кольцо затрагивает сохранившуюся
часть вала на границе Лужников и Хамовников.


Третье транспортное кольцо

Современное ТТК растянулось на 36 км между Садовым
кольцом и МКАД. Основная часть магистрали имеет по 8 полос, но есть 6-полосные
участки. Эта серьезная транспортная артерия, оборудованная 17 развязками, тоннелями
общей протяженностью 5 км и 19 км эстакад ежедневно пропускает через себя
миллионы машин. Основной этап строительства начался в 1998 году и продолжался
до 2005. В границы ТТК были включены исторические участки, созданные при
Советском Союзе, старые улицы, современная Шереметьевская и Ленинградский
проспект. Главной задачей была разгрузка Садового кольца. Но в результате,
сегодня мы имеем 8 — 10 бальные пробки в пределах обеих кольцевых дорог.


Развязка на Кутузовском проспекте

Краткая характеристика

Московская кольцевая автомобильная дорога в начале шестидесятых годов прошлого века совпадала с границей Москвы. Но уже спустя два десятилетия в нее стали включаться районы за пределами дороги. Поэтому в настоящее время границы города и МКАД совпадают в отдельных местах.

От Абрамцево до Ярославки трасса проходит через НП «Лосиный остров».

Дорогу начали строить в 1956 году, а открыли по всей длине уже в 1962 году. Реконструкция за это время проводилась дважды. Один раз в девяностых годах, а второй — с 2011 года.

Пересечений с другими путями на одном уровне МКАД не имеет. Здесь разрешена скорость сто километров в час, а за один час она может пропускать до девяти тысяч автомобильных транспортных средств. Протяженность МКАД в километрах составляет 108,9.

Географическое положение

​​ Географическое расположение Москвы и области — центральная европейская часть России. По размеру территорию можно сопоставить с площадью целого государства, например, Люксембургом. Столица страны находится в часовом поясе UTC+3 (разница с Лондоном +3 часа).

Основные черты физико-географического положения:

  1. Хорошие агроклиматические условия.
  2. ​В столице большая транспортная развязка.
  3. Город расположился на междуречье Оки и Волги.

Через речные пути есть возможность выйти в Северный Ледовитый и Атлантический океаны.

Особенности рельефа

Москва расположена в центральной части Восточноевропейской равнины и её рельеф весьма разнообразен. Город стоит в Смоленско-Московской возвышенности и Мещёрской низменности. На территории последней находится много болот. Самая высокая точка — в юго-западной стороне, в границах Теплостанской возвышенности. Наибольшая часть столицы покрыта толстым слоем четвертичных отложений.

Согласно легенде, город построен на семи холмах, подобно Риму и Константинополю. Так и есть на самом деле. Московские холмы: Таганский, Боровицкий, Тверской, Сретенский, Лефортовский, Трехгорка, Воробьёвы горы.

Первый раз эти названия были указаны в справочной энциклопедии 1980 года. Если посчитать все другие возвышенности, их получится более 20 штук.

Погодные условия

Столица России располагается в зоне умеренно континентального климата. В таких условиях хорошо замечается смена сезонов. Между средними температурами тёплого и холодного времени года разница более 25 градусов.

Летом в Москве солнечно и порой знойно, осенью начинает холодать и идут дожди. В ноябре и декабре чаще всего слякотно, а ближе к Новому году начинаются морозы. Обильные снегопады бывают не так часто, в среднем по 2−3 раза за месяц.

Почвенный покров

В столице естественный почвенный покров сохранился лишь в немногих местностях, так как практически по всему городу ведутся строительные работы. Между притоками Москвы-реки находились преимущественно дерново-подзолистые почвы. В северной и западной частях по описанию — глинистые. В долине реки — плодородные лугово-заболоченные почвы.

Более-менее почвенный покров удалось сохранить в лесопарках, где природа осталась практически нетронутой — Битцевском, Лосиноостровском, в Кусково и некоторых других.

​География Москвы и на какой равнине она находится часто изучается на школьных уроках. Нередко на эту тему задают написать сообщение или реферат.​

МКАД — что это такое?

Трудно найти москвича, который не знал бы, что означает аббревиатура МКАД. Однако для гостей столицы и России это слово вполне может оказаться незнакомым. Так что же такое МКАД?

Расшифровывается это слово следующим образом: Московская кольцевая автомобильная дорога. Подобные кольцевые дороги характерны для многих крупных мегаполисов мира. Их основное предназначение — снизить транспортную нагрузку на центральную часть города.

Кольцевая дорога окаймляет по кругу всю Москву. Интересно, что довольно длительное время МКАД совпадал с административной границей города. Однако в 80-х годах прошлого века в состав столицы начали включать жилые массивы, которые находились за его пределами. И сегодня дорога остается границей города разве что символично.

Какова же общая длина МКАД — московской кольцевой? Об этом пойдет речь далее.

Карта автодорог Москвы | Инфокарт – все карты сети

Карта автодорог Москвы

Москва несомненно один из самых интересных городов мира. Начиная с того, что это столица великого государства с многовековой историей и заканчивая системой московских дорог. Поскольку Москва это громадный мегаполис, одной из основных комплектов дорог здесь являются дороги метрополитена. Огромная подземная сеть, оплела город под землёй, раскинула множество линий во все концы города и даже за него.

Карта автодорог Москвы подробная онлайн

Разнообразные карты Москвы можно также найти в наших статьях:

Карта Московской области

3d карта Москвы

Большая карта Москвы

Храмы Москвы на карте

Карта Москвы с номерами домов

Метро Москвы

Виртуальные прогулки по Москве

Карта Москвы

Карта границ Московской области

Москва со спутника

Карта Домодедово

Достопримечательности Москвы

Москва на карте России

Карта автодорог Москвы схематичная

Если представить, что все перемещающиеся под землёй люди выйдут на поверхность – они запрудили бы все улицы, сплошным шагающим потоком. Кроме метрополитена Москва пронизана множеством автомобильных дорог. Старинные дороги центра расширили насколько могли, построили Садовое кольцо, Третье транспортное и вокруг Москвы проходит ещё большая кольцевая дорога, гигантским овалом охватывающая мегаполис.

Внутри столица изобилует многочисленными развязками, по которым денно и нощно крутятся тысячи и тысячи автомобилей, в поисках лучшего проезда. Часть дорог загнанна под землю. Недавно построен знаменитый Лефортовский тоннель, могучей кишкой пронизывающий столицу. Он удачно проглатывает и прекрасно извергает множество автомобилей в нужном направлении. Там сейчас установлены ретрансляторы и свободно ловят мобильные телефоны, что очень радует автомобилистов.

__________________________________________________________________________

Таким образом автодороги Москвы процветают, славятся великолепным качеством и дороговизной – километр садового кольца стоит около 70 миллионов долларов. Именно поэтому ликвидация этой компании не возможна. Это ликвидация ооо просуществовавшее около года легко и просто, легко ликвидировать и фирму однодневку, но не такое масштабное мероприятие, что кормит и поит множество людей в столице.

Первое в Москве эстакадное метро

Открывшаяся 27 декабря 2003 года Бутовская линия стала визитной карточкой самого населенного из расположенных за МКАД районов — Южного Бутова (на данный момент в нем проживают около 208 тысяч человек).

 Сейчас Бутовская линия обозначена на карте серо-голубым цветом и номером 12. Но когда ветка только появилась, она состояла из пяти надземных станций, поэтому ее называли легким метро и обозначали как Л1.

Кстати, тогда Бутовская линия располагалась полностью за пределами МКАД. Но в 2014-м начали работу еще две станции — «Битцевский парк» и «Лесопарковая», которые соединили серо-голубую линию с оранжевой и лишили ее статуса ветки, которая находится исключительно за пределами Московской кольцевой. Зато теперь жители Южного Бутова могут выбирать: пересесть им на серую линию или на оранжевую. 

Тянуть Бутовскую линию до Калужско-Рижской решили еще в 2004 году. В течение семи лет на схемах метрополитена новый участок обозначали как строящийся, хотя работы начали лишь в 2011-м. Чтобы не вредить природно-историческому парку «Битцевский лес», тоннели под ним прокладывали закрытым способом на большой глубине — 20–30 метров. 

Украденные сантиметры

Среди коренных жителей столицы и Подмосковья уже давно бытует мнение о том, что бывший градоначальник Москвы Лужков украл у МКАД по десять сантиметров с каждой стороны, сделав обочины уже, чем это было предписано планом. Благодаря этому были сэкономлены огромные средства, которые Лужков присвоил себе.

Это было озвучено в Следственном комитете МВД Михаилом Золотовым, генерал-майором. Было возбуждено уголовное дело, и по собранным данным получалось, что похищенных средств насчитывалось двести пятьдесят шесть миллиардов рублей, что составляло сумму, примерно равную озвученному сужению дороги. К выводу об украденных сантиметрах пришли на основании проведенного выборочного замера на МКАД, протяженность которой на первый взгляд не соответствовала норме. Поэтому позже были проведены замеры всей трассы и выяснилось, что имелись как сужения, так и расширения, полностью укладывающиеся в требования СНиП. Среднее арифметическое число по замерам составило даже плюсовую отметку, а именно +4 сантиметра.

Первая станция, открывшаяся и в Москве, и в Подмосковье

В 2012 году метро дождались и более чем 100 тысяч жителей района Новокосино. Желтая линия пересекла МКАД, и на ней открылась станция «Новокосино». До этого жителям приходилось долго ехать на автобусах и маршрутках до «Новогиреева» либо пользоваться железной дорогой.

Сейчас «Новокосино» уже не единственная станция, расположенная на стыке двух регионов, но она стала первой. Один ее вестибюль ведет в район Новокосино ВАО Москвы, а второй — в Подмосковье, в город Реутов. Первой же и единственной станцией московского метрополитена, которая целиком находится за пределами столицы, стала станция «Мякинино», которая открылась в 2009 году.

Другая такая станция расположена на Таганско-Краснопреснеской линии. Продления фиолетовой ветки за станцию «Выхино» с нетерпением ждали жители района Выхино-Жулебино — еще одного, часть которого расположена за Кольцевой автодорогой. Чтобы пересечь МКАД, фиолетовой линии потребовалось 47 лет: станция «Выхино» была открыта в 1966 году, станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» — в 2013-м. Еще через два года линия была продлена до станции «Котельники». Последняя тоже имеет выход на территорию как Москвы, так и Подмосковья.

МКАД: протяженность, характеристика сегодня

На сегодняшний день дорога состоит из десяти полос, по пять в каждую сторону. При этом две крайние полосы имеют ширину три с половиной метра, а остальные три — ширину три метра и семьдесят пять сантиметров. Протяженность МКАД в километрах составляет ровно сто восемь км. От центра города в среднем дорога удаляется на семнадцать километров и триста пятьдесят метров.

С начала 2014 года приняли цифровую систему обозначения съездов. В сторону центра они имеют четную нумерацию, и нечетную — в сторону МО от МКАД.

Протяженность трассы, ее большая пропускная способность сделали ее одной из самых современных региональных дорог. Однако даже несмотря на это, дорога не справляется с огромным потоком автомобилей. Поэтому водители вынуждены простаивать часы в пробках ежедневно, чтобы добраться из дома на работу и обратно.

Первое в Москве эстакадное метро

Открывшаяся 27 декабря 2003 года Бутовская линия стала визитной карточкой самого населенного из расположенных за МКАД районов — Южного Бутова (на данный момент в нем проживают около 208 тысяч человек).

Сейчас Бутовская линия обозначена на карте серо-голубым цветом и номером 12. Но когда ветка только появилась, она состояла из пяти надземных станций, поэтому ее называли легким метро и обозначали как Л1.

Кстати, тогда Бутовская линия располагалась полностью за пределами МКАД. Но в 2014-м начали работу еще две станции — «Битцевский парк» и «Лесопарковая», которые соединили серо-голубую линию с оранжевой и лишили ее статуса ветки, которая находится исключительно за пределами Московской кольцевой. Зато теперь жители Южного Бутова могут выбирать: пересесть им на серую линию или на оранжевую.

Тянуть Бутовскую линию до Калужско-Рижской решили еще в 2004 году. В течение семи лет на схемах метрополитена новый участок обозначали как строящийся, хотя работы начали лишь в 2011-м. Чтобы не вредить природно-историческому парку «Битцевский лес», тоннели под ним прокладывали закрытым способом на большой глубине — 20–30 метров. 

Особенности климата

Климат Москвы — умеренно-континентальный. Лето в основном не слишком жаркое. В последние время в июле бывает сильная жара или льют тропические ливни. В январе сильные морозы резко сменяются на оттепели. Иногда снег ложиться не раньше января. Зимой 2020-ого практически не было морозов и устойчивый снежный покров так и не образовался. Температура часто зависит от района города и от рельефа местности. На возвышенностях всегда сильнее ветер и заметно холоднее. Например, в Восточном округе может быть оттепель, а на юго-западе минусовая температура и обледенение дорожных покрытий. Весной часто случаются сильные грозы, сопровождаемые ураганными ветрами. Эти природные катаклизмы становятся причиной гибели людей. В итоге, особенностью московского климата является его непредсказуемость.

Расчет стоимости грузоперевозок, при выезде машины за МКАД

Общие сведения о тарификации грузоперевозки за МКАД:

  1. Километраж, пройденный машиной за МКАД, считается в обе стороны (туда и обратно).
  2. МКАД является частью Москвы и пробег по нему не считается.
  3. Один выезд за МКАД на заказе не далее 5 км. не идет в расчет.
  4. Районы Новой Москвы рассчитываются как выезд в область.
  5. Выезд в города и населенные пункты России далее 200 от Москвы рассчитываются по другой системе или индивидуально. Подробнее ниже…

При выезде нашего грузового автомобиля за МКАД во время выполнения заказа, расчет тарифа производится и по времени, и по километражу. В нашей компании существует некоторая специфика расчета стоимости, которую следует понимать:

  1. Если машина 1 раз на заказе выезжает на точку выгрузки или загрузки, но не далее чем 5 километров от МКАД, то этот пробег не идет в расчет.
  2. При выезде из Москвы (в границах МКАД) далее 5 километров, расчет идет от МКАД до точки загрузки или разгрузки и обратно. То есть, расчет километража производится с учетом всего пробега автомобиля – туда и обратно.
  3. Если в Московской области будет более 1 точки (для примера: Москва -> Солнечногорск -> Дмитров), то в расчет попадет километраж до ближайшего пересечения трассы со МКАД (в примере – от Дмитрова до МКАД)
  4. Если точки разгрузки или загрузки будут находиться в разных частях Московской области, а маршрут, проходящий между точками будет пересекаться с МКАД, то километраж, пройденный машиной по МКАД вычитается из расчета.
  5. Если выезд за МКАД произошел по инициативе водителя, например, для объезда многокилометрового затора, то данный пробег не будет засчитан.

Самая дальняя станция от МКАД

В 2018 году метро пришло в крупнейшие районы Замкадья, расположенные на западе Москвы, — в Солнцево и Ново-Переделкино. В них живут около 250 тысяч москвичей. Причем жители Солнцева ждали метро больше 30 лет, а первые предложения проложить линию метрополитена вдоль Мичуринского проспекта появились в 1938 году, но проект не получил развития, хоть и казался перспективным.

В 1965 году к идее вернулись: инженеры предложили проложить линию южнее Троекурова, то есть вдоль Мичуринского проспекта, и далее за МКАД — в Солнцево. Только началась стройка не в 1960-е и даже не в 1970-е или 1980-е, а в 2012-м — через 47 лет после появления планов.

Конечная желтой линии «Рассказовка» на данной момент самая удаленная от Московской кольцевой автодороги. Станция находится примерно в семи километрах от МКАД. Ее открыли в прошлом году вместе с еще шестью станциями желтой ветки. Протяженность нового участка составила более 14 километров. Такой длинный отрезок никогда раньше не вводили единовременно. Дальше по плану — дотянуть линию до аэропорта Внуково. 

«Рассказовка» — одна из самых необычных станций Московского метрополитена. Она стилизована под читальный зал библиотеки: колонны — это шкафы-картотеки, на которых нанесены QR-коды. Пассажиры, у которых есть программа для их считывания, могут получить ссылку на загрузку книги.

МКАД: протяженность, характеристика сегодня

На сегодняшний день дорога состоит из десяти полос, по пять в каждую сторону. При этом две крайние полосы имеют ширину три с половиной метра, а остальные три — ширину три метра и семьдесят пять сантиметров. Протяженность МКАД в километрах составляет ровно сто восемь км. От центра города в среднем дорога удаляется на семнадцать километров и триста пятьдесят метров.

С начала 2014 года приняли цифровую систему обозначения съездов. В сторону центра они имеют четную нумерацию, и нечетную — в сторону МО от МКАД.

Протяженность трассы, ее большая пропускная способность сделали ее одной из самых современных региональных дорог. Однако даже несмотря на это, дорога не справляется с огромным потоком автомобилей. Поэтому водители вынуждены простаивать часы в пробках ежедневно, чтобы добраться из дома на работу и обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector