Коэффициент снижения начальной максимальной цены контракта: что это такое и как его рассчитать?

Содержание:

Определение коэффициента

Расчет понижающего коэффициента для государственного контракта может потребоваться при необходимости изменения цены контракта либо при принятии решения о применении к исполнителю антидемпинговых мер. Понижающий коэффициент представляет собой определенный процент. Для его определения нужно обладать сведениями о НМЦК, указанной в закупочной документации, а также об итоговой цене реализации контракта.

Право заказчика на снижение цены контракта допустимо в ограниченных законом случаях:

  1. При снижении объема закупаемых товаров, работ и услуг. При этом цена контракта может быть пересмотрена не более, чем на 10% по ч. 1 ст. 95 44-ФЗ. Коэффициент снижения в данном случае рассчитывается с учетом стоимости одной единицы товара, работы и услуги. Заказчику следует составить дополнительное соглашение с указанием стоимости, объема поставки и итоговой новой цены. При необходимости прописываются новые штрафы, если итоговая цена контракта оказалась в новом диапазоне для расчета неустойки.
  2. При снижении цены реализации контракта без изменения объема и качества выполняемых работ, поставляемых товаров или оказанных услуг. В этом случае оформляется дополнительное соглашение с указанием новой ценовой величины. Согласно нормам ст. 34 44-ФЗ и письму МЭР от 2020 года № Д28и-3400, при снижении цены контракта ниже установленного порога в соглашении прописывается величина взысканий.
  3. При принятии решения об изменении ценовых условий контрактов, подписанных по нормам Постановления Правительства №1086. Оно основано на указаниях Правительства или региональных органов. В таком случае допускается не только поменять цену контракта, но также объемы и сроки поставки.
  4. При изменении бюджетных лимитов у казенных учреждений. В данном случае изменения в контракт вносятся при получении предварительного согласия от поставщика. Объемы поставки снижаются пропорционально уменьшению цены госконтракта.
  5. Уменьшение тарифов по ч. 1 ст. 95 44-ФЗ обязывает заказчика предоставить новый расчет в допсоглашении: остаток по объему поставки умножается на тарифную ставку.

Также по 44-ФЗ допускается еще один случай, когда допустимо уменьшать ценовые условия исполнения контракта. Так, если гражданин проходит лечение за пределами РФ, то из первоначальной цены нужно вычесть стоимость отмененных врачами услуг. С исполнителем подписывается дополнительное соглашение.

Заказчик должен сопоставить итоговую стоимость и НМЦК при принятии решения о применении к поставщику антидемпинговых мер. Такие меры применяются, если поставщик предложил цену на 25% меньше НМЦК и выиграл с этой ценой. В данном случае на него накладывается обязанность внести обеспечение исполнения контракта в увеличенном размере: в полуторном размере от стандартной суммы обеспечения.

В данном случае полученная величина снижения не округляется до целого значения по рекомендациям ФАС. Судебные органы подтверждают решения антимонопольного органа. Так, по Постановлению 18 арбитражного апелляционного суда от 2020 года по делу №А07-13054/2015 заказчик не мог применять антидемпинговые меры, так как поставщик снизил НМЦК не на 25%, а на 24,9973%.

Индексация военных пенсий в 2021 году

Помимо повышения пенсий военным пенсионерам (военнослужащим и сотрудникам МВД, ФСИН, Росгвардии и т.д.) за счет индексации денежного довольствия, по решению В. Путина в 2021 году будет произведено дополнительное повышение на 2%. Таким образом, с 1 октября военные пенсии будут увеличены в общей сложности на 6,3%.

Напомним, что такой порядок индексации на 2% сверх уровня инфляции уже был предусмотрен подпунком «г» п. 1 Указа Президента № 604 от 07.05.2012 г., но фактически эта норма не выполнялась. По мнению Комитета Госдумы по обороне военные пенсии «недоиндексированы» почти на пятую часть — на 20%, поэтому Комитет рекомендовал все же произвести в 2021 году полноценную индексацию и выполнить Указ Президента.

  • Правительство планировало не проводить дополнительное повышение военных пенсий и в 2021 году, так как в первоначальный проект федерального бюджета на 2019-2021 гг. такие расходы включены не были. К тому же этот законопроект был принят в первом чтении Госдумы 24 октября 2021 г.
  • На следующий день (25 октября) Президент В. Путин заявил, что поручил Правительству подготовить поправку к проекту и предусмотреть средства для проведения дополнительного увеличения пенсионного обеспечения на 2% выше уровня инфляции. Проект бюджета с такой поправкой уже был принят во втором чтении в Госдуме 14 ноября 2021 г.

Понижающий коэффициент для военных пенсионеров в 2021 году

При расчете размера пенсии военным пенсионерам к величине денежного довольствия военнослужащих применяется понижающий коэффициент, т.е. фактически выплачивается неполная пенсия. Правительство РФ уже внесло в Госдуму законопроект № 556372-7, в соответствии с которым коэффициент на 2021 год устанавливается в значении 0,7223 (то есть 72,23% от величины денежного довольствия). Но В. Путин внес к проекту свою поправку, согласно которой значение коэффициента увеличится с 1 октября 2021 г. на 1,45% — с 72,23 до 73,68.

  • Напомним, что в 2021 и 2021 году применялся понижающий коэффициент — 0,7223, поэтому с 2021 года прибавка военным пенсионерам за счет ежегодного увеличения понижающего коэффициента на 2% не производится по причине его «заморозки».
  • Госдумой принят вышеуказанный законопроект вместе с поправкой Президента и с 1 октября 2021 года будет дополнительная прибавка к военным пенсиям (повышение на 2%).

Согласно части 2 ст. 43 закона № 4468-1 от 12.02.1993 г., понижающий коэффициент на 2012 год был установлен в значении 0,54 (т.е. 54% от размера жалования военнослужащего), и с каждым годом он должен был увеличиваться на 2% до установления окончательной величины в 100%. Но фактически изменение коэффициента происходило по следующей схеме:

Дата корректировки 01.01.2015 01.10.2015 01.02.2016 01.02.2017 и 01.01.2018
Значение коэффициента 0,6212 0,6678 0,6945 0,7223

Таким образом, последний раз значение коэффициента корректировали в 2021 году, а в 2021 году его увеличивать не стали, сохранив норматив предыдущего года. В 2021 году Правительство планировало поступить аналогичным способом — оставить значение коэффициента 0,7223 до 1 января 2021 г. Но по поручению В. Путина его значение будет увеличено с 1 октября 2021 г. до 73,68%.

Техническое определение

Коэффициент шумоподавления — это среднее арифметическое , округленное до ближайшего кратного 0,05, коэффициентов поглощения для конкретного материала и условий монтажа, определенных на центральных частотах октавной полосы 250, 500, 1000 и 2000  Гц . Коэффициенты поглощения материалов обычно определяются с помощью стандартизированных процедур испытаний, таких как ASTM C423, который используется для оценки поглощения материалов в восемнадцати третьоктавных полосах частот с центральными частотами в диапазоне от 100 Гц до 5000 Гц. Коэффициенты поглощения, используемые для расчета NRC, обычно определяются в помещениях реверберации квалифицированных акустических лабораторий для испытаний с использованием образцов конкретных материалов определенного размера (обычно 72 кв. Фута в конфигурации 8 футов на 9 футов) и соответствующей установки.

NRC — это логарифмическое представление скорости затухания (дБ / с) из-за панели или объекта с определенной площадью поверхности, поглощающей энергию, по сравнению со скоростью затухания в стандартной реверберирующей комнате без панели или объекта.

Как уменьшить количество товара по методике

Чтобы уменьшить количество товаров при снижении цены в госконтракте, необходимо воспользоваться методикой из ПП РФ № 1090 от 28.11.2013. Пропорциональное снижение осуществляется на основании п. 6 ст. 161 БК РФ в случаях, описанных в п. 6 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ.

Методика предусматривает такие правила изменения цены контракта:

  1. Если заказчику снизили лимиты бюджетных обязательства, но поставщик не согласен на снижение ценового порога без сокращения объемов поставки и сдвигов сроков исполнения госконтракта, то сторонам нужно договориться об изменении существенных условий — уменьшении количества поставляемой продукции.
  2. Заказчик вправе сокращать объем поставки тогда, когда речь идет о необходимости исполнения первоочередного порядка обязательств по госконтракту (ч. 4 ст. 95 44-ФЗ). Предметом соглашения является поставка товаров для нормального жизнеобеспечения населения или тех, обязательства по которым исполнены поставщиком.
  3. При сокращении объемов поставляемых товаров, работ или услуг заказчику все равно нужно достигнуть плановых результатов по госпрограммам. Нужно руководствоваться обязанностями по возмещению издержек в процессе исполнения контракта и исполнению выделенных ЛБО.
  4. Процедура сокращения объемов поставки проходит в соответствии со снижением ЦК и необходимостью сохранения величины прибыли в составе цены. Размер прибыли не может быть больше 1% расходов поставщика на комплектующие изделия и 20% прочих издержек по госконтракту.
  5. Сокращение поставляемой продукции осуществляется в пределах суммы, на которую снижаются выделенные ЛБО. Основой снижения являются подтверждающие документы поставщика — расшифровка расходов на исполнение госконтракта, расчет и обоснование прибыли.

Если необходимо сократить объемы выполнения работ в госконтрактах по строительству, реконструкции, капитальному ремонту госсобственности или по приобретению недвижимости в государственную или муниципальную собственность, то сделать это можно только в соответствии с актуальными законодательными нормативами по реализации бюджетных инвестиций.

Договорной коэффициент в договоре строительного подряда

Цитата Mina23 () По результатам торгов договорной коэффициент = 0,995 к общей сумме договора (контракт до 2020 г). Подрядчик разбил суммы по годам по своему усмотрению и получилось, что к каждому году исполнения контракта разный понижающий коэффициент.

Внимание

Договорной коэффициент А затем она пересчитывается с помощью специальных коэффициентов, которые устанавливают региональные центры по ценообразованию в строительстве. Открытая договорная цена уточняется в ходе строительства, поскольку появляются затраты, которые первоначально в цене договора не учитывались.

На последующих стадиях реализации проекта стоимость строительства уточняется и корректируется (рис. 6.8). Подрядная организация, предполагающая участвовать в реализации инвестиционного проекта, принимает самое непосредственное участие в формировании договорной цены.

Уже на стадии проектирования подрядчик согласовывает сметную стоимость объекта, руководствуясь расчетом собственных возможностей и предполагаемых затрат на выполнение строительно-монтажных работ (рис. 6.9). Только что закрывал акт по бюджету. Выиграли торги, с к=0,9…… Ну я и вставил в КС-2 в конце. В результате меня вежливо поправили — сказали: Все должно быть правильно! Напишите Итого ……

Итого по договору ….. В том числе НДС …….. В строчку «по договору» вписывается фактическая сумма с которой и выиграл… И никаких коэфициентов!

А какой-то коэффициент уже есть, или только смета в базе? (Ну НДС естесно от итого по договору ) draglin, как-то странно, а полученную сумму (с к=0,9) вы никак не обосновывали?

Расчет налога в 1С

Первым делом нужно начислить зарплату всем сотрудникам. Исходя из этой величины, будет рассчитываться значение коэффициента. Расчеты осуществляются на вкладке «Взносы ФОТ» документа «Начисление зарплаты».

На следующем этапе нужно добавить новую запись в регистр сведений «Коэффициенты взносов ФОТ». По нажатии на кнопку «Рассчитать по показателям» будет рассчитана средняя база ЕСВ за текущий год, за прошлый год и понижающий коэффициент. Прежде чем применить эти условия, нужно запустить проверку данных. Если с применением коэффициента выполняются все требования законодательства, то в нижней части документа напротив каждого из параметров отобразится флажок. Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, то применить понижающий коэффициент не получится. По умолчанию значение показателя составит «1». Все расчеты в таблице придется корректировать вручную. Далее нужно перезаполнить вкладку «Взносы на ФОТ» с помощью обработки «Помощник пересчёта взносов». Заключительный этап – формирование проводок в регламентируемом учете.

Как снизить цену контракта в электронном запросе котировок?

При проведении электронного запроса котировок по 44-ФЗ ценовые условия также могут меняться. Ценовые условия могут измениться и для запроса котировок в электронной форме. Понижающий коэффициент для этого вида конкурентной борьбы возможно применять в следующих случаях:

  • понижение регулируемых тарифов на поставляемую продукцию (п.5 ч.1 ст.95 44-ФЗ);
  • уменьшение бюджетного лимита для казенных учреждений (п.6 ч.1 ст.95 44-ФЗ).

Иных случаев, кроме этих двух, не предусмотрено (ч.1 ст.95 44-ФЗ, Письмо Минфина № 24-03-07/79960 от 01.12.2017 г., Минэкономразвития № Д28и-999 от 18.04.2016 г.). В нормативной документации дается разъяснение: т.к. для запроса котировок не требуется составление закупочной документации, то и порядка исчисления понижающего коэффициента от суммы НМЦК, нет.

За нарушение положений законодательства к заказчику применяется штраф – от 20 тыс. руб. до двойного размера потраченного бюджета (ч.4, 5 ст. 7.32 КоАП РФ).

Пенсия жене умершего военного пенсионера

Закон позволяет супруге получать пенсию мужа после его смерти, если размер его доходов был основной составляющей семейного бюджета

Однако важно понимать, что ПФР не позволяет получать две пенсии одновременно. Это значит, что сначала требуется отказаться от своей

Для этого нужно обратиться к сотруднику ПФР и написать соответствующее заявление.

Стоит отметить, что обращаться для начисления доходов мужа необходимо до истечения 6 месяцев. При этом нужно предоставить документы, подтверждающие родство. Если военнослужащий погиб еще до момента выхода на пенсию, то жена должна обращаться в военкомат для начисления ей выплат по потере кормильца. Однако она, скорее всего, получит отказ. Поэтому свое право потребуется восстанавливать через суд. На основании судебного решения деньги будут перечисляться по графику. Также будет компенсация за время судебных тяжб.

Оформление пенсии по потере кормильца

Как составить дополнительное соглашение об уменьшении цены контракта?

Когда исполнитель согласен с изменяемыми условиями договора, составляется дополнительное соглашение. В нем прописываются стандартные пункты:

  • новая цена;
  • новый объем поставки, если снижение произошло из-за сокращения поставки (пп. «б» п.1 ч.1 ст.95 44-ФЗ);
  • новые ценовые условия. Если количество продукции не изменилось, можно обойтись только этим пунктом (пп.«а» п.1, п.5 ч.1 ст.95 44-ФЗ);
  • измененная величина применяемых штрафов (при необходимости).

Дополнительное соглашение составляется в 2-х экземплярах и подписывается обеими сторонами. В течение 5 рабочих дней после подписания организатор торгов направляет откорректированные сведения в органы, ответственные за ведение реестра контрактов. В противном случае заказчика ждет штраф – 20 тыс. руб.

Образец допсоглашения:

Повышение и индексация полицейской пенсии для действующих пенсионеров

Размер выплат бывшим сотрудникам полиции находится в прямой зависимости от сумм денежного довольствия, соответственно, при увеличении последнего повышаются пенсионные выплаты. Однако на протяжении нескольких последних лет подобного повышения не проводилось.

Законодательством предусмотрено проведение ежегодной индексации страховых пенсий в два этапа:

  1. 1 февраля — в соответствии с уровнем инфляции;
  2. 1 апреля – в зависимости от возможностей ПФ РФ.

Министерство труда запланировало в ходе апрельской индексации увеличить размер пенсионных выплат на 7,05% для неработающих граждан.

Надбавка в размере 2500 рублей сотрудникам органов внутренних дел

Данная сумма должна выплачиваться ежемесячно, начиная с февраля, на протяжении всего 2021 года.

Право на дополнительные средства имеют все пенсионеры, получающие пенсионные пособия по линии силовых структур. То есть, по 2,5 тысячи рублей к пенсии получат не только бывшие сотрудники МВД, но и ФСИН, Росгвардии, ВС РФ и пожарные службы.

Дополнительные факторы, влияющие на размер пенсии МВД

На сумму пенсионных выплат, предназначенных бывшим полицейским, оказывают влияние в первую очередь несчастные случаи, которые случались со служащим во время исполнения его обязанностей и стали причиной тяжелых негативных изменений его здоровья.

На основании авторитетных медицинских заключений могут назначаться доплаты в размере:

  • 75%, если имеет место тяжелая болезнь или инвалидность, приобретенная за время несения службы;
  • 85%, если вследствие полученного на работе ранения была утрачена трудоспособность.

То есть дополнительные выплаты получают те лица, у которых произошло безвозвратное ухудшение здоровья в период выполнения служебных обязанностей.

Также предусмотрены следующие виды надбавок к основной пенсии:

  • 100% — экс-сотрудникам ведомства возрастом от 80-ти лет, имеющим I группу инвалидности;
  • 32%, 64% и 100% — имеющим одного. двух или трех и более иждивенцев соответственно;
  • 32% и 64% — ветеранам боевых действий, возрастом до и свыше 80-ти лет соответственно.

Учитывая ответственность, которая лежит на сотрудниках МВД, и опасность службы в силовых ведомствах, законодательство стремится обеспечить достойное существование лицам, выходящим после нее на пенсию.

Исследование тенденций изменения независимости

Помимо разового расчета коэффициента для нужд инвестирования или реструктуризации долга, имеет смысл исследовать показатель в динамике. Для этого нужно взять балансовые показатели по итогам года на протяжении 3–4 лет и рассчитать коэффициент. Постоянное значение автономии свидетельствует об устойчивом состоянии предприятия.

Тенденция к увеличению независимости в сочетании с ростом собственного капитала говорит об эффективном использовании заемных средств, но для владельцев акций говорит о стремлении компании к капитализации прибыли без увеличения дивидендных выплат. Подробнее об этом можно узнать в дивидендной политике.

Если коэффициент автономии падает, а прирост активов существенно ниже дельты прироста заемных средств, стоит обратить внимание на эффективность расходования средств: потери на неликвидные запасы, снижение оборачиваемости, ухудшение ценовой политики. В сочетании с коэффициентом автономии исследуются также показатели покрытия долга операционными денежными потоками для принятия решений о рефинансировании или реструктуризации долгов

Как снизить цену контракта в электронном запросе котировок

Ценовые условия могут измениться и для запроса котировок в электронной форме. Понижающий коэффициент по 44 ФЗ для электронного запроса котировок допускается применять только в двух случаях:

Других оснований не предусмотрено (ч. 1 ст. 95 44-ФЗ, Письма Минфина № 24-03-07/79960 от 01.12.2017, Минэкономразвития № Д28и-999 от 18.04.2016). В письмах приводится разъяснение: так как для запроса котировок не составляется закупочная документация, то и правил, как рассчитать понижающий коэффициент от суммы НМЦК, существовать не может.

Если заказчик нарушит эту норму, его ждет штраф в размере от 20 000,00 руб. до удвоенного размера израсходованных бюджетных средств (ч. 4, 5 ст. 7.32 КоАП РФ).

Приложения

NRC чаще всего используется для оценки общих акустических свойств акустических потолочных плит , перегородок , баннеров, офисных экранов и акустических стеновых панелей . Иногда его используют для оценки напольных покрытий.

NRC предназначен для упрощенной оценки акустики конструкции помещения и материалов отделки, когда акустические цели помещения менее чувствительны. Среднее значение NRC округлено до ближайшего 0,05 из-за типичной лабораторной повторяемости ± 0,05 для 2 стандартных отклонений. Воспроизводимость между различными лабораториями примерно в три раза выше и составляет ± 0,15 для 2 стандартных отклонений. НРК является полезным рейтингом для помещений общего назначения , где речь шум нарост является основной проблемой: вестибюли, открытых офисов, приемным и т.д. В некоторых случаях, например, конструкции музыки репетиционных залов, мест работы, а также номера используются для критического речи, обычно более уместно учитывать коэффициенты звукопоглощения на отдельных частотах третьоктавных полос, включая те, которые выше и ниже полос, используемых для вычисления NRC.

При оценке NRC подобных материалов можно использовать следующую таблицу, чтобы приблизительно определить, есть ли разница в звуке:

Разница в коэффициенте Эффект для большинства ситуаций
0,05-0,10 маленький
0,10-0,20 Существенный
0.20 и выше Значительный

Начальная максимальная цена контракта по 44 ФЗ

Начальная максимальная цена контракта — это предельная стоимость заключения контракта (договора), которая указывается в информационной карте закупочной документации, либо извещении о закупке, либо в приглашении делать коммерческие предложения. Эта цена определяет стартовую стоимость закупки для предложений участников, выше которого их ценовые предложения быть не могут. И если в предложении от участника указана цена выше ценового порога НМЦ, то такое предложение может не рассматриваться заказчиком и отклоняется. Если проводиться закупка у единственного поставщика, то подписанный договор соответствует той цене, которую обосновал заказчик.

Некоторых новичков сам термин «Начальная (максимальная) цена контракта» вводит в ступор, т.к. в названии термина содержится противоречие. Слово «начальная» и «максимальная» некоторых участников закупки вводит в заблуждение, которые под начальной ценой понимают стартовую цену с которой происходит увеличение ценового предложения участника, но это не так

Для участника закупки важно помнить, что практически все процедуры в госзаказе ориентированы на снижение цены и в данном случае «начальная» цена это точка отсчета, с которой участники снижают свои предложения. Превышать начальную цену участник не имеет права

Государственный заказчик ежегодно разрабатывает план-график закупок. В него заносятся закупки на год вперед с теми ценами, которые были определены как начальные максимальные. И если ценовая политика поставщиков меняется в течение этого времени, например, произошло повышение цен, то заказчик корректирует план-график закупок и вносит новые данные по НМЦК.
В случае если заказчиками организована закупка у единственного поставщика, то организаторы руководствуются ст. 93 44-ФЗ. Закупки имеют ограничения по НМЦ в зависимости от ее цели. Ограничения НМЦК варьируется от ста до четырехсот тысяч рублей, в остальном ограничения отсутствуют. Если же заказчик выбирает запрос котировок, то НМЦ не может превышать порог равный пятистам тысячам рублей.

Формируя пакет документов для закупки, в результате которой подписывается договор с единственным поставщиком, заказчики руководствуются теми же правилами, что и у обычной закупки. Документы направляется в ФАС для согласования. При этом договор при подписании не может менять свою цену. Начальная максимальная цена контракта с единственным поставщиком должна обосновываться отчетом о невыполнимости или бессмысленности проведения закупки другим способом, отчет прилагают к контракту. Для обоснования НМЦК также необходим расчет. Эта цена и будет окончательной при подписании договора, при этом заказчикам необходимо помнить, что все перечисленные в статье 93 случаи не накладывают ограничения. Исключением является статья 4, где указано, что начальная максимальная цена контракта с единственным поставщиком не может быть больше по своей стоимости, чем сто тысяч рублей, а в год сумма закупок таким способом не должна переваливает порог в два миллиона рублей по все контрактам. Такие «малые» закупки можно реализовывать, не организовывая конкурентные процедуры, и не согласовывая в ФАС, но при этом должно быть учтено, от выделенных средств на проведение всех закупочных процедур, такие закупки должны занимать не более 5 % и не более пятьдесят миллионов рублей в год. Государственные закупщики, которые реализуют процедуры для оборонного заказа должны учитывать рекомендации ФЗ-275 от 29.12.12 г.

Также размер НМЦК влияет на сроки проведения процедуры, информация о которой размещается в единой информационной системе (ЕИС). Например, при публикации заказчиком запроса котировок с НМЦ до 250 тысяч рублей, от начала и конца проведения закупки проходит не меньше четырех рабочих дней, а если НМЦ превышает эту сумму, то от начала и конца проведения закупки должно пройти не менее семи рабочих дней.

Составление сметы по итогам аукциона

Наши специалисты помогу вам подготовить комплект документов для сдачи объекта: смету по итогам торгов, акты по форме КС2 и КС3, исполнительную документацию, акты скрытых работ, схемы раскроя, акты приемки в эксплуатацию, КС6, КС11, осуществляем ведение накопительных по каждому объекту и многое другое.

Ниже описан пример расчета сметы по итогам торгов при НДС 18% и поправочных коэффициентах к сметной прибыли накладным расходам (отменены в настоящий момент). Для точного расчета именно вашей сметы обращайтесь в нашу компанию и мы подготовим все необходимые для вас документы.

Поздравляю, Вы победили в электронном аукционе (конкурсе, тендере) и Заказчик просит от Вас составить смету по итогам торговой процедуры. Как же это правильно сделать мы расскажем в данной статье.

Расчет понижающего коэффициента для организаций на ОСНО (работающих с НДС).

В данном случае все выглядит очень просто, понижающий коэффициент рассчитывается как отношение предложенной Вами цены на аукционе к начальной цене контракта или аукциона (НМЦК).

k – понижающий коэффициент.

K= Сумма контракта / Начальная (максимальная) цена контракта

Например: НМЦК =1 000 000 рублей (в том числе НДС)

Предложенная Вами цена = 900 000 рублей (в том числе НДС)

К= 900 000 / 1 000 000 =0,9000

Таким образом Ваш понижающий коэффициент равен 0,9 и именно этот коэффициент применяется в концовке сметы, которая была выставлена на торги. Хочу предупредить, что понижающий коэффициент применяется до накрутки НДС.

Пример концовки сметы (акта выполненных работ КС2):

Итого по смете 847 457,63 руб. Итого с понижающим коэффициентом К=0,9 762 711,86 руб. НДС (18%) 137 288,14 руб. Итого с НДС 900 000 руб.

Таким образом, мы получили расчет концовки сметы по итогам торгов с начальной ценой контракта в 1 миллион рублей и снижением на 10%.

В данном случае твердая цена контракта будет 900 000 рублей, а при составлении промежуточных или итоговых актов выполненных работ Вы будете обязаны применять понижающий коэффициент, который был рассчитан по итогам торгов.

Расчет понижающего коэффициента для организаций на УСН (работающих без НДС).

В случае, когда организация применяет упрощенную систему налогообложения и освобождена от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) расчет понижающего коэффициента определяется как отношение предложенной Вами цены на аукционе к начальной цене контракта или аукциона, где смета пересчитывается по упрощенной системе (НМЦК по УСН).

k – понижающий коэффициент.

K= Сумма контракта / Начальная (максимальная) цена контракта, пересчитанная по УСН

Например: НМЦК =1 000 000 рублей (в том числе НДС)

Предложенная Вами цена = 900 000 рублей (в том числе НДС)

Пересчитанная смета по УСН (без НДС) = 847 457,63 рублей.

К= 900 000 / 847 457,63 =1,0620

Таким образом, Ваш понижающий коэффициент будет равен 1 и именно этот коэффициент применяется в концовке сметы, которая была выставлена на торги.

Пример концовки сметы (акта выполненных работ КС2): Итого по смете 847 457,63 руб.

Таким образом, мы получили расчет концовки сметы по итогам торгов с начальной ценой контракта в 1 миллион рублей и снижением на 10% для организаций, применяющих УСН.

А теперь самое интересное, давайте разберем как же быть с оставшейся суммой: 900 000 – 847 457,63 = 52 542,37 рублей – это разница, между предложенной Вами ценой на электронном аукционе и сметой пересчитанной по УСН. Может ли Подрядчик(победитель аукциона) забрать данные деньги.

Ответ ДА!

Забрать данную сумму можно как компенсацию НДС на материалы и эксплуатацию техники, но сделать это возможно при предоставлении подтверждающих документов (договора аренды техники, товарные накладные и т.п.). Но забрать можно строг не более предложенной Вами цены контракта.

Пример концовки сметы (акта выполненных работ КС2):

Итого по смете 847 457,63 руб. Компенсация НДС на материалы и технику 52 542,37 руб. Итого 900 000 руб.

При составлении актов выполненных работ КС2 и справки о стоимости работ КС3, в справке КС3 не указывается отдельно сумма НДС и данная графа не заполняется, так как это не сам НДС а его компенсация, предусмотренная законодательством для организаций освобожденных от уплаты НДС (для организаций, работающих на УСН).

Наши специалисты помогут Вам одержать победу в интересующем аукционе, заключат контракт по итогам торгов, и помогут правильно оформить документы при сдаче работ, составить акты выполненных работ, таким образом, что их примет самый придирчивый Заказчик или технадзор (строительный контроль).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector