Диагностическая карта техосмотра — онлайн!

Содержание:

Советы по подготовке к техосмотру

Если у вас достаточно свежий автомобиль (5–7 лет), в котором ничего не меняли, пройти проверку не составит труда. 

Возрастную машину следует подготовить к осмотру

Важно, что присутствующие неполадки необходимо устранять, а не маскировать для прохождения ТО. Они могут негативно сказываться на состоянии вашей машины и даже стать причиной аварии

Подготовить автомобиль к осмотру стоит ещё и по той причине, что система прохождения ТО ещё не отлажена. Следовательно, есть риск возникновения очередей. То есть на техосмотр придётся записываться заранее или ехать в другой конец города, где у аккредитованного пункта осмотра есть свободное окно. 

Если вы не сильны в технических тонкостях работы систем автомобиля, можно до поездки на ТО обратиться в крупный техцентр для комплексной проверки машины. Она предполагает диагностику двигателя, коробки передач и системы трансмиссии, а также тормозной системы, системы охлаждения, электрооборудования, проверку уровня жидкостей и наличия утечек. Опытные специалисты укажут на присутствующие неисправности и дадут рекомендации по их устранению. Стоимость такой диагностики зависит от конкретного техцентра, но в среднем по Москве она обойдётся в 1500 — 3000 ₽.

Измерить токсичность выхлопа, а также уровень шума работы выхлопной системы могут не в каждом автосервисе. Для этого нужно специальное оборудование. О возможности такой проверки следует узнать при записи на диагностику. Однако если вы не удаляли катализаторы (у бензиновых модификаций) или сажевый фильтр (для дизельных машин), то проблем с уровнем токсичности быть не должно. Исключением являются очень возрастные автомобили (например, 80-х годов выпуска). 

Схожим образом дело обстоит и с уровнем шума выхлопной системы. Если установлен заводской глушитель (и прочие элементы магистрали) — превышения нормативов не будет даже у спортивных автомобилей.

Если всё же выявлены дефекты и диагностическая карта не выдана, техосмотр придётся проходить повторно. Естественно, его нужно будет еще раз оплатить.

Сэкономить на ОСАГО

Сравнить стоимость страховки у разных компаний

Новый техосмотр 2021 правила прохождения и нюансы

С 1 марта 2021 года диагностическая карта, выдаваемая при прохождении технического осмотра, станет электронной, то есть ее будут только заносить в электронную базу данных ЕАИСТО (Единая автоматизированная информационная система технического осмотра) без выдачи на руки. Страховые компании уже сейчас обязаны при заключении полиса ОСАГО проверять наличие сведений о прохождении ТО в этой базе. Но если транспортное средство проходит ТО каждые шесть месяцев, то для покупки полиса ОСАГО наличие сведений о техосмотре не требуется.

Каким транспортным средствам потребуется диагностическая карта для покупки ОСАГО в 2021 году?
Год выпуска 2021 2020 2019 2018 2017 2016 и ранее
Мотоциклы; легковые автомобили (кроме такси и предназначенных для обучения вождению); коммерческие автомобили массой до 3,5 т не требуется не требуется не требуется не требуется требуется требуется
Грузовые автомобили; автобусы; легковые автомобили для работы в такси и обучения вождению не требуется требуется требуется требуется требуется не требуется*
Тракторы, спецтехника и прочие ТС, стоящие на учете в Гостехнадзоре (при количестве посадочных мест менее восьми) требуется требуется требуется требуется требуется требуется
Тракторы и спецтехника с количеством посадочных мест более восьми; автомобили для перевозки опасных грузов не требуется* не требуется* не требуется* не требуется* не требуется* не требуется*
*Не требуется, т.к. проходят ТО чаще одного раза в год

Также с 1 марта существенно изменятся (читай — ужесточатся) требования к процедуре проведения ТО и к проводящим его экспертам-техникам. По задумке законотворцев, это должно прекратить практику продажи диагностических карт без показа машины, а сами проверки сделать более качественными.

А еще важно помнить, что периодичность прохождения технического осмотра считается календарными годами. То есть, например, если грузовик категории С 2020 года выпуска приобретен в январе 2021-го, то для заключения ОСАГО ему сначала нужно пройти техосмотр, поскольку формально с года выпуска уже прошел один год

С 1 марта 2021 года в Кодексе об административных правонарушениях появится штраф за управление транспортным средством без диагностической карты — 2000 рублей. Да, со следующей весны все дорожные камеры смогут проверять по базе ЕАИСТО отсутствие диагностической карты и выписывать штрафы в автоматическом режиме. Но есть оговорка — повторно такой штраф не может быть выписан в течение 24 часов после первого наказания.

Если раньше талон техосмотра выдавался только при отсутствии неисправностей в автомобиле, в 2019 документ диагностики оформляется на ТС при наличии поломок с указанием проблемных узлов агрегата. Однако, без соответствующей отметки о разрешении на эксплуатацию ТС, ездить на такой машине нельзя.

Осмотр транспорта на предмет соответствия требованиям безопасности будет проводиться не многочисленными страховыми агентами, а специализированными аккредитованными станциями технического осмотра. Периодичность прохождения ТО регламентирована для каждой категории ТС.

Важно! Процесс оценки состояния авто должен записываться на камеру. Контроль за проведением осмотра РСА теперь не осуществляет

Процедура перешла в юрисдикцию МВД и Ростехнадзора

Контроль за проведением осмотра РСА теперь не осуществляет. Процедура перешла в юрисдикцию МВД и Ростехнадзора.

Законом определены штрафы за непрохождение техосмотра хозяевами автомобилей. Продолжить езду за рулем нарушитель не сможет: машину эвакуируют на спецстоянку. Непорядочных операторов ждет административное взыскание на крупную сумму для эксперта, или тюремный срок для директора центра оценки.

В 2021 году расширен перечень критериев соответствия автомобиля параметрам безопасности.

Специалист организации, уполномоченной проводить ТО, будет проверять машину по следующим требованиям:

Исправные осветительные приборы должны быть окрашены в один цвет, располагаться симметрично и испускать уровень излучения в соответствии с регламентом Таможенного союза;

Автомобиль не пройдет ТО с тонировкой, пленкой, декором, рисунком или наклейкой на фарах!

  • Не допустима течь гидроусилителя руля, моторного или трансмиссионного масла и других жидкостей;
  • В автомобиле не должно быть изменений конструкции ТС, установленной заводом-изготовителем;

Как часто нужно проходить техосмотр

Техосмотр, или сокращенно – ТО, является обязательной для всех автомобилистов процедурой. Она проводится под контролем государственных структур и только аккредитованными для этой деятельности компаниями.

Начинающие автолюбители часто путают между собой два схожих понятия «техобслуживание» и «техосмотр». На самом деле между ними большая разница.

Под техобслуживанием понимается плановый осмотр автомобиля, во время которого:

  • выявляются и исправляются поломки;
  • происходит замена расходных материалов;
  • проводится контроль износа механических узлов автомобиля.

Важно! Процедура эта не относится к обязательным. За исключением владельцев машин, находящихся на гарантийном обслуживании

Они должны отмечаться в салонах дилера в указанные сроки. В 95% случаев они измеряются пробегом авто. Если техника не прошла обслуживание вовремя, то в гарантии будет отказано.

Техосмотр же представляет собой проверку технического состояния авто на соответствие установленным нормам. Полученные данные заносятся в диагностическую карту, которая предъявляется страховой компании в момент заключения договора.

Если водитель пренебрегает своими обязанностями, то рискует попасть под действие следующих нормативных актов:

В последнем случае штраф от 500 рублей выписывается за езду без полиса ОСАГО, который согласно российскому законодательству не оформляется без диагностической карты. Правила дорожного движения исключают возможность передвижения без страховки. Поэтому выписывать штраф автовладельцу, нарушившему закон, будут один раз в сутки.

Периодичность прохождения техосмотра зависит от возраста ТС и его категории. В 2021 в законе о сроках техосмотра были внесены изменения:

  • ежегодно – авто старше 10 лет;
  • один раз в 2 года – возраст машины 4-10 лет;
  • освобождение от техосмотра – автомобили моложе 4 лет.

Можно ли купить полис ОСАГО без диагностической карты

Оформление полиса ОСАГО требует от автовладельца предоставления полного пакета документов, и диагностическая карта, подтверждающая прохождение техосмотра, также к ним относится.

Тем не менее, есть исключения. Приобрести полис без диагностической карты можно в следующих случаях:

  • если была куплена и страхуется новая машина;
  • если с момента производства авто прошло менее трех лет.

В этих случаях можно обойтись без техосмотра. В остальных же диагностическая карта нужна, поскольку она дает возможность страховщику убедиться в том, что машина может эксплуатироваться без проблем и не представляет опасности для иных участников дорожного движения по причине наличия технических неисправностей.

То же самое касается ситуаций, когда полис оформляется через интернет. В этом случае список документов также включает в себя диагностическую карту.

Еще один вопрос, который нужно рассмотреть – будет ли действовать полис ОСАГО, если сроки действия диагностической карты закончился. Сама страховка остается актуальной, тем не менее, при наступлении страхового случая автовладелец может столкнуться со сложностями.

Просроченный технический осмотр может стать основанием для отказа в компенсации. В этом случае водитель не сможет доказать, что на момент ДТП машина была исправна.

Таким образом, диагностическая карта – один из необходимых документов для оформления полиса ОСАГО, если речь не идет о новой либо выпущенной недавно машине. Прохождение техосмотра позволяет убедиться в том, что машина может эксплуатироваться без проблем. В дальнейшем при наступлении страхового случая наличие этого документа поможет водителю избежать ряда проблем.

Общие сведения о техосмотре

Наличие техосмотра у автомобиля подтверждается купленным полисом ОСАГО, который выдают только при получении диагностической карты. Поэтому штрафование за отсутствие ТО на рядового водителя снято. К нему могут применяться только санкции за выезд на дороги общего пользования без ОСАГО. Функция по контролю ТО из компетенции ГИБДД передана страховым компаниям.

По результатам тех.проверки определяется коэффициент безопасности автотранспорта. При отсутствии у ТС грубых технических неполадок, на него выдается диагностическая карточка. Законом предусматриваются разные периоды прохождения осмотра в зависимости от возраста авто.

Последними изменениями от 01.04.2021 г. закреплено:

  • Освобождение от процесса автомашин возрастом до четырех лет.
  • Если с даты выпуска транспортного средства прошло от 4 до 10 лет, проверка нужна каждые 2 года.
  • Авто возрастом от 10 лет подвергаются техосмотру ежегодно.

Стоимость процесса зависит от категории ТС, а также от региона, где оно регистрируется. ТО легковушки обходится собственнику в пределах 300-1000 рублей, грузовиков – 600-1200рублей. Эта сумма передается аккредитованной организации, осуществляющей проверку.

В 2021 граждане не платят госпошлину за проведение техосмотра, но передают деньги за услугу, оказываемую специализированными операторами. Внести средства разрешается в отделении банка или через платежные терминалы. А также передать деньги можно непосредственно в кассе организации, куда обратился потребитель.

Распространенным явлением стала продажа диагностических карт через различные сайты без реального осмотра авто. Автолюбители, пользующиеся этим вариантом, должны учесть некоторые нюансы. Они заключаются в отсутствии гарантии нахождения купленной и выданной на руки диагностической карточки в системе ЕАИСТО в течение всего срока ее действия.

Если ее удалят недобросовестный оператор, то при возможном появлении страховой ситуации документ не сможет пройти проверку. Полученная законным путем карта гарантированно избавит владельца авто от подобных неприятностей.

Берегитесь “левых” карт!

Автолюбителям посоветовали сторониться мошенников, торгующих диагностическими картами.

В связи с тем, что новые правила техосмотра предполагают прохождение процедуры по этапам, с соблюдением правил о фотографировании по системе координат ГЛОНАСС при заезде на СТО и при выезде, добавлением информации в ЕАИСТО, далее получением электронной диагностической карты, подписанной усиленной цифровой подписью уполномоченного лица, проводившего осмотр. Это очень важный момент, так как бумажные карты уже не действуют.

Мошенники же предлагают беспечным водителям, привыкшим проходить техосмотр “быстро” и формально следующие варианты получения карты:

  • пригнать машину на станцию, сделать с нее фотографии и передать в систему
  • отправить на почту фото, сделанные самостоятельно, далее фотошоп мошенников их обработает
  • продажа бумажной карты – введение в заблуждение водителя.

Отметим, что в Москве тариф на ТО составляет 720 рублей. Вместо этого, фишинговые сайты предлагают осмотр за 2500 рублей. Также, в подтверждение подлинности карты лжеоператоры передают данные в старую информационную АИС и показывают покупателю отображение сведений.

Какая информация заносится в диагностическую карту? Как можно ее проверить?


Диагностическая карта техосмотра для ОСАГО выдается по результатам прохождения техосмотра. Данный документ, на листе формата А4, заполнен с двух сторон и заверен подписью и печатью оператора технического осмотра. В диагностическую карту заносятся результаты каждого ТО, а также ФИО и подпись эксперта, ответственного за выдачу документа. Помимо непосредственной технических данных о соответствии конкретного авто установленным нормам безопасности, диагностическая карта содержит информацию о сроке заключения экспертов (т. е. фактически о дате следующего ТО).

Если с автомобилем все в порядке, Вы можете использовать диагностическую карту для покупки полиса ОСАГО. Когда ТО не был пройден, в диагностическую карту вносится перечень неисправностей, устранить которые автовладельцу предписывается за 20 дней. Повторный визит к оператору техосмотра является платным.

В случае, если у Вас возникают сомнения в подлинности диагностической карты техосмотра для ОСАГО, Вы можете сверить результаты техосмотра по базе ЕАИСТО (единую информационную систему технического осмотра). Кроме того, отмеченные в диагностической карте данные также передаются в ЕАИСТО.

Проверить достоверность (легитимность) диагностической карты для ОСАГО можно на любом из официальных сайтов. К примеру, выполнить проверку можно на eaisto.info.

ВАЖНО. При проверке следует вводить только ОДНО поле: либо vin номер, либо регистрационный знак автомобиля, либо номер кузова, либо номер рамы, либо номер самой диагностической карты

Зачем проводится техосмотр и как это связано с ОСАГО?

Техосмотр для ОСАГО в Москве проходят для получения полиса ОСАГО. При оформлении страховки информация об успешном ТО берется из Единой Автоматизированной Информационной Системы Технического Осмотра (ЕАИСТО).

В 2015 году диагностическая карта для ОСАГО полностью сменила неудобный полис. Сегодня она является полноценным документом, который выдаётся владельцу транспортного средства после того, как машина успешно пройдёт ТО.

После ТО для каждого авто выписывается соответствующий документ с индивидуальным серийным номером.

Оформить страховку без ТО не получится, так как для выдачи полиса ОСАГО требуется ввести номер диагностической карты.

Мнение страховых компаний

Как мы уже говорили выше, по новым правилам, без прохождения ТО и получения заветной диагностической карты, нельзя будет приобрести полис ОСАГО, что для многих страховых компаний является одним из ключевых продуктов.

К чему это может привести?

Рынок ОСАГО “перекочует” в пункты технического осмотра, которые будут контролировать рынок, потребуют более высокую комиссию за свои услуги. Либо страховщикам придется разворачивать свои сети станций ТО, что в 99% случаев ляжет на плечи автовладельцев и так или иначе отразится на стоимости полиса.

Страховщки предлагают открепить ТО от ОСАГО

Так, страховщики и представители РСА настаивают на откреплении ОСАГО и диагностической карты, как в период начала пандемии, например. Это позволит избежать очередей, массового отказа от ОСАГО и переноса реформы.

Страховым дается доступ к ЕАИСТО, откуда будут подтягиваться данные для оформления полиса. Нужно учитывать, что ЕАИСТО, как и любая система с большим количеством данных, может давать технические сбои – зависать. Тем более, система новая.

Минтранс сообщил, что активные просьбы страховых и РСА рассматриваются, и есть мнение отсрочить реформу до осени.

Региональный вопрос

Глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников рассказал, что всего 69 регионов России обеспечены пунктами техосмотра в необходимом количестве.

Однако и в этих регионах много нерешенных задач, например, отсутствие электронных очередей, что порождает столпотворение. Есть сведения, что одна диагностическая линия может пропустить за рабочий день лишь 16 легковых автомобилей.

Также еще на согласовании методика расчета тарифа. ФАС заключил, что местные власти могут скорректировать тарифы с учетом инфляции. К сожалению, действующая методика не предполагает условия изменчивости с учетом инфляции. Таким образом, операторы ТО начнут работать по старым ценам, а это не привлекает на рынок новых участников. Остается надеяться на возможности дифференциации цен, а также удержания на плаву остальных СТО, коим будут выделены меры поддержки.

Проблемные регионы

Проблемными являются такие регионы как Ингушетия (обеспеченность станциями 25 процентов), Забайкальский край (31 процент) и Кабардино-Балкария (38 процентов). Башкортостан, Бурятия, Мордовия, Крым, Приморский край, Иркутская, Сахалинская, Калужская и Московская области также вызывают опасения по обеспеченности надлежащим количеством.

Обеспеченность Москвы – 50 %.

Михаил Черников сообщил, что региональной сети было дано указание увеличить количество пунктов техосмотра. Были увеличены сроки прохождения техосмотра, но количество приезжающего на ТО транспорта уменьшилось лишь на 11%. Операторов разгрузить не удалось.

По статистике, состояние транспорта в некоторых регионах крайне неудовлетворительное, и всего половина может пройти технически осмотр согласно нормативам.

Конечно, техосмотр – это безопасность на дороге. Им заниматься нужно. Но как это сделать, кому это нужно и за чей счет “банкет”?

Порядок прохождения

Перед прохождением техосмотра владелец машины должен подать заявку:

  • лично на станции;
  • в онлайн-режиме.

В назначенное время он пригоняет ТС на диагностику. Оплата осуществляется до начала процедуры техосмотра по факту заключения договора со станцией. Это можно сделать на месте. Или предварительно заключить договор и провести оплату через банк.

После предъявления всех необходимых документов мастер включает видеофиксацию и начинает проводить техосмотр.

На первом этапе транспортное средство осматривается внешне:

  • состояние дверных замков;
  • наличие и заполнение аптечки;
  • срок годности огнетушители;
  • направление света фар;
  • ремни безопасности;
  • работа дворников.

Если будут найдены явные недочеты, то водителя попросят устранить их на месте (по возможности) или приехать на техосмотр еще раз.

Второй этап включает себя проверку выхлопных газов на содержание углекислого газа. Для каждого года выпуска установлена своя норма. Для ТС, выпущенных в производство до конца 80-х годов предельная цифра – 4,5%.

На следующем этапе техосмотра проверяется исправность тормозной и рулевых систем, двигателя и других механических узлов.

После прохождения техосмотра выписывается диагностическая карта. На этом процедура считается законченной.

Средняя стоимость по категориям

На стоимость техосмотра легкового, грузового и иных транспортных средств влияют 3 фактора:

  • категория;
  • возраст;
  • регион.

Сейчас итоговая сумма складывается из цены на каждую операцию. С автовладельцев сняли обязательство платить государственную пошлину. Они должны вносить плату только за саму процедуру техосмотра.

Правительство РФ не установило единый тариф для процедуры. Но указала рекомендованную цену техосмотра – 1000 рублей. Поэтому сколько будет стоить техосмотр машины, нужно узнавать непосредственно на месте.

Важно! В 2021 году владельцы ТС могут проходить техосмотр в любом из регионов России. Ранее процедура была доступна только по месту регистрации транспортного средства.. При изучении цен на услугу автолюбителям рекомендуется ориентироваться на средние показатели

Для каждой категории они свои. Самые распространенные категории рассмотрены в таблице

При изучении цен на услугу автолюбителям рекомендуется ориентироваться на средние показатели. Для каждой категории они свои. Самые распространенные категории рассмотрены в таблице.

Категория Характеристика ТС Средняя цена (в рублях)
М1 Назначение — перевозка пассажиров (не более 8 мест) 720
М2 Назначение — перевозка пассажиров (более 8 мест, вес до 5 тонн) 1290
М3 Назначение – перевозка пассажиров, более 8 мест, вес свыше 5 тонн 1560
N1 Грузовые перевозки, масса не более 3,5 тонн 770
N2 Грузовые перевозки при массе от 3,5 до 12 тонн 1510
N3 Грузовые перевозки при массе свыше 12 тонн 1630
01 Прицепы массой менее 0,75 тонн 600
02 Прицепы с массой в диапазоне 0,75-3,5 тонны 600
03 Прицепы с массой в диапазоне 3,5-10 тонн 1050
04 Прицепы с массой свыше 10 тонн 1050

Когда речь идет о легковых автомобилях, то по стоимости техосмотра они приравниваются к категории М1.

Прохождение т/о на новый автомобиль: период освобождения от т/о и сроки действия очередной проверки

Вполне логично, что приобретение машины только что с конвейера завода-производителя или из автосалона-дилера, дает определенную гарантию: авто находится в отличной форме и пригодно для эксплуатации. Совсем недавно это поняли и законодатели, они ввели уточнения в нормативные акты, регламентирующие данную процедуру. Теперь техосмотр на новый автомобиль проходить не надо в течение определенного времени после выпуска и приобретения – для оформления страховки и регистрационных действий с такой машиной можно будет обойтись без диагностической карты.

Отсрочка по техосмотру для новых машин

На какой срок новый автомобиль освобождается от техосмотра:

  • легковые автомобили категории «В» и мототехника (помимо спецтехники и квадроциклов) не нуждаются в т/о в течение 3 лет;
  • грузовые автомобили (свыше 3,5 т), спецтехника и учебные машины нужно направить на техосмотр уже на следующий год после покупки;
  • грузовые автомобили для транспортировки опасных грузов, пассажирские автобусы и машины такси необходимо проверить уже через полгода.

Так, техосмотр на новый автомобиль с момента покупки или выпуска может не производиться в течение 6-36 месяцев в зависимости от типа (категории) транспортного средства. Отсчет ведется с года выпуска автомобиля.

Первый техосмотр нового автомобиля нужно будет провести перед оформлением очередного полиса ОСАГО на третий год с момента выпуска авто. Например, если автомобиль 2013 года выпуска и сейчас у владельца на руках есть действующий полис ОСАГО до декабря 2016 года, то обратиться за диагностической картой нужно в любое время до октября текущего года.

Также читайте статью о растаможке транспортного средства.

Периодичность проверки авто

Возникает следующие вопросы: первый техосмотр на новый автомобиль – на сколько лет его хватит и как часто придется посещать пункт т/о?

Периодичность прохождения техосмотра:

  • каждые 6 месяцев обязаны обращаться для проверки технического состояния владельцы грузовых авто, предназначенных для перевозки опасных грузов, пассажирского автотранспорта, в том числе и такси;
  • каждый год проходят т/о легковые автомобили в возрасте старше 7 лет;
  • каждые 2 года понадобится обращаться за техосмотром автовладельцам, чьи машины выпущены от 3 до 7 лет назад.

О том, как продать авто, читайте тут.

Важно помнить, что порядок оформления документов автовладельцами при покупке транспортного средства теперь изменился: сначала нужно заполучить диагностическую карту о прохождении ТО, затем – заключить договор ОСАГО и только потом можно будет поставить на учет в ГИБДД приобретенный автомобиль. Ранее страховка оформлялась до талона техосмотра, а теперь без документа о том, что машина исправна, страховщики не будут выдавать полис обязательной автогражданки

Соответственно, при каждом продлении полиса страхования нужно будет предъявлять действующую диагностическую карту с отметками о полной исправности авто. По этой причине нужно четко соблюдать сроки прохождения очередного техосмотра и помнить про то, что освобождение от этой процедуры для новых автомобилей длится не более 3 лет.

https://www.youtube.com/watch?v=XDqenijdegUVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Нужен ли в России техосмотр автомобилей? (https://www.youtube.com/watch?v=XDqenijdegU)

Зачем нужна диагностическая карта ОСАГО в 2021 году

Ответ вполне очевиден. Получение карты техосмотра для ОСАГО нужно для оформления страховки и доступно только тем автовладельцам, у которых все в порядке с машиной. Выдача документа означает, что эксперт провел осмотр автомобиля и пришел к выводу, что его можно эксплуатировать.

Купить и получить карту техосмотра можно только в том случае, если техническое состояние машины соответствует нормам безопасности и авто может использоваться для участия в дорожном движении.

В бумажном виде документ представляет собой лист формата А4, где заполнены пункты, по которым проводится осмотр автомобиля. Диагностическая карта  ОСАГО не содержит водяных знаков, орнамента и других изображений, которые усложняют его подделку. В них нет необходимости: все данные хранятся в единой автоматизированной базе ТО в течение 5 лет и легко могут быть проверены. Фактически на руки автовладельцу выдается бумажный дубликат той информации, которая внесена в реестр ЕАИСТО ГИБДД. Если документ будет утерян, его легко можно будет восстановить, запросив копию в любом аккредитованном центре техосмотра.

Отмена или перенос?

Президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в связи с возможными толпами автовладельцев в пунктах ТО считает разумным решение о переносе нововведений на осень.

Но нужно понимать, что за полгода многое не поменяется, так как оборудование стоит миллионы, а его еще нужно получить и поверить, оснастить помещения.

Выходы из данной ситуации

  • Временная мера – перенос на полгода (мало что решит, но предотвратит коллапс в марте, если рынок поймет, что решение с осени по такой процедуре будет необратимым).
  • Переход процедуры ТО под покровительство ГИБДД (не представляется реальным, поскольку от этого в свое время ушли из-за высокого уровня коррупции в государственных структурах).
  • Стимулирование бизнеса операторов ТО, в том числе господдержка (возможно, но будет зависеть от бюджета, целей и задач правительства).
  • Отмена процедуры ТО (малореальная).

Как быстро получить карту техосмотра?

Самый быстрый и простой способ — заказать электронный техосмотр. Оформление занимает всего 5 минут и вы получаете готовую карту техосмотра не выходя из дома и не дожидаясь приезда курьера.

Также вы можете подъехать в наш офис и за 5 минут при вас мы оформим карту техосмотра.

Если вы не можете приехать к нам в офис, позвоните по телефону 8 (495) 790-13-51 и закажите диагностическую карту техосмотра с доставкой. Наш специалист быстро оформит все документы, внесет данные в базу ЕАИСТО и привезёт техосмотр в Москве по любому адресу в пределах МКАД. Доставка за пределы МКАД осуществляется по предварительной договоренности.

ТО у официального дилера

Все дело в том, что в большинстве случаев на транспортное средство предоставляется гарантия от производителя на 5 лет. Согласно гарантийному талону, каждый собственник автомобиля должен ежегодно проходить ТО. Именно поэтому спустя 3 года многие водители хотят совместить две процедуры: осмотр по гарантии и техническую проверку.

Что касается процедуры проверки, то она ничем не отличается от той, которая происходит на аккредитованной от РСА станции.

К счастью многих автолюбителей, летом 2017 года были внесены изменения и дополнения в федеральный закон №170. Изменения коснулись прохождения ТО  на станции официального дилера. В результате новых поправок водителю не надо два раза показывать машину, поскольку проверка, пройденная у официального дилера, автоматически приравнивается к плановому осмотру.

При этом важно учитывать, что по итогам проверки дилер должен поставить в гарантийном талоне специально метку о прохождении ТО. Если данный метки не будет, то технический осмотр автоматически не будет считаться пройденным

Получается, каждый владелец автомобиля может «одним выстрелом убить двух зайцев».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector