Грузовой каркас

Документы для пропуска на МКАД

Без наличия необходимых документов, каждого водителя ожидает неприятный штраф без пропуска на МКАД. Вот почему перед тем, как передвигаться по главной магистральной дороге лучше всего заранее подготовить все необходимые документы для пропуска на МКАД и приобрести действующее разрешение

Мэр столицы отметил, что несмотря на ряд предшествующих вопросов, которые были направлены на улучшение движения транспортных средств по МКАД, не сильно получилось повлиять на вопрос. Дорога всегда работала на максимальном пределе, это заставило руководство пересмотреть вопрос пропуска МКАД и принять соответствующее решение.

Статистика показывает, что по различным вопросам именно на этом участке дороге за предыдущий год случилось 748 дорожно-транспортных происшествий. Большинство из них было из-за интенсивного движения, вот почему решили пересмотреть вопрос пропуска МКАД для груузовиков свыше 3.5. тонн. Следует отметить, что вопрос также коснется пропусков ТТК и пропусков СК.

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА

Проезд по мкад для грузовиков 2020

Пропуск выдается бесплатно и распространяется на краткосрочные продукты и другие грузы, которые предназначены для поддержания жизнедеятельности Москвы.

Так же вся информация о большегрузах отправляется в ГИББД. Например, если Вы хотите получить пропуск для проезда к Вашему месту жительства, то Вам потребуются следующие документы: Запрос на предоставление услуги; Копия ПТС; Копия свидетельства о регистрации автомобиля; Копия паспорта заявителя; Копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (и подлинник); Копия договора и свидетельства о праве собственности на место стоянки для грузового транспортного средства (и подлинники); Копия талона техосмотра или диагностической карты.

Ограничения движения по МКАД и в пределах МКАД

Чтобы ездить по Москве и ее районам без проблем на грузовом автомобиле, нужно в обязательном порядке оформить определенные пропуска. С 1 мая по 1 октября по пятницам и выходным дням, а также накануне праздников и по праздникам въезд грузовикам был ограничен с 6:00 до 24:00, в остальные дни — с 6:00 до 22:00. Теперь же время ограничения на передвижение грузовиков по городу стало единым вне зависимости от времени года, праздников, выходных.

День «икс» для водителей фур настал: в соответствии с постановлением правительства г. Москвы, с 1 марта запрещен въезд на МКАД грузового транспорта разрешенной максимальной массой более 12 т с 06:00 до 22:00. В своем напоминании управление ГИБДД ГУ МВД России по г.

Замечу, что для получения пропуска требуется большое количество документов, однако если их собрать, то и пропуск получить будет не сложно.

Список документов на грузовой пропуск

Для юридических лиц

  • запрос на получение услуги;
  • водительское удостоверение;
  • учетная карточка (реквизиты организации, заверенные печатью и подписью директора);
  • паспорт транспортного средства;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • диагностическая карта ТС;
  • документ, подтверждающий право пользования автомобилем (если вы не собственник ТС);
  • договор аренды или лизинга, при его оформлении;
  • договор с грузовладельцем на перевозку груза;
  • дополнительные документы, в зависимости от цели оформления пропуска.

Для физических лиц

  • водительское удостоверение;
  • паспорт;
  • паспорт транспортного средства;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • диагностическая карта ТС;
  • документ, подтверждающий право пользования автомобилем (если вы не собственник ТС);
  • парковочное разрешение (если имеется);
  • дополнительные документы, в зависимости от цели оформления пропуска.

Скан-копии документов обязательно должны быть заверены электронной подписью. 

Порядок выдачи пропусков устанавливается административными регламентами:

  • ;
  • Внесение в Реестр действующих пропусков сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года.

Ограничение на транзитный проезд по МКАД грузовиков от 3,5 тонн отсрочили до 5 мая

18 марта 2021 г. 17:05

Московскую кольцевую дорогу (МКАД) закроют для транзитных грузовиков массой от 3,5 тонн не с 5-го апреля, как предполагалось ранее, а на месяц позже — с 5-го мая, сообщили в столичном Департаменте транспорта. Таким образом перевозчикам дадут дополнительное время, чтобы подготовиться к нововведению и перестроить свои маршруты.

На данный момент такое ограничение уже действует в отношении грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 12 тонн. Они могут передвигаться по МКАД только при наличии пропуска на въезд в Москву, причем такое требование остается в силе и в ночное время, хотя прежде в период с 22.00 до 06.00 большегрузам для движения МКАД пропуск был не нужен.

С 5-го апреля аналогичный запрет собирались ввести и для грузовиков массой от 3,5 тонн, которые на данный момент, стоит отметить, под пропускную систему подпадают только в том случае, если заезжают вглубь Третьего транспортного кольца (ТТК). Для движения по МКАД и до ТТК им сейчас пропуск в принципе получать не надо.

Таким образом транзитный грузовой поток хотят перенаправить на недавно открывшуюся (правда, еще не полностью и с недостаточным количеством съездов) платную Центральную кольцевую дорогу, а также на трассы А-107 и А-108. Считается, что в результате значительно улучшится дорожная ситуация на перезагруженной МКАД.

Однако теперь ограничения для грузовиков от 3,5 тонн решили все-таки отложить еще на месяц.

«Мы получаем от представителей бизнеса множество вопросов. Сегодня мы проводим семинар по разъяснению новых правил, нас попросили дать дополнительное время, еще 2-3 недели, чтобы перестроиться. Мы дадим 1 месяц, чтобы те, кто обеспечивает ежедневную жизнедеятельность Москвы и Московской области, были полностью готовы. Ограничения вступят в силу 5-го мая», — сообщили в Департаменте транспорта Москвы.

При этом из заявления ведомства можно понять, что ограничения будут действовать и для иностранных перевозчиков, хотя из подготовленного прежде приказа следовало, что для них все-таки сделают исключение и они смогут в ночное время (с 22.00 до 06.00) передвигаться по МКАД без пропуска.

«Учитывая вопросы, которые озвучивают нам представители бизнеса, мы приняли решение помочь им с переходом на ночную доставку в Москву, усилить контроль за транзитными передвижениями с помощью ГЛОНАСС и ввести те же правила для иностранных перевозчиков, что действуют и для российских компаний», — говорится в сообщении департамента.

В нем также еще раз подчеркивается, что запланированное ограничение «затронет только транзитные машины — для грузовиков, которые возят товары в Москву, ничего не изменится».

На данный момент предполагается, что запрет на транзит будет действовать в течение года, однако очень даже вероятно, что его продлят на больший срок.

Так что именно изменится с 15 июня?

На самом деле изменения, которые вступят в силу с 15-го июня, можно разделить на два блока.

Первый непосредственно регулирует правила въезда в Москву, а второй больше касается административного регламента и пересматривает перечень документов, которые необходимо предоставить для получения пропуска.

Из первого блока можно выделить три наиболее важных изменения:

1. с 15-го июня пропуска для въезда на МКАД и в пределы МКАД понадобятся грузовым автомобилям разрешенной максимальной массой более 3,5тонн, в то время как сейчас это требование распространяется на транспортные средства от 12тонн;

2. движение грузовых автомобилей будет ограничено круглосуточно — и в дневное, и в ночное время. Это значит, что пропуск придется получать и для того, чтобы въехать на МКАД и в пределы МКАД ночью (до недавнего времени, до февраля этого года, проезд в ночное время для грузовиков был в принципе свободным).

При этом сами пропуска будут делиться на дневные и ночные, а ночное время будет установлено на период с 23.00 до 07.00 (сейчас — с 22.00 до 06.00);

3. для получения пропуска транспортное средство надо будет подключить к Региональной навигационной информационной системе (РНИС). При этом отслеживать маршрут автомобиля будут не только по адресам погрузки/разгрузки, но и по точкам пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, которые тоже придется указывать при оформлении заявки на пропуск.

Из второго блока отметим вот какие изменения:

— предусмотрена возможность получения пропуска иностранными перевозчиками;

— для международных перевозчиков убрали требование о наличии отметки таможенного органа на CMR-накладной;

— при оформлении заявки на пропуск можно будет не прикладывать диагностическую карту и водительское удостоверение — допускается подавать сведения о водительском удостоверении и регистрационный номер диагностической карты;

— вместо паспорта транспортного средства можно будет прилагать выписку из электронного ПТС;

— при перевозке скоропортящихся грузов будет дан выбор: предоставлять либо документы с информацией о сроках и условиях хранения продукции, либо номер свидетельства СПС;

— для пропуска, необходимого для того чтобы проехать к месту стоянки, надо будет прикладывать документ, где будет указано предельное количество размещаемых на этой стоянке грузовиков;

— увеличивается срок подачи заявления на новый пропуск: заявку на разовый пропуск можно будет получить за четыре дня до срока истечения действующего пропуска (сейчас — за два дня), на многоразовый — за 60 рабочих дней (сейчас — за 30 рабочих дней);

— исключается возможность оформления пропуска, если срок водительского удостоверения истекает раньше, чем заявленный срок пропуска;

— расширяется перечень оснований, по которым может быть отказано в оформлении пропуска.

Вернее, он расширяется за счет тех оснований, по которым сейчас документы на пропуск в принципе не принимают: наличие искаженных сведений или незаверенных исправлений, представление нечитаемых копий документов, отсутствие указанных в документах приложений, несоответствие транспортного средства экологическому классу, наличие в диагностической карте заключения о несоответствии транспортного средства требованиям безопасности.

То есть: с 5-го мая, несмотря на наличие перечисленных оснований, документы могут принять, а после 14дней ожидания сообщить, что в выдаче пропуска отказано.

Важно знать!

Разрешенная максимальная скорость на автомагистралях составляет:

  • для легковых автомобилей и грузовиков с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонны — 110 км/ч;
  • для легковых автомобилей с прицепом — 90 км/ч;
  • для остальных механических транспортных средств — 90 км/ч.

По решению владельцев или собственников дорог на отдельных участках автомагистралей разрешенная максимальная скорость может быть повышена до 130 км/ч. В этом случае должны быть установлены знаки 3.24.

Въезды на автомагистраль осуществляются с полосы разгона, а повороты с автомагистрали на другие дороги или прилегающие территории — с полосы торможения.

На автомагистралях не допускается:

  1. движение пешеходов и домашних животных;
  2. движение велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин;
  3. движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
  4. учебная езда;
  5. разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы, (автомобили с включенными спецсигналами могут отступать от этого требования);
  6. движение задним ходом;
  7. остановка и стоянка вне специально отведенных мест за пределами автомагистрали.

В случае вынужденной остановки необходимо включить аварийную сигнализацию, постараться откатить транспортное средство на обочину, после чего выставить знак аварийной остановки.

Если невозможно откатить ТС на обочину, то знак аварийной остановки выставляется на той полосе, где оно остановилось.

Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3.5 т разрешается движение по автомагистрали только по двум правым полосам проезжей части.

Правила, касающиеся движения по автомагистрали, распространяются также на дороги, обозначенные знаком «Дорога для автомобилей» 5.3.

Они не полностью отвечают требованиям, предъявляемым к автомагистралям, однако при этом являются достаточно благоустроенными по сравнению с обычными дорогами.

Двигаясь по дороге для автомобилей, водитель должен соблюдать те же требования, что и на автомагистрали, за исключением скоростного режима — при отсутствии знаков ограничения скорости он остается таким же, как и на обычных загородных дорогах.

Владельцы таких дорог могут повысить разрешенную максимальную скорость на отдельных участках до 110 км/ч, если дорожные условия обеспечивают безопасность движения.

Статья написана по материалам сайтов: avtomirrf.ru, voditeliauto.ru, ru-act.com, cabinet-lawyer.ru, grandrepairauto.ru.

А вот нелегальный бизнес действительно придушат

Пропускная система Москвы в принципе не предусматривают выдачу разрешений на грузовые перевозки владельцам грузовиков, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей или юридических лиц.

Физические лица, имеющие в собственности грузовой транспорт, могут получить пропуск только для того, чтобы проехать на стоянку или к месту жительства.

До февраля этого года владельцы автомобилей от 12тонн еще могли обойти запрет, используя ночное время, на которое пропуск не требовался. С конца февраля, когда ограничение на движение по МКАД и в пределах МКАД сделали круглосуточным, эту возможность для них перекрыли.

С 5-го мая такой возможности лишат и «физических» собственников грузовиков от 3,5тонн, которым на данный момент разрешение на проезд до Третьего транспортного кольца вообще не требуется.

При этом схитрить тоже вряд ли получится: навигационная система вместе с камерами фотовидеофиксации будет следить за тем, чтобы автомобиль двигался по указанному маршруту — до стоянки и от нее. И если он будет нарушен, пропуск попросту «отберут».

Во сколько открывается мкад для грузовиков в выходные

» Банковское право Зачастую, транспортное движение вокруг Москвы настолько плотное, что поток машин напоминает настоящий потоп, текущий по кругу и вытекающий уже за пределами кольца на развязках. В настоящее время действует запрет на транзит большегрузных автомобилей по МКАД в соответствии с расписанием — в дневное время суток. Как изменилась ситуация, увеличилась ли интенсивность движения? С начала февраля 2013 года в дневное время запрещено движение транзитных грузовых машин по МКАД.

Если сегодня проехать по окружной дороге, то можно все так же встретить фуры, хотя, понятно, они и не должны были полностью исчезнуть. Если нужны факты, стало ли грузовиков меньше, следует обратиться к данным ГИБДД, которые гласят, что уже с 1 марта их число сократилось на 50%.

Безусловно, перекрыть МКАД для большегрузов – совсем непросто. Необходимо переориентировать существующий транспортный поток внутри всей страны.

Поэтому начальный этап такой грандиозной реформации стал непростым переходным периодом. При всей строгости действующего ограничения существуют некоторые разрешения, на основании пропуска. Планируется, что их будут выдавать в Москве и Московской области для тех грузовых автомобилей, которые осуществляют погрузку и разгрузку непосредственно на территории столицы и области.

Однако, в настоящий момент еще могут быть исключения. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что выдано около 10-11 тысяч подобных пропусков, действие которых распространяется на большегрузы, задействованные в строительстве, торговой и других сферах функционирования жизнедеятельности столицы. Главной задачей ставится — закрыть именно транзитный трафик, который составляет 80-90% всего грузового транспорта.

10 000 пропусков – это много или же мало? По факту, это совсем не много. В связи с чем, зампредседатель правительства Подмосковья Анатолий Насонов отметил недостаточную активность транспортных организаций в получении необходимых пропусков на машины, занятые в жизнеобеспечении области.

Стоит

А чьи интересы не учли?

После 5-го мая с непростыми условиями работы столкнутся курьерские компании, которые загружают машины чуть ли не в онлайн-режиме и зачастую даже на несколько дней вперед не могут знать свои точные маршруты.

В то время как для оформления и дальнейшего неаннулирования пропуска указание таких маршрутов и их соблюдение являются обязательными условиями, а получение разового пропуска возможно только дважды в месяц.

Запутанной остается ситуация и с иностранными перевозчиками.

Хотя с 5-го мая они и смогут получать пропуск в Москву (сейчас у них такой возможности нет), оформить его удастся только если с участием посредников, поскольку вся процедура проходит через портал госуслуг, где могут регистрироваться резиденты России.

Ограничение движения большегрузов по МКАД

Более подробную информацию о списке документов, необходимых для получения бесплатного пропуска можно найти на сайте Центра безопасности дорожного движения МО. Фуры, запечатленные на камерах, будут проверяться на наличие пропуска по базе.

При отсутствии разрешения автовладелец будет получать квитанцию на оплату штрафа по почте (в данный момент штраф составляет 300 рублей). Пока остается не ясным как быть в случае отказа в получении пропуска: ведь для перевозки грузов им все же придется ехать по кольцевой, так как объездной дороги нет.

Правительство решило не штрафовать водителей в течение 10 дней с момента принятия закона, а высылать квитанции в качестве напоминания и уведомления о вступивших в силу изменениях.

Какая категория прав нужна

Поскольку газели могут иметь несколько модификаций и использоваться для разных целей, то единой категории водительских прав для них нет. Категория должна соответствовать типу транспортного средства. Нельзя ездить на машине, которая не соответствует категории, указанной в водительских правах — это нарушение, за которое автомобиль могут забрать на штрафстоянку.

ВАЖНО! В зависимости от типа газели, ее массы и предназначения, могут потребоваться водительские категории B, C, D и Е. Категория Е не существует самостоятельно — для ее получения нужна одна открытая категория и водительский стаж не менее одного года

Для грузопассажирского транспорта

У грузопассажирской газели разрешенная максимальная масса менее 3,5 тонн, поэтому для управления ею достаточно иметь права категории B

Но важно соблюдать следующее условие: посадочных мест должно быть не более восьми, включая водительское сидение. Если пассажирских мест будет больше, то нужна будет категория D

ВАЖНО! Водитель газели, в которой перевозится более восьми пассажиров, должен иметь категорию D (автобусы, микроавтобусы). В качестве маршрутного такси чаще всего используется ГАЗ-322132

Для грузоперевозок

Если газель вместе с грузом составляет не более 3,5 тонн, то достаточно водительской категории В. Чтобы узнать, достаточно ли иметь только эту категорию, нужно открыть техпаспорт на это ТС, найти пункт «максимальная снаряженная масса». Если в нем указана цифра, равная 3,5 т, данной машиной можно управлять с категорией В. Если указана масса более 3,5 т, потребуется сдать экзамен на получение категории С.

С прицепом

Нечасто, но все же используется газель с прицепом. Для такого вида транспорта нужна соответствующая категория — Е. Категорией В можно ограничиться в том случае, если общий вес газели вместе с прицепом не превышает 3,5 т. Но такой исход маловероятен. При массе машины с прицепом до 3,5 т достаточно иметь кат. В. Но «Газель» без прицепа весит до 3,5 т. Если прицеп имеет вес 0,75 т., в сумме с весом машины цифра превышает этот порог. Поэтому необходимо открывать категории Е и С.

Что такое категория С для газели

Категория С (грузовые ТС) необходима при управлении транспортным средством, имеющим более 3,5 т разрешенной массы. Категорию С нужно получить для управления удлиненной моделью ГАЗ-33022, разрешенная масса которой составляет 3,6 т (или более). Даже если транспорт не нагружается полностью, закон требует иметь категорию С для такой машины.

Как будет работать пропускной режим

В Москве с понедельника в три этапа введут пропускной режим, заявил столичный градоначальник. На первом режим будет введен для поездок на работу, затем — для поездок в других целях, позже (если власти сочтут нужным) — для передвижения внутри района. О сроках введения каждого из этапов власти сообщат позже. После Собянина аналогичные меры анонсировал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Собянин не раскрыл технические детали пропускного режима, лишь отметив, что система будет носить заявительный характер. Хотя власти будут проверять предоставленные сведения. Воробьев пообещал «максимально удобный» режим пропусков. «И даже если ты не зарегистрирован, у тебя нет QR-кода — ничего страшного, если есть удостоверение личности и удостоверение с места работы», — указал губернатор Подмосковья.

Детали пропускного режима указаны в письме от администрации одного из крупных российских банков в адрес сотрудников. Би-би-си ознакомилась с копией документа, информацию о рассылке подтвердил один из работников банка на условиях анонимности. Администрация кредитной организации, предупреждая сотрудников о введении пропускного режима в столице, ссылалась на начальника управления координации деятельности департамента информационных технологий мэрии Ирину Понкратову.

Руководство банка объяснило, что с понедельника, 13 апреля, возможно введение пропускного режима на перемещение по Москве. В документе говорится, что на все перемещения пешком и на личном транспорте необходимо будет получать электронные пропуска на сайте мэрии mos.ru. После регистрации в личном кабинете по адресу nedoma.mos.ru можно будет получить пропуска на все перемещения (на работу, в магазин и т.п.) с указанием адреса. На каждый выход из дома необходимо будет получать отдельный электронный пропуск.

«Предполагается, что все перемещения, на которые не будет получен пропуск, будут штрафоваться», — отмечалось в письме администрации банка.

Проездные билеты

Мэр сообщил, что метрополитен и Мосгортранс продлят сроки действия проездных билетов, таким образом поездки на картах «Тройка» не сгорят. Уточняется, что билеты будут продлены на те дни, которые сделали выходными. Продление будет доступно только тем горожанам, которые ни разу не проедут ни на одном виде городского транспорта с 30 марта по 3 апреля.

Для записи дополнительных дней надо, начиная с 6 апреля, обратиться:

  • в кассу метро (для билетов по «Тройке» на 60 поездок, на 30 дней, 90 дней, 365 дней);
  • на информационную стойку метро (для билетов по «Тройке» на 60 поездок, на 30 дней, 90 дней, 365 дней);
  • в киоски Мосгортранс (для билетов ТАТ).

В москве на новогодних каникулах ограничили движение грузовиков

На кого не распространяется ограничение движения грузовиков?

Ограничение движения грузовиков не распространяется на: — автомобили оперативных служб (с цветографическими схемами); — автомобили, на которые распространяется действие международных договоров, предусматривающих осуществление пропуска грузовых транспортных средств; — автомобили коммунальных служб и топливно-энергетического хозяйства; — почтовые автомобили; — эвакуаторы; — автомобили, имеющие пропуск. Думаю, последний пункт наиболее интересен для водителей, поэтому рассмотрим его подробнее.Как получить пропуск для въезда на МКАД? Существует 2 вида пропусков: — разовый (действует не более 5 суток); — со сроком действия не более года.

ЕДЫ ВСЕМ ХВАТИТ

– С введением ограничений в 2013 году обстановка в столице улучшилась, а вот области пришлось принять скапливающиеся грузовики, – продолжает Марина Кунова. – Новые правила будут иметь разгрузочный эффект, ведь если раньше три дня в неделю, не считая праздников, крупнотоннажный транспорт мог попасть из области в столицу только после 24.00, то теперь он круглый год будет делать это на два часа раньше.

Представители некоторых торговых сетей на нововведение отреагировали не столь оптимистично. Речь даже шла о возможных перебоях с поставками продуктов в столицу из-за изменения порядка оформления разовых пропусков, которые нужны, например, для ввоза скоропортящихся продуктов.

– Большинство ретейлеров оформляют пропуска на квартал или на год, для них значимых изменений не произошло, – успокаивает Марина Кунова. – Количество выданных документов покрывает потребности Москвы в доставке продуктов более чем в два раза.

Факт! По новым правилам разовые пропуска на въезд грузовиков в столицу, действующие до пяти дней, выдаются на каждую машину не чаще двух раз в месяц. Срок их оформления увеличился с трех до восьми часов для повышения качества госуслуги.

Максим Алексеев, партнер логистической :

– Серьезных перебоев с поставкой продуктов питания в крупные сети ожидать не стоит. Вместе с тем сохраняется проблема сложного оформления пропусков для грузового транспорта. Также не хватает разъяснений о причинах отказа в их выдаче.

Популярное:

Замечу, что для получения пропуска требуется большое количество документов, однако если их собрать, то пропуск получить будет несложно.

Отдельно хочу подчеркнуть, что для некоторых водителей потерять пропуск будет намного проще, чем его получить. Например, пропуск может быть отозван, если водитель многократно нарушит правила остановки, стоянки или расположения транспортного средства. Подведем итоги. Первые ограничения на движение грузовых автомобилей по Москве введены с 1 марта 2013 года, 1 мая 2013 года и 14 января 2019 года в них внесены дополнения.

Для въезда на «ограниченную» территорию следует получить специальный пропуск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector