Требования к автотранспорту для грузовых перевозок

Содержание:

Интересные факты о грузовиках

Предлагаем к ознакомлению список интересных фактов о грузовиках. В следующий раз, завидев грузовой автомобиль на улице, вспомните о них.

— Первый грузовик был создан двумя немецкими гениями-инженерами: Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1896-м. При этом принято считать, что данный вид машины был изобретён по случайности — изобретателям просто захотелось проверить, сумеет ли новый двигатель потянуть другую машину. Только для этого Готлиб и Даймлер создали грузовое авто.

А что было дальше? А дальше – колоссальная работа специалистов над созданием двигателей, безопасных с точки зрения экологии. Перспективы развития будут пророчить двигателям, функционирующим на газе и спиртовом горючем. Турбодизели, водородные силовые установки – все эти инновации  внедряются в жизнь конструкторами. 

Марки грузовых автомобилей

Производимые за пределами России и СНГ

  • Ashok Leyland
  • Astra (англ. Astra)
  • Avia
  • Bei Ben Heavy-Duty Truck
  • BMC
  • Bremach
  • CAMC
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • CNHDT
  • DAF
  • Dayun
  • Dongfeng
  • ED Truck
  • FAW
  • Fiat
  • Foden
  • Ford
  • Foton
  • Freightliner
  • GMC
  • Great Wall
  • Hino Motors
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • Jelcz
  • JMC
  • Kenworth
  • Kia
  • Lifan
  • Mack
  • MAN
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Multicar
  • Navistar
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Peterbilt
  • Piaggio
  • RAM
  • Renault
  • Renault Trucks
  • SAIC
  • Scania
  • Sisu
  • Shaanxi
  • Sonacome
  • Tata
  • Tatra
  • Terberg
  • Tesla
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Western Star

Производимые в России и СНГ

По фактическому положению на начало 2018 года в России и странах СНГ производились следующие марки грузовых автомобилей:

  • Автотор (Калининград) — SKD-сборка грузовиков марок Kia (прекращена), SKD (с 2011 года) и CKD (с ноября 2017 года) сборка марки Hyundai, TATA-Daewoo (SKD-сборка в 2015 году ограничилась единичными экземплярами), совместное с Ford Otosan производство Ford Trucks.
  • БАЗ (Брянский автомобильный завод)/ другое название БЗКТ (Брянский завод колёсных тягачей) — с 1966 года (в 1993—1996 гг. ограниченный выпуск 1,5-тонного LCV модели БАЗ-3778)
  • БелАЗ (Белорусский автомобильный завод) — с 1958 г.
  • ВИС (ВазИнтерСервис, группа Сок, АВТОВАЗ) — с 1994 г. (с 2014 г. в составе АВТОВАЗ)
  • Вольво (Вольво Восток) (Зеленоград) — с 2003 г., (Калуга) — с 2010 г.
  • ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, Группа ГАЗ) — с 1932 г.
  • Мицубиси Фусо (ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, ранее Мицубиси Фусо РУС — с 2011 г. (CKD-сборка Mitsubishi Fuso Canter)
  • ИВЕКО-УралАЗ (совместно с Iveco) — с 1992 г.
  • ИСУЗУ ИСУЗУ РУС, ранее «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» — с 2006 г.
  • КАМАЗ (Камский автомобильный завод) (Набережные Челны) — с 1976 г.
  • КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод) — с 1959 г.
  • МАЗ (Минский автомобильный завод) — с 1947 г.
  • МАЗ-МАН (совместно с MAN AG) — с 1998 г.
  • MAH (МАН РУС) — с 2014 г.
  • Мерседес-Бенц ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, ранее МБТВ (совместно с Daimler AG) (Набережные Челны) — с 2010 г.
  • МЗКТ (Минский завод колёсных тягачей) — с 1991 г. (в 1954—1991 гг. — подразделение МАЗа)
  • НефАЗ (Нефтекамский автомобильный завод) (Группа «КАМАЗ») — с 1977 г.
  • Рено (Renault Trucks) (Калуга) — с 2009 г.
  • САЗ (Саранский завод автосамосвалов) (Группа ГАЗ) — с 1960 г.
  • Скания (Скания РУС), ранее Скания-Питер (Шушары) — с 2010 г.
  • Тонар (Машиностроительный завод «Тонар») (Ликино-Дулёво) — с 2011 г. (как производитель автоприцепов — с 1990 г.)
  • УАЗ (Ульяновский автомобильный завод, (Группа «Соллерс») — с 1942 г.
  • Урал (АЗ «Урал» (Миасс), (Группа ГАЗ) — с 1944 г.
  • Форд («Форд Соллерс Елабуга») – с 2014 г.

Производимые ранее

Следующие марки грузовых автомобилей производились ранее в России и странах СНГ, но их выпуск был прекращен:

  • АМУР («Автомобили и моторы Урала» (Новоуральск) — с 1977 г. как УАМЗ (филиал ЗИЛа), с 2004 г. как АМУР (в 2012 г. производство грузовых автомобилей свёрнуто)
  • ЗИЛ (АМО ЗИЛ (Москва)) — 1916—2016 гг. (в 2015 г. предприятие признано банкротом, производство грузовых автомобилей свёрнуто в 2016 г.)
  • ЗИЛ-ММЗ (Метровагонмаш (Мытищи, Вышний Волочек)) — 1947—2013 гг. (производство самосвалов на шасси ЗИЛ прекращено в 2013 г.)
  • Иж (ИжАвто, группа Сок, АВТОВАЗ) — с 1968 г. (производство LCV Иж-27175 прекращено в 2012 г., ныне предприятие именуется LADA Ижевск)
  • КЗКТ (Курганский завод колёсных тягачей) — 1950 г. (в 2011 г. предприятие признано банкротом, фактическое производство внедорожных колесных тягачей прекращено в 2009 г.)
  • Яровит (производство Ленинградского металлического завода) — с 2004 г. (фактически производство автомобилей «Яровит» остановлено в 2013 г.)

Классификация грузовых автомобилей по назначению

По назначению грузовые автомобили делятся на три основные группы:

  1. Транспорт общего назначения. Эти автомобили предназначены для перемещения грузов по дорогам общего пользования, на которых существуют ограничения на осевую нагрузку.
  2. Специальные автомобили. Они имеют установленное на грузовое шасси специальное оборудование: автокраны, бетономешалки, пожарные цистерны, автовышки.
  3. Специализированные. Данные грузовые автомобили предназначены для транспортировки определенных видов грузов. Примерами их являются контейнеровозы, самосвалы, цистерны.

Самосвальные грузовые автомобили – самый распространенный тип грузовой специализированной техники. Насыпные и навалочные грузы разгружаются путем опрокидывания платформы с бортами. Эти машины делятся на группы по габаритам и осевой нагрузке.

Дорожные самосвалы – это универсальные, сельскохозяйственные и строительные грузовики. Их грузоподъемность может быть от 1,5 до 45 тонн.

Внедорожные — это карьерные самосвалы. Их задача – вывозить породу и строительные материалы из карьеров, в которых открытым способом разрабатываются полезные ископаемые. Это самые большие грузовые автомобили. Они могут перевозить до 400 т породы, но не могут передвигаться по дорогам из-за ограничений по массе и габаритам. К месту работ доставляются в разобранном виде.

Внутреннее устройство

Конструкция состоит из 3 главных частей. Это двигатель, кузов, шасси. Они отвечают за целостность всей фуры, бесперебойную работу.

Шасси – опорное устройство, применяемое для передвижения транспорта.

Это все детали для передачи тяги от двигателя на колеса:

  • ходовая часть;
  • трансмиссия;
  • сцепление;
  • тормоз.

Кузов фуры.

Кузов – часть машины, в которой распола-гается груз. То есть полуприцеп. Разница между конструкциями зависит от типа перевозки.

Кабины тягачей имеют разные габариты. Все зависит от особенностей транспор-тировки.

Для поездок на дальние расстояния разработаны фуры со спальными местами в салоне, холодильником, отсеками для хранения личных вещей. Красивый интерьер позволяет обустраивать приятные условия проживания.

Подобные модели представлены у следующих производителей:

  1. Вольво.
  2. Скания.
  3. Ман.
  4. Даф.
  5. Рено.
  6. Хонда.
  7. Мерседес.
  8. Тонар.

Внутреннее устройство фургона от разных марок тягачей может немного видоизменяться. Фотографии конструкций можно посмотреть на сайтах компаний.

Расположение на проезжей части

Залог безопасности на дорогах — это соблюдение норм и правил, прописанных в ПДД. Они определяют для грузового транспорта особые требования при выборе полос для движения по дорогам различной категории.

Пункт «Расположение транспортных средств на проезжей части» — это пункт 9 в ПДД, с ним можно самостоятельно ознакомиться.

В населенных пунктах

Согласно п. 9.4 существуют ограничения по движению всех грузовиков массой более 2500 килограмм. Водителям таких транспортных средств можно занимать крайнюю левую полосу (при наличии трех и более полос) только в двух случаях:

  • при развороте;
  • при повороте налево.

Стоит обратить пристальное внимание на тот факт, что под данную категорию попадает ряд автомобилей, которые многими определяются как легковые (условно относящиеся к категории «В») — это пикапы и «ГАЗели». Иных требований в городе к грузовым авто не предъявляют

Они приравнены ко всем транспортным средствам. Ограничения по движению могут быть введены только при помощи знаков. Например, проезд по центру на грузовиках большой массы часто невозможен

Иных требований в городе к грузовым авто не предъявляют. Они приравнены ко всем транспортным средствам. Ограничения по движению могут быть введены только при помощи знаков. Например, проезд по центру на грузовиках большой массы часто невозможен.

Вне населенных пунктов

Предыдущее правило распространено и при движении по населенным пунктам, где расположена основная дорога. Здесь действует следующее правило: «держаться как можно правее». Если правая полоса занята, можно двигаться по той, что расположена левее, но при этом, как только правая сторона освободится, необходимо будет занять ее. 

Вне населенных пунктов левые полосы используются для интенсивного движения, обгона. Водителям грузовых транспортных средств с разрешенной массой свыше 2500 килограмм не стоит забывать о пункте 9.4, описанном выше.

По автомагистралям и дорогам для автомобилей

Автомагистрали и дороги для автомобилей обозначаются следующими знаками (5.1, 5.3). Движение по ним осуществляется с применением определенных правил. Они общие и распространяются на оба варианта дороги (смотрите п. 16.3).

Определим общие правила движения для всех транспортных средств этой категории:

  • грузовой транспорт массой от 2500 до 3500 килограмм может двигаться по любым полосам (при наличии трех и более), но крайнюю левую занимать имеет право только для разворота или левого поворота;
  • все грузовики разрешенной массы от 3500 килограмм имеют право движения на таких дорогах только по двум крайним правым полосам (в соответствии с правилом пункта 16.1 выезд на любую другую полосу категорически запрещен);
  • легкие грузовики массой не более 2500 килограмм могут занимать любую полосу на таких дорогах, для них ограничений нет.

При нарушении ПДД водителю грозит привлечение к ответственности, о чем мы обязательно поговорим ниже.

Так что именно изменится с 15 июня?

На самом деле изменения, которые вступят в силу с 15-го июня, можно разделить на два блока.

Первый непосредственно регулирует правила въезда в Москву, а второй больше касается административного регламента и пересматривает перечень документов, которые необходимо предоставить для получения пропуска.

Из первого блока можно выделить три наиболее важных изменения:

1. с 15-го июня пропуска для въезда на МКАД и в пределы МКАД понадобятся грузовым автомобилям разрешенной максимальной массой более 3,5тонн, в то время как сейчас это требование распространяется на транспортные средства от 12тонн;

2. движение грузовых автомобилей будет ограничено круглосуточно — и в дневное, и в ночное время. Это значит, что пропуск придется получать и для того, чтобы въехать на МКАД и в пределы МКАД ночью (до недавнего времени, до февраля этого года, проезд в ночное время для грузовиков был в принципе свободным).

При этом сами пропуска будут делиться на дневные и ночные, а ночное время будет установлено на период с 23.00 до 07.00 (сейчас — с 22.00 до 06.00);

3. для получения пропуска транспортное средство надо будет подключить к Региональной навигационной информационной системе (РНИС). При этом отслеживать маршрут автомобиля будут не только по адресам погрузки/разгрузки, но и по точкам пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, которые тоже придется указывать при оформлении заявки на пропуск.

Из второго блока отметим вот какие изменения:

— предусмотрена возможность получения пропуска иностранными перевозчиками;

— для международных перевозчиков убрали требование о наличии отметки таможенного органа на CMR-накладной;

— при оформлении заявки на пропуск можно будет не прикладывать диагностическую карту и водительское удостоверение — допускается подавать сведения о водительском удостоверении и регистрационный номер диагностической карты;

— вместо паспорта транспортного средства можно будет прилагать выписку из электронного ПТС;

— при перевозке скоропортящихся грузов будет дан выбор: предоставлять либо документы с информацией о сроках и условиях хранения продукции, либо номер свидетельства СПС;

— для пропуска, необходимого для того чтобы проехать к месту стоянки, надо будет прикладывать документ, где будет указано предельное количество размещаемых на этой стоянке грузовиков;

— увеличивается срок подачи заявления на новый пропуск: заявку на разовый пропуск можно будет получить за четыре дня до срока истечения действующего пропуска (сейчас — за два дня), на многоразовый — за 60 рабочих дней (сейчас — за 30 рабочих дней);

— исключается возможность оформления пропуска, если срок водительского удостоверения истекает раньше, чем заявленный срок пропуска;

— расширяется перечень оснований, по которым может быть отказано в оформлении пропуска.

Вернее, он расширяется за счет тех оснований, по которым сейчас документы на пропуск в принципе не принимают: наличие искаженных сведений или незаверенных исправлений, представление нечитаемых копий документов, отсутствие указанных в документах приложений, несоответствие транспортного средства экологическому классу, наличие в диагностической карте заключения о несоответствии транспортного средства требованиям безопасности.

То есть: с 5-го мая, несмотря на наличие перечисленных оснований, документы могут принять, а после 14дней ожидания сообщить, что в выдаче пропуска отказано.

Виды прицепов и полуприцепов

Грузовая техника с прицепами и полуприцепами удобна тем, что при поломке тягача прицепное устройство можно присоединить к другой технике без перегрузки. Прицеп – это транспортное средство, не имеющее собственного двигателя. Предназначается для формирования автопоездов. Отличается от полуприцепа опиранием на собственные оси. Прицепы бывают следующих типов:

  • бортовые;
  • самосвальные;
  • тентованные;
  • контейнерные цельнометаллические;
  • изотермические;
  • рефрижераторные.

Полуприцеп – разновидность прицепа, опирается на тягач с помощью сцепного механизма. Полуприцепы имеют два или три осевых элемента. Одна ось является подъемной, ее задействуют только при перевозке тяжеловесных материалов и конструкций. Полуприцепы бывают:

  • тентованные;
  • контейнеры;
  • цистерны;
  • самосвалы;
  • тралы;
  • платформы.

В одном автопоезде могут присутствовать прицепы и полуприцепы.

Правила въезда грузового транспорта в Москву в 2021 году

Чтобы иметь возможность въезда на территорию Москвы в дневное время необходимо оформить соответствующий пропуск, который бывает двух видов:

  • Одноразовый, действующий не более пяти суток;
  • Имеющий срок действия не более одного года.

Для оформления пропуска необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Заявление;
  • Пaспорт;
  • Пaспорт транспортного средства;
  • Свидетельство o регистрации ТС;
  • Диaгностическая карта ТС;
  • Вoдительские права заявителя.

Необходимый перечень документов может различаться в зависимости от иных факторов оформления пропуска, окончательный список можно узнать, обратившись в Департамент транспорта Москвы.

В случае нарушения правил въезда на территорию Москвы предполагаются штрафные санкции от 500 до 5000 рублей.

Можно ли двигаться далее 2 полосы по ПДД?

Не совсем! Есть в Правилах раздел, регулирующий расположение транспортных средств, и есть в нём пункт 9.4, который содержит особые указания для грузовых автомобилей массой более 2,5 тонны:

Итак, мы имеем – движение по дороге по 3 полосе и далее для грузовиков с указанной массой не запрещается

Нельзя занимать именно крайнюю левую – и здесь уже неважно, третья она, четвёртая или десятая

Если быть точнее, то под такой запрет попадают машины при следующих 4 условиях:

  1. разрешённая максимальная масса вашего авто – более 2 500 кг,
  2. оно относится к категории грузовиков,
  3. участок дороги, по которому вы в данный момент двигаетесь, имеет 3 полосы движения только в вашем направлении – например, если вы едете по МКАД или КАД,
  4. вы едете не для того, чтобы повернуть налево или развернуться.

Давайте подробнее разъясним все эти 4 условия!

Вас также заинтересует:

  • Проехали под камерой на жёлтый сигнал светофора: будет ли штраф и как обжаловать?
  • Всё о штрафе за ближний свет: какой размер, если не включили или не работают фары?
  • Какие новые штрафы для юридических лиц действуют, как их отслеживать и оплачивать?

Что такое разрешённая максимальная масса и где смотреть?

Она по сути своей родственна полной массе, указываемой в технических характеристиках к автомобилю, но термин используется больше в юридических документах, правилах и законах.

Разрешённая максимальная масса включает в себя вес самого авто вместе с топливом и всеми жидкостями в узлах и агрегатах, а также водителя, пассажиров и грузов в количестве и массе, разрешённых изготовителем.

Этот параметр вы можете найти в свидетельстве о регистрации (розовом пластике, который вам выдавали в ГИБДД к машине) в предпоследней графе лицевой стороны.

Таким образом, если значение этой характеристики более 2,5 тонны, то движение по третьей полосе вам запрещено… Но только если у вас именно грузовой автомобиль.

Подпадает ли Газель?

Да. Несмотря на то, что в правах у водителя Газели может быть и категория B, как мы указали выше, грузовые автомобили определяются вовсе не категорией водительских прав для возможности их управления, а именно специальным регламентом.

И, согласно, Техрегламенту, Газель принадлежит к грузовым автомобилям. Но только в том случае, если речь идёт о грузовой модели, а не пассажирской

Обратите внимание, Фермер, фургон и подобные модификации, предназначенные именно для перевозки грузов, даже если вкупе с пассажирами, в любом случае подпадают под запрет ездить по 3 полосе

Каким авто разрешено?

Собственно, разрешено это тем, кому не запрещено. К таким условиям средствам относятся:

  • если ваш автомобиль легковой – например, многие внедорожники и тяжёлые кроссоверы могут именно максимальную массу более 2,5 тонн, но им можно ехать по третьей полосе дороги, потому что они не грузовики,
  • автобусы и другой транспорт, который не предназначен для перевозки именно грузов.

Можно ли обжаловать, если указать, что шли на поворот/разворот?

Вполне возможно оспорить штраф, если вы, действительно собирались развернуться или поворачивать налево. Но только в том случае, если на данном участке фиксации нарушения есть ближайшее место для таких манёвров. Увы, но в большинстве мест таковых нет. Например, на МКАДе вообще их почти не предусмотрено.

Ранее мы приводили подробную статью о порядке подачи жалобы на штраф ГИБДД с образцами и бланками заявлений.

Считается ли автобусная полоса?

В официальной трактовке говорится об одном из условий запрета ездить по левому ряду – когда дорога имеет в данном направлении 3 полосы и более. Но многие водители заблуждаются, не считая при этом полосу для маршрутных ТС.

И это большое заблуждение, так как формально ПДД не её исключают, а она является полноценной полосой в своём смысле этого слова. Поэтому формально и штраф за занятие 3 полосы грузовиком будет законен.

К слову о наказании!

Марки грузовиков

Марка автомобиля – это общее понятие, означающее определенный бренд, или торговый знак. Как правило, каждая марка имеет много моделей разных лет выпуска и комплектаций. Свое название марка получает от названия автоконцерна, который производит соответствующие автомобили. Например, немецкая компания и завод Mercedes-Benz или японский автомобилестроитель Mazda Motor Corporation. Ниже приведен список наиболее популярных марок грузовых автомобилей по странам-производителям:

Великобритания British Motor Corporation (BMC)

Land Rover производитель британских джипов класса «премиум»

Германия MAN

Multicar – бывший автоконцерн ГДР, выпускающий легкие многоцелевые грузовички

Volkswagen

Италия Astra

Bremach

Fiat

Iveco

Piaggio специализируется на легких коммерческих авто

Китай Dongfeng Motor Corporation

First Automobile Works (FAW)

JAC Motors

Нидерланды DAF Trucks NV
Польша Jelcz – производитель польских грузовиков и автобусов
Российская Федерация АМУР – (Автомобили и моторы Урала) в Новоуральске

БАЗ (Брянский автомобильный завод)

ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)

ЗИЛ (Завод имени Лихачева) – первый советский автозавод, основанный в 1916 г., ныне упразднен

Иж (ИжАвто)

КамАЗ (Камский автомобильный завод) в г. Набережные Челны

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод)

Урал (АЗ «УРАЛ»)

Страны СНГ БелАЗ (Белорусский автомобильный завод) помимо карьерных самосвалов выпускает бульдозеры, бурильные машины, аэродромные тягачи

КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод) украинский производитель больших грузовых машин специального назначения

МАЗ (Минский автозавод)

МЗКТ (Минский завод колесных тягачей)

США Chevrolet

Dodge

Ford

Freightliner

General Motors

Jeep – дочерняя компания автоконцерна Chrysler; производит легкие грузовики повышенной проходимости, в том числе для армии

Kenworth – мировой производитель тяжелых грузовиков и седельных тягачей с заводами в США, Канаде и Мексике

Mack – еще одни американский производитель большегрузных машин

Peterbilt

Wéstern Star Trucks

Финляндия Sisu
Франция Citroën

Peugeot – европейский лидер по производству легких коммерческих грузовиков и низкими выхлопами

Renault Trucks производит грузовики гражданского и военного назначения

Чехия Avia – бывший до 1946 года производитель чешских самолетов сохранил свое название

Tatra выпускает не только грузовики, но и вагоны

Швеция Scania

Volvo

Южная Корея Hyundai

Kia Motors

Япония Hino Motors

Isuzu

Mazda

Mitsubishi

Nissan

Toyota – японский лидер в автомобилестроении

Для проезда большегрузных авто по МКАД теперь обязателен пропуск и ночью

Многотонные грузовики круглосуточно выезжать на МКАД теперь не могут, только если у водителя есть специальный пропуск. Об этом в своём блоге сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Нововведение уже приносит первые результаты. В минувшие выходные впервые за последние десятилетия в ночное время на МКАД не было ни одной аварии с участием длинномеров.

Ввели после снегопадов в феврале

Запрет на круглосуточное движение по МКАД ввели после снегопадов в середине февраля. Из-за застрявших фур на Московской кольцевой случился настоящий коллапс. Чтобы доехать до дома, водителям легковушек приходилось стоять в пробках по пять-шесть часов.

Запрет на проезд транзитных фур введён до февраля следующего года. Однако Сергей Собянин не исключил, что его продлят.

Объехать столицу водители транзитного транспорта могут по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) и по трассам А-107 и А-108 в Подмосковье. Этими магистралями уже пользуются водители более 5 тысяч грузовиков. А раньше они ездили по МКАД. Разрешалось ездить без пропуска только ночью, с 22.00 до 6.00. Но и в эти часы они могли попадать в аварии, которые создавали заторы.

Из-за «перевёртыша» стояли все

Стало ли свободнее на участке МКАД в Восточном округе? Ранним утром я проехал с севера столицы в сторону Щёлковского шоссе. Фур и правда нет. Правые ряды, по которым они обычно едут, заняли легковушки.

Меньше машин стало и на развязках — например, на пересечении Щёлковского шоссе с МКАД. Я убедился в этом, когда разворачивался, чтобы заехать на заправку. Со мной согласился и водитель Алексей Филиппов, с которым мы случайно разговорились.

Нарушителей «ловят» камеры

Но дорога без фур что гитара без струн. Не может быть, чтобы грузовиков на МКАД вообще не было. Ведь кто-то везёт в Москву продукты и промышленные товары. Им пропуска на въезд дают.

Я остановился, чтобы понаблюдать.

Через минут пять прошло несколько длинномеров. Но на одном было изображено молоко, вторая везла бензин. Явно едут в город.

А вот следующий длинномер с госномерами Урала определённо прошёл уже не одну сотню километров: кабина грязная, да и водитель, как я успел заметить, позёвывал. Наверняка ехал в другой регион. Нарушителей на МКАД «ловят» камеры. Если нет пропуска — готовь 5 тыс. рублей на штраф.

Отечественный или иностранный бренд – разница между ними

Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.

Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого

У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector