Грузоперевозки 5 тонн

Содержание:

Топ-3 крупнотоннажных грузовика

Категория тяжёлых грузовых автомобилей является самой востребованой и популярной в мире. На такой спецтехнике транспортируется львиная доля крупногабаритного груза на дальние расстояния, обеспечивая транспортную логистику по всему миру.

№1: MAN TGS


Самым популярным в данной категории является MAN, не смотря на то, что эта модель намного дороже, чем модели такого же сегмента у конкурентов. Тем не менее, MAN TGS имеет мощность до 480 л/с и оснащён современной системой электронного торможения и стабилизации, а также другие системы, позволяющие при плохих дорожных условиях доставлять груз до пункта назначения в полной сохранности, что очень ценно для бизнеса.

№2: МАЗ-5440


Второе место занимает тягач белорусского производства, который был разработан в сотрудничестве с компанией MAN, это и позволило МАЗу на уровне конкурировать с грузовиками зарубежного производства. МАЗ-5440 оснащён двигателем мощностью 250 лошадиных сил, и завоевал популярность своей надёжностью и доступностью.

№3: КамАЗ-6520


На третьем месте легендарный КамАЗ с грузоподъёмность 20 тонн. Данная модель используется в различных сферах, начиная от карьерных самосвалов и автокранов, заканчивая вывозом мусора и эвакуации автомобилей.

Вывод

Право называться лучшими грузовиками получили самые функциональные, универсальные и оснащённые современными системами автомобили. Однако стоит заметить, что грузовые автомобили российского производства, также получили высокие места в рейтинге, благодаря своей доступности, надёжности и простоте в эксплуатации. Качественные запчасти для всех грузовиков представленых в этом рейтинге можно найти на сайте. Ведь всем известно, что надёжность и продолжительность эксплуатации автомобилей, напрямую зависит от своевременной замены износившихся деталей. Avtomancar.ru

Таблица лучших грузовиков

Фото грузового автомобиля Модели Голосование
1.

Ивеко (Iveco)
2.

Ман (MAN)
3.

Мерседес Атего (Mercedes Benz)
4.

Тойота (Toyota)
5.

Рено (Renault)
6.

Мак (Mack Trucks)
7.

Киа Бонго 3 (Kia)
8.

Peterbilt
9.

Фредлайнер (Freightliner)
10.

Фотон (Foton)
11.

Volkswagen Crafter
12.

Американский тягач (Kenworth)
13.

Тягач Scania
14.

Baw Fenix
15.

Вестерн Стар (Western Star)
16.

Митсубиси (Mitsubishi)
17.

Исузу (Isuzu)
18.

Хендай (Hyundai)
19.

Форд (Ford)
20.

Даф (DAF)
21.

Вольво (Volvo)
22.

Реактивный грузовик Shockwave
23.

Урал
24.

Самосвал Тонар
25.

ГАЗ
26.

Самосвал МАЗ
27.

КамАЗ

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ

Hyundai HD

Южнокорейский грузовик Hyundai не первый год пользуется спросом у отечественных коммерсантов. Появление первых из них относится еще к 2004 году, а сегодня они стали привычным транспортом в городском потоке

Стоит обратить особое внимание на семейства HD-65, 72, 78. Они отличаются простотой в эксплуатации и высокой ремонтопригодностью

Широко используются в разноплановых перевозках, в розничном и оптовом бизнесе

Промышленные предприятия и автотранспортные компании давно обратили внимание на данного производителя, учитывая его ценовую доступность. С помощью его автомобилей можно перевозить пристойные партии товаров со сравнительно небольшими затратами

4-литровый мотор расходует 20 литров на 100 километров хода.

Так что именно изменится с 15 июня?

На самом деле изменения, которые вступят в силу с 15-го июня, можно разделить на два блока.

Первый непосредственно регулирует правила въезда в Москву, а второй больше касается административного регламента и пересматривает перечень документов, которые необходимо предоставить для получения пропуска.

Из первого блока можно выделить три наиболее важных изменения:

1. с 15-го июня пропуска для въезда на МКАД и в пределы МКАД понадобятся грузовым автомобилям разрешенной максимальной массой более 3,5тонн, в то время как сейчас это требование распространяется на транспортные средства от 12тонн;

2. движение грузовых автомобилей будет ограничено круглосуточно — и в дневное, и в ночное время. Это значит, что пропуск придется получать и для того, чтобы въехать на МКАД и в пределы МКАД ночью (до недавнего времени, до февраля этого года, проезд в ночное время для грузовиков был в принципе свободным).

При этом сами пропуска будут делиться на дневные и ночные, а ночное время будет установлено на период с 23.00 до 07.00 (сейчас — с 22.00 до 06.00);

3. для получения пропуска транспортное средство надо будет подключить к Региональной навигационной информационной системе (РНИС). При этом отслеживать маршрут автомобиля будут не только по адресам погрузки/разгрузки, но и по точкам пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, которые тоже придется указывать при оформлении заявки на пропуск.

Из второго блока отметим вот какие изменения:

— предусмотрена возможность получения пропуска иностранными перевозчиками;

— для международных перевозчиков убрали требование о наличии отметки таможенного органа на CMR-накладной;

— при оформлении заявки на пропуск можно будет не прикладывать диагностическую карту и водительское удостоверение — допускается подавать сведения о водительском удостоверении и регистрационный номер диагностической карты;

— вместо паспорта транспортного средства можно будет прилагать выписку из электронного ПТС;

— при перевозке скоропортящихся грузов будет дан выбор: предоставлять либо документы с информацией о сроках и условиях хранения продукции, либо номер свидетельства СПС;

— для пропуска, необходимого для того чтобы проехать к месту стоянки, надо будет прикладывать документ, где будет указано предельное количество размещаемых на этой стоянке грузовиков;

— увеличивается срок подачи заявления на новый пропуск: заявку на разовый пропуск можно будет получить за четыре дня до срока истечения действующего пропуска (сейчас — за два дня), на многоразовый — за 60 рабочих дней (сейчас — за 30 рабочих дней);

— исключается возможность оформления пропуска, если срок водительского удостоверения истекает раньше, чем заявленный срок пропуска;

— расширяется перечень оснований, по которым может быть отказано в оформлении пропуска.

Вернее, он расширяется за счет тех оснований, по которым сейчас документы на пропуск в принципе не принимают: наличие искаженных сведений или незаверенных исправлений, представление нечитаемых копий документов, отсутствие указанных в документах приложений, несоответствие транспортного средства экологическому классу, наличие в диагностической карте заключения о несоответствии транспортного средства требованиям безопасности.

То есть: с 5-го мая, несмотря на наличие перечисленных оснований, документы могут принять, а после 14дней ожидания сообщить, что в выдаче пропуска отказано.

МАЗ 4370

Хороший и надежный автомобиль с достаточно мощным двигателем белорусского производства, который получил название «Зубренок». 5-тонный грузовой автомобиль в 2003-ем году был признан лучшим в своем классе. «Зубренок» характеризуется небольшой стоимостью и высоким качеством сборки, что делает эту машину весьма популярной и востребованной на отечественном рынке. МАЗ 4370 может быть оборудован двумя типами КПП: ZF S5-42 и СААЗ-3206. Вторая разновидность является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа. Расход топлива у МАЗа 4370 на 100 км составляет около 18 литров, а топливный бак рассчитан на 130 литров горючего. Стоит отметить, что популярность рассматриваемого грузовика обусловлена тем, что по своим техническим характеристикам он абсолютно не уступает иностранным конкурентам.

Характеристики двигателей

4,8 литра с 6-ступ. МКПП / 170 л.с./ крутящий момент 580, расход топлива 18 л/100 км

Автомагистрали и скоростные шоссе

Автомагистраль

  • Обозначается знаком .
  • Проезжие части для противоположных направлений всегда разделены.
  • На автомагистрали не может быть перекрестков, все повороты реализованы с помощью эстакад, тоннелей, транспортных развязок.
  • Имеются полосы разгона и торможения, являющиеся частью автомагистрали. На этих полосах действует тот же скоростной режим,
    что и на автомагистрали.
  • По автомагистрали вы всегда должны двигаться в правом ряду, за исключением случаев обгона других транспортных средств.

Въезд на автомагистраль, полоса разгона.

Полоса разгона предназначена для того, чтобы вы смогли адаптировать свою скорость и беспрепятственно влиться в поток движения
по автомагистрали. Поскольку полоса разгона является частью автомагистрали, то транспортные средства, движущиеся по ней, не
имеют обязательств уступить дорогу. Участники движения должны взаимно адаптировать скорость и расположение транспортных средств,
для продолжения движения.

Если въезд на автомагистраль не оборудован полосой разгона, то въезжающие на автомагистраль должны уступить дорогу транспортным
средствам, движущимся по автомагистрали.

Полосу разгона следует покинуть при первой возможности. Не забудьте проверить слепую зону перед перестроением.

На автомагистралях запрещается:

  • Остановка и стоянка
  • Разворот (не допускается использовать технологические проемы в разделительной полосе, предназначенные для автомобилей
    аварийных и дорожных служб)
  • Движение задним ходом
  • Движение пешеходов
  • Движение велосипедов
  • Движение мопедов
  • Путешествовать автостопом и подбирать попутчиков
  • Использовать обочину (за исключением аварийных ситуаций)
  • Буксировка (в случае поломки или аварии разрешена буксировка до ближайшего съезда с автомагистрали)
  • Движение транспортных средств, скорость которых, согласно техническим характеристикам, не превышает 40 км/час
  • Движение тракторов и сельскохозяйственной техники

Съезды с автомагистрали обычно обозначены такими знаками:

Опасность автомагистралей

Вот главные причины возникновения опасностей, которым следует уделить особое внимание:

Привыкание к скорости на выезде из автомагистрали. Если вы продолжительное время двигались с большой скоростью, то
после съезда с автомагистрали и снижения скорости какое-то время вам будет казаться, что вы движетесь очень медленно.
По этой причине необходимо быть особенно осторожными при прохождении поворотов сразу после съезда с автомагистрали.
Вам потребуется некоторое время, чтобы снова начать адекватно оценивать тормозной путь и расстояния.
Множественные столкновения из-за несоблюдения безопасной дистанции при движении. Если вы движетесь со скоростью
110 км/час, то безопасная дистанция до следующего автомобиля примерно 110 метров.
Долгая монотонная езда по прямым дорогам увеличивает риск усталости и, как следствие, одиночной аварии по причине
усталости водителя

Если вы отправились в долгую дорогу, не забывайте делать остановки и отдыхать.
Если идет дождь или на дороге лужи, то следует соблюдать особую осторожность и снизить скорость. Риск аквапланирования
тем выше, чем выше скорость движения

Последствия форсирования лужи на скорости в 100 км/час могут быть очень опасны.

Дорога для автомобилей

  • Обозначается знаком .
  • Имеет схожие принципы организации дорожного движения, что и автомагистраль, но есть несколько отличий:
    • Проезжие части встречных направлений разделены не всегда. Таким образом, могут встречаться участки, на которых
      присутствует встречное движение.
    • Полосы разгона и торможения короче, чем на автомагистралях. Чаще встречаются ситуации, когда полоса разгона или
      торможения может отсутствовать.
    • Разрешено использовать обочину.

Поскольку стандарты безопасности для таких дорог ниже, чем для автомагистралей, то вероятность происшествий на них несколько выше.

В последнее время для таких дорог часто используются кабельные барьеры и принцип 2+1, когда на две полосы одного направления движения
приходится одна полоса противоположного. Эти меры очень эффективны по части предотвращения аварий.

Движение грузовых автомобилей по скоростным шоссе

Тяжелые грузовые автомобили (полной массой свыше 3,5 тонн) могут двигаться по скоростным шоссе с максимальной скоростью 90 км/час.
На остальных дорогах их скорость движения ограничена 80 км/час.

Учебник ПДД | Содержание

ЗИЛ-4333

Один из самых доступных по своей стоимости грузовиков, который можно приобретать в лизинг даже новым. Отличается достаточной надежностью, если говорить о ходовой части и силовом агрегате. Используется в роли погрузчика, мусоровоза, «аварийки», гидроподъемника, самосвала и т. п. Работает на бензиновом двигателе ЗИЛ 508-1 с характерным для него двухкамерным карбюратором. Максимальная мощность 150 л. с., а скорость движения — 90 км/час. Среди недостатков — высокий расход горючего, достигающий 30 литров.

Приобретая подержанный грузовик, необходимо оценивать его предназначение и практические характеристики. Многое зависит от предыдущего хозяина, условий хранения и эксплуатации. Грузовой автомобиль с пробегом должен быть тщательно диагностирован на станции техобслуживания. Тем не менее, даже 500-тысячный пробег позволяет рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию (не считая мелкосрочного ремонта) до достижения 1-миллионного моторесурса.

А далее видео с заряженным ЗИЛом Академика:

Топ-3 малотоннажных грузовика

Категория лёгких грузовых автомобилей, чей предел в массе 1,5 тонны, подразделяется на такие классы, как минивэны, фургоны, пикапы, компактные, городские и средние грузовики. Данный сегмент малотоннажной техники является самым покупаемым в мире.

№1: Volkswagen Crafter


Первое место среди лучших малотоннажников занимает VW Crafter, он имеет самый широкий ассортимент типов кузова и колёсных баз. Может выполнять специальные назначения, например: эвакуатор, кран, микроавтобус и т.д. Самый мощный силовой агрегат имеет объём 2 литра (163 л/с).

№2: Ford Transit


Второе место занимает Форд Транзит, и является одним их самых популярных малотоннажников в мире. Также выпускается в формате фургона, пикапа с одним или двумя рядами дверей, микроавтобуса, продуктового холодильника, и классического грузовика.

№3: ГАЗ-3302 и ГАЗель Next


Газель до сих пор является самой популярной малотоннажной техникой в России, и занимает почётное третье место в рейтинге. Помимо грузовой Газели, на выбор предлагается ГАЗ-3302 в формате пикапа, фургона и продуктового холодильника. Популярность этого автомобиля обусловлена тем, что благодаря своей относительно небольшой стоимости и неплохой мощности, позволяет начинающим бизнесменам начать своё дело с минимальными затратами на грузовые перевозки.

Тоннаж и критерии выбора грузовых авто

В сегодняшнем обзоре попытаемся разобраться, какие из грузовых автомобилей наиболее популярны в 2018 году, каковы их характеристики и предназначение. Еще один немаловажный фактор — простота продажи в случае, если бизнес пошел на убыль, и доступность запасных частей. Также попробуем определиться с тем, какие из них в наибольшей степени соответствуют выполнению хозяйственных задач локального характера, а также в зависимости от условий эксплуатации. Несмотря на обилие фур междугороднего и международного следования, средние по тоннажу автомобили очень востребованы на отечественных дорогах, учитывая характер перевозимого груза и рентабельность транспортировки как таковой.

Говоря о среднем классе, стоит начать с того, что в него попадают автомобили с тоннажом от 5 до 12 тонн. Логистический анализ говорит нам о том, что именно такие грузовики наиболее востребованы при перевозках на дистанции от 300 до 600 км. Прежде, чем начать рассмотрение рейтинга лучших грузовых авто до 50 тонн, напомним ключевые критерии, которыми надо руководствоваться при выборе:

  • тип конструкции кузова. В отечественных транспортных перевозках самыми востребованными были и остаются тентованные бортовые грузовики или изотермические фургоны. Определенным спросом пользуются цистерны, самосвалы и ряд других;
  • ремонтопригодность. По этому критерию дорогие импортные авто теряют привлекательность, учитывая дороговизну запасных частей и комплектующих и расценки на работы на станциях техобслуживания. Зато больше стали цениться конструктивно простые машины, которые позволяют ремонтировать самому и подручным инструментом;
  • технические и эксплуатационные характеристики. Говоря об этом критерии, нужно понимать различие в типах шасси и подвески, мощности двигателей, конструкции коробки передач (механическая либо автомат). Кроме того, оценивается эксплуатационный ресурс силового агрегата, прочность и долговечность ходовой части и рулевого управления;
  • стоимость транспорта. Один из ключевых факторов, с которым приходится считаться отечественным бизнесменам, если не брать самых крупных игроков рынка грузоперевозок. Для приобретения зарубежных грузовиков требуются значительные капиталовложения, остальные вынуждены довольствоваться российскими машинами с небольшим пробегом либо импортными с еще большим эксплуатационным ресурсом.

Если европейские водители и предприниматели не в последнюю очередь обращают внимание на комфортабельность кабины, то для наших это второстепенный фактор. Поэтому минимальный уровень комфорта — наличие регулируемых кресел и кондиционера

Важно знать!

Разрешенная максимальная скорость на автомагистралях составляет:

  • для легковых автомобилей и грузовиков с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонны — 110 км/ч;
  • для легковых автомобилей с прицепом — 90 км/ч;
  • для остальных механических транспортных средств — 90 км/ч.

По решению владельцев или собственников дорог на отдельных участках автомагистралей разрешенная максимальная скорость может быть повышена до 130 км/ч. В этом случае должны быть установлены знаки 3.24.

Въезды на автомагистраль осуществляются с полосы разгона, а повороты с автомагистрали на другие дороги или прилегающие территории — с полосы торможения.

На автомагистралях не допускается:

  1. движение пешеходов и домашних животных;
  2. движение велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин;
  3. движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
  4. учебная езда;
  5. разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы, (автомобили с включенными спецсигналами могут отступать от этого требования);
  6. движение задним ходом;
  7. остановка и стоянка вне специально отведенных мест за пределами автомагистрали.

В случае вынужденной остановки необходимо включить аварийную сигнализацию, постараться откатить транспортное средство на обочину, после чего выставить знак аварийной остановки.

Если невозможно откатить ТС на обочину, то знак аварийной остановки выставляется на той полосе, где оно остановилось.

Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3.5 т разрешается движение по автомагистрали только по двум правым полосам проезжей части.

Правила, касающиеся движения по автомагистрали, распространяются также на дороги, обозначенные знаком «Дорога для автомобилей» 5.3.

Они не полностью отвечают требованиям, предъявляемым к автомагистралям, однако при этом являются достаточно благоустроенными по сравнению с обычными дорогами.

Двигаясь по дороге для автомобилей, водитель должен соблюдать те же требования, что и на автомагистрали, за исключением скоростного режима — при отсутствии знаков ограничения скорости он остается таким же, как и на обычных загородных дорогах.

Владельцы таких дорог могут повысить разрешенную максимальную скорость на отдельных участках до 110 км/ч, если дорожные условия обеспечивают безопасность движения.

Статья написана по материалам сайтов: avtomirrf.ru, voditeliauto.ru, ru-act.com, cabinet-lawyer.ru, grandrepairauto.ru.

Российские производители грузовиков: лучшие модели

Российские производители предлагают автомобили для перевозки упакованных и сыпучих грузов, а также цистерны для доставки воды и технологических жидкостей. На рынке малогабаритной техники работает компания ГАЗ, а завод КамАЗ поставляет автомобили средней и высокой грузоподъемности. Продукция Уральского автозавода рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья, а собирает по специальным заказам карьерные самосвалы моделей 45251 и 7501 (грузоподъемность 45 и 60 т соответственно).

Урал

Уральский автомобильный завод выпускает бортовую технику, самосвалы, вахтовые автобусы и специальные машины на базе унифицированного шасси с полным приводом и задней балансирной подвеской (семейства Некст и М).

«Урал» выпускает самосвалы.

Самосвал Тонар

Под брендом «Тонар» выпускаются полуприцепы (кузова из стального проката или алюминиевого листа), рассчитанные на работу с седельными тягачами любых моделей. Отдельное подразделение производит технологические самосвалы для карьерных работ. Техника отличается усиленной подвеской и самосвальным кузовом с защитным козырьком над кабиной.

ГАЗ

В линейку продукции нижегородского предприятия ГАЗ входят малотоннажные семейства «ГАЗель» и «Соболь», среднетоннажный «ГАЗон Некст» и серия утилитарных автомобилей «Садко» с системой полного привода.

В линейку ГАЗ входят автомобили с системой полного привода.

Самосвал МАЗ

Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.

Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.

КамАЗ

Российский завод КамАЗ предлагает грузовые автомобили как со старой кабиной (немного отличается от образцов середины 70-х гг.), так и нового образца (позаимствована от Mercedes Benz).

Завод КамАЗ предлагает автомобили нового образца.

IVECO EuroCargo

Более 300 модификаций этого итальянского производителя известно на сегодняшний день. На шасси грузовика данной модели есть возможность установить любую разновидность кузовной конструкции: от тента до борта и др. Стоит также отметить высокие эксплуатационные характеристики и максимальную скорость в 90 км/час.

Силовые агрегаты производителя выгодно выделяются сравнительно невысоким потреблением горючего, надежной системой впрыска и турбиной, оснащенной интеркулером. Моторы объемом 4800 см. куб. могут иметь мощность в 160 или 210 л. с. в зависимости от модификации, работают в паре с 6-ступенчатой МКПП и расходуют 20 литров на «сотню».

То есть перевозчик, зарегистрированный в иностранном государстве, тоже сможет получить пропуск на въезд в Москву? Но ведь для оформления пропуска необходимо прикладывать российское национальное удостоверение.

Поскольку въезд в Москву ограничивается круглосуточно и свободно проехать в ночное время, как это было прежде, уже не получится, с 15-го июня в регламент специально вносится изменение, которое учитывает интересы и иностранных перевозчиков.

В новом варианте постановления (п.2.5.1.1.9.4 Приложения1) указывается, что в таком случае требуются просто сведения о водительском удостоверении.

Однако есть два «но». Во-первых, иностранный перевозчик сможет получить только разовый пропуск. Пропуск сроком до года ему оформить по-прежнему будет нельзя.

А во-вторых, лично подать заявление на пропуск иностранный перевозчик не сможет — только через уполномоченное лицо, являющееся резидентом РФ. Потому что документы принимаются исключительно через портал госуслуг, где иностранные граждане не могут зарегистрироваться.

Виды грузовиков

Коммерческую грузовую технику

разделяют на категории по типу кузова:

  1. С открытой грузовой платформой

    (например самосвал или бортовой автомобиль для перевозки грузов общего назначения или жидкостей в таре). Существуют седельные тягачи, работающие с прицепами для доставки удлиненных конструкций или техники на низкорамных тралах.

  2. С закрытым кузовом типа фургон

    (с брезентовым тентом, металлические, изотермические или с рефрижераторной установкой).

Дополнительным критериями градации являются:

  • грузоподъемность и осевая нагрузка;
  • количество осей и колесная формула;
  • тип силового агрегата и трансмиссии.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector